Вайнруб, Анна Исаевна. Занимательные раскраски [Текст] / А. И. Вайнруб> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 59-65 : 6 рис. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- подготовительные к школе группы -- арифметические действия -- счет -- методический материал -- раскраски Аннотация: Детям предлагается выполнить арифметические действия и раскрасить изображения в соответствующие цвета. |
Константинов, Игорь. Пентамино шахматной раскраски [Текст] / Игорь Константинов> // Наука и жизнь. - 2011. - N 3. - С. 64 : 6 рис. . - ISSN 0028-1263 Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные игры -- пентамино -- головоломки -- шахматы -- геометрические фигуры Аннотация: Задачи на построение геометрических фигур из пентамино шахматной расцветки. |
Павлова, Л. И. Раскрась пирамидку [Текст] : задание для детей 5-7 лет / Л. И. Павлова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 88 : ил. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): пирамиды -- практические задания -- рисование -- раскраски Аннотация: Практическое задание для детей 5-7 лет по раскрашиванию пирамиды. |
Рогаткина, Т. Встречаются краски в книжке-раскраске [Текст] : от линии к цвету / Т. Рогаткина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 51-57 : ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- художественное воспитание -- средства воспитания -- книжки-раскраски -- раскраски -- художественная деятельность -- рисование -- раскрашивание -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- конспекты занятий Аннотация: Дети дошкольного возраста любят книжки-раскраски. Выполненные профессиональным художником, они приглашают ребенка к сотворчеству, ведь от цветового решения маленького соавтора во многом будет зависеть и настроение художественного образа, и его выразительность. Палитра обучающих возможностей раскрасок почти безгранична. |
Янковская, Татьяна. Раскраски для взрослых [Текст] : зарисовки и рассказы-недоростки / Татьяна Янковская> // Нева. - 2011. - № 12. - С. 8-28. - 1; Королева. - 1; Помощь Водолея. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X Рубрики: Художественная литература--Россия, 21 в. Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): проза -- рассказы -- зарисовки -- тема любви -- тема обиды -- тема красоты -- тема взаимовыручки -- тема детей -- тема войны -- тема влюбленности |
Романова, А. Угадай, кто на картинке? [Текст] / А. Романова> // Игра и дети. - 2011. - № 1. - С. 40 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игры -- игровая деятельность -- раскраски -- картинки -- рисунки Аннотация: Раскрасьте фрагменты рисунка и найдите спрятанную картинку. |
Вишнякова, Наталья. Вгорошек. Который час? [Текст] : многоразовая развивающая раскраска / Наталья Вишнякова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 15 : илл.
Рубрики: Литературоведение Детская литература Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- пособия -- развивающие раскраски -- детские книги -- рисование -- развитие речи -- познавательная литература Аннотация: Книжка-раскраска плюс фломастер - большая сила. Особенно в компании с барашком по имени Вгорошек, с помощью которого малыш научится определять время по часам и различать право и лево, а также оперировать понятиями "больше" и "меньше". Автор книжки Вгорошка - Анна Никольская - лауреат премии имени Сергея Михалкова и редактор литературного журнала "День и ночь". Доп.точки доступа: Никольская, А. (редактор) |
Золотарева, Светлана Николаевна (учитель биологии). Урок на тему "Создание и публикация документа" [Текст] / С. Н. Золотарева> // Информатика в школе. - 2013. - № 4 (87). - С. 41-49 : рис., табл. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- учебные дисциплины -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- школьный курс биологии -- биология (дисциплина) -- биология в школе -- интегрированные уроки -- работа с рисунками -- ввод данных -- книжки-раскраски -- раскраски -- интернет -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- сетевые проекты -- создание документов -- редактирование документов -- работа с документами -- форматирование документов -- модели документов -- макеты страниц -- работа с изображением -- проектная деятельность учащихся Аннотация: Интегрированный урок предназначен для закрепления навыков набора текстовой информации на персональном компьютере, ее редактирования, умения работы с рисунками в документе. Учащиеся создают макет отдельных страниц документа, объединяют их в единый файл книжки-раскраски "Зимующие птицы Кузбасса" и осуществляют публикацию документа в сети Интернет. Урок способствует формированию информационно-коммуникационных компетенций, необходимых для практической деятельности с использованием технологии сетевых проектов. |
Тюттерин, Дмитрий. Большая-пребольшая раскраска [Текст] / Дмитрий Тюттерин> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 15 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- раскраски -- пособия Аннотация: "Большая-пребольшая раскраска" французского автора Эрве Тюлле представляет из себя не обычную раскраску, а огромный сборник вопросов, загадок, задачек на фантазию и развивающих игр. Постигая мир с помощью карандаша, фломастера или ручки, ребенок под руководством Эрве Тюлле погружается в пространство идей и безграничного творчества, во время которого детская фантазия получает вдохновение от автора, а дальше парит уже сама по себе, свободно и легко. Доп.точки доступа: Тюлле, Э. |
Николаева, Анна (директор). "Слоник, слоник…" [Текст] / Анна Николаева> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 20-21 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- дошкольники -- игрушки -- книги -- познавательные функции -- раскраски Аннотация: В статье рассуждения автора о том, как правильно выбрать для ребенка книгу, раскраску или игрушку. При этом надо учитывать ее педагогические, познавательные и развивающие функции. |
Гуткина, Нина Иосифовна (кандидат психологических наук). Работа по образцу у современных детей шестого года жизни при копировании раскраски: социокультурный аспект [Текст] / Н. И. Гуткина> // Вопросы психологии. - 2014. - № 1. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастные различия -- гендерные различия -- дети дошкольного возраста -- дети шестого года жизни -- копирование образца -- сенсомоторные действия -- социокультурные условия Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования сформированности сенсомоторного действия по копированию образца-ракраски у детей шестого года жизни, воспитывающихся в современном детском саду. Установлено, что 42% испытуемых не справляются с работой по образцу: большая часть из-за недостаточного знания и распознавания цветов, меньшая - из-за слабого сенсомоторного развития зрительной модальности. Полученные результаты указывают на недостаточность образовательной работы в плане общего развития детей, проводимой в современном детском саду: в частности, обращается мало внимания на создание условий для осуществления детской самостоятельной деятельности и не учитывается гендерный фактор. |