Державин, В. Б.
    Образовательные технологии: сущность, классификация. эффективность / В. Б. Державин, А. В. Мойсенко, А. Н. Тубельский // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 22-30. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 + 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
модели инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- инновации -- инновационные идеи -- идеи инноваций -- социальные ожидания -- результаты инноваций -- индивидуальность -- научно-производственные объединения -- НПО -- дети -- школы -- самоопределение -- инновационные модели -- социальный заказ -- поддержка инноваций -- государственная поддержка -- образовательный процесс -- бизнес -- компетентностно ориентированное образование


Доп.точки доступа:
Мойсенко, А. В.; Тубельский, А. Н.



    Самойлов, Е. А. (канд. пед. наук ; доц.).
    Философские основания компетентностно ориентированного образования [Текст] = Competence oriented education: philosophic basis / Е. А. Самойлов // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92-93 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- современное образование -- общество -- обучение -- воспитание -- ученые -- исследования -- компетентность -- компетенция -- личностные ценности -- компетентностно ориентированное образование
Аннотация: О качестве современного образования и поисках новых моделей обучения и воспитания подрастающего поколения.




    Самойлов, Евгений Андреевич (канд. пед. наук).
    Социально-экономические основания компетентностно ориентированного образования [Текст] = Competence oriented education: social and economic basis / Е. А. Самойлов // Философия образования. - 2009. - N 3 (28). - С. 165-173. - Библиогр.: с. 173 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- компетентностно ориентированное образование -- компетентность -- компетенция
Аннотация: О компетентностно ориентированном образовании с социально-экономической точки зрения.




    Шемет, О. В. (канд. пед. наук).
    Пространственная организация компетентностно ориентированного образовательного процесса в вузе [Текст] / О. В. Шемет // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- компетентностно ориентированное образование -- компетентность -- компетенции -- интегральные образовательные пространства -- образовательные пространства -- вузы -- образовательный процесс -- дидактические принципы -- ООП -- основные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: В статье рассмотрена проблема реализации компетентностного подхода в реальном образовательном процессе высшего профессионального образования.




    Борисенко, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Ролевой репертуар преподавателя в условиях педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов [Текст] / Е. Н. Борисенко // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная компетентность студентов -- компетентностно ориентированное образование -- педагогическое сопровождение -- ролевые позиции -- роли преподавателей -- преподаватели вузов -- студенты -- фасилитаторы -- фасилитаторская деятельность -- модераторы (образование) -- супервизоры -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Рассматриваются функционально-ролевые позиции фасилитатора, модератора, тьютора и супервизора как соответствующие требованиям педагогического сопровождения и компетентностно ориентированного образования. Анализируются трудности, возникающие в ходе освоения данных ролей. Выделены профессионально-личностные качества и компетентности преподавателя, необходимые для успешного выполнения рассматриваемых ролей.




    Ломакина, Т. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Внедрение инновационных технологий в учреждениях профессионального образования [Текст] / Т. Ю. Ломакина // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 14-18 : табл. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- образовательные технологии -- учреждения профессионального образования -- компетентностно ориентированное образование -- модульные технологии -- имитационные технологии -- проектные технологии -- общеразвивающие технологии -- модульное обучение -- имитационное моделирование -- кейс-метод -- имитационно-тренажерные комплексы -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы перехода профессиональных учебных заведений России на компетентностно ориентированное образование. Анализируются основные виды инновационных образовательных технологий, чаще всего используемых учреждениями начального и среднего профессионального образования.