Пугачева, Н. Б. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности образовательного учреждения / Н. Б. Пугачева> // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 122-132 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- психолого-педагогическое обеспечение -- гуманизация образования -- принцип гуманизма -- психолого-педагогические методы -- методы управления -- учебно-воспитательный процесс -- организаторские способности -- требования к управленцам -- требования к педагогическому коллективу -- педагогические коллективы -- педагогическая психология -- психология безопасного экспериментирования |
Ревягина, Т. А. Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Ревягина, Н. М. Сорокина> // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ) Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивное развитие -- игровая деятельность -- игра -- сюжетно-ролевые игры -- игры-экспериментирования с предметами и материалами -- театрализованные игры -- дидактические игры -- обучающие игровые ситуации -- игры с правилами -- виды игровой деятельности -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое обеспечение -- педагогическое наблюдение -- дошкольники -- дошкольный возраст Аннотация: В статье раскрывается содержание понятия "когнитивное развитие". Обосновывается возможность использования игровой деятельности в качестве универсального средства когнитивного развития детей дошкольного возраста. Раскрывается значение различных видов игр для обеспечения когнитивного развития ребенка-дошкольника. Доп.точки доступа: Сорокина, Н. М. |
Семенов, И. Н. Психолого-педагогическое обеспечение инновационного профессионального образования [Текст] / И. Н. Семенов> // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 153-158 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): рецензии -- профессиональное образование -- инновационное профессиональное образование -- подготовка врачей -- совершенствование подготовки врачей -- врачи -- психолого-педагогическое обеспечение Доп.точки доступа: Костюков, Н. Н. |
Шумилин, А. П. Концепция психолого-педагогического обеспечения предсоревновательной подготовки дзюдоистов [Текст] / А. П. Шумилин, А. И. Чикуров, Г. Д. Бабушкин> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 7. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): дзюдо -- дзюдоисты -- психолого-педагогическое обеспечение -- спортивные соревнования -- психологическая подготовка -- предсоревновательная подготовка -- спортивное совершенствование Аннотация: Психологическая подготовка дзюдоистов. Подходы, принципы, условия, средства построения и реализации концепции на этапах многолетней спортивной подготовки: начальной и углубленной спортивной специализации, этапе спортивного совершенствования. Цели и задачи для каждого этапа. Доп.точки доступа: Чикуров, А. И.; Бабушкин, Г. Д. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] : приказ от 20 июля 2011 г. N 2151 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 4-12. - Прил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- дошкольное образование -- организация дошкольного образования -- федеральные требования -- условия реализации -- программы дошкольного образования -- кадровое обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- учебно-материальное обеспечение -- медико-социальное обеспечение -- информационно-методическое обеспечение -- психолого-педагогическое обеспечение -- финансовое обеспечение |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] : приказ от 20 июля 2011, № 2151 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - 1-7-я с. вкл. . - Прил. - Подстроч. примеч. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): медико-социальное обеспечение -- программы -- материально-техническое обеспечение -- детские сады -- приказы -- дошкольное образование -- кадровое обеспечение -- финансовое обеспечение -- официальные материалы -- развивающая образовательная среда -- общеобразовательные программы -- информационно-методическое обеспечение -- психолого-педагогическое обеспечение -- федеральные государственные требования |
Самсонова, Елена (кандидат психологических наук). Чтобы школа стала общедоступной [Текст] / Елена Самсонова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 46-49 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- кадровое обеспечение -- коррекционные школы -- общедоступность школ -- организационное обеспечение -- психолого-педагогическое обеспечение -- условия обучения Аннотация: Об организационном, психолого-педагогическом и кадровом обеспечении школ для детей с ограниченными возможностями. |
Рекомендации для руководителей ОО по созданию специальных образовательных условий для детей с ОВЗ [Текст]> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 46-51 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): АПК -- ОВЗ -- адаптированное пространство -- адаптированное учебное пространство -- аппаратно-программный комплекс -- дети с ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- доступная среда -- инклюзивное образование -- материально-техническое обеспечение -- незрячие школьники -- общешкольное пространство -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое обеспечение -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- слабовидящие дети -- слабовидящие учащиеся -- слабовидящие школьники -- слепые дети -- специальные образовательные условия -- учащиеся с ограниченными возможностями -- учебное пространство -- учебные кабинеты Аннотация: Специалисты Института проблем инклюзивного образования подготовили рекомендации по обустройству образовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья. |