Лукин, А. А. (консультант, аспирант РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Профессиональные услуги по развитию маркетинговой деятельности на предприятиях / А. А. Лукин // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 72-77
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- консультации -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые услуги -- предприятия -- стратегии -- услуги маркетинговые -- цели




   
    "Считаете ли вы, что SMS-маркетинг перспективен для развития вашего бизнеса? " : вопрос к экспертам // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 35. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- вопросы -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- перспективы развития




   
    "Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? " : мнения экспертов // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 30. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Москва (город)
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- мобильные технологии -- перспективы развития -- программы лояльности -- форумы




   
    "Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? " : мнения экспертов // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 30. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Москва (город)
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- мобильные технологии -- перспективы развития -- программы лояльности -- форумы




    Бобров, Л. К.
    Учет товарных свойств информационных услуг как ключевой фактор их рыночного признания / Бобров Л. К. // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 2. - С. . 54-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело--Общие вопросы библиотечного дела, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- информационные продукты -- информационные услуги -- информационные технологии -- рыночные отношения -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- маркетинговые концепции -- учет товарных свойств




   
    Окупаемое спонсорство [Текст] : как бренд Bounty сокращает затраты на поддержку ивентов // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 3-4
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Чикаго

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- торговые марки -- ивенты -- нестандартные услуги -- маркетинговые услуги -- маркетинговые технологии -- спонсорство
Аннотация: Одним из любимых мест детей в Чикаго является творческая мастерская Make-A-Messterpiece. Это изобретение компании Gigunda Group было запущено при поддержке бренда Bounty. Идея - предоставить семьям возможность заняться тем, для чего обычно не хватает места дома.


Доп.точки доступа:
Gigunda Group, компания; Make-A-Messterpiece, творческая мастерская



    Волков, Денис (коммерческий директор).
    Абонент доступен [Текст] / Денис Волков // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 6-9 : 4 рис., 1 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
абоненты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые услуги -- мобильная реклама -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- эффективность маркетинга
Аннотация: Автор рассказывает о том, как мобильные телефоны влияют на эффективность мобильного маркетинга.




    Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор).
    Инструментарий маркетинга в фармацевтике [Текст] / В. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 5 (138). - С. 74-88 : рис. - Библиогр.: с. 88 (8 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- конкуренция -- лекарства -- лекарственные средства -- маркетинговые услуги -- фармацевтика -- фармацевтический бизнес
Аннотация: Рассмотрены специфические аналитические маркетинговые услуги, применяемые при продвижении фармацевтической продукции.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук)