Бодрова, Е. Ю. Современные подходы к организации физического воспитания студентов вуза / Бодрова Е. Ю., Головин О. В.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 63-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): модульно-рейтинговые технологии -- оздоровительные задачи -- рейтинговая оценка знаний -- рейтинговые системы оценивания -- студенты вузов -- физическая культура студентов -- физическое воспитание -- физическое воспитание студентов -- физическое здоровье студентов -- цикловая организация занятий Доп.точки доступа: Головин, О. В. (кандидат биол. наук) |
Лебедева, М. Б. (канд. пед. наук). Рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов при изучении дисциплин, связанных с ИКТ / М. Б. Лебедева> // Информатика и образование. - 2006. - N 9. - С. . 123-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рейтинговая система оценивания -- системы оценивания -- учебные достижения студентов -- ИКТ -- изучение дисциплин -- оценка знаний -- рейтинговая оценка знаний |
Петрунева, Р. М. (канд. хим. наук, д-р пед. наук). Использование рейтинговой оценки знаний студентов в цикле гуманитарных дисциплин / Р. М. Петрунева, Н. В. Дулина> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 4. - С. . 67-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- преподавание гуманитарных дисциплин -- технические вузы -- вузы -- гуманитаризация образования -- контроль знаний студентов -- рейтинговая оценка знаний Доп.точки доступа: Дулина, Н. В. (канд. филос. наук) |
Миленко, В. Рейтинг как форма оценки знаний [Текст] / В. Миленко, С. Шевцова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 82-84 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- среднее специальное образование -- педколледжи -- педагогические колледжи -- оценка знаний -- контроль знаний -- рейтинговая система -- рейтинговая оценка знаний -- качество образования Аннотация: Рейтинговый контроль способствует повышению качества образования, но только при определенных условиях. Доп.точки доступа: Шевцова, С. |
Васянина, Маргарита Ринатовна (преподаватель; зам. дир. по внеаудиторной работе). Формирование элементов базовых профессиональных компетенций в системе "школа-вуз" [Текст] / М. Р. Васянина, Р. Н. Зарипов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 87-88 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- профессионально-ориентированная технология обучения -- педагогические технологии -- технология базовых компетенций -- базовые компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентностный подход -- преемственность образования -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- формы организации обучения -- лекции -- контроль знаний -- оценка знаний -- рейтинговая оценка знаний Аннотация: Педагогическая технология формирования базовых компетенций. Роль лекций в формировании базовых компетенций. Доп.точки доступа: Зарипов, Ринат Назипович (д-р пед. наук; профессор; декан) |