Хуторской, А. В. Модернизация образования: научное обоснование широкомасштабных нововведений / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 21-28. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические нововведения -- инновации в педагогике -- нововведения в педагогике -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- модернизация образования -- профильное обучение -- обучение |
Хуторской, А. В. Типологии педагогических нововведений / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 10-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические нововведения -- инновации в педагогике -- типология нововведений -- педагогическая деятельность -- образовательные системы |
Хуторской, А. В. Модернизация образования: научное обоснование широкомасштабных нововведений / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 21-28. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические нововведения -- инновации в педагогике -- нововведения в педагогике -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- модернизация образования -- профильное обучение -- обучение |
Строкова, Т. А. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений [Текст] / Т. А. Строкова> // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 155-165. Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): мониторинг в педагогике -- педагогический мониторинг -- педагогические нововведения -- нововведения в педагогике -- педагогическая деятельность -- оценка деятельности -- инновации в образовании -- школьники -- деятельность школьников -- дидактические средства -- критерии оценки -- мониторинг деятельности Аннотация: Представлены условия организации мониторинга педагогических нововведений, а также критерии оценки и выбор диагностических средств. |
Миронова, Л. И. (кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой математического обеспечения и администрирования информационных систем УГЭУ). Применение ранговых оценок для определения качества учебно-методического комплекса вузовской дисциплины [Текст] / Л. И. Миронова> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 23-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ранговые оценки -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебно-методические комплексы -- УМК -- учебно-методические комплексы дисциплины -- УМКД -- структура УМК -- характеристики учебно-методических комплексов -- признаки учебно-методических комплексов -- признаки характеристик учебно-методических комплексов -- экспертиза качества учебно-методических комплексов -- критерии качества учебно-методических комплексов -- качество учебно-методических комплексов -- стандартизация рангов -- педагогические инновации -- педагогические нововведения -- качество обучения Аннотация: Сформулирован перечень характеристик современного учебно-методического комплекса вузовской дисциплины как вариант подхода к оценке его качества. |
Строкова, Тамара Александровна. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений [Текст] = Preparation and realization of monitoring of pedagogical innovations / Т. А. Строкова> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 3. - С. 64-83 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогические нововведения -- педагогические инновации -- инновации (образование) -- мониторинг педагогических инноваций -- педагогический мониторинг -- мониторинговая деятельность -- мониторинг педагогических нововведений -- инновационные образовательные учреждения -- организация мониторинга -- мониторинговые процедуры -- критерии оценки -- диагностические средства -- качества ума -- ум учащихся -- оценка качеств ума -- духовные ценности -- ценности -- прогнозирование Аннотация: Автором описаны общие условия организации мониторинга педагогических нововведений, дана характеристика основных мониторинговых процедур. |
Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук ; член-корреспондент). Педагогическая инновастика - рычаг образования [Текст] / А. В. Хуторской> // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая инноватика -- инновации в образовании -- инновационные процессы образования -- типология педагогических нововведений -- педагогические нововведения -- препятствия нововведений -- отношения к нововведениям Аннотация: Педагогическая инноватика находится сегодня в стадии становления. Возрастающая потребность в ее разработке очевидна как для науки, так и для образовательной практики. |
Зорина, Ж. Б. Взгляд учителя на инновационные педагогические технологии [Текст] / Ж. Б. Зорина> // Биология в школе. - 2012. - № 3. - С. 16-21 : 2 табл. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инновационные педагогические технологии -- технологии проектирования -- педагогические нововведения -- учителя биологии -- анкетирование -- результаты анкетирования -- методическая работа -- системный подход Аннотация: Рассматриваются вопросы школьной практики в области использования педагогических технологий в обучении биологии, анализируется понимание учителями биологии необходимости использования инновационных педагогических технологий, их знаний, потребностей и возможностей в этом направлении. На основании результатов исследования выявлен ряд существующих противоречий, разрешить которые должна методическая работа по подготовке учителя к освоению новых педагогических технологий и внедрению их в практику школьного образования. |
Загвязинский, Владимир Ильич (заведующий кафедрой; профессор; академик РАО; доктор педагогических наук). Как снять инновационные барьеры [Текст] / Владимир Ильич Загвязинский, Тамара Александровна Строкова> // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 18-25. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационнное утомление -- инновационные барьеры -- лженовации -- педагоги -- педагогические инновации -- педагогические нововведения -- учреждения образования Аннотация: Об инновационном утомлении педагогов и сопротивлении нововведениям, проявляющимся откровенно и скрыто. Доп.точки доступа: Строкова, Тамара Александровна (доцент; кандидат педагогических наук) |
Строкова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Мониторинг педагогических нововведений [Текст] / Т. А. Строкова> // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 2. - С. 53-67 : 1 ил., 2 табл. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновационные процессы -- качество образования -- критерии оценивания -- общеобразовательные учебные заведения -- организация мониторинга -- педагогическая деятельность -- педагогическая инноватика -- педагогические измерения -- педагогические нововведения -- педагогический мониторинг -- учителя Аннотация: В статье рассматривается организация и проведение мониторинга педагогический нововведений. |