Мерчант, Нилофер (исполнительный директор компании "Rubicon Consulting", расположенной в Силиконовой долине и представляющей услуги в области стратегического маркетингового консультирования в сфере hi-tech). Бесплатные продукты: не все так просто, как кажется на первый взгляд / Нилофер Мерчант> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 22-23. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бесплатные товары -- бесплатные услуги -- потребители товаров -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке |
Психотипы потребителей [Текст] : четыре рынка - четыре лучших профиля> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 25-26 : 4 рис. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): психотипы -- потребители -- потребители товаров -- конкуренция -- конкуренция компаний -- маркетинговые исследования Аннотация: Рассмотрены четыре психотипа потребителей, за которых стоит побороться компаниям в условиях конкуренции на рынке потребительских товаров. |
Головина, Анастасия. Покупка с восторгом [Текст] : как расположить к себе потребителей, когда они и так на вашей стороне / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 31 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- доставка товаров -- потребители товаров Аннотация: Итак, продажа состоялась. Весьма достойный результат, на котором можно остановиться. А можно пойти дальше и расположить к себе потребителя еще раз, причем в течение той же сделки. Иногда достаточно мелочи, чтобы человек, купивший у вас один раз, сразу же принял решение делать это всегда. |
Мурашко, Н. В Беларуси стартует Премия потребительского признания "Народная Марка" [Текст] / Надежда Мурашко> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 4
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): белорусские премии -- белорусские производители -- бренды -- брэнды -- народная марка -- народное голосование -- народные премии -- национальные премии -- потребители товаров -- потребительское признание -- премии признания -- премия народная марка -- признание потребителей -- производители товаров -- товарные категории -- товары -- торговля -- торговые марки Аннотация: О новом и уникальном белорусском проекте - Премии потребительского признания "Народная Марка". |
Устинович, А. (директор). "Народные" торговые марки будут определены в Беларуси [Текст] / Алена Устинович> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 7-10
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): анкеты конкурса -- белорусские премии -- белорусские производители -- брендинг -- бренды -- брэнды -- конкурсы признания -- народная марка -- народное голосование -- народное признание -- национальные премии -- потребители товаров -- потребительское признание -- премии признания -- премия народная марка -- производители товаров -- товары -- торговые марки Аннотация: О новом конкурсе потребительского признания - Премии "Народная Марка", а также о современных тенденциях в области брендинга. |
Бернович, П. "Будильники" потребительского сна, или Как сделать рекламу эффективной, а не эффектной [Текст] / Павел Бернович> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 12-17
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): креатив -- креативная реклама -- крео -- потребители товаров -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- успешные продажи -- эффективная реклама -- эффектная реклама Аннотация: Креатив рассматривается как основа эффективной рекламы. |
Квасюк, С. Современная трактовка брендинга: выбор не метода поиска, а момента его прекращения! [Текст] / Сергей Квасюк, Ирина Савосько> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 17-18 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- потребители товаров -- сознание потребителей -- товары -- торговые марки -- трактовки брендинга Аннотация: Смысл брендинга как маркетинговой технологии сводится к захвату ниш в сознании потребителей. Доп.точки доступа: Савосько, И. |
Малышева, О. (специалист по рекламе). Психология рекламы: и смех, и грех, и свет, и цвет... [Текст] / Ольга Малышева, Анна Масилевич, Наталья Русак> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 28-31
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): мотивация потребителей -- подсветка объектов -- потребители товаров -- психографические типы -- психология рекламы -- реклама -- рекламные объекты -- типы потребителей -- товары -- цвет -- цветовые решения -- цветовые сочетания Аннотация: Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Доп.точки доступа: Масилевич, А. (специалист по рекламе); Русак, Н. (специалист по рекламе) |