Муравьева, Н. В. Как устроен деловой текст / Н. В. Муравьева> // Русская речь. - 2005. - N 6. - С. . 48-50 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): русский язык -- текстология -- деловые тексты -- резюме -- культура речи -- документы |
Хероним, Майк (партнер и медиастратег креативного агенства Numantra). 5 самых важных слов : для вашего сайта / Майк Хероним> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 47-48. - 0; Пять самых важных слов. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловые тексты -- значение слов -- Интернет-сайты -- интернет-тексты -- сайты -- слова -- термины |
Ягунова, Е. В. Коммуникативная и смысловая структуры текста и его восприятие [Текст] / Е. В. Ягунова> // Вопросы языкознания. - 2007. - N 6. - С. 32-49 : 10 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ) . - ISSN 0373-658X
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): тексты -- структура текста -- текстовые структуры -- коммуникативная структура текста -- смысловая структура текста -- восприятие текста -- звучащий текст -- деловые тексты -- художественные тексты -- фонетика -- ключевые слова -- распознавание ключевых слов Аннотация: Потенциальная значимость коммуникативных и смысловых структур в их взаимодействии для восприятия звучащего текста. |
Юсупова, Ирина Александровна (аспирант; старший преподаватель). Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов [Текст] / И. А. Юсупова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 90-92 : фот. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 4. - ss, 90. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no4_ss90_ad1 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-документоведы -- документоведы -- иноязычное образование -- английский язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- стратегии обучения -- устная иноязычная коммуникация -- иноязычная коммуникация -- устная коммуникация -- профессиональная коммуникация -- иноязычное общение -- устное общение -- деловое общение -- обучение чтению -- чтение -- профессионально ориентированное чтение -- профессионально ориентированные тексты -- деловые тексты -- системы упражнений -- упражнения Аннотация: Рассмотрены стратегии обучения будущих документоведов устному деловому общению на английском языке. Описаны этапы обучения чтению текстов делового характера и система упражнений. |
Ван Синьпин (доцент). Особенности официально-делового стиля русского языка [Текст] / Ван Синьпин, Сунь Юйфэн> // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 1. - С. 34-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв. ) . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): стилистика текста -- деловые тексты -- официально-деловой стиль -- языковые конструкции -- стилистические приемы Аннотация: Анализируются особенности официально-делового стиля русского языка, среди которых выделены: усложненность синтаксиса (конструкции с целью предложений, обладающих относительной законченностью и самостоятельностью, номинативные предложения с перечислением), преобладание повествовательных предложений, использование страдательных конструкций, употребление сложных предложений с четко выраженной логической связью. Доп.точки доступа: Сунь Юйфэн (аспирант) |
Кетова, А. Ю. (заведующая кафедрой). Воздействующий потенциал делового медиатекста: постановка проблемы [Текст] / А. Ю. Кетова> // Журналистика и культура русской речи. - 2013. - № 1. - С. 50-57. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 56-57 . - ISSN 2222-1492
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Стилистика Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): воздействующая функция -- декодирование текстов -- деловая пресса -- деловые тексты -- интерпретация текста -- композиция текста -- лингвоэкономика -- манипуляции (языкознание) -- медиатексты -- метафоры -- подтекст -- принципы декодирования -- речевая манипуляция -- речевое воздействие -- речевые средства -- речевые стратегии -- семантика текста -- терминологическая лексика -- экономические тексты -- эвфемизмы -- язык СМИ -- языковое воздействие -- языковые средства -- языковые стратегии Аннотация: Анализируется одна из разновидностей медиатекста - экономический медиатекст. Рассматриваются воздействующие эффекты деловых медиатекстов с помощью системы принципов декодирования. Доп.точки доступа: Арутюнова, Н. Д. (лингвист); Клушина, Н. И. (профессор; лингвист) |