Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Исследовательская парадигма в образовании [Текст] / А. О. Карпов // Инновации в образовании. - 2010. - N 7. - С. 12-32. - Библиогр.: с. 29-32 (41 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское образование -- исследовательское обучение -- исследовательская парадигма -- образование
Аннотация: В статье рассматривается социокультурный базис и ключевые концепты исследовательской парадигмы в образовании.




    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Исследовательское образование: ключевые концепты [Текст] / А. О. Карпов // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 30 (28 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- обучение исследовательской деятельности -- социализация -- научно-исследовательский тип -- исследовательское образование -- базовые компетенции -- компетенции -- исследовательская позиция -- познавательная гибкость обучения -- когнитивный тип личности -- ученики -- студенты -- генеративное познание -- познавательная генеративность -- образовательная среда -- социокультурное взаимодействие обучения -- трансформация знаний -- учебная трансформация -- дидактическая трансформативность -- эпистемическая трансформативность -- средовая трансформативность
Аннотация: Исследовательское образование является сегодня активно развивающейся познавательной системой, обеспечивающей функционирование инновационного социума. В статье рассматриваются такие ключевые концепты исследовательского образования, как социализация научно-исследовательского типа, генеративное обучение, трансформация знаний.




    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук).
    Исследовательское образование как стратегический ресурс общества, "работающего" на знаниях [Текст] / А. О. Карпов // Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 60-68. - Библиогр.: с. 67-68 (19 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 61 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское образование -- знание -- общество знаний -- инновационное развитие -- социализация
Аннотация: Обосновывается особая роль исследовательского образования в условиях роста культуры знаний.




    Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук; профессор).
    Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний [Текст] / В. Д. Шадриков // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 125-126. - Рец. на кн.: Карпов, А. О. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / А. О. Карпов. - Санкт-Петербург, 2013. - 260 с. . - ISSN 0869-561X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
монографии -- рецензии -- образовательный институт -- парадигмально-дифференцированная система -- система образования -- исследовательское образование


Доп.точки доступа:
Карпов, А. О.



    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник; начальник отдела).
    Парадигмально-дифференцированная система образования [Текст] / А. О. Карпов // Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 28-37. - Библиогр.: с. 37 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бытие образования -- имплицитные парадигмы -- исследовательское образование -- концепции образования -- образовательная имплицитная парадигма -- образовательные локусы -- образовательные системы -- парадигмально-дифференцированная структура -- парадигмы образования -- эксплицитные парадигмы
Аннотация: В статье рассматривается понятие "парадигма" в контексте научно-педагогической системы координат образования, а также в общем поле парадигмальной проблематики.




    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник).
    Метод научных исследований как дидактический инструмент исследовательского образования [Текст] / А. О. Карпов // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 36-55. - Библиогр.: с. 53-54 (21 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
генеративная дидактика -- дидактика исследовательской деятельности -- исследовательское образование -- исследовательское обучение -- исследовательское поведение -- методы научных исследований -- методы проектов -- общество знаний -- познавательная дидактика -- проектные методы -- системы обучения -- стандартизация образования -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена способность метода научных исследований формировать систему обучения.




    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник; начальник отдела).
    Образование и научное познание в обществе знаний [Текст] / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 13-23. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- генеративная дидактика -- духовные способности -- инновационные знания -- исследовательское образование -- исследовательское обучение -- исследовательское познание -- научно-ориентированное образование -- общество знаний -- технократическое мировоззрение -- школьники
Аннотация: В статье рассмотрены концептуальные позиции современного образования и науки в отношении общества знаний. Дана характеристика исследовательского обучения как культурно-производящей основы общества знаний.




    Бедный, Б. И. (доктор физико-математических наук; профессор; директор Института аспирантуры и докторантуры).
    К вопросу о цели аспирантской подготовки (диссертация vs квалификация) [Текст] / Б. И. Бедный // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 50-51 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское образование -- государственные образовательные стандарты -- аспирантура -- аспирантские программы -- модели аспирантской подготовки -- подготовка аспирантов -- итоговая аттестация аспирантов -- аттестация аспирантов
Аннотация: В рамках дискурса о третьем уровне высшего образования анализируются вопросы целеполагания аспирантуры нового типа и ожидаемые результаты аспирантской подготовки.