Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (2482)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (15)Межвузовская электронная библиотека (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=качество образования<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.
   74.2
   И 20


    Иванов, Дмитрий Андреевич.
    Внутришкольная система управления качеством образования : как управлять качеством образования в ОУ? / Д. А. Иванов. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 21). - 23 700 экз.. - ISBN 978-5-9667-0577-0
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление образованием

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

2.
   74.5
   У 67


   
    Управление инновационными образовательными системами в условиях реализации приоритетного национального проекта " Образование" : материалы региональной научно-практической конференции : Алтайский край, Троицкое, 13 - 14 декабря 2007 года / сост. А. А. Завьялов, А. В. Яганов, А. А. Казак. - Барнаул : Азбука, 2008. - 271 с. - 150 экз.. - ISBN 978-5-93957-241-5
    Содержание:
Найн, Альберт Яковлевич. Целеполагающая деятельность руководителя в инновационном развитии образовательного учреждения / А. Я. Найн. - С .11
Булгакова, Тамара Митрофановна. Педагогические инновации в подготовке будущих специалистов / Т. М. Булгакова. - С .18
Кондрух, Вячеслав Иванович. Рефлексивные умения как средство управления инновационным образовательным учреждением / В. И. Кондрух, Л. А. Закирова. - С .24
Назарова, Ольга Леонидовна. Управление развитием профессионального образовательного образовательного учреждения / О. Л. Назарова, Т. И. Васенина, А. В. Хабибулина. - С .27
Шипулин, Николай Иванович. Инновационные процессы в системе среднего профессионального образования Алтайского края / Н. И. Шипулин. - С .29
Комаринских, Алексей Николаевич. Взаимодействие колледжа с социальными партнерами / А. Н. Комаринских. - С .33
Шитиков, Сергей Николаевич. О развитии системы социально партнерства в условиях сельского учебно-профессионального комплекса на базе Алтайского государственного профессионально-педагогического колледжа / С. Н. Шитиков. - С .37
Косинова, Валентина Федоровна. Проектная технология обучения в подготовке будущих специалистов / В. Ф. Косинова. - С .42
Потылицина, Вера Михайловна. Совершенствование организационной структуры управления колледжем в условиях опытно-экспериментальной работы / В. М. Потылицина. - С .48
Фартушин, Владимир Иванович. Интеграция содержания образования как средство создания единого образовательного пространства "школа - колледж - вуз" / В. И. Фартушин. - С .52
Целищева, Алла Васильевна. Экспериментальная деятельность Барнаульского строительного колледжа по созданию оптимальных условий для образования компетентного специалиста / А. В. Целищева. - С .56
Фанта, Евгения Викторовна. Современные подходы в оценке качества образования / Е. В. Фанта. - С .61
Галахова, Елена Сергеевна. Развитие проблем управления инновационным образовательным учреждением в теории и методике профессионального образования / Е. С. Галахова. - С .64
Кузнецов, Роман Михайлович. Проблемы технологической профильной подготовки в педагогическом вузе / Р. М. Кузнецов [и др.]. - С .67
Другие авторы: Падюков К. Н., Путенев Н. А., Харитонов В. С.
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Принципы построения диаграммы качества процесса обучения / Г. Г. Балахонов, М. В. Довыдова. - С .69
Шафрановская, Ольга Павловна. Из опыта разработки и внедрения системы менеджмента качества / О. П. Шафрановская, И. Н. Шелегина. - С .71
Терентьева, Валентина Григорьевна. Научно-методическое обеспечение целостного педагогического процесса в колледже / В. Г. Терентьева. - С .73
Лядова, Светлана Анатольевна. Управление научно-методической деятельностью колледжа на основе процессного подхода / С. А. Лядова. - С .76
Завьялов, Алексей Александрович. Система научно-методической работы Алтайского государственного профессионально-педагогического колледжа / А. А. Завьялов. - С .78
Чирская, Любовь Александровна. Реализация инвариантной модели дистанционного образования в Алтайском государственном промышленно-экономическом колледже / Л. А. Чирская. - С .81
Лахтина, Юлия Викторовна. Инновационная деятельность современного педагога / Ю. В. Лахтина. - С .83
Карпова, Ольга Леонидовна. Комплекс педагогических условий развития самообразовательной деятельности студентов / О. Л. Карпова. - С .87
Тырина, Марина Петровна. Дидактическая культура как условие управления инновационными образовательными системами / М. П. Тырина. - С .95
Анисимова, Вера Александровна. Совершенствование умений исследовательской деятельности педагогов физической культуры / В. А. Анисимова. - С .99
Архипова, Татьяна Анатольевна. Инновационные технологии как фактор формирования конкурентоспособного специалиста / Т. А. Архипова. - С .107
Боенко, Надежда Алексеевна. Особенности работы мастер-классов в образовательном учреждении "Рубцовский машиностроительный техникум" / Н. А. Боенко. - С .109
Колотова, Александра Аркадьевна. Компетентность и творчество будущего учителя музыки / А. А. Колотова. - С .112
Яровая, Юлия Николаевна. Психологическая готовность студентов педагогического колледжа к использованию современных педагогических технологий / Ю. Н. Яровая. - С .116
Латенко, Жанна Александровна. Инновационные педагогические технологии и их внедрение в образовательный процесс Новоалтайского государственного художественного училища / Ж. А. Латенко, Ю. В. Гаськова. - С .119
Камнева, Светлана Владимировна. Использование активных методов обучения на занятиях русского языка и культуры речи / С. В. Камнева. - С .123
Коноваленко, Татьяна Николаевна. Личностно-ориентированный подход в образовательном процессе / Т. Н. Коноваленко. - С .125
Акользина, Елена Юрьевна. Модульные технологии обучения как современные процессы модернизации системы профессионального образования / Е. Ю. Акользина. - С .128
Мошкина, Татьяна Васильевна. Технология модульного обучения - одно из направлений индивидуализированного обучения / Т. В. Мошкина. - С .131
Артемова, Марина Павловна. Опыт использования педагогических и информационных технологий в рамках реализации интегрированных образовательных профессиональных программ / М. П. Артемова. - С .136
