Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=предметные действия<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.


    Лебедев, В. В.
    Структурирование образовательных действий / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 67-77. - Библиография в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
образовательные действия -- педагоги -- учителя -- предметные действия -- надпредметные действия -- метадействия -- информация -- компетентность учителя -- обучение

Знайти схожі

2.


    Браткова, М. В.
    Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М. В. Браткова // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 52-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- предметные действия -- дети раннего возраста -- органические поражения ЦНС -- центральная нервная система -- сенсорное развитие -- сенсорное воспитание -- аномальные дети -- дошкольники -- олигофренопедагогика -- умственно отсталые дети -- познавательные процессы -- формирование интересов -- игровые действия

Знайти схожі

3.


    Лебедев, В. В.
    Структурирование образовательных действий / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 67-77. - Библиография в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
образовательные действия -- педагоги -- учителя -- предметные действия -- надпредметные действия -- метадействия -- информация -- компетентность учителя -- обучение

Знайти схожі

4.

З-63


    Зинченко, В. П.
    П. Я. Гальперин: от действия с заданными свойствами к свободной мысли / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 2002. - N 5. - С. . 120-134. - Библиогр.: 24 назв.
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии
Кл.слова (ненормовані):
мысль -- мышление -- образ -- ориентировка -- предмет психологии -- предметные действия

Знайти схожі

5.


    Браткова, М.
    Пути формирования предметных действий [Текст] / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- ранний дошкольный возраст -- предметные действия -- методические рекомендации -- ясельные группы -- предметная деятельность -- действия с предметами
Анотація: В предлагаемых методических рекомендациях рассматриваются методы и приемы педагогической работы, направленной на формирование предметных действий у детей раннего возраста.

Знайти схожі

6.


    Приходько, О.
    Стимуляция познавательного и социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом [Текст] / О. Приходько // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- познавательное развитие -- нарушения развития -- социальное развитие -- сенсорное воспитание -- пространственные представления -- манипулятивные действия -- предметные действия -- навыки самообслуживания
Анотація: Коррекционно-педагогическая работа по познавательному развитию детей от 1 года до 3 лет с ДЦП направлена на сенсорное воспитание, формирование наглядно-действенного мышления, ознакомление с окружающим миром, развитие манипулятивных и предметных действий, формирование предпосылок к продуктивным видам деятельности.

Знайти схожі

7.


    Ермолова, Т.
    Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия [Текст] / Т. Ермолова, С. Мещерякова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 110-117 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- предметные действия -- действия с предметами -- орудийные действия -- предметно-практические действия -- игры с предметами -- игровые занятия -- конспекты занятий -- развивающие занятия
Анотація: Овладение предметно-практическими и орудийными действиями расширяет представления ребенка о мире вещей, способствует развитию ловкости ручных движений, повышает общий уровень социальной компетентности. Основная задача взрослых - подобрать соответствующие предметы и игрушки с тем, чтобы организовать деятельность, соответствующую возрасту детей. Приводятся примеры игровых занятий.


Дод.точки доступу:
Мещерякова, С.
Знайти схожі

8.


    Дружинина, Л.
    Индивидуальная работа, направленная на развитие социально-бытовой ориентировки дошкольников, страдающих нарушениями зрения [Текст] / Л. Дружинина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- нарушения зрения -- зрительные патологии -- социально-бытовая ориентировка -- индивидуальная работа -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- знакомство с окружающим -- предметные действия -- программы обучения -- коррекционные программы -- общеобразовательные ДОУ
Анотація: В статье рассматриваются результаты экспериментальных исследований социально-бытовой ориентировки детей с нарушенным и нормальным зрением. Представлены содержание и задачи программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида, рекомендации к ее реализации в условиях общеобразовательного учреждения, характер оказания индивидуальной коррекционной помощи детям с нарушениями зрения в условиях общеобразовательного детского сада.

Знайти схожі

9.


   
    Самостоятельный или послушный? [Текст] / Е. Трифонова [и др.] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 5-7 : фот.
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детская инициатива -- эмоционально-нравственное развитие -- игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- ответственность -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- самостоятельная деятельность -- детские сады -- игровая деятельность -- развивающая среда -- сюжетно-ролевые игры -- детская деятельность -- предметные действия -- самодисциплина
Анотація: Участники городской экспериментальной площадки Института дошкольного образования им. А. В. Запорожца обсуждают проблему самостоятельной деятельности дошкольников в детских садах.


Дод.точки доступу:
Трифонова, Е. (кандидат психологических наук); Мартынова, Н.; Гарсия, Е.; Осипова, И.; Рыжова, Н. (доктор педагогических наук); Климова, С.; Попова, Н.; Козина, С.
Знайти схожі

10.
0+


    Суворов, Александр Васильевич (доктор психологических наук; профессор).
    Уроки "Загорского эксперимента" в контексте тифлосурдопсихологии [Текст] / А. В. Суворов // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 3-16
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Курская область--Россия

Кл.слова (ненормовані):
слепоглухота -- тифлосурдопедагогика -- тифлосурдопсихология -- эксперименты -- предметные действия -- слепоглухие дети -- инклюзивное образование -- специальное образование -- семейное образование
Анотація: Представлено авторское осмысление знаменитого "Загорского эксперимента" : хронологические границы и фундаментальные достижения, базирующиеся на идеях И. А. Соколянского, А. И. Мещерякова, Э. В. Ильенкова. В центре внимания автора - совместно-разделенное предметное действие, семейное воспитание слепоглухих детей и организация жизни и непрерывного образования взрослых. Аргументированно развенчиваются мифы, касающиеся особенностей и условий развития слепоглухих. Автор представляет свой взгляд на содержание и направление развития отечественной тифлосурдопсихологии.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)