Шаталов, Константин Геннадьевич (ассистент каф. АСУ). Инструментальное средство для создания тренажеров [Текст] = Tool Means for Creation of Training Apparatus / К. Г. Шаталов> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 10. - С. 30-34 : 4 рис. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): инструментальные средства -- учебные программы -- комплексные учебные программы -- инструментарий -- обучение -- учебный материал -- технологии обучения -- компьютерные технологии обучения -- мультимедийные комплексы -- тренажеры Аннотация: Автор рассматривает процесс создания и состав мультимедийных учебных курсов, а также формулирует требования и предлагает структуру для автоматизированного инструментального средства разработки интерактивных тренажеров. |
Джаубаева, З. К. Использование компьютерных технологий обучения в формировании профессиональной компетентности учителей начальной школы [Текст] / З. К. Джаубаева> // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 120-122 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- ИКТ-компетентность -- компьютерные технологии обучения -- начальная школа -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- учителя начальных классов -- учителя-предметники Аннотация: Анализ существующих подходов содержания подготовки и повышения квалификаций учителей-предметников и учителей начальных классов в области компьютерных технологий обучения (КТО) и технологии формирования информационной культуры обучающихся. |
Добронравова, О. В. Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников [Текст] / О. В. Добронравова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- художественные занятия -- визуальные технические средства -- компьютерные технологии обучения -- творческая деятельность учащихся -- интегративные уроки -- художественно-творческие задания Аннотация: В практике работы начальной школы уже давно стало принятым использовать на уроках художественно-эстетического цикла возможностей "комплекса искусств", то есть их сочетания. Например, проводя урок музыки, мы часто обращаемся к языку живописи, и наоборот - предлагая детям выполнить рисунок, включаем запись какого-либо музыкального произведения. В целях активизации творческого восприятия также применяются различные аудиовизуальные средства, разрабатываются обучающие компьютерные программы. |
Ларионов, В. В. Компьютеризованная лабораторная работа "Изучение акустического излучения металлами при механической деформации и наводораживании" [Текст] / В. В. Ларионов, Ю. П. Черданцев, И. П. Чернов> // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, N 2. - С. 43-48 : ил. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 1609-3143 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лабораторные работы -- физика -- акустическая эмиссия -- механическая деформация -- наводороживание металлов -- амплитуда излучения -- энергия акустических волн -- компьютерные технологии обучения -- акустические волны -- металлы -- амплитуда звукового сигнала -- звуковые сигналы -- волны -- сигналы -- излучение -- деформация Аннотация: Цель лабораторной работы - определение энергии упругих механических волн (акустической эмиссии) в диапазоне частот от 20 Кгц до 2 МГц, возникающих при механической деформации и наводораживании металлов. В работе измеряется также длительность и амплитуда звукового сигнала. Доп.точки доступа: Черданцев, Ю. П.; Чернов, И. П. |
Ахметов, Линар Гимазетдинович. Информационная среда проектной деятельности учителя технологии [Текст] / Л. Г. Ахметов> // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 130-137. - Библиогр.: с. 137 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технология в школе -- уроки технологии -- компьютерные технологии обучения -- информационная культура школьников -- проектная деятельность -- технологическое проектирование Аннотация: Предлагается схема возможного варианта преподавания технологии в школе, построенная на основе принципа интегративности. Приведены особенности организации проектной деятельности при ее компьютерном сопровождении. |
Серегин, Григорий Михайлович (канд. пед. наук). Персональный компьютер как средство диагностики необходимого уровня понимания решения задач [Текст] / Г. М. Серегин> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- качество образования -- геометрия вузе -- решение задач -- диагностика понимания -- уровень понимания -- понимание математического материала -- компьютерные технологии обучения -- персональные компьютеры -- программные продукты -- PracticumCreator -- интерактивные практикумы Аннотация: Представлены программные продукты. На их основе созданы практикумы активного типа, полного уровня и высокой степени интерактивности, обеспечивающие функции обучения и контроля в процессе изучения геометрии. Рассматриваются вопросы использования программных продуктов для диагностики необходимого уровня понимания решения задач. |
Исмаилова, Замина Назимовна. Использование компьютерных технологий как средство повышения активности школьников на уроках математики [Текст] / З. И. Исмаилова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 197-201. - Библиогр.: с. 201 (4 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- обучение математике -- старшеклассники -- компьютерные технологии обучения -- активизация учебной деятельности -- активность учащихся -- познавательная потребность -- взаимосвязь деятельности -- учитель-ученик Аннотация: В работе обобщен личный опыт и теоретически обоснована необходимость использования компьютерных технологий для активизации учащихся старших классов общеобразовательных школ при обучении математики. |
