Этномузыкальная студия на Воробьевых горах> // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 29-33 Рубрики: Фольклор--Фольклор России Воробьевы горы Москва Кл.слова (ненормированные): этномузыкальные студии -- народные праздники -- народная культура -- музыкальное образование -- игры -- традиции -- народные традиции -- духовная культура -- дети -- духовное развитие -- творческое развитие -- интегрированные программы |
Шпачкова, С. Б. Об итогах проведения заключительного этапа Всероссийского постоянного творческого конкурса "Мой край, моя Москва, моя Россия" / С. Б. Шпачкова> // Искусство и образование. - 2004. - N 5. - С. . 19-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- дети -- дополнительное образование -- интегрированные программы -- конкурсы -- музейная педагогика -- эстетическое воспитание |
Шпачкова, С. Б. Об итогах проведения заключительного этапа Всероссийского постоянного творческого конкурса "Мой край, моя Москва, моя Россия" / С. Б. Шпачкова> // Искусство и образование. - 2004. - N 5. - С. . 19-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- дети -- дополнительное образование -- интегрированные программы -- конкурсы -- музейная педагогика -- эстетическое воспитание |
Бондарева, Наталья Федоровна. Интегрированные учебные программы по экономике: первые шаги внедрения / Наталья Бондарева, Елена Довгаль, Людмила Комир> // Экономика в школе. - 2005. - N 1. - С. . 16-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономические знания -- экономическое обучение -- экономические уроки -- экономическая практика -- экономическое мышление -- интегрированные программы -- интегрированные уроки -- комбинированные уроки -- школа-вуз -- многоуровневая система Доп.точки доступа: Довгаль, Елена Андреевна (кандидат экономических наук ; доцент); Комир, Людмила Ивановна (кандидат экономических наук ; доцент) |
Этномузыкальная студия на Воробьевых горах> // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 29-33 Рубрики: Фольклор--Фольклор России Воробьевы горы Москва Кл.слова (ненормированные): этномузыкальные студии -- народные праздники -- народная культура -- музыкальное образование -- игры -- традиции -- народные традиции -- духовная культура -- дети -- духовное развитие -- творческое развитие -- интегрированные программы |
Этномузыкальная студия на Воробьевых горах> // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 29-33 Рубрики: Фольклор--Фольклор России Воробьевы горы Москва Кл.слова (ненормированные): этномузыкальные студии -- народные праздники -- народная культура -- музыкальное образование -- игры -- традиции -- народные традиции -- духовная культура -- дети -- духовное развитие -- творческое развитие -- интегрированные программы |
Кукаева, О. Развитие этнокультурных представлений учащихся на предмете "Музыка" / О. Кукаева> // Искусство в школе. - 2007. - N 4. - С. . 72-74. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Удмуртия Республика Удмуртия Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- интегрированные программы -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- национальное искусство -- педагогика искусства -- педагогические исследования -- эстетическое воспитание -- этномузыкальная культура |
Павлов, И. С. Программа "Рабочие кадры" / И. С. Павлов> // Профессиональное образование. - 2008. - N 3. - С. 5-6 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- среднее специальное образование -- социальное партнерство -- образовательные стандарты -- интегрированные программы |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации по разработке интегрированных программ начального и среднего профессионального образования, обеспечивающих подготовку высококвалифицированных рабочих и рабочих особо сложных профессий [Текст] : информация [от 28. 03. 2008, N 03-568]. 03-568 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 19. - С. 64-66 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- рекомендации -- интегрированные программы -- разработка программ -- высококвалифицированные рабочие -- особо сложные профессии -- сложные профессии -- рабочие -- программы |
Кукаева, О. Образ матери в колыбельных разных народов [Текст] : фрагмент открытого урока по авторской интегрированной программе "Диалог этномузыкальных культур" / О. Кукаева> // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 24-25. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): народная музыка -- колыбельные песни -- тема матери -- образ матери -- учебные модели -- модель Романовой -- Романовой модель -- уроки музыки -- 5 класс -- школьный курс -- открытые уроки -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- характер музыки -- авторские программы -- интегрированные программы Аннотация: На уроке практически реализуется учебная модель "художественная картина мира", созданная для вуза Л. Романовой и адаптированная автором для музыкального обучения школьников. Тема данного урока соответствует изучаемому программному материалу II четверти V класса. Доп.точки доступа: Романова \л.\ |
