Дан, Э. Исследование интуиции и ее роли в принятии организационного решения [Текст] : дайджест / Э. Дан, М. Дж. Пратт> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 115-116 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): интуитивные решения -- интуиция -- организационные решения -- обучение менеджменту -- принятие решений -- имплицитное обучение -- эксплицитное обучение Аннотация: Интуиция как составная часть успешного завершения задач высокой степени сложности в короткие промежутки времени. Доп.точки доступа: Пратт, М. Дж. |
Егорова, Е. Реализация компетентностного подхода в обучении менеджменту [Текст] : дайджест / Е. Егорова> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 105-107 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): обучение менеджменту -- компетентностный подход -- модернизация образования -- содержание образования -- методы обучения -- учебный процесс -- менеджмент -- кейс-стадии менеджмента Аннотация: Кометентностный подход в образовании. Кейс-статии в менеджменте. |
Андроников, С. В. (профессор). Инновационный американо-российский проект обучения российских студентов экономике и менеджменту [Текст] / С. В. Андроников, В. А. Малугин, М. Е. Ульянова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 6. - С. 100-106 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): американо-российские проекты -- российско-американские проекты -- международное сотрудничество -- преподавание экономики -- обучение менеджменту -- совместные образовательные программы -- инновации в образовании -- бакалавриат -- образовательный процесс Аннотация: Рассматривается совместный инновационный проект Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и Университета имени Джорджа Мейсона (США) по интеграции обучения студентов экономике и менеджменту. Доп.точки доступа: Малугин, В. А. (доцент); Ульянова, М. Е. (начальник отдела проектов); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Университет имени Джорджа Мейсона |
Гордин, В. Э. (профессор). Театральные технологии в обучении менеджменту в вузе [Текст] = Scenic technologies in higher school management training / В. Э. Гордин, Е. В. Корчагина> // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- сценические технологии -- театральные технологии -- вузы -- обучение менеджменту -- менеджмент -- бизнес-коммуникации -- коммуникации Аннотация: Представлена методика обучения студентов менеджериальных специальностей вузов коммуникационным навыкам. Доп.точки доступа: Корчагина, Е. В. (доцент); Санкт-Петербургский филиал ГУ-ВШЭ |
Панфилова, Альвина Павловна (доктор педагогических наук). Проблемы развития предпринимательских навыков при обучении менеджменту [Текст] / А. П. Панфилова, С. М. Сычева> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 2. - С. 7-11 : табл., 2 фот. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Европа--Россия--США Кл.слова (ненормированные): бизнес -- игро-ориентированное обучение -- модели образования -- обучение менеджменту -- практико-ориентированный подход -- предпринимательские компетенции -- предпринимательские навыки -- предпринимательский образ мышления -- предпринимательство Аннотация: Рассмотрены вопросы предпринимательских компетенций, формируемых в системе обучения менеджменту в США и Европе. Описаны результаты контент-анализа моделей обучения предпринимательству, применяемых в зарубежной практике с целью применения в российской вузовской практике. Доп.точки доступа: Сычева, Софья Мартовна (аспирант) |