Серегина, Д. А. Медиаобразование в практике работы учителя начальной школы [Текст] / Д. А. Серегина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии обучения -- цифровые лаборатории -- программные средства -- сетевые технологии -- локальные сети -- математические модели -- лабораторные практикумы Аннотация: Внедрение цифровых лабораторий в учебный процесс образовательных учреждений расширяет возможности исследований, изучаемых в курсе фундаментальных дисциплин. При работе с лабораторией учащиеся имеют возможность моделировать различные процессы, получать, обрабатывать и анализировать данные, сопоставлять их с математическими моделями. |
Ахметова, А. Р. (соискательница). Разработка и применение эргономичной технологии в обучении студентов по индивидуальному графику в вузе физической культуры (на примере "Информатики") [Текст] / А. Р. Ахметова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка . - 2012. - № 3. - С. 73-76 : 1 фот., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779 Рубрики: Образование. Педагогика--Пермский край--Россия--Чайковский, город, 21 в. Высшее профессиональное образование--Пермский край--Россия--Чайковский, город, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовские кафедры -- вузы -- высшие учебные заведения -- графики обучения -- ИГУ -- индивидуальная форма обучения -- индивидуальные графики обучения -- исследования -- кейс-субтехнологии -- компьютерные технологии обучения -- обучающие технологии -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- преподавание информатики -- самостоятельная работа студентов -- СРС -- студенты-спортсмены -- тесты по информатике -- учебные дисциплины -- физкультурные вузы -- эргономичные технологии обучения Аннотация: Цель исследования - обеспечение повышения качества обучения студентов, занимающихся по индивидуальному графику, путем проектирования и внедрения эргономичной технологии с учетом специфики и условий обучения в институте физической культуры. Педагогический эксперимент проводился на базе кафедры биомеханики и информатики Чайковского государственного института физической культуры. |
Тенищева, В. Ф. (профессор). Компьютерная поддержка подготовки военного специалиста [Текст] / В. Ф. Тенищева, Т. А. Аванесова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Военное дело Военно-морские силы в целом--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): военные специалисты -- вузы -- морские университеты -- компьютерные технологии обучения -- специалисты-судоводители -- навигационные технологии -- высшее военное образование -- боевая остановка -- боевая задача -- динамические стереотипы -- типовые ситуационные задачи -- судоводители -- иноязычное общение Аннотация: В статье представлен алгоритмический подход к разработке компьютерной технологии обучения военных специалистов-судостроителей в условиях иноязычного общения. Доп.точки доступа: Аванесова, Т. А. (доцент Государственного морского университета имени адмирала Ф. Ф. Ушакова (г. Новороссийск)) |
Шиков, Алексей Николаевич. Исследование методов педагогического контроля, применяемых в компьютерных технологиях обучения [Текст] = Research of methods of the pedagogical control, applied in computer technologies of training / Шиков Алексей Николаевич> // Педагогическая информатика. - 2013. - № 1. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 74 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): автоматизированный контроль -- автоматизированный педагогический контроль -- информационные технологии -- кластерный анализ -- компьютерное обучение -- компьютерные технологии обучения -- методы педагогического контроля -- педагогический контроль -- технологии обучения Аннотация: В статье анализируются методы педагогического контроля, применяемые в компьютерных технологиях обучения, системах автоматизированного педагогического контроля, осуществлена диагностика основных проблем, связанных с оценкой их эффективности. |
Ермолаева, Вероника Викторовна (кандидат технических наук). Применение интернет-технологий Google Earth для создания виртуальных 3D-моделей стационарных объектов [Текст] = Applyng google earth internet nechnologies for creating virtual 3D-models of stationary objects / В. В. Ермолаева, А. В. Кочетков, И. Г. Шашков> // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 49-52 : 5 рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): 3D-моделирование -- Google Earth -- виртуальные 3D-модели -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернет-ресурсы -- интернет-технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии обучения -- образовательный процесс -- обучение информатике -- профессиональное образование -- стационарные объекты -- студенты Аннотация: Вопросы применения интернет-технологий Google Earth в образовательном процессе для создания виртуальных 3D-моделей стационарных объектов. Доп.точки доступа: Кочетков, А. В.; Шашков, И. Г. |
Лоскутова, Татьяна (учитель ОБЖ; заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Особенность современного урока - использование новых педагогических технологий [Текст] / Татьяна Лоскутова> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 4. - С. 49-51 : 3 фот. - Библиогр.: с.51 (6 назв.) . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- игровые технологии -- компьютерные технологии обучения -- мотивация к обучению -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагогические технологии -- проектный метод обучения -- уроки -- уроки ОБЖ Аннотация: О современном уроке ОБЖ, отражающем владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок. |