Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (178)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=управление качеством образования<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
   74.4
   П 30


    Петров, Юрий Николаевич.
    Непрерывность профессионального образования: Теория. Проблемы. Практика [Текст] : монография / Ю. Н. Петров. - М. : ВЛАДОС, 2006. - 333 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-691-01530-3
ББК 74.4 + 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством образования -- университетское образование -- гуманизация образования -- непрерывное образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.04
   Я 30


    Ягофаров, Дамир Асхатович.
    Нормативно-правовое обеспечение образования [Текст] : правовое регулирование системы образования : учебное пособие для студентов вузов специальности "Педагогика" / Д. А. Ягофаров. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. - 399 с. - (Учебник для вузов). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-305-00199-0
Рекомендовано УМО
ББК 74.04(2Рос) + 67.404.90 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО--ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО

   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательное право -- образовательное законодательство -- государственные образовательные стандарты -- управление образовательным учреждением -- правовой статус обучающихся -- правовой статус педагогических работников -- управление качеством образования -- международное образовательное право

Экземпляры всего: 40
Аб. (21), фмф (17), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (21), фмф (17), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.2
   З-43


    Звонников, Виктор Иванович.
    Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - Москва : Академия, 2007. - 244 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-57695-3568-0
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое тестирование -- педагогические измерения -- компьютерное тестирование -- теория конструирования тестов -- подготовка к тестированию -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- мониторинг качества школьного образования -- педагогические тесты -- теория обучения -- оценка результатов обучения -- контроль в образовании -- история педагогики -- инновации -- контрольно-оценочная система в школе -- педагогическое тестирование в России -- педагогическое тестирование за рубежом -- тестирование в психологии -- тестирование в педагогике -- тестирование в образовании -- тесты и учителя -- тесты -- дистанционное обучение -- классическая теория конструирования тестов -- классическая методика конструирования тестов -- тестирование -- управление качеством образования
Аннотация: Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях : в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования. Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно учителям школ, преподавателям вузов и ссузов, использующим в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна
Экземпляры всего: 16
фмф (4), Ч.з.№3 (4), Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (4), Ч.з.№3 (4), Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.58
   С 95


    Сыдыков, Ерлан Батташевич.
    Высшая школа : современный взгляд и подходы к реформированию / Е. Б.Сыдыков. - Алматы : [б. и.], 2006. - 448 с. - 1 000 экз.. - ISBN 9965-454-47-7
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
инновации в высшей школе -- приоритеты педагогического образования -- формирование студенческого контингента -- региональная модель университета -- частное высшее образование -- воспитательный процесс в вузе -- современные образовательные технологии -- сотрудничество вуза с сельской школой -- тестирование абитуриентов -- управление качеством образования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.04
   Р 17


   
    Развитие образовательного пространства Северного административного округа г. Москвы [Текст] / ред.: Л. С. Гребнев, Ю. И. Глазков. - М. : Про-Пресс, 2007. - 88 с. - (Библиотечка журнала "Вестник образования России" ; № 8/2007). - 3900 экз.. -
ББК 74.04(2Рос)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
образовательные проекты -- системный подход в образовании -- формирование способностей учащихся -- начальная школа -- управление качеством образования -- лицейское образование -- патриотическое воспитание -- психологическая поддержка учащихся -- региональное сотрудничество в образовании -- международное сотрудничество в образовании -- развитие личности -- образовательное пространство


Доп.точки доступа:
Гребнев, Леонид Сергеевич \ред.\; Глазков, Ю. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   З-43


    Звонников, Виктор Иванович.
    Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 216 - 219. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-7695-5180-2
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
оценка результатов обучения -- педагогический контроль -- учебный процесс -- контроль в образовании -- история педагогики -- инновации -- контрольно-оценочная система в школе -- педагогическое тестирование -- педагогическое тестирование в России -- педагогическое тестирование за рубежом -- тестирование в психологии -- тестирование в педагогике -- тестирование в образовании -- тесты и учителя -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- тесты -- компьютерное тестирование в образовании -- дистанционное обучение -- классическая теория конструирования тестов -- классическая методика конструирования тестов -- тестирование -- управление качеством образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- мониторинг качества школьного образования
Аннотация: Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях : в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно учителям школ, преподавателям вузов и ссузов, использующим в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна
Экземпляры всего: 83
фмф (11), Ч.з.№3 (4), Аб. (67), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (11), Ч.з.№3 (4), Аб. (67), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.58
   У 67