Стуров, Александр Федорович. Реализация рефлексивных способностей обучающихся в ходе изучения специальных дисциплин / А. Ф. Стуров. - С .139
Малова, Наталья Анатольевна. Личностно-деятельностный подход к обучению социально-экономическим дисциплин / Н. А. Малова. - С .139
Кандаурова, Ирина Владимировна. Возможности использования междисциплинарных связей для формирования у студентов информационных и коммуникативных компетенций / И. В. Кандаурова. - С .147
Муравьева, Ирина Геннадьевна. Развитие творческих способностей студентов как средство повышения мотивации к обучению и росту профессионального мастерства / И. Г. Муравьева. - С .152
Старинцева, Татьяна Васильевна. Реализация проекта "Учебная фирма" как средство развития профессиональных компетенций студентов колледжа / Т. В. Старинцева. - С .154
Цацорина, Татьяна Владимировна. Совершенствование качества подготовки специалистов через применение в учебном процессе колледжа технологий, ориентированных на действие / Т. В. Цацорина, А. Г. Чупракова. - С .157
Зырянова, Вера Александровна. Развитие креативных способностей студентов через проведение конкурсов профессионального мастерства / В. А. Зырянова. - С .160
Баева, Екатерина Егоровна. Управление самостоятельной работой студентов на аудиторных и внеаудиторных занятиях по математике / Е. Е. Баева. - С .162
Вагнер, Светлана Петровна. Особенности использования нетрадиционных форм обучения в процессе подготовки специалистов бухгалтерского учета / С. П. Вагнер. - С .165
Воловик, Елена Георгиевна. Методика формирования графической культуры у студентов, обучающихся по специальности "Технология" / Е. Г. Воловик. - С .170
Черданцева, Галина Александровна. Метод проектов в обучении иностранному языку / Г. А. Черданцева. - С .174
Тарасова, Елена Иоровна. Применение игровых технологий на уроках социологии и политологии / Е. И. Тарасова. - С .177
Кошкаров, Владислав Григорьевич. Формирование предметно-профессиональных качеств личности специалиста путем применения технологии знаково-контекстного обучения / В. Г. Кошкаров. - С .182
Заболотникова, Ирина Александровна. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам. Обучение в сотрудничестве / И. А. Заболотникова. - С .185
Едакина, Елена Владимировна. Повышение эффективности уроков математики с использованием информационно-коммуникационных технологий / Е. В. Едакина. - С .187
Талдыкина, Елена Михайловна. Применение инновационных технологий в обучении изобразительному искусству / Е. М. Талдыкина. - С .190
Тарасова, Марина Владимировна. Применение инновационной технологии развития критического мышления в обучении гуманитарным дисциплинам / М. В. Тарасова. - С .193
Кайгородова, Евгений Викторович. Проблема профессионального самоопределения школьников в процессе реализации профильного обучения в системе "Колледж - школа" / Е. В. Кайгородова. - С .196
Мелешко, Марина Геннадьевна. Особенности предпрофильной и профильной медицинской подготовки учащихся МОУ СОШ города Барнаула в ГОУ СПО "ББМК" / М. Г. Мелешко. - С .198
Широнина, Галина Александровна. Роль и место в системе предпрофильной и профильной подготовки школьников / Г. А. Широнина. - С .201
Шабанов, Роман Николаевич. Организация профильного обучения школьников по программе юридической подготовки в системе "Колледж - школа" / Р. Н. Шабанов, М. В. Щербакова. - С .203
Петрыкина, Алла Геннадьевна. Разработка и реализация программ непрерывного профессионального образования специалистов в Барнаульском кооперативном техникуме / А. Г. Петрыкина. - С .206
Мишарина, Ольга Викторовна. Организация и проведение эксперимента по созданию многоуровневых образовательных учреждений / О. В. Мишарина. - С .208
Дружинина, Ирина Владимировна. Технология разработки интегрированных учебных программ / И. В. Дружинина. - С .213
Колмаков, Анатолий Иванович. Инновационные подходы профилизации сельской школы / А. И. Колмаков. - С .217
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Проблема формирования этнокультурной толерантности будущего учителя / Т. А. Панчук. - С .221
Говорова, Оксана Юрьевна. Инновационный подход к формированию модели выпускника специальности 080106 "Финансы" / О. Ю. Говорова. - С .225
Скорупова, Татьяна Георгиевна. Современные инновационные воспитательные технологии и подходы к становлению высококвалифицированных специалистов-машиностроителей / Т. Г. Скорупова. - С .228
Терехова, Инна Михайловна. Личностный рост и профессиональное развитие студента / И. М. Терехова. - С .231
Ковалева, Марина Александровна. Формирование и развитие личностных качеств конкурентоспособного специалиста в условиях комплекса непрерывного образования / М. А. Ковалева. - С .234
Карабанова, Любовь Борисовна. Разработка модели конкурентоспособного специалиста - выпускника колледжа - в условиях реализации программы опытно-экспериментальной работы / Л. Б. Карабанова, М. Н. Клюева. - С .235
Майдуров, Станислав Александрович. Формирование информационно-образовательной среды ссуза / С. А. Майдуров. - С .241
Федорищев, Игорь Николаевич. Автоматизация управления с целью мониторинга и управления образовательного процесса / И. Н. Федорищев. - С .245
Доргавцева, Ольга Николаевна. Создание базы электронных методических материалов в рамках развития образовательной информационной среды БТСиДО / О. Н. Доргавцева. - С .247
Первухина, Наталья Валентиновна. Информационно-коммуникативные технологии в образовательно-воспитательном процессе / Н. В. Первухина. - С .248
Концевая, Нина Владимировна. Использование пакета программ MS Office при изучении ветеринарных дисциплин / Н. В. Концевая. - С .251
Казак, Анжела Алексеевна. Воспитание информационной культуры студентов в целях профилактики психологической зависимости от компьютера / А. А. Казак. - С .252
Пустовалов, Евгений Васильевич. Самостоятельная работа студентов с использованием информационных технологий : проблемы и пути их преодоления / Е. В. Пустовалов. - С .257
Козырева, Людмила Юрьевна. Обоснование необходимости перехода к компьютерному адаптивному тестированию / Л. Ю. Козырева. - С .258
Рупасов, Павел Павлович. Применение информационно-компьютерной техники на уроках технологии / П. П. Рупасов, А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .261
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- игровые технологии в обучении


