Кожевникова, Е. В. (аспирант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Использование современных образовательных технологий в формировании креативной личности старшеклассника [Текст] / Е. В. Кожевникова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (13 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- современные образовательные технологии -- педагогические технологии -- формирование креативной личности -- креативность -- креативная личность -- портрет креативной личности -- креативные методы обучения -- креативность старшеклассников -- старшеклассники -- личностные качества -- качества личности учеников -- методы формирования креативной личности -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- шесть шляп мышления -- six thinking hats -- методы мышления -- катена (игра) -- майндмэппинг -- ментальные карты -- кейс-метод
Аннотация: Автор рассматривает понятие креативности, проблему формирования креативной личности старшеклассника, раскрывает сущность наиболее эффективных методов формирования креативной личности, приводит некоторые экспериментальные результаты по данному вопросу.




    Масленникова, Н. А. (учитель ИЗО).
    Индивидуальная консультация и проектная деятельность как форма работы с одаренными детьми на уроках ИЗО [Текст] / Н. А. Масленникова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 71-76
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младшие школьники -- одаренные дети -- учебные предметы -- изобразительное искусство -- ИЗО -- проектное обучение -- проектная деятельность -- педагогические технологии -- консультации -- индивидуальные консультации -- индивидуальные учебные программы -- творческие задания -- исследовательская деятельность -- креативные методы обучения
Аннотация: Об использовании метода проектной деятельности и индивидуальных консультаций в работе с учащимися для раскрытия творческого потенциала одаренных детей.




   
    Креативное обучение: от знаний к компетенциям через интерактивные технологии [Текст] / М. А. Аксенова [и др.] // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 80-81 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Липецкая область--Липецк, город

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- государственная служба -- инновационная деятельность -- инновационная образовательная практика -- инновационные проекты -- инновационные технологии обучения -- интерактивные технологии -- креативные методы обучения -- креативные технологии -- креативный подход -- круглые столы -- профессиональное образование -- ролевые игры -- социальная реклама -- эмпирический подход
Аннотация: О практическом опыте в организации образовательной деятельности Липецкого филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы на основе реализации двух инновационных проектов: "Smart-чиновник" и "Smart-менеджер", представляющих собой обобщение результатов социального эксперимента в области обучения студентов с применением активных и интерактивных методов преподавания.


Доп.точки доступа:
Аксенова, Маргарита Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент); Гурина, Мария Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент); Швайдак, Валентина Владимировна (кандидат философских наук; доцент); Шурупова, Анна Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент); Дронова, Наталия Александровна (старший преподаватель)