Хино Нобуюки (профессор факультета языка и культуры Университета Осаки (Япония)). Английский как международный язык в преподавательской практике [Текст] / Хино Нобуюки ; пер. с англ. и примеч. Л. В. Кульчицкой> // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 69/70: № 69/70, № 69/70. - С. 155-163 : 1 рис., 1 фот. - Библиогр.: с. 161-162 (31 назв. ). - Примеч.: с. 163. - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): английский язык -- языки международного общения -- методика преподавания -- обучение иностранному языку -- преподавание английского языка -- содержательный подход -- интерактивный подход -- межкультурная коммуникация -- межкультурное общение -- ролевые игры -- англоязычное сообщество -- вариативность английского языка -- японский английский -- коммуникативное сообщество Аннотация: Методические особенности преподавания английского языка как международного на примере японской практики. Важность содержательного подхода в обучении, легитимность собственного варианта английского языка, отличного от языка носителей. Интерактивный подход, связанный с непосредственным периферийным участием обучаемых в межкультурной коммуникации англоязычного сообщества. Доп.точки доступа: Кульчицкая, Лариса Валентиновна (кандидат филологических наук ; доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Дальневосточного федерального университета (Владивосток)) \, .\ |
Мень, Михаил Александрович (кандидат философских наук ; доцент ; губернатор Ивановской области ; председатель Правительства Ивановской области). Лидерство как интерактивный феномен [Текст] / М. А. Мень> // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, N 63/64: N 63/64, N 63/64. - С. 127-139 : 1 фот. - Библиогр.: с. 139 (11 назв. ). - Примеч.: с. 139 . - ISSN 1606-951X Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормированные): лидерология -- интерактивный подход -- интеракционизм -- лидерство -- лидер и группа -- идентификация -- мобилизация -- персонификация -- формы влияния лидера -- господство -- социальная интеракция -- солидарность Аннотация: Всесторонний анализ феномена лидерства с позиций интеракционизма. Определение данного феномена и проблема мобилизации как способа организации совместной деятельности. Вопросы идентификации, персонификации, форм влияния лидера и роли солидарности. |
Коротаева, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор). Интерактивное обучение: мифы и реалии [Текст] / Е. В. Коротаева> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 41-48. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): we-learning -- ИКТ -- алгоритмы занятий -- занятия -- интерактивное обучение -- интерактивность образовательного процесса -- интерактивные средства обучения -- интерактивный подход -- информационно-коммуникационные технологии -- учебное сотрудничество Аннотация: В статье автор разделяет понятия интерактивное обучение и интерактивные средства обучения, рассматривает их сущность и содержание, а также основные алгоритм занятий в формате интерактивного обучения. |
Красильникова, Наталия Алексеевна (кандидат филологических наук; доцент). Полилог культур в обучении иностранному языку как средство формирования толерантности [Текст] = Polilogue of cultures in teaching a foreign language as a means of forming tolerance / Н. А. Красильникова, К. Д. Тиханова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 4. - С. 66-76. - Библиогр.: с. 75-76 (29 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- иностранные языки -- интерактивный подход -- коммуникативные компетенции -- лингвокультурология -- межкультурные коммуникации -- методика преподавания иностранных языков -- социализация личности -- социокультурный подход -- толерантная личность -- толерантность Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь обучения языку и приобщения к чужой культуре как основа формирования способности к межкультурной коммуникации. Обучение иностранному языку рассматривается как средство формирования толерантной личности, а также средство обеспечения социализации личности. Доп.точки доступа: Тиханова, Ксения Дмитриевна |
Седых, Юлия Николаевна (старший преподаватель). Применение интерактивного подхода в процессе изучения дисциплины "Психологическая служба" [Текст] / Ю. Н. Седых> // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 64-66 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- интерактивный подход -- методы обучения -- практические занятия -- психологические службы -- семинарские занятия -- студенты -- учебная мотивация -- учебные дисциплины Аннотация: О применении интерактивного подхода на семинарских и практических занятиях при изучении дисциплины "Психологическая служба". |