Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (7)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (3)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=песочная терапия<.>
Загальна кількість знайдених документів : 36
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-36 
1.


    Жителева, Светлана Сергеевна (педагог-психолог).
    Песочная терапия / Светлана Сергеевна Жителева // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 65-68
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- развивающие занятия -- игры с песком -- игровая деятельность -- песочная терапия -- конспекты занятий -- коммуникативные навыки

Знайти схожі

2.


    Бережная, Наталия Федоровна.
    Песочная терапия в коррекции эмоциональной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 56-59
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- игра с песком -- игровые методы -- игры -- игры дошкольников -- младший дошкольный возраст -- песочная терапия -- психотерапия -- ранний дошкольный возраст -- терапия -- эмоциональная сфера ребенка

Знайти схожі

3.


    Бережная, Наталия Федоровна.
    Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм

Знайти схожі

4.


    Бережная, Наталия Федоровна.
    Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм

Знайти схожі

5.


    Пеньковская, Галина Алексеевна.
    Взаимодействие специалистов медицинского и педагогического профилей в ДОУ коррекционного вида [Текст] / Г. А. Пеньковская // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 39-43 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Калининский, район--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- опыт работы -- общее недоразвитие речи -- тяжелые нарушения речи -- система интеллектуального развития -- коммуникативные технологии -- проектная деятельность -- сказкотерапия -- песочная терапия -- мнемотехника -- детский сад и семья -- связь с семьей -- роль семьи
Анотація: Опыт работы детского сада компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга. Используются новейшие технологии. По итогам года было отмечено, что действующая программа коррекции на высоком уровне решает вопросы интеллектуального развития детей.

Знайти схожі

6.


    Кичура, Валентина васильевна.
    Конспект занятия с использование песочной игротерапии с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / В. В. Кичура // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 17-19 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- педагогическое творчество -- опыт работы -- развивающие игры -- игры в детских садах -- песочная терапия -- игротерапия -- песочная игротерапия -- математический счет -- развивающие математические игры -- ориентировки на плоскости
Анотація: Формирование элементарных математических представлений посредством песочной игротерапии.

Знайти схожі

7.


   
    Проблемы - старые, решения - новые [Текст] // Социальная работа. - 2007. - N 3. - С. 42-44
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Новосибирская область
   Организация социальной помощи, социальной работы--Новосибирская область

Кл.слова (ненормовані):
центры социальной реабилитации -- социальные услуги -- восстановительная терапия -- социально-средовая реабилитация -- социально-бытовая реабилитация -- социально-психологическая реабилитация -- социокультурная реабилитация -- профессиональная реабилитация -- инвалиды -- песочная терапия -- восстановительнаяя\ терапия
Анотація: О работе Новосибирского центра социальной реабилитации для инвалидов.


Дод.точки доступу:
Новосибирский центр социальной реабилитации для инвалидов
Знайти схожі

8.
88.8
Ж 74


    Жителева, С. С.
    Песочная терапия [Текст] / С. С. Жителева // Ребенок в детском саду. - 2006. - №4. - С. 65-68.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
песочная терапия

Знайти схожі

9.
88.8
С 15


    Сакович, Наталья..
    Sandplay с маленькой буквы "s" [Текст] : песочная терапия в контексте с арт-терапией, классическая форма юнгианской песочной терапии. / Наталья. Сакович // ПС. Школьный психолог. - 2006. - №9. - С. 12-13.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
песочная терапия -- психология

Знайти схожі

10.
88.8
Б 48


    Бережная, Н. Ф.
    Песочная терапия в коррекции эмоциональной сферы детей раннего и младшего возраста. [Текст] / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2006. - №4. - С. 56-60.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
песочная терапия

Знайти схожі

11.


    Кичура, Валентина Васильевна.
    Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками [Текст] / В. В. Кичура // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 41-42 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дети с нарушениями в развитии -- логопедические группы -- конспекты занятий -- развитие речи -- песочная игротерапия -- игротерапия -- песочная терапия -- игры с песком -- развитие речи -- опыт работы -- педагогическое творчество
Анотація: Дети, имеющие проблемы в развитии, быстро утомляются, когда сталкиваются со сложными заданиями. А песок помогает дольше сохранить работоспособность ребенка. Ведь на песке даже трудные задачи решаются легче. В песочных играх дети получают опыт самостоятельного разрешения конфликтов, совместно преодолевают трудности, сплачиваются, учатся слушать и слышать друг-друга. Дифференация звуков [т] - [д], закрепить навык произношения звука [с].