Доп.точки доступа:
Завьялов, Алексей Александрович \сост.\; Яганов, А. В. \сост.\; Казак, А. А. \сост.\; Харитонов, В. С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.2
   К 64


    Коннычева, Галина Григорьевна.
    Реализация образовательной модели лицея как профильной школы при вузе : опыт создания авторской школы / Г. Г. Коннычева ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2008. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 2/2008). - 5000 экз.. - ISBN 9785-88753-101-4
ББК 74.202.4 + 74.200.53
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- качество образования -- воспитательная система лицея -- довузовское образование -- элективный курс -- трудовое воспитание школьников -- мотивация продуктивной деятельности учащихся
Аннотация: В книге описывается опыт создания авторской школы по реализации идеи профильного обучения. На практическом уровне рассказывается об инновационной технологии довузовского образования, разноуровневой профильной дифференциации обучения в лицее, создании информационной образовательной среды как средства повышения эффективности обучения. Особый интерес для директора школы имеет описание всех аспектов деятельности научно-методической службы лицея по реализации идеи профильной школы, включая мотивацию участников образовательного процесса, его психологическое сопровождение.


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.58
   В 93


   
    Высшее образование в Европе. Т. 18. № 1. - М. : Логос, 1993. - 177 с. - 1 000 экз.
    Содержание:
Уинтер, Крис де. Кто чем владеет в "образовательном бизнесе"? / Хэброн Уинтер. - С .9
Янг, Роберт Б. Академические ценности и служебные конфликты / Роберт Б. Янг. - С .23
Уилсон, Фред. Высшее образование и конфликт интересов: канадский вариант / Фред Уилсон. - С .35
Уотсон, Джозеф А. Проблемы партнерства / Джозеф А. Уотсон. - С .43
Дограмаджи, Исан. Столкновение интересов центральных и университетских органов управления в Турции / Исан Дограмаджи. - С .55
Монтё, Даниэль. Старые и новые виды конфликтов в области высшего образования: взгляд французского ученого / Даниэль Монтё. - С .62
Куэвас, Микаэл Анжел. Конфликты в университетах, возникающие в процессе преподавания, научных исследований и управления / Диартэ Куэвас. - С .70
Берендт, Бригитта. Расширение доступа в университеты или улучшение качества обучения? / Бригитта Берендт. - С .77
Бижи, Коррадо. Университетская автономия и академическая свобода в Италии / Коррадо Бижи. - С .91
Великова, Вилия Иванова. Феномен власти в образовании / Вилия Иванова Великова. - С .105
Рэндалл, Дэвид. Университетские структуры управления в восточной Европе / Дэвид Рэндалл. - С .109
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование за рубежом -- конфликты в высшем образовании -- качество образования -- управление в высшем образовании

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.20
   О-23


   
    Образовательные технологии : достижение прогнозируемых результатов. - М. : Про-Пресс, 2009. - 56 с. : ил. - (Библиотечка журнала "Вестник образования России" ; №3/2009). - 2 800 экз.. -
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- управление системой образования -- качество образования -- современное учебное занятие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.20
   С 17


    Самылкина, Надежда Николаевна.
    Современные средства оценивания результатов обучения / Н. И. Самылкина. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 172 с. - (Педагогическое образование). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-94774-450-0
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
проверка знаний учащихся -- оценка знаний учащихся -- качество образования -- создание тестов -- тестирование -- егэ по информатике -- единый государственный экзамен -- экзамен по информатике -- контрольные работы по информатике

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (3), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   74.204
   П 64


    Поташник, Марк Максимович.
    Качество образования : проблемы и технология управления : (в вопросах и ответах) / М. М. Поташник. - М. : Педагогическое общество России, 2002. - 352 с. - 2 500 экз.. - ISBN 5-93134-163-3
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- качество образования -- образование

Экземпляры всего: 38
фмф (18), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (17)
Свободны: фмф (18), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (17)
Найти похожие

