Понизовская, Л. И. Концепция воспитательной системы школы как социокультурного центра на селе / Л. И. Понизовская, Е. Н. Степанов> // Классный руководитель. - 2005. - N 4. - С. . 8-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Псковская область Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- воспитательная система -- сельский образ жизни -- социокультурный центр -- индивидуальность учащихся -- методологические основы деятельности Доп.точки доступа: Степанов, Е. Н. |
Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни [Текст] / М. Старостенкова> // Директор школы. - 2009. - N 6. - С. 46-50 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- инновационные школы -- педагогические инновации -- педагогические модели -- педагогический опыт -- образовательное пространство -- учебный процесс -- формы обучения -- старшая школа -- старшие классы -- самоопределение -- самореализация -- индивидуальность учащихся Аннотация: Организация учебного процесса и общего образовательного поля с целью создания условий для самореализации и самоопределения каждого старшеклассника в Центре образования N 734 "Школа самоопределения" г. Москвы. Доп.точки доступа: Центр образования N 734 "Школа самоопределения"; "Школа самоопределения", Центр образования N 734 |
Воробьева, О. В. Классный час "Мои вершины" [Текст] / О. В. Воробьева> // Классный руководитель. - 2010. - N 4. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- 4 класс -- воспитательный процесс -- классные часы -- саморазвитие школьников -- индивидуальность учащихся -- методические разработки Аннотация: Методическая разработка классного часа для учащихся 4-го класса, направленного на содействие саморазвитию школьников. |
Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин [Текст] / Е. Ковалев, М. Староверова> // Директор школы. - 2010. - N 9. - С. 46-52 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- система образования -- общее образование -- процесс обучения -- формы обучения -- учащиеся -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- индивидуальность учащихся -- индивидуальное обучение -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- персонализация процесса обучения -- нормативные документы -- интегративное обучение -- тьюторство -- социализация детей Аннотация: Содержание инклюзивного обучения в системе общего образования и необходимые условия его реализации. Доп.точки доступа: Староверова, М. |
Михайлова, С. А. Педсовет "Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания" [Текст] / С. А. Михайлова> // Классный руководитель. - 2011. - N 5. - С. 17-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- руководство школой -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические советы -- педсоветы -- сценарии -- воспитательный процесс -- воспитание учащихся -- индивидуальность учащихся -- индивидуальностный подход -- индивидуальностно ориентированные формы -- индивидуальный подход -- самодеятельность школьников -- опыт работы Аннотация: Сценарий педагогического совета школы N 18 г. Пскова по формированию и практическому использованию педагогами индивидуальностного подхода в воспитании учащихся. Доп.точки доступа: Школа N 18 |
Шибаева, С. (учитель). Педагогическая поддержка развития индивидуальности младших подростков [Текст] / С. Шибаева, Н. Шевченко> // Учитель. - 2013. - № 6. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. ) . - ISSN 1997-7735 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- индивидуальность учащихся -- история (образование) -- младшие школьники -- обучение школьников -- педагогическая поддержка -- подростки -- развитие школьников -- самореализация учащихся Аннотация: На примере урока истории в 4 классе, представлена роль учителя в обучении и педагогической поддержки развития индивидуальности учащихся. Доп.точки доступа: Шевченко, Н. (кандидат педагогических наук ; доцент) |