Лукьянова, М. (доктор педагогических наук).
    Вариативный образовательный маршрут / М. Лукьянова, И. Перкокуева // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 9-11
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
интеграция в образовании -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательный маршрут -- содержание образования -- содержание обучения -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Перкокуева, И.



    Махов, А. П.
    Педагог в пространстве профильных контекстов / А. П. Махов // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 80-85. - Библиогр: С. 85 (8 назв. ).
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
контекстный подход -- профильный контекст -- образовательный маршрут -- учебная деятельность -- профильное обучение -- профильные школы




    Семибратова, Людмила Михайловна (начальник).
    Сетевое взаимодействие в условиях малого города [Текст] / Людмила Михайловна Семибратова, Наталья Валерьевна Широкова // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 171-174
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сетевое взаимодействие -- качество образования -- учителя -- педагоги -- методическое сопровождение -- образовательный маршрут
Аннотация: О модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Широкова, Наталья Валерьевна (заведующая)



    Гущина, Т. Н.
    Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся [Текст] / Т. Н. Гущина // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 32-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательный маршрут -- субъектность обучающихся -- социально-педагогическое сопровождение -- рефлексивно-средовой подход -- тьюторы -- тьюторство -- развитие субъектности -- индивидуальность -- развитие индивидуальности -- социальная активность -- индивидуализированное сопровождение -- сопровождение школьников -- старшеклассники
Аннотация: Роль тьютора в процессе социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося.




    Тимак, Людмила Сергеевна (воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения).
    Этапы адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду [Текст] / Людмила Сергеевна Тимак, Татьяна Анатольевна Медведева // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 28-33 : 3 рис. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптационная карта -- адаптационный период -- адаптация детей -- группы кратковременного пребывания -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуальный маршрут -- консультации -- младшие дошкольники -- образовательный маршрут -- рекомендации -- этапы адаптации
Аннотация: В статье представлен опыт педагогов по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада, выделены и описаны этапы адаптации, даны рекомендации по их организации.


Доп.точки доступа:
Медведева, Татьяна Анатольевна (заместитель заведующей по воспитательно-методической работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения)



    Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Переход в новую образовательную систему: готовность и маршрут [Текст] : [на примере перехода из начальной школы в основную] / А. А. Остапенко, Н. А. Янковская // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 48-52
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОМ -- ОС -- бифуркационная модель перехода -- готовность к обучению -- начальная школа -- образовательные системы -- образовательный маршрут -- основная школа -- педагогические системы -- ученики
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы перехода ученика в новую образовательную систему и готовность к нему.


Доп.точки доступа:
Янковская, Н. А. (кандидат педагогических наук; директор)



    Чистоградова, Ирина Адольфовна.
    Психолого-педагогическая диагностика как условие эффективности профессиональной деятельности специалистов образовательных организаций в работе с детьми с особыми возможностями здоровья [Текст] / И. А. Чистоградова // Психология и школа. - 2014. - № 3. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 1993-4483
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- образовательный маршрут -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогическое обследование
Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогической диагностики особенностей развития ребенка, имеющего особые образовательные потребности.