Карпова, Наталия Валерьевна.
    Эмоциональное и познавательное развитие детей раннего возраста / Н. В. Карпова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 52-54. - Возрастная периодизация. - 0; Основные задачи работы с детьми раннего возраста. - 0; Конспект занятия по лепке "Карандаши" (для детей раннего возраста)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психология дошкольников -- познавательное развитие -- познавательные процессы -- эмоциональное развитие -- эмоциональные процессы -- сенсорные игры -- игры с водой -- развитие мелкой моторики -- рисование по сыпучим материалам -- лепка




    Нечаева, Т.
    Чудо, чудо, чудеса, на столе у нас игра [Текст] / Т. Нечаева, Г. Пятовская // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 102 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дидактические пособия -- игры -- настольные игры -- игровые пособия -- сенсорные игры
Аннотация: Опыт создания своими руками дидактических игровых пособий для дошкольников.


Доп.точки доступа:
Пятовская, Г.

74.100.58
Т 54


    Толстопятова, А. Н.
    Игры и занятия в темной сенсорной комнате / А. Н. Толстопятова // Игра и дети. - 2008. - № 2. - С. 12 - 15 : цв.ил.
ББК 74.100.58 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРИКА -- ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА


74.100.58
Б 29


    Баум, Х.
    Три, четыре, пять, кого пощекотать? : [ сенсорные игры ] / Х. Баум // Детский досуг. - 2007. - № 3. - С. 93 - 106
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРА -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ




    Иль, Ольга Викторовна.
    Игра в жизни дошкольника с ранним детским аутизмом [Текст] / О. В. Иль, С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 44-47 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ранний детский аутизм -- РДА -- аутизм -- детский аутизм -- стереотипные игры -- сенсорные игры -- терапевтические игры -- психодрамы -- совместное рисование
Аннотация: Игры вводятся в занятия в определенной последовательности. Построение взаимодействия с аутичным ребенком основывается на его стереотипной игре. Вводятся сенсорные игры. В процессе сенсорных игр возникают терапевтические игры, которые могут вылиться в проигрывании психодрамы. На этапе, когда с ребенком уже налажен тесный эмоциональный контакт, можно использовать совместное рисование. Каждый вид игры имеет свою основную задачу.


Доп.точки доступа:
Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук)



    Кагарлицкая, Г. С.
    Дети с расстройствами аутистического спектра: с чего начать? [Текст] : (взгляд онтогенетического кинезотерапевта) / Г. С. Кагарлицкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- ЦНС -- центральная нервная система -- аутизм -- коррекционная педагогика -- сенсорные игры -- расстройства аутистического спектра -- стереотипные игры -- онтогенетическая кинезотерапия -- разделенное внимание -- разделенное переживание
Аннотация: Об онтогенетическом подходе к развитию и коррекции психомоторных функций у детей.




    Федотова, Любовь Викторовна (учитель-дефектолог начальных классов).
    Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса [Текст] / Л. В. Федотова, С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 5. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- проблемы аутичных детей -- специальная коррекционная работа -- социально-психологическое сопровождение -- поведенческая терапия -- оперантное обучение -- эмоционально-коррекционный подход -- социально-бытовая адаптация -- сенсорные игры -- типы сенсорных игр
Аннотация: Аутичные дети испытывают огромные трудности во взаимодействии с другими людьми, в общении и социальной адаптации и требуют специальной поддержки. Социальное воспитание аутичных детей строится в зависимости от типа их поведения.


Доп.точки доступа:
Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент)



    Безделева, М.
    Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями [Текст] / М. Безделева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 53-59 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
сенсорное развитие -- дошкольники -- развитие дошкольников -- сенсорные игры -- моторика -- сенсорное воспитание -- дошкольное образование -- сенсомоторное развитие -- задержка психического развития
Аннотация: О проекте "Мягкая сенсорика", который позволяет на основе нестандартного дидактического материала развивать у детей мелкую моторику рук. Данный проект включает в себя разработку мягких игрушек, наполненных гранулами.




    Обухович, З.
    "Веселый поезд" [Текст] : для детей первой младшей группы / З. Обухович // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 93-94 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ранний дошкольный возраст -- игры в детском саду -- игры для дошкольников -- развивающие занятия -- развитие мышления -- развитие мышления дошкольников -- развитие внимания -- сенсорно-двигательные игры -- сенсорные игры -- занятия в детском саду -- сценарии занятий -- сценарии игр -- сценарии игровых занятий
Аннотация: Автор представляет сценарий игры с детьми первой младшей группы.




    Овчинникова, М.
    Неваляшки - в кармашки! [Текст] : методическое пособие для детей 2-3 лет / М. Овчинникова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 73-74 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игрушки -- младшие дошкольники -- народные игрушки -- неваляшки -- развитие восприятия -- развитие мышления -- ранний возраст -- речевые навыки -- сенсорные игры -- фольклор в детском саду -- формирование речи
Аннотация: Неваляшка - замечательная народная игрушка. Игры с неваляшками помогают развивать восприятие и мышление, доставляют радость, знакомят с русским фольклором, формируют сенсорные способности.




    Соловьева, Юлия.
    Игры на развитие сенсорики [Текст] / Ю. Соловьева // Игра и дети. - 2014. - № 1. - С. 35 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- игры на развитие сенсорики -- сенсорика -- сенсорные игры
Аннотация: В период от года до трех рецепторы ребенка служат основными механизмами познания окружающего мира, именно поэтому очень важно уделять внимание их гармоничному развитию.




    Громова, И. (воспитатель).
    Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук [Текст] / И. Громова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 76-80 : фото . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- игры в детском саду -- игры в обучении -- мелкая моторика -- моторика рук -- познавательное развитие -- предметная среда -- развивающая среда -- развивающие игры -- ранний возраст -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- сенсорные игры -- старшие дошкольники
Аннотация: Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. В статье автор рассказывает о различных развивающих играх, способствующих сенсорному воспитанию и развитию моторики рук.