Мерчант, Нилофер (исполнительный директор компании "Rubicon Consulting", расположенной в Силиконовой долине и представляющей услуги в области стратегического маркетингового консультирования в сфере hi-tech).
    Бесплатные продукты: не все так просто, как кажется на первый взгляд / Нилофер Мерчант // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 22-23. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бесплатные товары -- бесплатные услуги -- потребители товаров -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке




   
    Психотипы потребителей [Текст] : четыре рынка - четыре лучших профиля // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 25-26 : 4 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
психотипы -- потребители -- потребители товаров -- конкуренция -- конкуренция компаний -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассмотрены четыре психотипа потребителей, за которых стоит побороться компаниям в условиях конкуренции на рынке потребительских товаров.




    Головина, Анастасия.
    Покупка с восторгом [Текст] : как расположить к себе потребителей, когда они и так на вашей стороне / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 31
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- доставка товаров -- потребители товаров
Аннотация: Итак, продажа состоялась. Весьма достойный результат, на котором можно остановиться. А можно пойти дальше и расположить к себе потребителя еще раз, причем в течение той же сделки. Иногда достаточно мелочи, чтобы человек, купивший у вас один раз, сразу же принял решение делать это всегда.




    Мурашко, Н.
    В Беларуси стартует Премия потребительского признания "Народная Марка" [Текст] / Надежда Мурашко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 4
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
белорусские премии -- белорусские производители -- бренды -- брэнды -- народная марка -- народное голосование -- народные премии -- национальные премии -- потребители товаров -- потребительское признание -- премии признания -- премия народная марка -- признание потребителей -- производители товаров -- товарные категории -- товары -- торговля -- торговые марки
Аннотация: О новом и уникальном белорусском проекте - Премии потребительского признания "Народная Марка".




    Устинович, А. (директор).
    "Народные" торговые марки будут определены в Беларуси [Текст] / Алена Устинович // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 7-10
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
анкеты конкурса -- белорусские премии -- белорусские производители -- брендинг -- бренды -- брэнды -- конкурсы признания -- народная марка -- народное голосование -- народное признание -- национальные премии -- потребители товаров -- потребительское признание -- премии признания -- премия народная марка -- производители товаров -- товары -- торговые марки
Аннотация: О новом конкурсе потребительского признания - Премии "Народная Марка", а также о современных тенденциях в области брендинга.




    Бернович, П.
    "Будильники" потребительского сна, или Как сделать рекламу эффективной, а не эффектной [Текст] / Павел Бернович // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 12-17
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- креативная реклама -- крео -- потребители товаров -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- успешные продажи -- эффективная реклама -- эффектная реклама
Аннотация: Креатив рассматривается как основа эффективной рекламы.




    Квасюк, С.
    Современная трактовка брендинга: выбор не метода поиска, а момента его прекращения! [Текст] / Сергей Квасюк, Ирина Савосько // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 17-18
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- потребители товаров -- сознание потребителей -- товары -- торговые марки -- трактовки брендинга
Аннотация: Смысл брендинга как маркетинговой технологии сводится к захвату ниш в сознании потребителей.


Доп.точки доступа:
Савосько, И.



    Малышева, О. (специалист по рекламе).
    Психология рекламы: и смех, и грех, и свет, и цвет... [Текст] / Ольга Малышева, Анна Масилевич, Наталья Русак // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 28-31
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
мотивация потребителей -- подсветка объектов -- потребители товаров -- психографические типы -- психология рекламы -- реклама -- рекламные объекты -- типы потребителей -- товары -- цвет -- цветовые решения -- цветовые сочетания
Аннотация: Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.


Доп.точки доступа:
Масилевич, А. (специалист по рекламе); Русак, Н. (специалист по рекламе)