8.
   74.2
   П 84


   
    Профильное обучение: проблемы и перспективы развития [Текст] : сборник тезисов Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 28 октября 2011г.) / науч. ред. Л. А. Мокрецова ; отв. ред. А. А. Черемисин. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 258 с. : ил. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-666-8
    Содержание:
Сафронов, Г. Н. Инновационное направление развития Бийского лицея / Г. Н. Сафронов. - С .8
Абдуллаев, Ю. Г. Наша новая школа : основные направления реализации в крае национальной образовательной инициативы / Ю. Г. Абдуллаев. - С .9
Полежаева, Н. В. Управление качеством профильного обучения в Краевом государственном общеобразовательном учреждении "Бийский лицей-интернат Алтайского края" / Н. В. Полежаева. - С .13
Былков, В. С. Педагогический лицей и образовательный кластер : реализация профильного обучения и предпрофессиональной подготовки / В. С. Былков, С. А. Романенко. - С .16
Падалко, Т. В. Результаты и эффекты профильного обучения в системе общего образования / Т. В. Падалко. - С .25
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к организации образовательного процесса в профильной школе / Е. Б. Манузина. - С .28
Алексеева, Н. Л. Актуальность и перспективы предпрофильного обучения в сельской школе через творческий экзамен / Н. Л. Алексеева, Н. А. Юхневич. - С .32
Егорова, Н. А. Особенности организации профильного обучения в лицее-интернате для одаренных детей из сельской местности / Н. А. Егорова. - С .35
Исаева, Марина Борисовна. Управление профессиональным развитием учителей в условиях профильной школы / М. Б. Исаева. - С .39
Кислых, Е. А. Организация социально-гуманитарного профиля в средней школе / Е. А. Кислых. - С .42
Неворотова, Л. С. Особенности педагогического сопровождения исследовательской деятельности старших школьников в условиях профильной школы / Л. С. Неворотова. - С .46
Савина, И. В. Формирование пространства образовательных проб / И. В. Савина. - С .50
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / И. В. Старовикова. - С .54
Христолюбова, Л. В. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1" / Л. В. Христолюбова. - С .57
Чураев, Е. И. Педагогические предпосылки создания интегрированных профильных курсов в условиях инновационной школы / Е. И. Чураев. - С .58
Шабанов, М. П. Система элективных курсов в классах социально-гуманитарного профиля / М. П. Шабанов. - С .64
Анисимова, Наталья Алексеевна. Особенности преподавания химии в классах гуманитарного профиля / Н. А. Анисимова. - С .67
Двинина, Г. Г. Профильное обучение школьников через организацию исследовательской деятельности в условиях эколого-краеведческого лагеря / Г. Г. Двинина. - С .69
Захарова, С. В. Подготовка будущих педагогов-экологов к работе в профильной школе / С. В. Захарова. - С .74
Захарова, С. В. Элективный курс "Экологический дизайн" для подготовки будущих экологов и дизайнеров / С. В. Захарова, М. В. Панкина. - С .75
Зубкова, О. А. Особенности конструирования содержания элективных курсов в классах оборонно-спортивного профиля МОУ "Кадетская школа" / О. А. Зубкова, В. А. Самоша. - С .78
Кополовец, Г. Ю. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся химико-биологического профиля через ИКТ / Г. Ю. Кополовец. - С .81
Луговая, Г. П. Профильное обучение - ступень к профессиональному образованию / Г. П. Луговая. - С .83
Миличенкова, Т. П. Раздел программы по плаванию в классах оборонно-спортивного профиля / Т. П. Миличенкова. - С .85
Назарова, С. Н. Использование информационных технологий в географическом образовании : интегрированный профильный курс "География туризма" / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .89
Попов, С. Ю. Создание и применение компьютерной анимации на уроках химии / С. Ю. Попов. - С .91
Раздымаха, Н. Н. Система оценки знаний по химии в группах естественного направления (на примере РКЛ) / Н. Н. Раздымаха. - С .95
Рудакова, А. Л. Роль элективного курса в выборе профиля обучения / А. Л. Рудакова. - С .97
Сурикова, М. В. Использование методики "Ролевая игра" на уроках биологии в классах естественнонаучного профиля / М. В. Сурикова. - С .102
Трофимова, Н. Ф. Летняя полевая практика в системе экологического образования и воспитания школьников / Н. Ф. Трофимова. - С .105
Безкишкина, М. В. Особенности преподавания математики в 8 - 11 классах физико-математического отделения Бийского лицея-интерната Алтайского края / М. В. Безкишкина. - С .108
Богданова, С. И. Среда ПервоЛого как мощное средство интеллектуального и творческого развития младших школьников / С. И. Богданова. - С .111
Гаевская, И. С. Система устных экзаменов по математике в классах физико-математического профиля / И. С. Гаевская. - С .114
Дурова, Т. Г. Применение информационных технологий на уроках математики в профильных классах / Т. Г. Дурова. - С .116
Кульбякина, Лариса Яковлевна. О системе задач в теории обучения / Л. Я. Кульбякина. - С .119
Недосейкина, С. Л. Web-программирование для учащихся информационно-технологического профиля / С. Л. Недосейкина. - С .123
Павлова, Е. В. Учебно-методическое обеспечение преподавания физики в классах физико-математического профиля (из опыта работы) / Е. В. Павлова. - С .125
Первутинская, Л. С. Спецкурс "Линейная и векторная алгебра" в системе профильного обучения (на примере Республиканского классического лицея) / Л. С. Первутинская. - С .127
Раенко, О. Е. Подготовка будущего учителя физики к формированию у школьников представлений о вероятностно-статистическом характере физических законов / О. Е. Раенко. - С .129
Рымарь, Л. Р. Некоторые пути организации профильного обучения математике в средней общеобразовательной школе / Л. Р. Рымарь. - С .132
Стригин, В. Л. О преподавании профильного курса "Основы программирования на Паскале" / В. Л. Стригин, С. В. Гопкало. - С .135
Хлыстова, И. Н. "Трудная" тема "Тригонометрия" / И. Н. Хлыстова. - С .139
Чупин, Николай Александрович. Курс "объектно-ориентированное программирование" в профильном обучении / Н. А. Чупин. - С .141
Анисимова, Наталья Алексеевна. Семантический аспект изучения предложения в начальной школе / Н. А. Анисимова. - С .144
Брагина, Татьяна Андреевна. О синтаксическом аспекте языкового образования младших школьников / Т. А. Брагина. - С .147
Бруенкова, О. Б. Профильное обучение иностранным языкам в Республиканском классическом лицее / О. Б. Бруенкова. - С .150
Гросс, М. В. "Stationenlernen" как форма автономного обучения на уроках немецкого языка / М. В. Гросс. - С .154
Дудина, Г. П. Особенности методики обучения праву / Г. П. Дудина. - С .157
Звездкина, Л. Б. Предпрофильная подготовка на гуманитарном отделении Бийского лицея : из опыта преподавания истории в 9 классе / Л. Б. Звездкина. - С .158
Зырянова, Е. Г. Проблемы преподавания литературы : пути решения / Е. Г. Зырянова. - С .161
Исупова, М. А. Предпрофильная подготовка учащихся 7 - 8 классов на примере освоения элективного курса "Мифология древних славян. Мифологические образы в фольклоре и литературе" / М. А. Исупова. - С .164
Крохова, Е. С. Формирование надпредметных компетенций посредством уроков литературы в социально-гуматарном классе / Е. С. Крохова. - С .169
Мишакова, О. В. Система формирования лингвистической компетенции в эпоху информационных технологий : из опыта работы в филологической группе / О. В. Мишакова. - С .171
Окунева, Л. А. ИКТ как средство формирования информационной культуры школьников на занятиях элективного курса "Основы имиджеологии и делового общения" / Л. А. Окунева. - С .182
Островская, Е. В. Использование хрестоматии "Алтайские жарки" на уроках в начальной школе / Е. В. Островская. - С .186
Петрова, О. А. Проведение летней лингвистической профильной смены как один из путей реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку / О. А. Петрова. - С .190
Пивоварова, Т. Н. Система обучения русскому языку в профильно-ориентированных классах / Т. Н. Пивоварова. - С .192
Плаксина, Н. Ю. Приобщение школьников к научной традиции на уроках русского языка / Н. Ю. Плаксина. - С .195
Синельщикова, Е. В. Комплексный анализ текста как условие формирования метапредметных компетенций в профильном поле средней общеобразовательной школы / Е. В. Синельщикова. - С .199
Сортыякова, В. М. Изучение русских народных сказок с опорой на родные (алтайские) сказки на уроках русской литературы / В. М. Сортыякова. - С .200
Шмакова, Т. Е. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников / Т. Е. Шмакова. - С .207
Полежаева, Н. В. О проектном подходе к реализации направления "одаренный ребенок" национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Н. В. Полежаева. - С .210
Алексеева, Татьяна Васильевна. Методы и средства социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .213
Беленкова, О. В. Исследовательская деятельность учащихся как один из механизмов самореализации учащихся по выбранному профилю / О. В. Беленкова. - С .217
Гарманова, Валентина Филипповна. Психологическое здоровье старшеклассников в условиях профильного обучения / В. Ф. Гарманова. - С .223
Гонохова, Т. А. Психологическое сопровождение профильного обучения в Республиканском классическом лицее / Т. А. Гонохова. - С .225
Насонова, Е. Ю. Реализация элективного курса "Мой исследовательский проект" в рамках профильного обучения / Е. Ю. Насонова. - С .229
Некрасова, О. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения лицеистов / О. А. Некрасова. - С .232
Орищенко, И. А. Формирование социально грамотной и социально мобильной личности учащихся через изучение элективных курсов / И. А. Орищенко. - С .234
Скоркина, Т. В. Психологическое сопровождение учащихся в условиях профильного обучения / Т. В. Скоркина. - С .238
Стародубова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения / Н. Г. Стародубова. - С .243
Торконяк, Т. В. Работа с одаренными детьми : профильные классы (из опыта работа учителей-словесников АКПЛ / Т. В. Торконяк. - С .245
Шмелева, Т. Н. Проблемы профессионального выбора старшеклассников в рамках уроков "Психология профессионального самоопределения" / Т. Н. Шмелева. - С .250
Штаб, В. А. Профессиональные и личностные качества учителя как условие эффективности профильного обучения / В. А. Штаб. - С .255
ББК 74.202.4 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- профильные курсы -- элективные курсы -- экологическое образование -- экологическое воспитание -- летняя полевая практика -- детская психология -- одаренный ребенок -- труды


