Что нового : у героев наших прошлых выпусков> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 63. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- нейромаркетинг -- пивные компании -- пиво -- поведение человека -- подсознание -- потребительское восприятие -- потребительское сознание -- привязанность -- психика человека -- психология -- психология покупателей -- психология человека |
Что нового : у героев наших прошлых выпусков> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 63 Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Англия Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): VIP-клиенты -- vip-покупатели -- заказы -- заказы на поставки -- подсознание -- потребительское восприятие -- потребительское сознание -- психология -- психология покупателей -- психология человека -- телефоны |
Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук). Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение / Б. Г. Ребзуев> // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 47-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв. ). - Окончание. Начало: N 6, 2007. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): ценовые репрезентации -- репрезентация цен -- потребительское восприятие -- покупательский выбор -- потребительское поведение |
Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук). Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение / Б. Г. Ребзуев> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 30-35. - Начало. Окончание следует . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ценовые репрезентации -- репрезентация цен -- потребительское восприятие -- числовые образы -- покупательский выбор |
Крайняя цифра слева [Текст] : как манипуляции с ценами могут повлиять на покупательский выбор> // Маркетолог. - 2009. - N 10 (дек. - С. 18-19 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- потребительское восприятие -- привлечение покупателей -- маркетинг продаж -- покупательский выбор -- цены Аннотация: Маркетологи думают, что, делая покупки, потребители балансируют между товаром по более низкой и более высокой цене. Однако, согласно результатам нового исследования, большинство людей часто делают выбор, основываясь на первой увиденной ими цифре ценника. |
Лукина, Анастасия Владимировна (канд. экон. наук, доцент). Экологический фактор в потребительском восприятии [Текст] / А. В. Лукина> // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112). - С. 78-91 : 4 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 91 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Социология Социологическое исследование, 1994-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): экологический фактор -- потребительское восприятие -- экономический фактор -- факторы макросреды -- макросреда -- группы населения -- окружающая среда -- социальный мониторинг -- мониторинг (экономика) -- респонденты Аннотация: За период с 1994 года в нашей стране произошли изменения в восприятии россиянами экономического фактора, что не может не найти отражения и в маркетинговой деятельности российских компаний. Чтобы понять, в чем эти изменения и каково отношение россиян к экологии, автором статьи был проведен анализ их озабоченности проблемами ухудшения состояния окружающей среды за период с 1994 по 2009 год. Основные результаты данного анализа представлены в статье. |
Межевов, Александр Дмитриевич. Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 29-42. - Библиогр.: с. 41-42 (56 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): географические факторы -- образ жизни -- осознание потребности -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательский спрос -- покупательское поведение -- потребительское восприятие -- потребление товаров -- потребности потребителей -- потребностно-мотивационная сфера -- психология потребителя -- социально-психологические факторы -- социально-экономические аспекты -- социальное положение -- средний класс -- субкультура Аннотация: В статье рассмотрены социально-экономические, социально-психологические факторы, влияющие на поведение потребителей при принятии решений о покупке. |