Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концептуальные линии развития содержания обучения, направленного на формирования информационно-аналитической компетентности специалиста [Текст] / Н. И. Рыжова, В. И. Фомин, Е. В. Филимонова // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- изучение информатики -- информационная компетентность -- информационная подготовка -- информационно-аналитическая компетентность -- концептуальное обучение -- обучение специалистов -- содержание обучения
Аннотация: В условиях современной информационно насыщенной социально-экономической среды одним из наиболее важных видов деятельности специалистов различных профилей является аналитическая деятельность. Авторы статьи анализируют особенности информационно-аналитической компетентности (ИАК) специалиста и вопросы ее формирования в условиях обучения в вузе, а также предлагают модель развития содержания обучения, направленного на формирование ИАК.


Доп.точки доступа:
Фомин, В. И. (канд. техн. наук, доц.); Филимонова, Е. В.



    Елканова, Тамара Михайловна (канд. физ. -мат. наук; доцент).
    Формирование информационно-аналитической компетентности в структуре общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 53-57 : фот. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитаризация образования -- студенты -- компетенции -- компетентности -- информационно-аналитическая компетентность -- информационная компетентность -- аналитическая компетентность -- общегуманитарный базис образования -- гуманитарный базис образования -- обучение физике -- физика -- образовательные технологии -- информационные технологи -- технологии обучения -- методы обучения -- метод составления вопросов -- составление вопросов -- вопросы -- информация -- информационная деятельность
Аннотация: Рассмотрены образовательные технологии, позволяющие развивать информационно-аналитическую компетентность студентов и обеспечивающие необходимый уровень гуманитаризации образования в процессе обучения физике в вузе.




    Петренко, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Использование э-портфолио в развитии информационно-аналитической компетентности руководителя учебного заведения [Текст] = E-portfolio application in vocational school leader's information and analitical competence devolopment / Л. М. Петренко // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 3. - С. 104-107. - Библиогр.: с. 107 (11 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационно-аналитическая компетентность -- компетентности руководителя -- модернизация образования -- педагогические технологии -- профессионально-технические учебные заведения -- руководители образовательных учреждений -- э-портфолио
Аннотация: В статье отображены результаты проектирования э-портфолио как технологии развития информационно-аналитической компетентности руководителей профессионально-технических учебных заведений.




    Камаева, Т. С.
    Урок английского языка по теме "The Economic image of Russia" (для экономических специальностей) [Текст] / Т. С. Камаева // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 5. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв. )
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- задачи -- иностранные языки -- информационно-аналитическая компетентность -- информационно-аналитические задачи -- компетентностный подход -- компетентность -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- обучение -- среднее профессиональное образование -- экономика
Аннотация: Представленная разработка урока направлена на формирование информационно-аналитической компетенции студентов экономических специальностей СПО.