Савченко, Дарья Владимировна.
    Америка, камо грядеши? [Текст] / Д. В. Савченко // Свободная мысль. - 2008. - N 4. - С. 209-212 . - ISSN 0869-4443
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология--США, 21 в. нач.
   Политика и современное политическое положение в целом

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- гражданская позиция -- общественный форум -- коммуникационная среда -- приоритетные ценности


Доп.точки доступа:
Гор \а.\



    Балашова, В.
    Ценности старшеклассников в семейной сфере [Текст] / В. Балашова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 155-159
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
семейная сфера -- семьи -- старшеклассники -- ценностные ориентации -- ценностные отношения -- ценностное самоопределение -- самоопределение старшеклассников -- ценности -- приоритетные ценности
Аннотация: О результатах диагностики исходного уровня сформированности ценностных ориентаций старшеклассников в семейной сфере.




    Резапкина, Г. В.
    Психологический портрет учителя: опыт самодиагностики [Текст] / Резапкина Г. В., Резапкина З. В. // Психология и школа. - 2009. - N 1. - С. 64-75
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
опросники -- приоритетные ценности -- профессиональные проблемы -- психологические портреты -- самооценка -- стиль преподавания -- учителя
Аннотация: В статье представлен опыт разработки и применения опросника "Психологический портрет учителя" с целью помочь учителю найти резервы для более эффективной работы или понять причины существующих профессиональных проблем. Методика позволяет оценить четыре параметра: приоритетные ценности, психоэмоциональное состояние, самооценку, стиль преподавания. Опросник не может быть использован для оценки или аттестации учителей.


Доп.точки доступа:
Резапкина, З. В.



    Алехина, С. В.
    Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения [Текст] / С. В. Алехина, С. М. Дмитриева // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 39 (12 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная позиция учителя -- приоритетные ценности -- индекс авторитаризма -- фронтальные формы обучения -- индивидуальные формы обучения
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого был анализ профессиональной позиции учителя начальных классов в разных формах обучения.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, С. М.



    Резапкина, Г. В.
    Психологические аспекты профессиональной состоятельности учителя [Текст] / Г. В. Резапкина // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 156-164
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- женщины -- личность учителя -- психоэмоциональное состояние -- самооценка -- стили преподавания -- психологические портреты учителей -- методики (психология) -- психологическая диагностика -- приоритетные ценности -- стили педагогического общения -- педагогическое общение -- опросники -- профессионально важные качества -- профессиональное поведение -- модели профессионального поведения -- удовлетворенность трудом
Аннотация: В статье подробно рассматривается методика психологической диагностики "Психологический портрет учителя".




    Панова, О. В.
    Программа организации внеурочной деятельности учителя-предметника "Социальное проектирование старшеклассников" в свете новых ФГОС [Текст] / О. В. Панова // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 16-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- учителя-предметники -- старшеклассники -- внеучебная деятельность -- социальные компетенции -- компетенции -- социальные проекты -- программы развития -- социальное проектирование -- процесс воспитания личности -- приоритетные ценности -- ценности -- разностороннее развитие способностей -- развитие способностей -- духовно-нравственный мир -- институты воспитания -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- воспитательные программы
Аннотация: В статье представлена программа "Социальное проектирование старшеклассников" как модуль воспитательной программы школы и стратегия ее широкого развертывания в образовательной среде. Программа, по мнению автора, позволяет эффективно достичь цели, заявленные в новых ФГОС при оптимальном использовании образовательных и социальных ресурсов.




    Клепиков, В. Н.
    Ценностные приоритеты развития социального института воспитания [Текст] / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
социальный институт воспитания -- ценностные приоритеты -- гуманистическая направленность -- интегрирующие тенденции -- дифференцирующие тенденции -- субъектность -- общечеловеческие ценности -- общенациональные ценности -- общегражданские ценности -- воспитание личности -- процесс воспитания личности -- приоритетные ценности -- ценности -- разностороннее развитие способностей -- развитие способностей -- духовно-нравственный мир -- институты воспитания -- средняя школа -- общеобразовательная школа
Аннотация: Основными ценностными приоритетами образования и воспитания является разностороннее развитие способностей человека, его духовно-нравственного мира. Без ценностного наполнения содержания воспитания невозможно эффективно формировать гуманистически ориентированные взгляды, мировоззрение, общую культуру. Автор обосновывает особую роль в решении этих задач школы как одного из эффективнейших институтов воспитания и, соответственно, учителя и показывает, каким образом осуществляется формирование ведущих ценностей школьников.




    Илюхина, В. А. (кандидат педагогических наук).
    Имидж школы в условиях современного образования [Текст] / Илюхина В. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 4. - С. 32-59 : фот. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
имидж школ -- современное образование -- школы -- образовательные учреждения -- школы будущего -- новые школы -- центры образования -- педагогический опыт -- приоритетные ценности -- модели школ -- практический опыт
Аннотация: Вопрос об имидже школы - не просто краеугольный вопрос существования образовательного учреждения. Это вопрос привлекательности школы для педагогов, родителей, учащихся и жителей микрорайона.


Доп.точки доступа:
Центр образования № 2006