Качество образования [Текст] = The quality of education as the course to meeting the demands : выполнение требований заинтересованных сторон / Т. И. Елисеева [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 60-66 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- потребители образовательных услуг -- образовательные услуги -- предприятия-работодатели -- модели подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- трудоустройство специалистов -- рынки труда -- опережающая подготовка специалистов -- социальные партнеры -- партнеры -- независимая оценка Аннотация: Посвящается вопросам выполнения требований всех заинтересованных сторон (работодателей, родителей, студентов) в управлении качеством подготовки специалистов в университете, приводятся результаты деятельности по разработке механизма интеграции интересов вуза и работодателей, по организации опережающей подготовке специалистов и продвижению на региональный рынок механизма независимой оценки выпускников. Доп.точки доступа: Елисеева, Т. И. (доц.; проректор по учеб. работе); Гаффорова, Е. Б. (доц.); Юрченко, Е. Г. (доц.); Головина, О. П. (начальник учеб. -метод. упр.); Тихоокеанский государственный экономический университет; ТГЭУ |
Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Независимое оценивание учебных достижений как инструмент формирования компетенций обучающихся [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Е. Ф. Корсунова> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 57-62 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетентностное образование -- компетенции -- контрольно-оценочная деятельность -- качество образование -- оценка качества образования -- система оценки качества образования -- ОСОКО -- структура ОСОКО -- независимая экспертиза -- учебные достижения -- тестирование -- независимая оценка -- оценка качества обучения Аннотация: Рассматриваются методы и формы оценивания учебных достижений в контексте общероссийской системы оценки качества образования. Тестирование и независимая оценка учебных достижений представлены как инструмент формирования компетенций обучающихся. Доп.точки доступа: Корсунова, Е. Ф. |
Лысова, Е. Б. (канд. пед. наук). Независимая система оценки результатов общего образования во Франции [Текст] / Е. Б. Лысова> // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Франция Организация образования Кл.слова (ненормированные): общее образование -- бакалавры -- бакалавриат -- школьная система -- лицеи -- общеобразовательные лицеи -- технологические лицеи -- выпускники лицеев -- экзамены -- государственные комиссии -- коэффициент значимости -- независимая оценка -- вузы -- большие школы Аннотация: В связи с введением в нашей стране новой формы итоговой аттестации выпускников школ определенный интерес представляет изучение французского опыта проведения независимой государственной оценки результатов общего образования. |
Глебова, Любовь Николаевна (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; руководитель). Подходы к формированию независимой оценки качества профессионального образования [Текст] / Л. Н. Глебова, М. В. Гуськова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 2-5 : фот. . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества образования -- качество профессионального образования -- оценка качества профессионального образования -- независимая оценка -- системный подход -- работодатели -- бизнес-работодатели -- образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- выпускники -- специалисты -- профессиональные квалификации -- квалификации -- сертификация квалификаций -- оценка квалификаций -- нормативное обеспечение Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки качества профессионального образования. Обосновано использование системного подхода к формированию независимой оценки качества результатов профессионального образования. Доп.точки доступа: Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент; заместитель начальника Управления оценки качества образования) |
Ту, А. Какие рейтинги школ нам нужны [Текст] / А. Ту> // Директор школы. - 2012. - № 10. - С. 28-35 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- школьное образование -- деятельность школ -- рейтинги школ -- оценка качества работы -- экспертная оценка -- независимая оценка Аннотация: Механизмы формирования независимого рейтинга школ. Проблемы, связанные с независимой оценкой деятельности школ. |
Кузнецова, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук). Особенности современных КИМов по русскому языку в контексте ФГОС НОО и их использование при проведении мониторингов различных уровней [Текст] / М. И. Кузнецова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 3-14 : 4 табл. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КИМ -- внешний мониторинг -- внутренний мониторинг -- контрольно-измерительные материалы -- мониторинги качества -- независимая оценка -- образовательные мониторинги -- образовательный контроль -- особенности КИМ -- оценка качества -- преподавание языков -- русский язык -- языки Аннотация: Описаны особенности контрольно-измерительных материалов по русскому языку при проведении мониторингов на различных уровнях - федеральном, региональном, муниципальном. Изложены требования для мониторинговых работ, соответствующих ФГОС НОО, приводятся примеры заданий и их анализ. |
Алексенцева, Юлиана (заведующая отделом информационного обеспечения). Кто оценит услуги [Текст] / Юлиана Алексенцева> // Социальная защита. - 2014. - № 6 (264) ; Социономия (социальная работа). - 2014. - № 6. - С. 74-75. - (Социономия (социальная работа). - 2014. - № 6. - С. 74-75) . - журнал в журнале
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): государственные учреждения -- качество услуг -- муниципальные учреждения -- независимая оценка -- независимые организации -- общественные организации -- потребители услуг -- социальное обслуживание -- социальные услуги Аннотация: О создании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги. |
Быков, Александр. Наладка оценочного механизма [Текст] / Александр Быков> // Социальная защита. - 2014. - № 8 (266) ; Социономия (социальная работа). - 2014. - № 8. - С. 58-61. - (Социономия (социальная работа). - 2014. - № 8. - С. 58-61) . - журнал в журнале
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): дома-интернаты -- качество социальных услуг -- независимая оценка -- оценка качества -- социальные услуги -- социальные учреждения Аннотация: Об оценке качества работы соцучреждений в Ставропольском крае. |
Антипина, Ирина Олеговна. Общественно-педагогическая оценка профессиональной деятельности коллектива общеобразовательного учреждения как механизм независимой оценки качества образования [Текст] / И. А. Антипина> // Образование и наука. - 2014. - № 7. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- независимая оценка -- общественно-педагогическая оценка -- оценка профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая активность Аннотация: Представлены возможные пути разработки механизмов независимой оценки качества образования. Показана специфика работы общеобразовательного учреждения. Рассмотрены основные этапы процесса общественно-педагогической оценки профессиональной деятельности коллективов школьных учителей. В качестве обобщенного критерия эффективности педагогического труда автор выдвигает профессионально-педагогическую активность. |
Лейбович, А. Н. Независимая оценка и сертификация квалификаций: переход от модели к практике [Текст] / А. Н. Лейбович> // Профессиональное образование. Столица. - 2014. - № 11. - С. 21-25 : рис. - Статья является докладом, прочитанным на конгрессе "Global education - образование без границ" . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): законы -- квалификация -- независимая оценка -- профессиональные стандарты -- сертификация квалификаций Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования системы независимой оценки и сертификации квалификаций в России, в частности, на основе сравнительно-сопоставительного анализа действующих отраслевых и региональных систем сертификации, а также результатов моделирования, раскрыты основные подходы по развитию нормативной правовой базы, формированию организационной структуры и обеспечению информационной поддержки системы сертификации профессиональных квалификаций. |