Хуторской, А. В.
    Модернизация образования: научное обоснование широкомасштабных нововведений / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 21-28. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические нововведения -- инновации в педагогике -- нововведения в педагогике -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- модернизация образования -- профильное обучение -- обучение




    Хуторской, А. В.
    Типологии педагогических нововведений / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 10-24
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические нововведения -- инновации в педагогике -- типология нововведений -- педагогическая деятельность -- образовательные системы




    Хуторской, А. В.
    Модернизация образования: научное обоснование широкомасштабных нововведений / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 21-28. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические нововведения -- инновации в педагогике -- нововведения в педагогике -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- модернизация образования -- профильное обучение -- обучение




    Строкова, Т. А.
    Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений [Текст] / Т. А. Строкова // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 155-165.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг в педагогике -- педагогический мониторинг -- педагогические нововведения -- нововведения в педагогике -- педагогическая деятельность -- оценка деятельности -- инновации в образовании -- школьники -- деятельность школьников -- дидактические средства -- критерии оценки -- мониторинг деятельности
Аннотация: Представлены условия организации мониторинга педагогических нововведений, а также критерии оценки и выбор диагностических средств.




    Миронова, Л. И. (кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой математического обеспечения и администрирования информационных систем УГЭУ).
    Применение ранговых оценок для определения качества учебно-методического комплекса вузовской дисциплины [Текст] / Л. И. Миронова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 23-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ранговые оценки -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебно-методические комплексы -- УМК -- учебно-методические комплексы дисциплины -- УМКД -- структура УМК -- характеристики учебно-методических комплексов -- признаки учебно-методических комплексов -- признаки характеристик учебно-методических комплексов -- экспертиза качества учебно-методических комплексов -- критерии качества учебно-методических комплексов -- качество учебно-методических комплексов -- стандартизация рангов -- педагогические инновации -- педагогические нововведения -- качество обучения
Аннотация: Сформулирован перечень характеристик современного учебно-методического комплекса вузовской дисциплины как вариант подхода к оценке его качества.




    Строкова, Тамара Александровна.
    Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений [Текст] = Preparation and realization of monitoring of pedagogical innovations / Т. А. Строкова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 3. - С. 64-83
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические нововведения -- педагогические инновации -- инновации (образование) -- мониторинг педагогических инноваций -- педагогический мониторинг -- мониторинговая деятельность -- мониторинг педагогических нововведений -- инновационные образовательные учреждения -- организация мониторинга -- мониторинговые процедуры -- критерии оценки -- диагностические средства -- качества ума -- ум учащихся -- оценка качеств ума -- духовные ценности -- ценности -- прогнозирование
Аннотация: Автором описаны общие условия организации мониторинга педагогических нововведений, дана характеристика основных мониторинговых процедур.




    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук ; член-корреспондент).
    Педагогическая инновастика - рычаг образования [Текст] / А. В. Хуторской // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая инноватика -- инновации в образовании -- инновационные процессы образования -- типология педагогических нововведений -- педагогические нововведения -- препятствия нововведений -- отношения к нововведениям
Аннотация: Педагогическая инноватика находится сегодня в стадии становления. Возрастающая потребность в ее разработке очевидна как для науки, так и для образовательной практики.




    Зорина, Ж. Б.
    Взгляд учителя на инновационные педагогические технологии [Текст] / Ж. Б. Зорина // Биология в школе. - 2012. - № 3. - С. 16-21 : 2 табл. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инновационные педагогические технологии -- технологии проектирования -- педагогические нововведения -- учителя биологии -- анкетирование -- результаты анкетирования -- методическая работа -- системный подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы школьной практики в области использования педагогических технологий в обучении биологии, анализируется понимание учителями биологии необходимости использования инновационных педагогических технологий, их знаний, потребностей и возможностей в этом направлении. На основании результатов исследования выявлен ряд существующих противоречий, разрешить которые должна методическая работа по подготовке учителя к освоению новых педагогических технологий и внедрению их в практику школьного образования.




    Загвязинский, Владимир Ильич (заведующий кафедрой; профессор; академик РАО; доктор педагогических наук).
    Как снять инновационные барьеры [Текст] / Владимир Ильич Загвязинский, Тамара Александровна Строкова // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 18-25. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационнное утомление -- инновационные барьеры -- лженовации -- педагоги -- педагогические инновации -- педагогические нововведения -- учреждения образования
Аннотация: Об инновационном утомлении педагогов и сопротивлении нововведениям, проявляющимся откровенно и скрыто.


Доп.точки доступа:
Строкова, Тамара Александровна (доцент; кандидат педагогических наук)



    Строкова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Мониторинг педагогических нововведений [Текст] / Т. А. Строкова // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 2. - С. 53-67 : 1 ил., 2 табл. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы -- качество образования -- критерии оценивания -- общеобразовательные учебные заведения -- организация мониторинга -- педагогическая деятельность -- педагогическая инноватика -- педагогические измерения -- педагогические нововведения -- педагогический мониторинг -- учителя
Аннотация: В статье рассматривается организация и проведение мониторинга педагогический нововведений.