Качество образования [Текст] = The quality of education as the course to meeting the demands : выполнение требований заинтересованных сторон / Т. И. Елисеева [и др. ] // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 60-66 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- потребители образовательных услуг -- образовательные услуги -- предприятия-работодатели -- модели подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- трудоустройство специалистов -- рынки труда -- опережающая подготовка специалистов -- социальные партнеры -- партнеры -- независимая оценка
Аннотация: Посвящается вопросам выполнения требований всех заинтересованных сторон (работодателей, родителей, студентов) в управлении качеством подготовки специалистов в университете, приводятся результаты деятельности по разработке механизма интеграции интересов вуза и работодателей, по организации опережающей подготовке специалистов и продвижению на региональный рынок механизма независимой оценки выпускников.


Доп.точки доступа:
Елисеева, Т. И. (доц.; проректор по учеб. работе); Гаффорова, Е. Б. (доц.); Юрченко, Е. Г. (доц.); Головина, О. П. (начальник учеб. -метод. упр.); Тихоокеанский государственный экономический университет; ТГЭУ



    Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Независимое оценивание учебных достижений как инструмент формирования компетенций обучающихся [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Е. Ф. Корсунова // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 57-62 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентностное образование -- компетенции -- контрольно-оценочная деятельность -- качество образование -- оценка качества образования -- система оценки качества образования -- ОСОКО -- структура ОСОКО -- независимая экспертиза -- учебные достижения -- тестирование -- независимая оценка -- оценка качества обучения
Аннотация: Рассматриваются методы и формы оценивания учебных достижений в контексте общероссийской системы оценки качества образования. Тестирование и независимая оценка учебных достижений представлены как инструмент формирования компетенций обучающихся.


Доп.точки доступа:
Корсунова, Е. Ф.



    Лысова, Е. Б. (канд. пед. наук).
    Независимая система оценки результатов общего образования во Франции [Текст] / Е. Б. Лысова // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- бакалавры -- бакалавриат -- школьная система -- лицеи -- общеобразовательные лицеи -- технологические лицеи -- выпускники лицеев -- экзамены -- государственные комиссии -- коэффициент значимости -- независимая оценка -- вузы -- большие школы
Аннотация: В связи с введением в нашей стране новой формы итоговой аттестации выпускников школ определенный интерес представляет изучение французского опыта проведения независимой государственной оценки результатов общего образования.




    Глебова, Любовь Николаевна (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; руководитель).
    Подходы к формированию независимой оценки качества профессионального образования [Текст] / Л. Н. Глебова, М. В. Гуськова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 2-5 : фот. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.5 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- качество профессионального образования -- оценка качества профессионального образования -- независимая оценка -- системный подход -- работодатели -- бизнес-работодатели -- образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- выпускники -- специалисты -- профессиональные квалификации -- квалификации -- сертификация квалификаций -- оценка квалификаций -- нормативное обеспечение
Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки качества профессионального образования. Обосновано использование системного подхода к формированию независимой оценки качества результатов профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент; заместитель начальника Управления оценки качества образования)



    Ту, А.
    Какие рейтинги школ нам нужны [Текст] / А. Ту // Директор школы. - 2012. - № 10. - С. 28-35 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- школьное образование -- деятельность школ -- рейтинги школ -- оценка качества работы -- экспертная оценка -- независимая оценка
Аннотация: Механизмы формирования независимого рейтинга школ. Проблемы, связанные с независимой оценкой деятельности школ.




    Кузнецова, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Особенности современных КИМов по русскому языку в контексте ФГОС НОО и их использование при проведении мониторингов различных уровней [Текст] / М. И. Кузнецова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 3-14 : 4 табл. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КИМ -- внешний мониторинг -- внутренний мониторинг -- контрольно-измерительные материалы -- мониторинги качества -- независимая оценка -- образовательные мониторинги -- образовательный контроль -- особенности КИМ -- оценка качества -- преподавание языков -- русский язык -- языки
Аннотация: Описаны особенности контрольно-измерительных материалов по русскому языку при проведении мониторингов на различных уровнях - федеральном, региональном, муниципальном. Изложены требования для мониторинговых работ, соответствующих ФГОС НОО, приводятся примеры заданий и их анализ.




    Алексенцева, Юлиана (заведующая отделом информационного обеспечения).
    Кто оценит услуги [Текст] / Юлиана Алексенцева // Социальная защита. - 2014. - № 6 (264) ; Социономия (социальная работа). - 2014. - № 6. - С. 74-75. - (Социономия (социальная работа). - 2014. - № 6. - С. 74-75) . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
государственные учреждения -- качество услуг -- муниципальные учреждения -- независимая оценка -- независимые организации -- общественные организации -- потребители услуг -- социальное обслуживание -- социальные услуги
Аннотация: О создании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги.




    Быков, Александр.
    Наладка оценочного механизма [Текст] / Александр Быков // Социальная защита. - 2014. - № 8 (266) ; Социономия (социальная работа). - 2014. - № 8. - С. 58-61. - (Социономия (социальная работа). - 2014. - № 8. - С. 58-61) . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- качество социальных услуг -- независимая оценка -- оценка качества -- социальные услуги -- социальные учреждения
Аннотация: Об оценке качества работы соцучреждений в Ставропольском крае.




    Антипина, Ирина Олеговна.
    Общественно-педагогическая оценка профессиональной деятельности коллектива общеобразовательного учреждения как механизм независимой оценки качества образования [Текст] / И. А. Антипина // Образование и наука. - 2014. - № 7. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- независимая оценка -- общественно-педагогическая оценка -- оценка профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая активность
Аннотация: Представлены возможные пути разработки механизмов независимой оценки качества образования. Показана специфика работы общеобразовательного учреждения. Рассмотрены основные этапы процесса общественно-педагогической оценки профессиональной деятельности коллективов школьных учителей. В качестве обобщенного критерия эффективности педагогического труда автор выдвигает профессионально-педагогическую активность.




    Лейбович, А. Н.
    Независимая оценка и сертификация квалификаций: переход от модели к практике [Текст] / А. Н. Лейбович // Профессиональное образование. Столица. - 2014. - № 11. - С. 21-25 : рис. - Статья является докладом, прочитанным на конгрессе "Global education - образование без границ" . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
законы -- квалификация -- независимая оценка -- профессиональные стандарты -- сертификация квалификаций
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования системы независимой оценки и сертификации квалификаций в России, в частности, на основе сравнительно-сопоставительного анализа действующих отраслевых и региональных систем сертификации, а также результатов моделирования, раскрыты основные подходы по развитию нормативной правовой базы, формированию организационной структуры и обеспечению информационной поддержки системы сертификации профессиональных квалификаций.