Полумордвинова, А. А. От сокращенной - к интегрированной образовательной программе [Текст] / А. А. Полумордвинова> // Профессиональное образование. - 2008. - N 11. - С. 16-17 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- интегрированные программы -- учебный процесс -- инновационные программы -- образовательный процесс -- учебные планы Аннотация: Обобщены модели профессиональных образовательных программ НПО-СПО с учетом специфики организации учебного процесса. |
Леонтович, Александр Владимирович (кандидат психологических наук; директор). Экспедиция "Байкал-2010" [Текст] / Александр Владимирович Леонтович> // Народное образование. - 2011. - N 3. - С. 140-144 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): комплексные исследовательские экспедиции -- исследовательские технологии -- дети-исследователи -- интегрированные программы -- полевая исследовательская работа -- исследовательская деятельность Аннотация: О комплексной исследовательской экспедиции московских школьников "Байкал-2010". Доп.точки доступа: "Байкал-2010", комплексная исследовательская экспедиция московских школьников; Комплексная исследовательская экспедиция московских школьников "Байкал-2010" |
Куприна, Надежда Григорьевна (доктор педагогических наук). Воспитание межнациональной толерантности и традиции народной педагогики [Текст] / Н. Г. Куприна> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 12 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Непрерывное образование--Россия--Уральский федеральный округ, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): межнациональная толерантность -- толерантность -- традиции педагогики -- национальное самосознание -- эстетическая эмпатия -- интегрированные программы -- эстетические программы -- дополнительное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: Опыт формирования ответственного отношения к окружающему миру людей и природы как фундамента межнациональной толерантности в единстве с национальным самосознанием. |
Российская Федерация. Министерство культуры. Об утверждении Порядка отбора граждан для приема в образовательные учреждения среднего профессионального образования в целях обучения по интегрированным образовательным программам среднего профессионального образования в области искусств на базе начального общего образования [Текст] : приказ от 26.04.2012, № 400 : зарегистрирован в Минюсте России 8 октября 2012 г., рег. № 25620> // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 31. - С. 16-21. - Прил. . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- среднее образование -- прием в ССУЗы -- интегрированные образовательные программы -- образовательные программы -- апелляции -- интегрированные программы -- порядок отбора граждан -- отбор граждан -- образование в области искусств |
Львова, Н. Ю. (методист). Индивидуальное сопровождение одаренного ребенка в условиях гимназического образования: как выстроить и как оценить [Текст] / Н. Ю. Львова> // Образование в современной школе. - 2013. - № 9. - С. 32-34 . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназическое образование -- индивидуальное сопровождение -- интегрированные программы -- национальные проекты -- образовательные программы -- одаренные дети -- опыт работы -- работа с одаренными детьми -- самореализация учащихся Аннотация: Деятельность Второй Санкт-Петербургской Гимназии по реализации комплексной интегрированной программы "Одаренные дети", цель которой - совершенствование и развитие поиска и сопровождения талантливых детей и подростков на основе интеграции общего и дополнительного образования. Доп.точки доступа: Вторая Санкт-Петербургская Гимназия |
Золотарева, Л. История художественной культуры: взаимосвязь искусств в поэтике импрессионизма [Текст] / Л. Золотарева ; П. Верлен> // Искусство в школе. - 2014. - № 5. - С. 27-29 : ил. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 0859-4956
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История изобразительного искусства Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): живописные произведения -- импрессионизм -- интегрированные программы -- музыкальная культура -- полихудожественная подготовка -- теория преподавания -- художественная культура -- художественное мышление -- художники-импрессионисты Аннотация: В статье говорится о тесной взаимосвязи живописи импрессионизма с родственными видами культуры, в частности с литературой и музыкой. Автор рассматривает этот аспект интеграции разных видов искусства в рамках преподавания предмета "Мировая художественная культура". Доп.точки доступа: Верлен, Поль \.\ |