Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=игры с песком<.>
Загальна кількість знайдених документів : 26
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-26 
1.


    Бережная, Наталия Федоровна.
    Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм

Знайти схожі

2.


    Кудрявцева,, Л.
    Использование песочной игры в школьной практике / Л. Кудрявцева // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 136-137
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормовані):
игры -- песок -- игры с песком -- песочные игры -- психотерапия -- методы психотерапии -- школы

Знайти схожі

3.


    Жителева, Светлана Сергеевна (педагог-психолог).
    Песочная терапия / Светлана Сергеевна Жителева // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 65-68
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- развивающие занятия -- игры с песком -- игровая деятельность -- песочная терапия -- конспекты занятий -- коммуникативные навыки

Знайти схожі

4.


    Бережная, Наталия Федоровна.
    Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм

Знайти схожі

5.


    Сакович, Н.
    Коробка удивления [Текст] : история и современные тенденции песочной терапии / Н. Сакович // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 38-41 : 3 ил. - Библиогр.: с. 41
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
игры с песком -- песок -- игровая терапия -- игровые методики -- психотерапия -- песочная терапия
Анотація: О песочной психотерапии.

Знайти схожі

6.


    Мозжухина, Оксана Юрьевна.
    Современный центр игровой поддержки [Текст] / О. Ю. Мозжухина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 10-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игры -- игровая среда -- игры с песком -- Центры поддержки ребенка -- хороводные игры -- игровая поддержка
Анотація: Предлагается пример игрового сеанса в ЦИПРе.


Дод.точки доступу:
ГБОУ д/с № 2150 \ципр\; Государственное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад № 2150" \центр игровой поддержки ребенка\; Детский сад № 2150, государственное бюджетное образовательное учреждение \центр игровой поддержки ребенка\
Знайти схожі

7.


    Поликарпова, И. В.
    Песочная терапия как средство коррекции эмоциональной сферы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Поликарпова, И. В. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 36-40. - Библиогр. в подстроч. примеч.;Библиогр.: с. 40. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
песочная терапия -- дети-сироты -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционная педагогика -- игровые занятия -- игры с песком -- эмоциональная сфера -- песочные игры -- коррекция эмоциональной сферы
Анотація: Описываются особенности эмоциональной сферы воспитанников детского дома, обосновывается необходимость психологической коррекции этих особенностей. Выделяются определенные этапы психокоррекционного процесса, основанного на приемах песочной терапии в индивидуальном и групповом вариантах, формируются его цели и задачи, условия и ограничения проведения песочной терапии.


Дод.точки доступу:
Приходько, Н. И. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

8.


    Николаева, Ирина.
    Раскопки в песочнице [Текст] / Ирина Николаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 16 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
развивающая образовательная среда -- мышление -- игры -- дошкольное воспитание -- археологи -- дошкольники -- общение дошкольников -- самостоятельная деятельность -- детские сады -- культура общения -- образовательные путешествия -- пространственное мышление -- образовательная среда -- педагогический опыт -- знакомство с профессиями -- игры с песком
Анотація: Развивающая среда и образовательные путешествия в детском саду.

Знайти схожі

9.


    Семенова, Надежда (педагог-психолог).
    С разрешения Песочной Феи [Текст] : опыт использования игр с песком / Н. Семенова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 16. - С. 29-31 : 4 ил. - Библиогр.: с. 31
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
игры с песком -- игры с детьми дошкольного возраста -- игровая терапия -- игровые методики -- мелкая моторика -- развитие дошкольников -- дети дошкольного возраста -- дошкольники
Анотація: Статья рассказывает об играх с песком, которые являются психопрофилактическим и коррекционным средством в работе психолога с детьми.

Знайти схожі

10.


    Втюрина, Оксана Геннадьевна.
    Песочная страна [Текст] / Оксана Геннадьевна Втюрина // Беспризорник. - 2013. - № 5. - С. 2-6 : фот.
ББК 88.8 + 74.6
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
агрессивные дети -- гиперактивные дети -- игровые занятия -- игры с песком -- индивидуальные занятия -- песочная терапия -- песочные игры
Анотація: Как можно использовать песочную терапию в работе с гиперактивными и агрессивными детьми.


Дод.точки доступу:
Муниципальное казенное учреждение "Социальный приют для детей" Беловского городского округа; "Социальный приют для детей", муниципальное казенное учреждение Беловского городского округа
Знайти схожі

11.


    Ниськова, Юлия Валерьевна (учитель-логопед).
    Песочная терапия как средство развития дошкольников [Текст] / Ю. В. Ниськова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 54-57 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- игры на песке -- игры с песком -- конспекты НОД -- коррекционно-образовательные задачи -- песочная терапия -- развитие дошкольников -- речевое развитие детей -- речевое развитие дошкольников
Анотація: Автор статьи описывает свой опыт работы с дошкольниками с помощью песочной терапии.

Знайти схожі

12.


    Андреенко, Т. А. (заведующий).
    Использование кинетического песка в период адаптации ребенка к условиям детского сада [Текст] / Т. А. Андреенко, Д. С. Матюшина // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 46-56. - Продолж. Начало: № 2
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- кинетический песок -- игры с песком -- адаптация
Анотація: Представлен комплекс игр с кинетическим песком, которые помогает ребенку адаптироваться к детскому саду.


Дод.точки доступу:
Матюшина, Д. С. (педагог-психолог)
Знайти схожі

13.


