Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. О создании Экспертной комиссии государственной системы тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 16 февраля 2005 г. N 69 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 7. - С. . 28 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- граждане зарубежных стран -- иностранные граждане -- тестирование по русскому языку -- система тестирования -- государственная система тестирования -- русский язык |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. Состав Экспертной комиссии государственной системы тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку : приложение к приказу Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 16. 02. 05 N 69 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 7. - С. . 29-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- граждане зарубежных стран -- иностранные граждане -- тестирование по русскому языку -- система тестирования -- государственная система тестирования -- русский язык |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. О создании постоянно действующей Комиссии по разработке методических основ единой государственной системы тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 16 февраля 2005 г. N 70 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 7. - С. . 32 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- граждане зарубежных стран -- иностранные граждане -- тестирование по русскому языку -- система тестирования -- государственная система тестирования -- единая система тестирования -- русский язык |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. Состав постоянно действующей Комиссии по разработке методических основ единой государственной системы тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку : приложение к приказу Федерального агентства по образованию от 16. 02. 05 N 70 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 7. - С. . 33-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- граждане зарубежных стран -- иностранные граждане -- тестирование по русскому языку -- система тестирования -- единая система тестирования -- государственная система тестирования -- русский язык |
Печерская, Э. П. (д-р пед. наук, проф.). Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования" [Текст] / Э. П. Печерская, С. В. Горбатов> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 107-108 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- контроль знаний -- оценка знаний -- система тестирования -- тестирование -- тестирование студентов -- тестовые технологии -- тесты Аннотация: Основные условия разработки корректных тестирующих механизмов как методологических основ создания тестов. Перечислены основные этапы их разработки. Представлена система тестовых заданий, разработанных на базе Самарского педагогического университета. Доп.точки доступа: Горбатов, С. В. |
Бояшова, С. А. Методика обработки данных педагогических измерений в сертификационных автоматизированных системах тестирования [Текст] = Techniquue of Data Processing of Pedagogical Measurements in the Certified Automated Testing Systems / С. А. Бояшова> // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 7. - С. 15-19 : 7 табл. . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): тестирование -- автоматизированные системы тестирования -- система тестирования -- обработка данных -- подготовка специалистов -- информационно-коммуникативные технологии -- коммуникационные технологии -- педагогические измерения Аннотация: О методике обработки данных педагогических измерений при оценке уровня подготовки специалистов в области информатики и коммуникационных технологий, с использованием автоматизированных систем тестирования. |
Заболотнев, Н. В. Использование интерактивной системы голосования и тестирования Votum в начальной школе [Текст] / Н. В. Заболотнев> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 112-115. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- компьютеры -- младшие школьники -- интерактивные системы -- образовательные ресурсы -- система голосования -- система тестирования -- методика обучения -- принципы (образование) -- задачи обучения -- структура занятий -- интерактивные комплексы Аннотация: В статье рассматривается методика обучения младших школьников с использованием интерактивного комплекса Votum. |
Бокова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка; докторант кафедры педагогики). Анализ исторических традиций в образовательной системе США и их влияние на процесс развития высшей школы в России [Текст] / Т. Н. Бокова> // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США--Россия Высшее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки--США--Россия Кл.слова (ненормированные): традиции в образовании -- зарубежный опыт -- кредитная система оценки -- кредит-система -- рейтинговая система -- балльно-рейтинговая система -- студенты -- оценка знаний -- формы проверки знаний -- система оценки знаний -- тестирование -- система тестирования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вариативность учебного плана -- инновации в образовании -- многоступенчатая образовательная система -- магистратура -- магистры -- бакалавриат -- докторантура -- профессорско-преподавательский состав -- американская образовательная система -- образовательные системы Аннотация: Рассмотрены существующие формы оценивания знаний студентов, вариативность учебного плана, многоступенчатая образовательная система, высшие ученые степени в университетской системе США, а также определение возможностей заимствования и использования позитивных элементов зарубежного педагогического опыта в российских условиях. |
Крючкова, Нина. Строение и функции коры головного мозга. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для учащихся средней школы [Текст] / Н. Крючкова> // Педагогические измерения. - 2014. - № 1. - С. 84-90 : 4 ил. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): анатомия человека -- головной мозг -- квантованные учебные тексты -- методика преподавания анатомии -- общеобразовательные учебные заведения -- проверка знаний -- система тестирования -- строение головного мозга -- тестовые задания -- функции головного мозга -- школьники Аннотация: В статье на примере строения и формы коры головного мозга рассматривается квантованный учебный текст с тестовыми заданиями. |
