Кожевникова, Е. В. (аспирант кафедры общей педагогики ОГПУ). Использование современных образовательных технологий в формировании креативной личности старшеклассника [Текст] / Е. В. Кожевникова> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (13 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- современные образовательные технологии -- педагогические технологии -- формирование креативной личности -- креативность -- креативная личность -- портрет креативной личности -- креативные методы обучения -- креативность старшеклассников -- старшеклассники -- личностные качества -- качества личности учеников -- методы формирования креативной личности -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- шесть шляп мышления -- six thinking hats -- методы мышления -- катена (игра) -- майндмэппинг -- ментальные карты -- кейс-метод Аннотация: Автор рассматривает понятие креативности, проблему формирования креативной личности старшеклассника, раскрывает сущность наиболее эффективных методов формирования креативной личности, приводит некоторые экспериментальные результаты по данному вопросу. |
Масленникова, Н. А. (учитель ИЗО). Индивидуальная консультация и проектная деятельность как форма работы с одаренными детьми на уроках ИЗО [Текст] / Н. А. Масленникова> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 71-76 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- младшие школьники -- одаренные дети -- учебные предметы -- изобразительное искусство -- ИЗО -- проектное обучение -- проектная деятельность -- педагогические технологии -- консультации -- индивидуальные консультации -- индивидуальные учебные программы -- творческие задания -- исследовательская деятельность -- креативные методы обучения Аннотация: Об использовании метода проектной деятельности и индивидуальных консультаций в работе с учащимися для раскрытия творческого потенциала одаренных детей. |
Креативное обучение: от знаний к компетенциям через интерактивные технологии [Текст] / М. А. Аксенова [и др.]> // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 80-81 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Липецкая область--Липецк, город Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- государственная служба -- инновационная деятельность -- инновационная образовательная практика -- инновационные проекты -- инновационные технологии обучения -- интерактивные технологии -- креативные методы обучения -- креативные технологии -- креативный подход -- круглые столы -- профессиональное образование -- ролевые игры -- социальная реклама -- эмпирический подход Аннотация: О практическом опыте в организации образовательной деятельности Липецкого филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы на основе реализации двух инновационных проектов: "Smart-чиновник" и "Smart-менеджер", представляющих собой обобщение результатов социального эксперимента в области обучения студентов с применением активных и интерактивных методов преподавания. Доп.точки доступа: Аксенова, Маргарита Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент); Гурина, Мария Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент); Швайдак, Валентина Владимировна (кандидат философских наук; доцент); Шурупова, Анна Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент); Дронова, Наталия Александровна (старший преподаватель) |