Знайти схожі

12.


    Орлова, Оксана.
    Сказки быстрого реагирования [Текст] / Оксана Орлова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 3. - С. 18-19 : рис.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
сказки -- игры -- дошкольное воспитание -- развитие речи -- детские рисунки -- сказкотерапия -- 4 года -- сказочные герои -- дошкольники -- поведение детей -- коррекция поведения -- песочная терапия -- детские капризы -- плохие слова
Анотація: Сочиненные взрослыми и детьми сказки и сказочные герои приходят на помощь при решении разных психологических задач.

Знайти схожі

13.


    Лисовенко, Наталья Викторовна.
    Модель социально-педагогической реабилитации педагогически запущенных детей [Текст] = Model of social-pedagogical rehabilitation of pedagogical neglected children / Н. В. Лисовенко // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 2. - С. 30-38. - Библиогр. в примеч.: 5 назв.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
педагогически запущенные дети -- реабилитация педагогической запущенности -- педагогическая запущенность -- социально-педагогическая реабилитация -- коррекция педагогической запущенности -- диагностика педагогической запущенности -- проба Пинского -- Пинского проба -- рисуночные тесты -- тесты -- водно-песочная терапия -- песочная терапия -- игровая терапия -- арттерапия -- сказкотерапия
Анотація: Фрагмент дипломного проекта "Социально-педагогическая реабилитация педагогически запущенных детей". Предлагается модель реабилитации, включающая три модуля. Представлены формы организации, стратегия, этапы реабилитации. Подробно рассмотрены методы социально-педагогической реабилитации педагогически запущенных детей.

Знайти схожі

14.


    Прибыткова, Н.
    Развивающее занятие для детей с материнской депривацией [Текст] / Н. Прибыткова, Н. Герасимова // Беспризорник. - 2010. - N 6. - С. 48-49 : фот.
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
песочная терапия -- телесно-ориентированная терапия -- развивающие занятия
Анотація: Практический материал для работы в условиях детского дома и учреждения интернатного типа, где дети чувствуют отчужденность. Использованы элементы песочной и телесно-ориентированной терапии.


Дод.точки доступу:
Герасимова, Н.
Знайти схожі

15.


    Семененко, Елена Анатольевна (учитель-логопед).
    Использование песочной терапии в логопедической работе [Текст] / Е. А. Семененко // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- нарушения речи -- нарушения эмоционально-волевой сферы -- логопедические коррекционные работы -- психологические коррекционные работы -- песочная терапия -- игры с песком -- песочная игротерапия -- нетрадиционные методы коррекции
Анотація: Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма взаимодействия и преобразования мира. Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Знайти схожі

16.


    Гаврик, А. В.
    Позитивный опыт психологической работы с инвалидами [Текст] = Positive experience of psychological work with disabled people / Гаврик А. В., Аниканова М. С. // Психотерапия. - 2010. - N 10, Спец. вып. - С. 107-115 : фот. - Библиогр.: с. 115 (6 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 88.5 + 88.492
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормовані):
реабилитация инвалидов -- инвалиды -- реабилитанты -- реабилитационные центры -- когнитивная терапия -- арт-терапия -- песочная терапия -- групповая терапия -- индивидуальная терапия
Анотація: Собран положительный опыт работы реабилитационного центра "Радуга" г. Жуковского Московской области. В первой части статьи речь пойдет о работе с инвалидами методом когнитивной терапии. Во второй части описывается применение техник арт-терапии и песочной терапии в работе с реабилитантами - взрослыми, детьми и их родителями.


Дод.точки доступу:
Аниканова, М. С.; Радуга, реабилитационный центр
Знайти схожі

17.


    Барышникова, Светлана Михайловна (учитель-логопед).
    Нетрадиционные приемы в работе учителя-логопеда: игры с песком [Текст] / С. М. Барышникова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- логопедическая деятельность -- логопедические коррекционные работы -- игровые ситуации -- нетрадиционные приемы -- песочная терапия -- песочная игротерапия -- пескотерапия -- игры с песком -- индивидуальные занятия -- дидактические игры
Анотація: Превратить занятия коррекционно-развивающей направленности в желаемые и долгожданные. Пескотерапия как раз и явилась тем мотивирующим фактом. Строя картины из песка, разыгрывая ситуации, придумывая различные истории, мы в ограничной для ребенка форме передаем ему свой жизненный опыт.