Сарсембаев, Кайратбек (доктор медицинских наук; профессор). Истерический невроз. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для учащихся медицинских вузов [Текст] / К. Сарсембаев> // Педагогические измерения. - 2014. - № 1. - С. 91-95 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): истерические неврозы -- квантованные учебные тексты -- медицинские вузы -- неврозы -- невропатология -- проверка знаний -- психогенные заболевания -- система тестирования -- студенты -- тестовые задания Аннотация: В статье на примере истерического невроза рассматривается квантованный учебный текст с тестовыми заданиями. |
Кузьмина, Зарина. Конфликт. Квантованный текст для студентов вузов [Текст] / З. Кузьмина> // Педагогические измерения. - 2014. - № 1. - С. 96-100 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды конфликтов -- вузы -- квантованные учебные тексты -- классификация конфликтов -- конфликты -- проверка знаний -- система тестирования -- студенты -- тестовые задания Аннотация: В статье на примере конфликта рассматривается квантованный учебный текст с тестовыми заданиями. |
Бачурина, Надежда. Джорж Ноэл Гордон Байрон. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для учащихся средней школы [Текст] / Н. Бачурина> // Педагогические измерения. - 2014. - № 1. - С. 101-106 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английская литература -- английские поэты -- биографии писателей -- биографические материалы -- квантованные учебные тексты -- общеобразовательные учебные заведения -- проверка знаний -- система тестирования -- тестовые задания -- школьники Аннотация: В статье на примере биографии английского поэта-романтика Джорджа Байрона рассматривается квантованный учебный текст с тестовыми заданиями. Доп.точки доступа: Байрон, Д. Н. Г. |
Бачурина, Елена. Параллельные прямые. Квантованный текст и задания в тестовой форме для учащихся средней школы [Текст] / Е. Бачурина> // Педагогические измерения. - 2014. - № 1. - С. 107-112 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- квантованные учебные тексты -- методика преподавания геометрии -- общеобразовательные учебные заведения -- параллельные прямые -- проверка знаний -- система тестирования -- тестовые задания -- школьники Аннотация: В статье на примере параллельных прямых рассматривается квантованный учебный текст с тестовыми заданиями. |
Котлярова, Ирина. Функциональные стили речи. Квантованный текст с заданиями в тестовой форме для студентов вузов [Текст] / И. Котлярова> // Педагогические измерения. - 2014. - № 1. - С. 113-127 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- квантованные учебные тексты -- проверка знаний -- система тестирования -- стили речи -- студенты -- тестовые задания Аннотация: В статье на примере функциональных стилей речи рассматривается квантованный учебный текст с тестовыми заданиями. |
Кадневский, Валерий Михайлович (профессор; доктор педагогических наук). Нерешенные проблемы Единого экзамена [Текст] / В. М. Кадневский, В. Д. Полежаев> // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 5. - С. 13-32
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество образования -- проверка знаний -- результаты ЕГЭ -- система тестирования -- тестовые задания -- уровень знаний Аннотация: В статье анализируются достоинства и недостатки единого государственного экзамена. Доп.точки доступа: Полежаев, Виктор Дмитриевич (профессор) |
Клячко, Татьяна Львовна (доктор экономических наук). ЕГЭ: день сегодняшний и завтрашний [Текст] / Т. Л. Клячко> // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 5. - С. 33-43 : 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- пересдача экзаменов -- проверка знаний -- расходы на ЕГЭ -- результаты ЕГЭ -- система тестирования -- тестовые задания -- уровень знаний -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются предложения по совершенствованию системы сдачи ЕГЭ. |
Монахов, Вадим Валерьевич (доцент; кандидат физико-математических наук). ЕГЭ: общие проблемы и перспективы развития [Текст] / В. В. Монахов> // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 5. - С. 83-97
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество образования -- компьютерное тестирование -- педагогические измерения -- проверка знаний -- результаты ЕГЭ -- система тестирования -- творческое мышление -- тестовые задания Аннотация: В статье анализируются положительные и отрицательные моменты единого государственного экзамена. |
Горбунова, Оксана Викторовна. Тестовые задания: правила составления [Текст] / О. В. Горбунова, О. А. Иванова> // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 6. - С. 53-62
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дистракторы -- контроль знаний -- критерии оценивания -- проверка знаний -- проверка знаний -- система тестирования -- способы построения тестов -- тестовые задания -- школьники Аннотация: В статье представлены способы построения тестовых заданий для школьников. Доп.точки доступа: Иванова, Ольга Анатольевна |
Аркабаева, Гульсум. Членение научного текста. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме [Текст] / Г. Аркабаева, У. Ботатаева> // Педагогические измерения. - 2014. - № 4. - С. 77-82
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деление текста -- квантованные учебные тексты -- научные тексты -- проверка знаний -- система тестирования -- структура текста -- студенты -- тестовые задания Аннотация: В статье на примере членения научного текста рассматривается квантованный текст с тестовыми заданиями. Доп.точки доступа: Ботатаева, Улжан |
Булыгин, Константин. Значение белков плазмы крови. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме [Текст] / К. Булыгин> // Педагогические измерения. - 2014. - № 4. - С. 83-86
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): белки плазмы крови -- биология -- биохимия -- квантованные учебные тексты -- методика преподавания биологии -- плазма крови -- проверка знаний -- система тестирования -- студенты -- тестовые задания Аннотация: В статье на примере значения белков плазмы крови рассматривается квантованный текст с тестовыми заданиями.? |