Макаров, А. В.
    Компетентностный подход в проектировании моделей социально-гуманитарной подготовки выпускника вуза : дайджест / А. В. Макаров // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 34-36. - Полностью ст. опубл.: Социально-гуманитарные знания.- 2004.- N6.- С. 46-62.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- высшее образование -- социально-гуманитарное образование -- социальные компетенции -- компетентностный подход -- знания -- умения -- навыки -- ЗУНы




    Поташник, Марк (профессор, доктор педагогических наук).
    Чему отдать приоритет: ЗУНам или ценностям? [Текст] / Марк Поташник // Народное образование. - 2008. - N 1. - С. 208-212
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
полемические статьи -- ЗУНы -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- методические пособия -- знания -- умения -- навыки
Аннотация: В современном образовании из-за ЕГЭ пренебрегают всем, кроме привития знаний, умений и навыков, которые из средства превращены в цель образования нынешней российской школы.


Доп.точки доступа:
Ямбург (доктор педагогических наук) \е. А.\



    Афанасьев, А. Е.
    Интегрированный курс - высокая форма воплощения межпредметных связей в начальной школе [Текст] / А. Е. Афанасьев // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 136-141 : табл. - Библиогр.: с. 141 (4 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Якутия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- школьные программы -- интегрированное обучение -- зуны -- начальная школа -- образовательный процесс
Аннотация: О необходимости внедрения интегрированных учебных курсов.




    Сопоева, Нелли Хазбиевна (кандидат педагогических наук).
    Теоретические аспекты использования национально-регионального компонента в учебной деятельности младших школьников [Текст] / Н. Х. Сопоева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЗУНы -- знания -- краеведческое образование -- креативные способности учащихся -- модель школы -- народы -- национальная школа -- национально-региональный компонент -- национально-языковая политика -- национальное достояние -- начальное образование -- педагоги -- педагогическая система -- развивающее обучение -- родной язык -- умения -- учащиеся
Аннотация: В настоящее время отношение к родному языку как к национальному достоянию повсеместно меняется, вследствие чего школа в регионах остается очагом национальной культуры для носителей родного языка.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н.; Дзасохов, Г.; Ушинский, К. Д.



    Бобылева, О. Н.
    Открытие новой планеты [Текст] : занятие / О. Н. Бобылева // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 28-31
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ЗУНы -- УДО -- арифметические задачи -- геометрические фигуры -- дидактические игры -- знания -- математика -- навыки -- подготовка к школе -- старший дошкольный возраст -- счет -- умения -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Закрепление знаний геометрических фигур, умений решать арифметические задачи, навыков прямого и обратного счета (1-20) у старших дошкольников подготовительной к школе группе на занятиях по математике.