   
    Коррекция психофизиологического развития детей средствами песочной терапии [Текст] / Валентина Малышева [и др.] // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 3 (69). - С. 119-134 : фот., табл. - Библиогр.: с. 131 (10 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
группы комбинированной направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы общей направленности -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- игры с песком -- нормально развивающиеся дети -- песочная терапия -- предметно-развивающая среда -- психофизиологическое развитие
Анотація: Об организации песочной терапии для детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся детей в условиях детского сада.


Дод.точки доступу:
Малышева, Валентина Николаевна; Акуличева, Людмила Алексеевна; Блинова, Ольга Николаевна; Касьянова, Елена Евгеньевна
Знайти схожі

14.


    Никитина, Татьяна Олеговна (старший преподаватель).
    Песок как универсальное средство развития дошкольников [Текст] / Т. О. Никитина, М. А. Афанасьева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 58-60 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игры с песком -- коррекционная работа -- нетрадиционные формы работы -- образовательная деятельность -- песочная терапия
Анотація: Опыт применения ДОУ песочной терапии показывает, что использование песочницы в педагогической практике дает комплексный образовательно-терапевтический эффект.


Дод.точки доступу:
Афанасьева, Марина Александровна (учитель-дефектолог); СП "д/с "Журавушка" ГБОУ СОШ № 1Структурное подразделение "Детский сад "Журавушка" государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1; ГБОУ СОШ № 1 \д/с "журавушка", сп\; Детский сад "Журавушка", структурное подразделение, государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
Знайти схожі

15.


    Зорина, Людмила Александровна (воспитатель).
    Игры детей с песком [Текст] / Л. А. Зорина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 31-33 : фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- занятия с песком -- игры с песком -- мелкая моторика -- песок -- песочницы -- развитие воображения -- развитие моторики -- средние группы детского сада -- тактильные ощущения -- творческие способности
Анотація: Игра с песком - это не только развлечение для ребенка, но и развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, образного и пространственного мышления, речи, творческого потенциала.


Дод.точки доступу:
Надькина, Галина Николаевна (заведующий); МАДОУ д/с № 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1; Детский сад № 1, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Знайти схожі

16.


    Кичура, Валентина Васильевна.
    Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками [Текст] / В. В. Кичура // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 41-42 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дети с нарушениями в развитии -- логопедические группы -- конспекты занятий -- развитие речи -- песочная игротерапия -- игротерапия -- песочная терапия -- игры с песком -- развитие речи -- опыт работы -- педагогическое творчество
Анотація: Дети, имеющие проблемы в развитии, быстро утомляются, когда сталкиваются со сложными заданиями. А песок помогает дольше сохранить работоспособность ребенка. Ведь на песке даже трудные задачи решаются легче. В песочных играх дети получают опыт самостоятельного разрешения конфликтов, совместно преодолевают трудности, сплачиваются, учатся слушать и слышать друг-друга. Дифференация звуков [т] - [д], закрепить навык произношения звука [с].

Знайти схожі

17.


    Семененко, Елена Анатольевна (учитель-логопед).
    Использование песочной терапии в логопедической работе [Текст] / Е. А. Семененко // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- нарушения речи -- нарушения эмоционально-волевой сферы -- логопедические коррекционные работы -- психологические коррекционные работы -- песочная терапия -- игры с песком -- песочная игротерапия -- нетрадиционные методы коррекции
Анотація: Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма взаимодействия и преобразования мира. Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Знайти схожі

18.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук).
    Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 41-43 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работы -- обучение детей играм -- игры с природными материалами -- природные материалы -- игры с водой -- игры с песком
Анотація: В процессе обучения играм с природным материалом необходимо не просто передать ребенку информацию игрового характера, а представить ее в такой форме, с такой эмоциональной окрашенностью, чтобы ребенок быстрее и полнее усвоил ее. Игры-занятия с природным материалом проводят разные специалисты: учителя-логопеды, учителя-дифектологи, воспитатели. Эти занятия являются обязательными для всех детей. Они четко планируются, для них отведено фиксированное время в режиме дня.

Знайти схожі

19.


    Гончарова, Галина Серафимовна.
    Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности [Текст] / Г. С. Гончарова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 27-28 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- экспериментальная деятельность -- творческие способности дошкольников -- предметно-развивающая среда -- игровая деятельность -- игры с песком -- игры с водой
Анотація: Только в творческой деятельности происходит развитие творческих способностей - овладение методами (способами) познания и преобразования признаков объектов. Отсюда возникает необходимость активизировать творческую и практическую деятельность детей. Ребенок раннего возраста уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности к экспериментированию. Для поддержания интереса к экспериментированию дети получают задания, в которых проблемные ситуации моделируются от имени сказочного героя-куклы, проводятся в игровой форме по 8-10 минут.

Знайти схожі

20.


    Смирнова, Е.
    Ранний возраст: игры, развивающие познавательную активность [Текст] / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 22-27 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- познавательная активность -- познавательное развитие -- умственная активность -- умственное развитие -- познавательная мотивация -- экспериментирование дошкольников -- эксперименты -- экспериментальная деятельность -- исследовательская деятельность -- игры -- игры с магнитом -- игры с красками -- игры с водой -- игры с песком -- игры с бумагой
Анотація: Процесс мышления предполагает не только готовые способы действия и отработанные схемы, но и построение новых. И один из главных путей развития познавательной мотивации и умственной активности - детское экспериментирование.

Знайти схожі

 1-20    21-26 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)