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\; Черемисин, Александр Александрович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : труды 10-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 30 марта 2012) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 245 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-698-9
    Содержание:
Гордеева, О. Г. Использование изобразительной наглядности как средства формирования коммуникативной мотивации при обучении иностранному языку в средней школе / О. Г. Гордеева. - С .9
Гусев, Игорь Юрьевич. Влияние различных методов психотерапевтического воздействия на коррекцию фобических расстройств / И. Ю. Гусев. - С .13
Демина, Т. Б. От конфликта к примирению / Т. Б. Демина. - С .15
Кочергина, Надежда Александровна. Психологическая компетентность педагогов в структуре профессиональной компетентности : теоретический аспект / Н. А. Кочергина. - С .18
Побединская, Т. О. Психологическая компетентность современного педагога / Т. О. Побединская. - С .21
Полукарова, А. С. Психологическая компетентность современного педагога / А. С. Полукарова. - С .25
Санькова, С. В. Психологическая компетентность учителя как составляющая профессиональной деятельности / С. В. Санькова. - С .28
Сысоева, Елена Анатольевна. Роль пространственного мышления в учебно-творческой деятельности студентов декоративно-прикладного искусства / Е. А. Сысоева. - С .31
Фахрутдинов, Р. Р. Психолого-педагогическое сопровождение процесса социального формирования личности школьника / Р. Р. Фахрутдинов. - С .35
Шевченко, Н. Б. Проявление агрессии в младшем подростковом возрасте у учащихся общеобразовательной школы / Н. Б. Шевченко, Е. Е. Ример. - С .43
Шипилова, С. Н. Психологическая компетентность современного педагога / С. Н. Шипилова. - С .45
Ардиматова, С. Т. Степень удовлетворенности выпускников школ Республики Алтай качеством образовательных услуг / С. Т. Ардиматова, М. В. Курносова. - С .49
Бакланова, Светлана Леонидовна. Метапредметные результаты в обучении географии / С. Л. Бакланова. - С .52
Выборнова, Елена Викторовна. Метод проектов как один из способов повышения качества образования на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .56
Волкова, Наталья Викторовна. Поддержка и сопровождение учебно-исследовательской деятельности младших подростков / Н. В. Волкова. - С .58
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Краеведческое пособие как средство организации исследовательской работы учащихся школ и учреждений дополнительного образования / Е. А. Дзагоева, Г. С. Петрищева. - С .61
Евдокимова, С. И. Моделирование системы оценки качества образования в общеобразовательном учреждении / С. И. Евдокимова, О. С. Скороход. - С .65
Зайцева, Галина Дмитриевна. Открытые задания - основа продуктивного обучения математике учащихся средней школы / Г. Д. Зайцева. - С .67
Коновалова, С. Б. Рейтинговая система оценки качества образования на школьном уровне / С. Б. Коновалова. - С .70
Липина, О. В. Дифференцированное обучение на уроках русского языка / О. В. Липина. - С .74
Макушина, И. И. Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС / И. И. Макушина. - С .77
Назарова, С. Н. Региональный ресурсный центр как условие для развития одаренных детей / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .81
Несусенко, Е. А. Успешность обучения устной речи / Е. А. Несусенко. - С .85
Немирич, А. А. Социально-педагогические смыслы школьного медиацентра / А. А. Немирич. - С .88
Ощепкова, Н. Г. О соотношении понятий оценка и отметка в учебном процессе / Н. Г. Ощепкова. - С .94
Плотникова, Г. М. Работа с слабоуспевающими и неуспевающими учащимися / Г. М. Плотникова. - С .97
Сорокина, Т. М. Формирование общих компетенций в условиях реализации ФГОС / Т. М. Сорокина. - С .100
Уханова, А. М. Создание системы оценки качества образования на примере Республики Алтай / А. М. Уханова, В. А. Чистякова. - С .103
Черкашина, А. В. "Языковой портфель" как важный инструмент оценивания и развития ученика / А. В. Черкашина. - С .106
Шипунова, М. Н. Использование интерактивных подходов в формировании познавательных способностей учащихся в изучении курса общественных дисциплин / М. Н. Шипунова. - С .110
Андреева, Е. В. Управление внутренними ресурсами гимназии как одно из условий совершенствования образовательной инфраструктуры / Е. В. Андреева. - С .115
Андреева, Н. С. Современные тенденции развития дополнительного профессионального образования / Н. С. Андреева. - С .121
Вирбицкас, Е. В. Управление качеством образования МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов" / Е. В. Вирбицкас. - С .126
Грушникова, Е. В. Один из подходов управления качеством подготовки слушателей в системе дополнительного профессионально-педагогического образования / Е. В. Грушникова. - С .130
Леонтьева, О. В. Управление методической работой учреждений дополнительного образования детей на уровне Управления образования / О. В. Леонтьева. - С .133
Решетникова, О. А. Формирование ключевых компетенций учащихся через применение ИКТ на уроках биологии / О. А. Решетникова. - С .138
Савина, И. В. Из опыта реализации проекта "Совершенствование учительского корпуса" комплексной программы развития школы / И. В. Савина. - С .141
Сарачакова, И. М. Работа с одаренными детьми в системе деятельности информационно-методического центра / И. М. Сарачакова. - С .145
Чернышева, Ю. В. Формирование предпринимательских качеств у студентов (будущих учителей) педагогического вуза / Ю. В. Чернышева. - С .148
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Гуманизация образования как фактор развития детской одаренности / Н. Е. Варшавская. - С .151
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. "Информационная" метафора для цивилизации знаний / В. А. Возчиков. - С .155
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Роберт Рождественский - Орфей великой эпохи / В. А. Возчиков. - С .162
Коробкина, Е. С. Принуждение к культуре, как условие развития (социополитические предвидения Зигмунда Фрейда) / Е. С. Коробкина. - С .170
Манузина, Елена Борисовна. Противоречия опыта гражданского воспитания школьников / Е. Б. Манузина. - С .174
Тонжеракова, А. А. Опыт развития профессионального образования в странах Европейского Союза / А. А. Тонжеракова. - С .179
Фихтнер, Е. Н. Гуманизация образования как критерий нравственного здоровья общества / Е. Н. Фихтнер. - С .183
Блинова, А. В. Развитие игры с игрушками-заместителями в раннем детстве в дошкольном возрасте / А. В. Блинова. - С .187
Бовкун, Л. Р. Педагогические технологии в образовательном процессе / Л. Р. Бовкун. - С .190
Бондарева, Л. А. Организация исследовательской деятельности в предшкольной подготовке детей / Л. А. Бондарева, М. Е. Перевалова. - С .194
Болдовкина, Т. И. Воспитание социальных навыков у детей через ознакомление с окружающим социумом / Т. И. Болдовкина. - С .197
Грабаренко, А. В. Проектная деятельность детей как условие развития познавательной активности дошкольников / А. В. Грабаренко. - С .201
Коровякова, Р. П. Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры / Р. П. Коровякова. - С .203
Молофеева, К. В. Формирование гражданственности и патриотизма через устное народное творчество / К. В. Молофеева. - С .206
Хуснулина, Ю. Е. Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством пластилиновой живописи / Ю. Е. Хуснулина. - С .209
Цветкова, С. С. Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через аппликацию из ткани / С. С. Цветкова. - С .212
Гусейнов, Мамед Джамалович. Конструктивные особенности модели содержания подготовки учителя "Технологии" к профильному обучению / М. Д. Гусейнов. - С .215
Дудышева, Елена Валерьевна. Взаимодействие в информационной среде образовательного пространства / Е. В. Дудышева. - С .220
Жегулина, Н. Н. Конструктивные элементы образовательного пространства лицея для работы с одаренными детьми / Н. Н. Жегулина. - С .223
Казакеева, Е. А. Развитие субъектного опыта ребенка дошкольного возраста в процессе личностно ориентированной технологии образования / Е. А. Казакеева. - С .226
Кобызева, И. Е. Компьютерные социальные сети в профессиональном образовании / И. Е. Кобызева, Е. В. Дудышева. - С .231
Зязин, Анатолий Орестович. Виртуальная реальность в педагогике конструктивизма / А. О. Зязин, А. Ю. Петухов. - С .233
Рыжова, Т. В. Обучение младших школьников учебному конструированию : что важнее алгоритм или модель? / Т. В. Рыжова, А. О. Зязин. - С .239
ББК 74.2 + 88.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- управление образованием -- гуманизация образования -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- качество образования -- педагогическая психология


