Лукин, А. А. (консультант, аспирант РЭА им. Г. В. Плеханова). Профессиональные услуги по развитию маркетинговой деятельности на предприятиях / А. А. Лукин> // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 72-77 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): задачи -- консультации -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые услуги -- предприятия -- стратегии -- услуги маркетинговые -- цели |
"Считаете ли вы, что SMS-маркетинг перспективен для развития вашего бизнеса? " : вопрос к экспертам> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 35. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- вопросы -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- перспективы развития |
"Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? " : мнения экспертов> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 30. - Ил.: 4 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Москва (город) Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- мобильные технологии -- перспективы развития -- программы лояльности -- форумы |
"Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? " : мнения экспертов> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 30. - Ил.: 4 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Москва (город) Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- мобильные технологии -- перспективы развития -- программы лояльности -- форумы |
Бобров, Л. К. Учет товарных свойств информационных услуг как ключевой фактор их рыночного признания / Бобров Л. К.> // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 2. - С. . 54-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) Рубрики: Библиотечное дело--Общие вопросы библиотечного дела, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- информационные продукты -- информационные услуги -- информационные технологии -- рыночные отношения -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- маркетинговые концепции -- учет товарных свойств |
Окупаемое спонсорство [Текст] : как бренд Bounty сокращает затраты на поддержку ивентов> // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 3-4 Рубрики: Экономика Маркетинг--США--Чикаго Кл.слова (ненормированные): бренды -- торговые марки -- ивенты -- нестандартные услуги -- маркетинговые услуги -- маркетинговые технологии -- спонсорство Аннотация: Одним из любимых мест детей в Чикаго является творческая мастерская Make-A-Messterpiece. Это изобретение компании Gigunda Group было запущено при поддержке бренда Bounty. Идея - предоставить семьям возможность заняться тем, для чего обычно не хватает места дома. Доп.точки доступа: Gigunda Group, компания; Make-A-Messterpiece, творческая мастерская |
Волков, Денис (коммерческий директор). Абонент доступен [Текст] / Денис Волков> // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 6-9 : 4 рис., 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): абоненты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые услуги -- мобильная реклама -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- эффективность маркетинга Аннотация: Автор рассказывает о том, как мобильные телефоны влияют на эффективность мобильного маркетинга. |
Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор). Инструментарий маркетинга в фармацевтике [Текст] / В. И. Воронов, А. В. Воронов> // Маркетинг. - 2014. - № 5 (138). - С. 74-88 : рис. - Библиогр.: с. 88 (8 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендирование -- конкуренция -- лекарства -- лекарственные средства -- маркетинговые услуги -- фармацевтика -- фармацевтический бизнес Аннотация: Рассмотрены специфические аналитические маркетинговые услуги, применяемые при продвижении фармацевтической продукции. Доп.точки доступа: Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук) |