Хино Нобуюки (профессор факультета языка и культуры Университета Осаки (Япония)).
    Английский как международный язык в преподавательской практике [Текст] / Хино Нобуюки ; пер. с англ. и примеч. Л. В. Кульчицкой // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 69/70: № 69/70, № 69/70. - С. 155-163 : 1 рис., 1 фот. - Библиогр.: с. 161-162 (31 назв. ). - Примеч.: с. 163. - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- языки международного общения -- методика преподавания -- обучение иностранному языку -- преподавание английского языка -- содержательный подход -- интерактивный подход -- межкультурная коммуникация -- межкультурное общение -- ролевые игры -- англоязычное сообщество -- вариативность английского языка -- японский английский -- коммуникативное сообщество
Аннотация: Методические особенности преподавания английского языка как международного на примере японской практики. Важность содержательного подхода в обучении, легитимность собственного варианта английского языка, отличного от языка носителей. Интерактивный подход, связанный с непосредственным периферийным участием обучаемых в межкультурной коммуникации англоязычного сообщества.


Доп.точки доступа:
Кульчицкая, Лариса Валентиновна (кандидат филологических наук ; доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Дальневосточного федерального университета (Владивосток)) \, .\



    Мень, Михаил Александрович (кандидат философских наук ; доцент ; губернатор Ивановской области ; председатель Правительства Ивановской области).
    Лидерство как интерактивный феномен [Текст] / М. А. Мень // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, N 63/64: N 63/64, N 63/64. - С. 127-139 : 1 фот. - Библиогр.: с. 139 (11 назв. ). - Примеч.: с. 139 . - ISSN 1606-951X
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
лидерология -- интерактивный подход -- интеракционизм -- лидерство -- лидер и группа -- идентификация -- мобилизация -- персонификация -- формы влияния лидера -- господство -- социальная интеракция -- солидарность
Аннотация: Всесторонний анализ феномена лидерства с позиций интеракционизма. Определение данного феномена и проблема мобилизации как способа организации совместной деятельности. Вопросы идентификации, персонификации, форм влияния лидера и роли солидарности.




    Коротаева, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Интерактивное обучение: мифы и реалии [Текст] / Е. В. Коротаева // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 41-48. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
we-learning -- ИКТ -- алгоритмы занятий -- занятия -- интерактивное обучение -- интерактивность образовательного процесса -- интерактивные средства обучения -- интерактивный подход -- информационно-коммуникационные технологии -- учебное сотрудничество
Аннотация: В статье автор разделяет понятия интерактивное обучение и интерактивные средства обучения, рассматривает их сущность и содержание, а также основные алгоритм занятий в формате интерактивного обучения.




    Красильникова, Наталия Алексеевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Полилог культур в обучении иностранному языку как средство формирования толерантности [Текст] = Polilogue of cultures in teaching a foreign language as a means of forming tolerance / Н. А. Красильникова, К. Д. Тиханова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 4. - С. 66-76. - Библиогр.: с. 75-76 (29 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.00 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- иностранные языки -- интерактивный подход -- коммуникативные компетенции -- лингвокультурология -- межкультурные коммуникации -- методика преподавания иностранных языков -- социализация личности -- социокультурный подход -- толерантная личность -- толерантность
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь обучения языку и приобщения к чужой культуре как основа формирования способности к межкультурной коммуникации. Обучение иностранному языку рассматривается как средство формирования толерантной личности, а также средство обеспечения социализации личности.


Доп.точки доступа:
Тиханова, Ксения Дмитриевна



    Седых, Юлия Николаевна (старший преподаватель).
    Применение интерактивного подхода в процессе изучения дисциплины "Психологическая служба" [Текст] / Ю. Н. Седых // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 64-66 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивный подход -- методы обучения -- практические занятия -- психологические службы -- семинарские занятия -- студенты -- учебная мотивация -- учебные дисциплины
Аннотация: О применении интерактивного подхода на семинарских и практических занятиях при изучении дисциплины "Психологическая служба".