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   68
   С 45


   
    Скрытый кризис [Текст] : вооруженные конфликты и образование : всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2011 / авт. предисл. И. Бокова. - М. : Организация Объединенных наций по вопросам образования и культуры, 2011. - 469 с. : табл., граф., фот. - (Образование для всех). - Библиогр.: с. 438 - 465. - ISBN 978-92-3-104191-4
ББК 68 + 74
Рубрики: ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей младшего возраста -- образование детей младшего возраста -- воспитание дошкольников -- образование дошкольников -- дошкольник -- начальное образование -- всеобщее начальное образование -- образовательные потребности молодежи -- образовательные потребности взрослых -- среднее образование -- повышение уровня грамотности взрослых -- качество образования -- финансирование образования -- вооруженные конфликты -- образование в условиях вооруженных конфликтов
Аннотация: В докладе на основе документов показаны разрушительные последствия вооруженных конфликтов для образования. В нем рассматриваются широко распространенные нарушения прав человека, в результате которых дети оказываются вне стен школы. В докладе ставится под вопрос эффективности международной системы оказания помощи, оказывающейся несостоятельной перед проблемами затронутых конфликтом стран, что имеет разрушительные последствия для образования, и содержится предупреждение о том, что школы часто используются для насаждения нетерпимости, предубеждений и социальной несправедливости.
В докладе содержится обращенный к правительствам призыв более решительно бороться с культурой безнаказанности, которая сложилась в отношении нападений на школьников и школы, и предлагается программа действий по улучшению конфигурации международной системы помощи. В нем также предлагаются стратегии для укрепления роли образования в процессах миростроительства. В издание включенны статистические показатели более чем 200 стран и территорий по всем ступеням образования.


Доп.точки доступа:
Бокова, Ирина \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   74.1
   П 18


    Парамонова, Лариса Алексеевна.
    В союзе с природой: новый взгляд на врожденные способности человека и его обучение [Текст] : из опыта зарубежной педагогики. / Л. А. Парамонова, Е. Ю. Протасова. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Дошкольное образование" ; вып. 27). - 8700 экз.. - ISBN 978-5-9667-0568-8
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
врожденные способности человека -- личностные особенности ребенка -- обучение -- воспитание -- визуалы -- аудиалы -- кинестетики -- поведение детей -- дошкольное детство -- теория когнитивных стилей -- подготовка ребенка к школе -- развитие ребенка -- педагог и ребенок -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- умственное воспитание дошкольников -- личностное развитие -- профессиональные конфликты -- качество образования -- психологическая грамотность -- мотивация к обучению -- нейропсихологические основы обучения -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Протасова, Екатерина Юрьевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   60
   Г 83


    Григорьев, Святослав Иванович.
    Современная ноосфера и социальное образование [Текст] : компетентность и культуроцентричность в русском мире начала XXI столетия : монография / С. И. Григорьев. - 2-е изд. - М. : Российский гос. социальный университет, 2010. - 178 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-296-00569-5
ББК 60.56
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- социальное образование -- качество образования -- модернизация социального образования

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

13.
   74.04
   К 65


   
    Контроль качества и оценка в образовании [Текст] : материалы международной конференции / ред.: Г. А. Бродовский, Н. В. Гороховатская, О. Г. Роговая. - СПб. : Санкт-Петербургский университет им. А. И. Герцена, 1998. - 158 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-8064-0018-37
    Содержание:
Ленская, Е. А. Оценка качества образования : Российско-Британский диалог / Е. А. Ленская. - С .6
Смолин, О. Н. Федеральные образовательные стандарты России : некоторые аспекты законодательного регулирования / О. Н. Смолин. - С .9
Болотов, В. А. Аттестаты и оценка качества работы образовательных учреждений в Российской Федерации / В. А. Болотов. - С .13
Хокер, Д. Контроль качества и оценка работы образовательных учреждений в Великобритании / Д. Хокер. - С .18
Хокер, Д. Создание государственной программы и системы тестирования в Великобритании / Д. Хокер. - С .34
Болотов, В. А. О системе аккредитации образовательных учреждений в Российской Федерации / В. А. Болотов, Г. Н. Мотова, В. Г. Наводнов. - С .45
Селезнева, Н. А. Комплексный мониторинг качества высшего образования в современной России : вопросы методологии и практики / Н. А. Селезнева [и др.]. - С .75
Другие авторы: Байденко В. И., Максимов Н. И., Субетто А. И.
Елисов, Л. Н. Системологические основы квалиметрического мониторинга образовательных структур / Л. Н. Елисов, Н. А. Селезнева, А. И. Субетто. - С .81
Ковалева, Г. С. Мониторинг качества образования на основе образовательных стандартов / Г. С. Ковалева. - С .82
Ковалева, Г. С. Проблемы разработки измерителей достижения образовательных стандартов как основы аттестации / Г. С. Ковалева. - С .86
Ковалева, Г. С. О подготовке аттестационных материалов региональными службами тестирования / Г. С. Ковалева, А. О. Татур, М. Б. Челышкова. - С .91
Фирсов, В. В. Проект Московских образовательных стандартов и оценка качества образования / В. В. Фирсов. - С .95
Радионова, Н. Ф. Образованность обучающихся как один из показателей качества образования / Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына. - С .98
Лебедев, О. Е. Образованность обучающихся как цель образования и образовательный результат / О. Е. Лебедев. - С .113
Роговцева, Н. Н. Санкт-Петербургский проект по разработке и внедрению новой формы итоговой аттестации по английскому языку (SPEX) / Н. Н. Роговцева, Е. Ф. Прохорова. - С .129
Гороховатская, Н. В. Оценка качества в образовании : цель или средство? / Н. В. Гороховатская. - С .133
ББК 74.044.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- качество образования -- качество высшего образования -- российское образование


