Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (12)Труды преподавателей (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дети с ЗПР<.>
Загальна кількість знайдених документів : 56
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-56 
1.


    Акулич, А. (воспитатель).
    Технология проектной деятельности в коррекционно-педагогическом процессе [Текст] / Акулич, А. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 18-19
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- компенсирующая направленность -- проектная деятельность -- группы компенсирующей направленности -- задержка психического развития -- дети с ЗПР -- эмоционально-волевая сфера -- двигательная активность -- личностно-ориентированный подход -- зрительное восприятие -- обучение -- воспитание
Анотація: Автор делится опытом работы в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Педагогический процесс направляется на создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровления, создания обстановки доверия и комфорта для каждого ребенка.


Дод.точки доступу:
Аксана; МБДОУ №74 "Детский сад комбинированного вида "Зайчонок", г. Норильск
Знайти схожі

2.


    Астахова, Н. В.
    Специфика системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении [Текст] / Н. В. Астахова // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 14-19 : 2 табл. - Библиогр.: с. 19 (18 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с ЗПР -- задержка психического развития -- рефлексивный опыт -- ценностный опыт -- опыт привычной активизации -- Спилберга методика -- методика Спилберга -- специальная психология
Анотація: Представлены результаты исследования системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков общеобразовательных школ. Выявлены особенности сформированности данной системы и обеспечивающего ее регуляторного опыта подростков с трудностями в обучении. Определены взаимосвязи осознанной саморегуляции и ее компонентов с успешностью освоения учебной деятельности, а также значимые факторы повышения ее эффективности.

Знайти схожі

3.


    Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук).
    Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения [Текст] / Н. В. Бабакина // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 18-31 : 2 табл. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- младшие школьники -- готовность к обучению -- психолого-педагогическое сопровождение -- саморегуляция познавательной деятельности -- осознанная саморегуляция -- интегрированное обучение -- коррекционная работа -- эксперименты -- комплексные программы -- экспериментальное обучение -- формирующие эксперименты
Анотація: На основании результатов изучения готовности детей с ЗПР к школьному обучению обосновывается необходимость целенаправленной работы по формированию у них саморегуляции познавательной деятельности. Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активации собственных усилий ребенка в этом направлении.

Знайти схожі

4.
0+


    Бабкина, Наталия Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
задержка психического развития -- дети с ЗПР -- государственные образовательные стандарты -- коррекционная работа -- коррекционные программы -- программное обеспечение -- методическое обеспечение -- начальное образование -- инклюзии
Анотація: Приводится описание структуры и основного содержания программы коррекционной работы с детьми с ЗПР, реализуемой на уровне начального общего образования. Особое внимание уделено программно-методическому обеспечению образовательного процесса и направлениям коррекционно-развивающей работы с детьми в условиях инклюзии.

Знайти схожі

5.


    Баташева, Виктория Александровна.
    Воспитание элементов самостоятельности у детей с особенностями развития [Текст] / В. А. Баташева, Т. Н. Соловьева, Т. А. Какорина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 88-100. - Библиогр.: с. 100 (6 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
самостоятельность -- воспитание самостоятельности -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- синдром Дауна -- аутизм -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- советы родителям -- ошибки родителей -- дефицитарное психическое развитие
Анотація: Обучение элементам самостоятельности детей с особенностями развития в зависимости от их психических и физических отклонений.


Дод.точки доступу:
Соловьева, Татьяна Николаевна; Какорина, Татьяна Александровна (педагог-психолог)
Знайти схожі

6.


    Белопольская, Н. Л. (доктор психологических наук; профессор).
    Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 36-43 : 4 рис. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
психическое развитие -- зоны ближайшего развития -- ЗБР -- интеллектуальное развитие -- когнитивные компоненты ЗБР -- эмоциональные компоненты ЗБР -- диагностические единицы -- познавательная деятельность -- дети с нарушением интеллекта -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- младшие школьники -- экспериментальные исследования -- процессы понимания -- понимание смысла рассказов
Анотація: Представлены результаты экспериментального исследования возможностей понимания детьми с задержкой психического развития коротких эмоционально насыщенных рассказов с простым сюжетом.


Дод.точки доступу:
Клейменова, Н. П. (аспирантка)
Знайти схожі

7.


    Белошенко, Мария Александровна (воспитатель).
    Театрализованная деятельность в коррекции психоэмоционального и психофизического состояния ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. А. Белошенко // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - Прил. . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- ЗПР -- дети дошкольного возраста -- дети с ЗПР -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- психофизическое состояние -- психоэмоциональное состояние -- театрализованная деятельность
Анотація: Автор статьи делится опытом работы по театрализованной деятельности с детьми с ограниченным социальным опытом вследствие задержки психического развития.

Знайти схожі

8.


    Бурлакина, О. В.
    Психокоррекционная работа с детьми с проблемами развития в Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения ЮАО г. Москвы [Текст] / О. В. Бурлакина, С. В. Коноваленко // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 72-80
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
центры реабилитации детей-инвалидов -- психокоррекционная работа -- дети с проблемами развития -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети-инвалиды -- дети с ЗПР -- дети с ДЦП -- структурирование рабочего времени -- работоспособность -- утомление -- переутомление
Анотація: Об особенностях психокоррекционной работы с детьми с детским церебральным параличом и задержкой психического развития. Структурирование рабочего времени ребенка с проблемами развития.


Дод.точки доступу:
Коноваленко, С. В.
Знайти схожі

9.


    Володина, Т. В.
    Сенсорное воспитание детей 2-х лет с особенностями развития [Текст] / Т. В. Володина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 7. - С. 120-122 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
сенсорное развитие -- дети с ЗПР -- сенсорное воспитание -- коррекционные занятия -- форма предметов -- величина предметов -- дети-инвалиды
Анотація: Пример проведения коррекционного занятия с умственно отсталыми детьми по сенсорному развитию.

