Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=игровые обучающие ситуации<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.


    Абдуллаева, Наталья Абрамовна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" [Текст] / Н. А. Абдуллаева, Н. Г. Антипова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 22-24 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- речевые занятия -- речевой слух -- языковое развитие -- зрительное внимание -- опыт работы воспитателей -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Игровая обучающая ситуация. Воспитывать бережное отношение к посуде, желание содержать посуду в чистоте. Формировать желание помочь Федоре, попавшей в беду. Развивать мышление, речевой слух, зрительное внимание, мелкую и общую моторику, ориентацию в пространстве.


Дод.точки доступу:
Антипова, Наталья Георгиевна (воспитатель)
Знайти схожі

2.


    Голудина, Анна Михайловна.
    Игровые обучающие ситуации "Путешествия" в экологическом воспитании дошкольников [Текст] / А. М. Голудина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 61-63 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Самара--Россия

Кл.слова (ненормовані):
игровые ситуации -- игровые обучающие ситуации -- ИОС -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- сюжетно-ролевые игры -- игровые занятия -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- парки -- национальные парки -- прогулки
Анотація: Использование игровых обучающих ситуаций (ИОС) для успешного решения образовательных задач по экологическому воспитанию детей на примере прогулки по национальному парку "Самарская Лука".

Знайти схожі

3.


    Дряхлова, Татьяна Сергеевна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" [Текст] / Т. С. Дряхлова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 24-26 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- игры-путешествие -- словесно-речевые игры -- деление слов на слоги -- зрительное восприятие -- образное представление
Анотація: В Страну слов дети попадают с помощью фантазии. Учить фантазировать, развивать образное представление, упражнять в умении рифмовать слова, согласовывая окончания. Необходимо расширять словарный запас у детей через участие в словесно-речевых играх, деление слов на слоги, развивать общие речевые навыки, зрительное восприятие в процессе игрового общения.

Знайти схожі

4.


    Дякина, Лидия Владимировна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" [Текст] / Л. В. Дякина // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 18-21 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- младший дошкольный возраст -- речевые занятия -- языковое развитие -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- игры-путешествия -- опыт работы воспитателей -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Основное различие между обучающим занятием и сценарием активизирующего общения состоит в том, что взрослый в игровой обучающей ситуации выступает как партнер по общению, который стремится к установлению равноправных, личностных взаимоотношений. Представляется творческая разработка сценария активизирующего общения.

Знайти схожі

5.


    Ельцова, Ольга Михайловна (старший преподаватель).
    Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками [Текст] / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 17-18 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- активизирующее общение -- речевые занятия -- языковое развитие -- игровые обучающие ситуации -- игровое общение -- ситуации-иллюстрации -- ситуации-упражнения -- ситуации-проблемы -- ситуации-оценки -- коммуникативное развитие детей
Анотація: Для развития полноценного игрового общения активно используются такие формы речевой работы с детьми, как игровые ситуации. Известно четыре вида таких ситуаций. Основу игровой обучающей ситуации составляет сценарий активизирующего общения. Решаются важные задачи - коммуникативное развитие детей и пробуждение собственной речевой активности каждого ребенка, его языковые игры, диалоги между детьми.


Дод.точки доступу:
Терехова, Алла Николаевна (исполняющая обязанности заведующей)
Знайти схожі

6.


    Ельцова, Светлана Александровна (преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования Новосибирского ИПК и ПРО).
    Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками [Текст] / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- игровые обучающие ситуации -- игровые ситуации-упражнения -- ситуации-проблемы -- ситуации-оценки -- сценарии -- активизирующее общение -- вариативное развивающее образование -- требования
Анотація: Представлен вариант сценария активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста.


Дод.точки доступу:
Терехова, Алла Николаевна (заведующая МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад 493")
Знайти схожі

7.


    Иванова, Татьяна Олеговна (кандидат педагогических наук ; преподаватель физического воспитания).
    Информационно-познавательный проект "Хочу все знать о летних видах спорта" [Текст] / Т. О. Иванова, Т. А. Гусева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (2 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- старшие дошкольники -- образовательный процесс -- проектная деятельность дошкольников -- информационно-познавательный проект -- летние виды спорта -- игровые обучающие ситуации -- игры-путешествия -- спортивные упражнения -- спортивные игры
Анотація: Рассмотрены особенности использования технологии проектного обучения в работе с детьми дошкольного возраста, виды проектов, представлены характеристики этапов работы над проектом, выделены уровни развития проектной деятельности дошкольников, а также сформулированы теоретические позиции проектного обучения.


Дод.точки доступу:
Гусева, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук ; преподаватель физического воспитания)
Знайти схожі

8.


    Николаева, С. Н. (д-р пед. наук).
    Экологическое воспитание дошкольников / С. Н. Николаева // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- дошкольное воспитание -- экологическое воспитание -- система дошкольного воспитания -- программы экологического воспитания -- педагогические методы -- методы воспитания -- методы экологического воспитания -- практические методы -- познавательные методы -- отношение к природе -- наблюдения -- ИОС -- игровые обучающие ситуации -- экологическая культура -- дошкольные учреждения

Знайти схожі

9.


    Сяткина, Нина Васильевна.
    Игровая обучающая ситуация в воспитании экологической культуры у дошкольников [Текст] / Н. В. Сяткина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 55-58 : фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые ситуации -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- зоопарки -- леса -- игровые занятия -- игровые обучающие ситуации -- ИОС -- путешествия -- средние группы детского сада -- старшие группы детского сада -- литературные персонажи
Анотація: Использование различных типов игровых обучающих ситуаций (ИОС) для успешного решения образовательных задач по воспитанию экологической культуры у детей.

Знайти схожі

10.


    Ткаченко, Марина Николаевна (воспитатель).
    Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" [Текст] / М. Н. Ткаченко, Т. С. Шнейдер // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- подготовительные группы -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- сказочные путешествия -- речевая деятельность -- творческая речевая деятельность -- речевые игры -- выразительность речи -- подвижные игры
Анотація: Сказочное путешествие с бабушкой Рассказушкой. Развивать интонационную выразительность речи, активизировать творческую речевую деятельность, развивать память, мышление, образное восприятие.


Дод.точки доступу:
Шнейдер, Татьяна Самуиловна (воспитатель)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)