Белобородова, М. Л. Место информационно-технологических курсов в учебном плане дополнительной квалификации "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" / М. Л. Белобородова> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 3. - С. . 80-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Непрерывное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- информатизация -- информационные технологии -- коммуникации -- методика преподавания -- педагогическая информатика -- подготовка переводчиков -- профессиональная направленность обучения -- профессиональные коммуникации -- формы обучения -- экзамены |
Плотникова, Е. Г. Организация математической подготовки курсантов военного вуза [Текст] / Е. Г. Плотникова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 9. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильный подход -- профессиональная направленность обучения -- прикладная направленность обучения -- математическая подготовка Аннотация: В статье рассматривается система профильного подхода к организации математического подготовки в военном вузе, позволяющая реализовать общие образовательные функции по обучению, воспитанию и развитию курсантов, а также технологические вопросы ее реализации. |
Орлова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Иностранный язык в высшем профессиональном образовании [Текст] / Е. С. Орлова> // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 83 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВПО -- высшая школа -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- иноязычная компетентность -- иноязычное общение -- неязыковые вузы -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- профессиональная коммуникация -- профессиональная направленность обучения -- профессиональные компетенции -- речевое общение -- содержание обучения -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- учебные дисциплины -- федеральные образовательные стандарты -- цели обучения Аннотация: Изучение иностранного языка является неотъемлемой частью формирования компетенций исследовательской работы, поэтому федеральные государственные стандарты высшего образования предусматривают для студентов естественнонаучных направлений высокий итоговый уровень подготовки по данной дисциплине. |