Дан, Э.
    Исследование интуиции и ее роли в принятии организационного решения [Текст] : дайджест / Э. Дан, М. Дж. Пратт // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 115-116 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
интуитивные решения -- интуиция -- организационные решения -- обучение менеджменту -- принятие решений -- имплицитное обучение -- эксплицитное обучение
Аннотация: Интуиция как составная часть успешного завершения задач высокой степени сложности в короткие промежутки времени.


Доп.точки доступа:
Пратт, М. Дж.



    Егорова, Е.
    Реализация компетентностного подхода в обучении менеджменту [Текст] : дайджест / Е. Егорова // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 105-107 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 65.291.2
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
обучение менеджменту -- компетентностный подход -- модернизация образования -- содержание образования -- методы обучения -- учебный процесс -- менеджмент -- кейс-стадии менеджмента
Аннотация: Кометентностный подход в образовании. Кейс-статии в менеджменте.




    Андроников, С. В. (профессор).
    Инновационный американо-российский проект обучения российских студентов экономике и менеджменту [Текст] / С. В. Андроников, В. А. Малугин, М. Е. Ульянова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 6. - С. 100-106 . - ISSN 0201-7385
ББК 65.011 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американо-российские проекты -- российско-американские проекты -- международное сотрудничество -- преподавание экономики -- обучение менеджменту -- совместные образовательные программы -- инновации в образовании -- бакалавриат -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматривается совместный инновационный проект Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и Университета имени Джорджа Мейсона (США) по интеграции обучения студентов экономике и менеджменту.


Доп.точки доступа:
Малугин, В. А. (доцент); Ульянова, М. Е. (начальник отдела проектов); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Университет имени Джорджа Мейсона



    Гордин, В. Э. (профессор).
    Театральные технологии в обучении менеджменту в вузе [Текст] = Scenic technologies in higher school management training / В. Э. Гордин, Е. В. Корчагина // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- сценические технологии -- театральные технологии -- вузы -- обучение менеджменту -- менеджмент -- бизнес-коммуникации -- коммуникации
Аннотация: Представлена методика обучения студентов менеджериальных специальностей вузов коммуникационным навыкам.


Доп.точки доступа:
Корчагина, Е. В. (доцент); Санкт-Петербургский филиал ГУ-ВШЭ



    Панфилова, Альвина Павловна (доктор педагогических наук).
    Проблемы развития предпринимательских навыков при обучении менеджменту [Текст] / А. П. Панфилова, С. М. Сычева // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 2. - С. 7-11 : табл., 2 фот. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- игро-ориентированное обучение -- модели образования -- обучение менеджменту -- практико-ориентированный подход -- предпринимательские компетенции -- предпринимательские навыки -- предпринимательский образ мышления -- предпринимательство
Аннотация: Рассмотрены вопросы предпринимательских компетенций, формируемых в системе обучения менеджменту в США и Европе. Описаны результаты контент-анализа моделей обучения предпринимательству, применяемых в зарубежной практике с целью применения в российской вузовской практике.


Доп.точки доступа:
Сычева, Софья Мартовна (аспирант)