Исаев, М. И. Этнолингвистические проблемы в СССР и на постсоветском пространстве / М. И. Исаев> // Вопросы языкознания. - 2002. - N 6. - С. . 101-117. - Библиогр.: 16 назв. Рубрики: Языкознание, 20 в. Россия СССР Кл.слова (ненормированные): национальная политика -- национально-языковая политика -- этапы развития -- этнолингвистика -- языковая реформа -- языковое планирование -- языковое развитие |
Сопоева, Нелли Хазбиевна (кандидат педагогических наук). Теоретические аспекты использования национально-регионального компонента в учебной деятельности младших школьников [Текст] / Н. Х. Сопоева> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЗУНы -- знания -- краеведческое образование -- креативные способности учащихся -- модель школы -- народы -- национальная школа -- национально-региональный компонент -- национально-языковая политика -- национальное достояние -- начальное образование -- педагоги -- педагогическая система -- развивающее обучение -- родной язык -- умения -- учащиеся Аннотация: В настоящее время отношение к родному языку как к национальному достоянию повсеместно меняется, вследствие чего школа в регионах остается очагом национальной культуры для носителей родного языка. Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н.; Дзасохов, Г.; Ушинский, К. Д. |