Знайти схожі

18.


    Козлова, И. Н. (директор).
    Чудеса на песке. Песочная терапия в работе с людьми с неврологической патологией [Текст] / Козлова И. Н. // Социальная работа. - 2011. - N 3. - С. 27
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Самарская область
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормовані):
лица с ограниченными возможностями здоровья -- неврологические патологии -- социально-психологическая реабилитация -- песочная терапия -- игры с песком
Анотація: О методе песочной терапии, используемой в деятельности Реабилитационного центра для инвалидов молодого возраста "Береза" Самарской области. Данный метод активизирует врожденные ресурсы самоисцеления инвалидов с неврологической патологией.


Дод.точки доступу:
ГУ Реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста "Береза"; "Береза", реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста
Знайти схожі

19.


    Вишнякова, Н.
    Маленький строитель песочных городов [Текст] / Вишнякова, Н. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 34-35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
игры -- песочницы -- природные материалы -- рисование песком -- пространственное мышление -- мелкая моторика -- песочная терапия -- эстетическое развитие -- песок -- творческая деятельность -- младшие дошкольники -- дошкольники
Анотація: Часто родители ищут для своего ребенка занятие, которое было бы связано с естественным, природным материалом, было бы психологически по силам ребенку, не зависело бы от непрочности материала, развивало бы его физически и эстетически. Такое занятие не нужно искать, оно всегда под рукой. Это игры в песочнице. Нет ничего проще песка, и в то же время именно песок становится материалом для создания уникальных миров и умело сплетенных историй.


Дод.точки доступу:
Наталья
Знайти схожі

20.


    Капцов, А. В. (психолог; кандидат технических наук; профессор; декан факультета психологии).
    Психологическая аксиометрия [Текст] / Капцов, А. В. // Психологическая диагностика. - 2011. - № 4. - С. 3-114. - Библиогр.: с. 82-87 (99 назв.). - 10 прил.: с. 88-114. - Прил. 1: с. 88-90 Тест личностных ценностей. - Прил. 2: с. 91-92 Тест аксиологической направленности личности АНЛ-08. - Прил. 3: с. 93-95 Тест инструментальных личностных ценностей ИЦЛ09. - Прил. 4: с. 95-97 Акмеологический тест личностных ценностей АНЛ4. 2 для студентов. - Прил. 5: с. 97-99 Акмеологический тест личностных ценностей АНЛ4. 3 для работающих. - Прил. 6: с. 99-100 Акмеологический тест личностных ценностей АНЛ4. 2ssh для учащихся 10-11-х классов. - Прил. 7: с. 101-102 Акмеологический тест личностных ценностей АНЛ4sh для участия 5-9-х классов. - Прил. 8: с. 102-105 Акмеологический тест личностных ценностей АТЛЦ. - Прил. 9: с. 105-110 Тест для диагностики ценностей личности и производственной группы АНЛиГ-Р2-10. - Прил. 10: с. 110-114 Тест для диагностики ценностей личности и учебной группы АНЛиГ-С2-10. - Тематич. выпуск . - ISSN 1991-3230
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
аксиометрия -- структура аксиосферы -- личностные ценности -- диагностика личностных ценностей -- аксиосфера -- опросники -- ипсативное шкалирование -- методики исследования -- психосемантические методики -- базовые ценности личности -- терминальные ценности -- песочная терапия -- опросник Рокича -- Рокича опросник -- терминальные ценности -- инструментальные ценности -- методика Инглхарта -- Инглхарта методика -- ценности-цели -- ценности-средства -- уровни отношений -- методика Фанталовой -- Фанталовой методика -- тесты -- тест Харского -- Харского тест -- методика Морогина -- Морогина методика -- методика Алишева -- Алишева методика -- методика Бубновой -- Бубновой методика -- методика Рогова -- Рогова методика -- терминальные ценности -- опросник Сенина -- Сенина опросник -- методика Шварца -- Шварца методика
Анотація: В работе рассмотрены основные подходы к психологической диагностике аксиосферы (аксиометрии) личности и наиболее часто используемые отечественные методики. Описаны авторские методики диагностики терминальных ценностей, позволяющие исследовать ценностную сферу личности, а также методики для диагностики представлений о ценностях группы (учебной и производственной). Приведены психометрические характеристики, интерпретация и тексты опросников.


Дод.точки доступу:
Александр Васильевич; Самарская гуманитар. академия
Знайти схожі

 1-20    21-36 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)