Знайти схожі

10.


    Гончарова, Е. Л.
    Жанровая компетентность начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития [Текст] / Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2009. - N 5. - С. 12-21 : 2 табл. - Библиогр.: с. 20-21 (15 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
младший школьный возраст -- средний школьный возраст -- читатели -- читательские способности -- нарушения слуха -- авторские методики -- педагоги -- дети с ЗПР -- ЗПР -- задержка психического развития -- специальная психология
Анотація: Представлено описание авторской методики, позволяющей исследовать уровень развития жанровой компетенции, включая самые ранние его стадии у детей разных возрастных категорий, как при норме, так и при отклонениях в развитии.

Знайти схожі

11.


    Дрягина, И. С.
    Создание профессионального педагогического сообщества как основной ресурс развития инклюзивного образования [Текст] / И. С. Дрягина // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 68-74 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- педагоги -- професcиональные компетенции -- подготовка педагогов -- повышение профессиональной компетентности -- программы переподготовки -- компьютерные инструменты -- коррекционные школы
Анотація: Предлагаются различные модели повышения профессиональной компетентности, учитывающие образовательные условия, в которых работает педагог: массовая школа, класс или специальная (коррекционная) школа VII вида.

Знайти схожі

12.


    Евдакимова, Оксана Михайловна (учитель-дефектолог).
    Права ребенка и ювенальная юстиция в России [Текст] / О. М. Евдакимова, Е. С. Демидова, Н. И. Жмыхова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети-инвалиды -- дошкольные образовательные учреждения -- защита детей -- защита прав ребенка -- комплексные занятия -- права ребенка -- правовое воспитание -- старшие группы -- физкультминутки -- ювенальная юстиция
Анотація: Ювенальная юстиция в современной России. Проведение комплексных занятий для детей старшей группы с ЗПР по защите прав и достоинства.


Дод.точки доступу:
Демидова, Елена Сергеевна (воспитатель); Жмыхова, Нина Ивановна (воспитатель); ГБОУ д/с № 2028; Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 2028Детский сад № 2028, государственное бюджетное образовательное учреждение
Знайти схожі

13.


    Жаворонкова, Ольга Сергеевна (воспитатель по физической культуре).
    Методы исследования и организация развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития на занятиях по физической культуре [Текст] / О. С. Жаворонкова // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 2. - С. 57-64. - Библиогр. в конце ст. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети с ЗПР -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- занятия по физической культуре -- исследования мелкой моторики -- коррекционная педагогика -- развитие мелкой моторики
Анотація: О комплексной целенаправленной работе по физическому воспитанию детей с ЗПР, которая позволит скоррегировать отклонения в физическом развитии и составит существенное звено в коррекции психических функций и в целом личности дошкольника.

Знайти схожі

14.


    Житкова, О. В.
    Особенности формирования количественных представлений и счетной деятельности у детей с ЗПР [Текст] / Житкова, О. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 1. - С. 64-67 . - ISSN 2220-1459
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады комбинированного вида -- коррекционная работа -- математическое развитие детей -- коррекционно-развивающее обучение -- задержка психического развития -- ЗПР
Анотація: Особенности работы детского сада по математической подготовке детей с ЗПР.


Дод.точки доступу:
Ольга Владимировна
Знайти схожі

15.


    Инденбаум, Е. Л. (доктор психологических наук).
    О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 3-13 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
инклюзивное образование -- дети с умственной отсталостью -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- школьники -- мониторинг -- функциональный диагноз -- познавательные способности -- социальные способности
Анотація: Предлагается ряд концептуальных оснований диагностики психологического состояния школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности в процессе их обучения и способ ее практической реализации, завершающийся установлением функционального диагноза.

Знайти схожі

16.


    Карачарова, Ирина Александровна (воспитатель).
    Юные звездочки - юные таланты [Текст] / И. А. Карачарова, А. А. Акулич // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 80-82 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети с ЗПР -- дети-инвалиды -- дошкольные образовательные учреждения -- задержка психического развития -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- тематические дни
Анотація: Театрализованная деятельность в ДОУ для детей с задержкой психического развития.


Дод.точки доступу:
Акулич, Аксана Алексеевна (воспитатель); МБДОУ д/с № 75 комбинированного вида "Зайчонок"Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 75 комбинированного вида "Зайчонок""; "Детский сад № 75 комбинированного вида "Зайчонок"", муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Знайти схожі

17.


    Козлова, Т. В.
    Развитие вокальных и творческих способностей детей с ЗПР [Текст] / Т. В. Козлова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 29-31
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- подготовительная к школе группа -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- певческие навыки -- пение
Анотація: Предлагается занятие для детей с задержкой психического развития по пению.

Знайти схожі

18.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат пед. наук).
    Вся жизнь - игра! / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 36-38
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями развития -- коррекционные игры -- коррекционные музыкальные занятия -- музыкальное воспитание -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные занятия -- развивающие игры

Знайти схожі

19.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры логопедии).
    Проблема профилактики дискалькулии у дошкольников группы риска [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 39-42 : рис. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети дошкольного возраста -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с нереализованными возможностями -- дискалькулия -- дошкольники группы риска -- дошкольный возраст -- нарушения речи -- познавательная деятельность
Анотація: В статье говорится о дошкольниках группы риска (детей с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи).


Дод.точки доступу:
Лебедева, Н. В. (учитель-дефектолог)
Знайти схожі

20.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Г. Д. Никандрова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дети с ЗПР -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- развитие эмоциональной сферы -- старший дошкольный возраст
Анотація: Данная статья посвящена развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.


Дод.точки доступу:
Никандрова, Галина Дмитриевна (воспитатель)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-56 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)