Доп.точки доступа:
Бродовский, Г. А. \ред.\; Гороховатская, Н. В. \ред.\; Роговая, О. Г. \ред.\; Субетто, А. И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : труды 12-й Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 75-летию ФГБОУ ВПО "АГАО" (Бийск, 28 марта 2014 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 180 с. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-785-6
    Содержание:
Белкина, С. М. К вопросу о формировании пространственных представлений в процессе предшкольной подготовки / С. М. Белкина. - С .8
Блинова, А. В. Проблема понимания процесса креативности / А. В. Блинова. - С .12
Бунина, В. С. Учет уровня сформированности слухового самоконтроля у дошкольников со стертой дизартрией при определении содержания коррекционной работы / В. С. Бунина. - С .16
Бушина, Н. А. Педагогические условия преемственности математического образования в системе "ДОУ - начальная школа" / Н. А. Бушина. - С .20
Гаськова, И. А. Дидактические игры как средство формирования у детей представления о создании и изменении предметов человеком / И. А. Гаськова. - С .25
Гусельникова, И. А. Организация взаимодействия с семьями дошкольников в учреждениях дополнительного образования / И. А. Гусельникова. - С .28
Казанина, И. В. Развивающая речевая среда как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с художественной литературой / И. В. Казанина. - С .32
Коржова, Т. С. Половое воспитание детей дошкольного возраста / Т. С. Коржова. - С .37
Конушева, Т. Е. Развитие внимание детей 4 - 5 лет посредством подвижной игры / Т. Е. Конушева. - С .40
Новикова, Р. В. Проблемные формы межличностных отношений дошкольников (на примере конфликтности и агрессии) / Р. В. Новикова, Г. Г. Ушакова. - С .43
Пельц, О. С. Эмоциональное благополучие детей в детском саду / О. С. Пельц. - С .46
Фокина, О. С. Причины возникновения нарушения коммуникативной функции речи у дошкольников / О. С. Фокина. - С .49
Черепанова, Г. В. Значение фольклора в нравственном воспитании детей дошкольного возраста / Г. В. Черепанова. - С .51
Шаборонская, О. В. Этическая беседа как метод формирования понимания нравственных норм у детей 5 - 6 лет / О. В. Шаборонская. - С .54
Юрина, Э. В. Современный мультфильм как фактор развития девиантного поведения у детей дошкольного возраста / Э. В. Юрина. - С .57
Андреева, Н. С. Инновации в образовании : смыслы и реальность / Н. С. Андреева. - С .60
Выставкина, Валентина Федоровна. Оценка интереса к уроку физической культуры у школьников / В. Ф. Выставкина. - С .65
Бакланова, Светлана Леонидовна. Методическая подготовка учителя к реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения / С. Л. Бакланова. - С .67
Захарова, Т. В. Проблемы реализации ФГОС 2 поколения (основная школа) на уроках физкультуры / Т. В. Захарова, Е. В. Чуркин. - С .70
Кулигина, Л. В. Повышение качества образования через проектную деятельность на уроках географии / Л. В. Кулигина. - С .74
Маркова, И. А. Повышение качества знаний на уроках географии как следствие многоуровнего подхода к организации образовательного процесса / И. А. Маркова. - С .77
Никишаева, Валерия Петровна. Развитие педвуза как фактор устойчивости развития школьного образования в сибирском федеральном округе / В. П. Никишаева, А. И. Ретунцев. - С .80
Падалкин, Н. А. Экономическое образование школьников как фактор повышения эффективности национального хозяйства (на примере Земли Северный Рейн - Вестфалия - Германия) / Н. А. Падалкин. - С .85
Петрищева, Галина Сергеевна. Системно-деятельностный подход в содержании учебников нового поколения / Г. С. Петрищева. - С .91
Лабуренко, Т. М. Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .95
Ларионова, С. В. Организация методической помощи начинающему педагогу, как условие повышения профессионального мастерства и качества образовательно-воспитательной работы / С. В. Ларионова. - С .99
Гурова, Е. А. Управление инновационными процессами в кадетской общеобразовательной школе / Е. А. Гурова, О. А. Зубкова. - С .104
Липина, О. В. Развитие сетевого взаимодействия в командах "базовая школа - малокомплектные школы" как один из механизмов повышения качества образовательного процесса / О. В. Липина. - С .107
Апанасенко, Ольга Николаевна. Информационная культура личности и ее ценностные ориентации / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .111
Волкова, Н. В. Проектная деятельность - основа "педагогики действия" / Н. В. Волкова. - С .114
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Работа над научной статьей в ходе изучения учебной дисциплины / Е. А. Дзагоева. - С .117
Кузнецова, Л. Н. Влияние коммуникативной компетентности педагогов на личностное самоопределение подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .121
Левгерова, Е. В. Системно-деятельностный подход основа реализации ФГОС СПО / Е. В. Левгерова. - С .125
Лихачева, Л. Б. Решение правовых казусов как залог формирования правовой компетентности студентов неюридических вузов / Л. Б. Лихачева. - С .127
Манузина, Елена Борисовна. Особенности подготовки студентов педагогических вузов к оказанию платных образовательных услуг / Е. Б. Манузина. - С .130
Майорская, М. С. Мастер класс - современная форма повышения профессионального мастерства педагогов дополнительного образования / М. С. Майорская, Т. А. Еровикова. - С .137
Макарова, О. Н. Инновационные формы и методы обучения студентов педагогического вуза / О. Н. Макарова. - С .142
Норина, Елена Эдуардовна. Формирование качеств конкурентоспособности личности у бакалавров педагогического образования / Е. Э. Норина. - С .145
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Подготовка будущего учителя к работе в малокомплектной сельской школе / С. Э. Павлюченко. - С .150
Паутова, Т. И. Комплексный подход к выбору методов обучения профессиональной деятельности студентов факультета психологии по программе бакалавриат / Т. И. Паутова, Г. Ю. Кобызева. - С .155
Романова, Л. А. Теоретико-методологические предпосылки становления профессиональной субъектности учителя / Л. А. Романова. - С .158
Савельева, Н. П. Интонация и ситуация / Н. П. Савельева. - С .162
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование ИКТ-компетентности магистрантов в учебном процессе по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" / И. В. Старовикова. - С .164
Сысоева, Елена Анатольевна. Этапы формирующего эксперимента, направленного на развитие пространственного мышления студентов 3 курса на занятиях по художественной керамике / Е. А. Сысоева. - С .167
Шабалина, Елена Петровна. Самостоятельная работа студентов заочной формы обучения как фактор повышения профессиональной компетентности / Е. П. Шабалина. - С .170
Шестакова, И. С. Развитие личности и рефлексивные возможности философии / И. С. Шестакова. - С .176
ББК 74.2 + 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- дошкольное образование -- качество образования -- управление образованием -- профессиональное саморазвитие студентов


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   74.48
   Б 82


    Бордовский, Геннадий Алексеевич.
    Избранное [Текст]. Т. II. Статьи по педагогическому образованию / Г. А. Бордовский ; авт. предисл. А. П. Тряпицына. - СПб. : Российский гос. педагогический университет им. А. И. Герцена, 2011. - 302 с. : ил. - (Герценовская антология). - 100 экз.. - ISBN 978-5-8064-1598-2
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- образовательная политика -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- гуманитарное образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование в России -- модернизация педагогического образования -- педагогические университеты -- инновационные образовательные программы -- воспитание студентов -- концепция педагогического университета -- подготовка педагогов -- качество образования -- педагогические кадры -- развитие педагогического образования -- система менеджмента качества университета


Доп.точки доступа:
Тряпицына, А. П. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   32
   И 74


