Белобородова, М. Л.
    Место информационно-технологических курсов в учебном плане дополнительной квалификации "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" / М. Л. Белобородова // Педагогическая информатика. - 2004. - N 3. - С. . 80-86
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика--Непрерывное образование

   Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информатизация -- информационные технологии -- коммуникации -- методика преподавания -- педагогическая информатика -- подготовка переводчиков -- профессиональная направленность обучения -- профессиональные коммуникации -- формы обучения -- экзамены




    Плотникова, Е. Г.
    Организация математической подготовки курсантов военного вуза [Текст] / Е. Г. Плотникова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 9. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильный подход -- профессиональная направленность обучения -- прикладная направленность обучения -- математическая подготовка
Аннотация: В статье рассматривается система профильного подхода к организации математического подготовки в военном вузе, позволяющая реализовать общие образовательные функции по обучению, воспитанию и развитию курсантов, а также технологические вопросы ее реализации.




    Орлова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Иностранный язык в высшем профессиональном образовании [Текст] / Е. С. Орлова // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 83 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- высшая школа -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- иноязычная компетентность -- иноязычное общение -- неязыковые вузы -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- профессиональная коммуникация -- профессиональная направленность обучения -- профессиональные компетенции -- речевое общение -- содержание обучения -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- учебные дисциплины -- федеральные образовательные стандарты -- цели обучения
Аннотация: Изучение иностранного языка является неотъемлемой частью формирования компетенций исследовательской работы, поэтому федеральные государственные стандарты высшего образования предусматривают для студентов естественнонаучных направлений высокий итоговый уровень подготовки по данной дисциплине.