Набиева, Е. В.
    Мониторинг формирования научно-исследовательской компетентности учителя [Текст] / Е. В. Набиева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- проектная работа -- проектная деятельность -- методическая работа -- научно-исследовательская компетентность -- непрерывное образование -- работники образования -- исследования -- педагогическая наука -- переподготовка учителей -- учителя
Аннотация: Представлены результаты мониторинга процесса формирования научно-исследовательской компетентности учителя. Приведенные данные свидетельствуют о том, что эффективными средствами рассмотренного процесса являются курсы повышения квалификации, организация проектной работы в образовательном учреждении, приобщение учителя к работе в проблемной лаборатории. Описан опыт работы Восточно-Сибирского центра развития педагогической науки и и образования, являющегося подразделением Международной академии наук педагогического образования (г. Иркутск).


Доп.точки доступа:
Восточно-Сибирский центр развития педагогической науки и образования



    Цуникова, Т. Г.
    Интерактивная образовательная технология формирования научно-исследовательской компетенции студентов инженерного профиля [Текст] / Т. Г. Цуникова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- научно-исследовательская компетентность -- ценностно-смысловые компетенции -- интерактивные технологии
Аннотация: Результаты оценочных значений системы экспертных оценок, выстроенных на математическом аппарате нечетких словесных множеств, полученных по окончании эксперимента показали, что, качественные критерии, характеризующие ценностно-смысловые, информационно-технологические, учебно-познавательные составляющие искомой научно-исследовательской компетенции.




    Романова, Ольга Викторовна.
    Научно-исследовательская компетентность студента как результат информационной дидактики [Текст] / Романова Ольга Викторовна // Педагогическая информатика. - 2011. - N 2. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. )
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- информационная дидактика -- компетентность студентов -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская компетентность -- профессиональная компетентность -- студенты
Аннотация: Раскрываются особенности организации научно-исследовательской деятельности студентов, выявляются необходимые условия формирования научно-исследовательской компетентности.




    Шалова, С. Ю.
    Мониторинг формирования исследовательской компетентности у студентов педвуза [Текст] / Шалова, С. Ю. // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 6. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- студенты -- портфолио -- процессуальное оценивание -- исследовательская компетентность -- исследовательская работа -- подготовка педагогов -- педагогический мониторинг -- научно-исследовательская компетентность
Аннотация: Статья посвящена проблеме разработки инновационных технологий контроля формирования исследовательской компетентности у студентов. Мониторинг позволяет отслеживать не только результаты исследовательской деятельности студентов, но и уровень сформированности важнейших компонентов исследовательской компетентности.