   
    Информационные технологии в социально значимых отраслях экономики (ИТСОЭ-3) [Текст] : межвузовский сборник научных трудов : в 4 т. Т. 1. Информационные технологии в образовании. - Новосибирск : Новосибирский гос. университет, 2009. - 178 с. : ил. - 520 экз.. - ISBN 978-5-9747-0141-2
    Содержание:
Попов, О. В. Конструирование образовательной технологии переподготовки муниципальных служащих / О. В. Попов, Т. В. Цыганкова, В. С. Лаптев. - С .13
Щекочихина, Л. Н. Организационные основы дистанционного образования и практика их применения в УЦ / Л. Н. Щекочихина. - С .24
Власова, И. А. Методы педагогического воздействия на студентов для решения учебных задач / И. А. Власова. - С .26
Хасин, А. С. Организация сервисной деятельности при проведении массовых спортивных мероприятий / А. С. Хасин. - С .30
Давиденко, Г. В. Роль учебного менеджера в создании благоприятного психологического климата при проведении контрольных учебных процедур / Г. В. Давиденко. - С .34
Давыдова, Т. В. Технологии дистанционного образования. Проблемы и решения / Т. В. Давыдова. - С .36
Зельцер, И. М. Задача оперативного управления в образовательном учреждении / И. М. Зельцер [и др.]. - С .39
Другие авторы: Лисовец С. Ю., Цыганкова Т. В., Веселов А. М.
Сирина, О. М. Значение единой образовательной технологии для повышения качества обучения / О. М. Сирина, Д. В. Попов. - С .47
Попова, О. В. Отдельные аспекты педагогики дистанционного образования / О. В. Попова, А. А. Букреева. - С .50
Попова, О. В. Особенности самореализации при переобучении специалиста / О. В. Попова [и др.]. - С .54
Другие авторы: Попов Е. В., Цыганкова Т. В., Скляров Л. А.
Шилкова, Л. Д. Способы мотивации студентов к успешной учебной деятельности / Л. Д. Шилкова. - С .58
Сердега, Н. Ф. Методы оценки эффективности и качества образовательного процесса / Н. Ф. Сердега. - С .61
Кокшаров, С. А. Рефлексия и эмансипация как условия успешного обучения студентов иностранному языку в вузе / С. А. Кокшаров. - С .63
Матвеенко, М. Е. Информационные технологии в образовании / М. Е. Матвеенко. - С .69
Зельцер, И. М. Традиционные и субъектно обусловленные оценки качества персонифицированных услуг в образовании / И. М. Зельцер [и др.]. - С .72
Другие авторы: Цыганкова Т. В., Лаптев В. С., Скляров Л. А.
Шилкова, Л. Д. Качество образования и информационные технологии в образовании / Л. Д. Шилкова, Е. А. Аксютина. - С .78
Скибицкий, Э. Г. Дидактическое обеспечение в системе дистанционного обучения специалистов экономического направления / Э. Г. Скибицкий. - С .83
Давыдова, Е. М. Информационная система по анализу государственного образовательного стандарта / Е. М. Давыдова, Р. В. Мещеряков, Н. А. Новгородова. - С .95
Козлова, Н. Б. Современные информационные технологии для эффективного обучения в условиях филиала вуза / Н. Б. Козлова. - С .101
Сатыбалдина, Е. В. Традиционные и новые технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе / Е. В. Сатыбалдина. - С .103
Базин, К. В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения / К. В. Базин. - С .106
Большакова, Е. Е. Использование активных методов и средств обучения в системе дистанционного образования / Е. Е. Большакова. - С .109
Гавро, М. И. Использование дебатных технологий в высших учебных заведениях как одно из средств оптимизации современного образования / М. И. Гавро. - С .112
Демина, Ю. В. Информационные технологии в образовании / Ю. В. Демина. - С .114
Дудников, Б. Б. Основы валеологической компетенции и ее роль в профессиональной деятельности преподавателя на современном этапе / Б. Б. Дудников, Т. В. Дудникова. - С .117
Есипова, С. А. Психолого-педагогические проблемы интернет-сетевого обучения / С. А. Есипова. - С .119
Железнякова, Н. А. Интеграция межпредметных связей в дистанционном обучении. Из опыта работы / Н. А. Железнякова. - С .122
Линевич, Л. А. Организационно-педагогические условия формирования комплексных умений студентов / Л. А. Линевич. - С .130
Литвиненко, И. В. Методические аспекты применения дистанционных образовательных технологий в СГА / И. В. Литвиненко. - С .134
Вигуль, В. А. Построение корпоративной информационной системы учреждения общего среднего образования / В. А. Вигуль. - С .138
Радонова, А. В. Педагогические факторы оптимизации содержания вузовского образования / А. В. Радонова. - С .144
Радонова, А. В. Современная модель общего образования в России / А. В. Радонова, С. Ю. Лисовец. - С .120
ББК 32.81 + 74.4
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--КИБЕРНЕТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- высшее образование -- образовательные технологии -- информационные технологии -- дистанционное образование -- общее среднее образование -- вузовское образование


Доп.точки доступа:
Веселов, А. М.; Скляров, Л. А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   74.0
   Я 49


    Якушева, Светлана Дмитриевна.
    Психолого-педагогические основы проектирования информационных систем в образовании [Текст] : учебно-методический комплекс дисциплины / С. Д. Якушева. - Новосибирск : Сибирская ассоциация консультантов, 2013. - 188 с. : ил. - 550 экз.. - ISBN 978-5-4379-0330-8
ББК 74.0 я73 + 74.48 я73 + 88.6 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
общая педагогика -- образование -- педагогическая система -- качество образования -- педагогический процесс -- педагогическая психология -- средства обучения -- формы обучения -- маркетинг образовательных услуг -- педагогическое мастерство -- педагогическая этика -- педагогический процесс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

18.
   74.04
   К 77


    Крайник, Ольга Михайловна.
    Разработка и экспертиза контрольно-измерительных материалов при контроле качества общего образования [Электронный ресурс] : методические рекомендации / О. М. Крайник, А. А. Данькина, О. Н. Козел. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2011. - 119 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645026/. -
ББК 74.044.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
контрольно-измерительные материалы -- педагогическое тестирование -- тестовые задания -- оценка качества образования -- компьютерные тесты -- качество образования
Аннотация: Методические рекомендации подробно раскрывают принципы, этапы разработки и экспертизы контрольно-измерительных материалов по учебным предметам общего образования, приводятся примеры, иллюстрирующие соответствующие теоретические положения. Предназначается для педагогических работников, экспертов контроля качества образования, специалистов системы повышения квалификации, руководителей образовательных учреждений.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Данькина, Алена Анатольевна; Козел, Ольга Николаевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
   74.04
   Ц 46


    Церникель, Лилия Анатольевна.
    Формирование системы управления качеством образования в школе в условиях модернизации российского образования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Л. А. Церникель. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2012. - 126 с. - Режим доступа: https://icdlib.nspu.ru/views/icdlib/3066/read.php. -
ББК 74.044.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
управление качеством образования -- модернизация образования -- управление школой -- образовательные системы -- компетентностный подход -- качество образования -- компетентностное образование -- компетенции (образование)
Аннотация: В электронном учебно-методическом пособии представлено научно-методическое обеспечение формирования системы управления качеством образования в школе в условиях модернизации российского образования. Данное обеспечение позволяет руководителям образовательных учреждений создать свою школьную систему управления качеством образования. Электронное учебно-методическое пособие предназначено руководителям образовательных учреждений, их заместителям, педагогам.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
   74.0
   Ф 48


    Фиапшев, Борис Хазметович.
    Дидактика российского образования [Текст] : монография : в 2 т. Т. 2 / Б. Х. Фиапшев, Т. А. Фиапшева, А. Б. Фиапшев. - Ростов н/Д : Ростиздат, 2007. - 432 с. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7509-0815-8
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
высшее учебное заведение -- вуз -- российская федерация -- россия -- качество обучения в вузе -- качество образования -- лицензирование вузов -- аттестация вузов -- аккредитация вузов -- инновационное образование -- университетские комплексы -- вузовская наука -- международный рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- финансирование вуза -- материально-техническая база вуза -- платное образование -- государственное влияние на образование -- конкурентноспособность -- эффективность образования -- система кредитов (зачетных переводных единиц) -- приложения к диплому -- диверсификация образования -- интернационализация образования -- глобализация -- справедливость доступа -- национальные системы образования -- дистанционное обучение -- нормативный срок обучения -- научные исследования


Доп.точки доступа:
Фиапшева, Тося Абубекировна; Фиапшев, Алим Борисович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)