Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук). Методическая подготовка будущего учителя в современных условиях / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 61-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- подготовка учителей -- студенты -- методическая подготовка учителей -- методика обучения предмету -- методическая наука -- функции методической науки -- методическая деятельность -- методология методики обучения -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- готовность студентов |
Гребенев, И. В. (канд. пед. наук). Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения [Текст] / И. В. Гребенев> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика предмета -- методика обучения предмету -- цели урока -- развивающее обучение -- исследовательская деятельность -- дидактические подходы -- методические подходы -- дидактика физики -- теории обучения Аннотация: О разграничении понятий "методика обучения предмету" и "дидактика предмета". |
Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвузов [Текст] / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педвузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- студенты -- предметные методики -- методика обучения предмету -- учебники -- методология предметных методик -- методы исследования -- методология методики обучения -- учебные пособия -- обучение математике -- аксиологический метод -- моделирование -- конструирование понятий -- цели урока -- эвристика -- исследовательская деятельность -- подготовка учителей -- методические задачи -- деловые игры -- уроки математики -- исследовательские проекты -- методическая подготовка -- информационное обеспечение -- комплекс информационного обеспечения Аннотация: О содержании комплекса методической подготовки будущих учителей. |
Боровских, Т. А. (канд. пед. наук). Методическая подготовка учителя в педвузе [Текст] / Т. А. Боровских> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (11 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в.; 21 в. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педвузы -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- будущие учителя -- методика обучения -- умения -- методика обучения предмету -- профессиональное образование -- учителя химии -- подготовка учителей -- программы -- практикумы -- организация практикума -- модульные технологии -- модули (образование) -- педагогическая практика Аннотация: Об эксперименте по созданию практикоориентированной технологии для профессионально-методической подготовки будущих учителей химии. |
Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Современное методическое мышление [Текст] / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 31-40 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- методическое мышление -- мышление -- педагогическое мышление -- научно-педагогическое мышление -- математическое мышление -- признаки математического мышления -- методика обучения предмету -- подготовка учителей -- предметные методики -- методы обучения -- формирование понятий -- методическая деятельность -- методическая подготовка учителей -- методология -- педвузы -- педагогические вузы -- формирование педагогического мышления -- студенты Аннотация: Основу современного методического мышления составляет представление о методике как самостоятельной научной области, что значительно расширяет сферу методической деятельности методологией, теорией методической науки и ее приложениями. Доп.точки доступа: Шаталов, В. Ф. (педагог ; 1927) |
Саранцев, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза [Текст] / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 38-46 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- будущие учителя -- педагогические вузы -- педвузы -- методическое мышление -- формирование методического мышления -- подготовка учителей -- знания -- методика обучения предмету -- учебники -- методика обучения математике -- задачи -- лекции -- практические занятия -- деловые игры -- методическая деятельность -- методические задачи -- решение методических задач Аннотация: Определено научно-информационное обеспечение формирования методического мышления, рассматриваемого как процесс не только отражения, но и прогнозирования, конструирования моделей, являющихся образами незаданных объектов и явлений. |
Саранцев, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой). Современное методическое мышление как ключевая компетенция педагога [Текст] / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- ключевые компетенции -- компетенции педагогов -- методика обучения предмету -- методическая деятельность -- методические компетенции -- методическое мышление -- методология методической науки -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- профессиональные компетенции -- формирование методического мышления Аннотация: Раскрывая связь современного методического мышления с компетентностным подходом к подготовке будущих педагогов, методическое мышление рассматривается как ключевая профессиональная компетенция. |