   
    Управление качеством подготовки слушателей в системе дополнительного профессионально-педагогического образования : монография / М. И. Солодкова [и др.] ; науч. ред. В. Н. Кеспиков. - М. : ВЛАДОС, 2009. - 320 с. - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-691-01790-2
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
управление качеством образования -- дополнительное профессионально-педагогическое образование -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Солодкова, М. И.; Илясов, Д. Ф.; Махмутова, Л. Г.; Едакова, И. Б.; Кеспиков, В. Н. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.48
   Ф 33


    Федоров, Владимир Анатольевич.
    Педагогические технологии управления качеством профессионального образования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Профессиональное обучение (по отраслям)" / В. А. Федоров, Е. Д. Колегова. - М. : Академия, 2008. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Профессиональное обучение). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4900-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.48 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- качество профессионального образования -- управление качеством профессионального образования -- качество образовательного процесса -- управление социальными системами
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены технологии управления качеством профессионального образования, базирующиеся на интегративном применении системного и квалитологического (качественного) подходов, основных идей теории управления социальными системами. Представлены модели рейтинговой системы управления качеством подготовки специалистов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Профессиональное обучение (по отраслям)", а также менеджеров и преподавателей учреждений системы профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Колегова, Елена Дмитриевна
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (2), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   З-43


    Звонников, Виктор Иванович.
    Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2009. - 244 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 216 - 219. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-6196-2
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогический контроль -- учебный процесс -- педагогическое тестирование -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- компьютерное тестирование в образовании -- подготовка к тестированию -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- мониторинг качества школьного образования -- оценка результатов обучения -- контроль в образовании -- история педагогики -- инновации -- контрольно-оценочная система в школе -- педагогическое тестирование в России -- педагогическое тестирование за рубежом -- тестирование в психологии -- тестирование в педагогике -- тестирование в образовании -- тесты и учителя -- тесты -- дистанционное обучение -- классическая теория конструирования тестов -- классическая методика конструирования тестов -- тестирование -- управление качеством образования


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна
Экземпляры всего: 106
Ч.з.№3 (13), Аб. (75), фмф (18)
Свободны: Ч.з.№3 (13), Аб. (74), фмф (17)
Найти похожие

10.
   74.2
   П 84


   
    Профильное обучение: проблемы и перспективы развития [Текст] : сборник тезисов Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 28 октября 2011г.) / науч. ред. Л. А. Мокрецова ; отв. ред. А. А. Черемисин. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 258 с. : ил. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-666-8
    Содержание:
Сафронов, Г. Н. Инновационное направление развития Бийского лицея / Г. Н. Сафронов. - С .8
Абдуллаев, Ю. Г. Наша новая школа : основные направления реализации в крае национальной образовательной инициативы / Ю. Г. Абдуллаев. - С .9
Полежаева, Н. В. Управление качеством профильного обучения в Краевом государственном общеобразовательном учреждении "Бийский лицей-интернат Алтайского края" / Н. В. Полежаева. - С .13
Былков, В. С. Педагогический лицей и образовательный кластер : реализация профильного обучения и предпрофессиональной подготовки / В. С. Былков, С. А. Романенко. - С .16
Падалко, Т. В. Результаты и эффекты профильного обучения в системе общего образования / Т. В. Падалко. - С .25
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к организации образовательного процесса в профильной школе / Е. Б. Манузина. - С .28
Алексеева, Н. Л. Актуальность и перспективы предпрофильного обучения в сельской школе через творческий экзамен / Н. Л. Алексеева, Н. А. Юхневич. - С .32
Егорова, Н. А. Особенности организации профильного обучения в лицее-интернате для одаренных детей из сельской местности / Н. А. Егорова. - С .35
Исаева, Марина Борисовна. Управление профессиональным развитием учителей в условиях профильной школы / М. Б. Исаева. - С .39
Кислых, Е. А. Организация социально-гуманитарного профиля в средней школе / Е. А. Кислых. - С .42
Неворотова, Л. С. Особенности педагогического сопровождения исследовательской деятельности старших школьников в условиях профильной школы / Л. С. Неворотова. - С .46
Савина, И. В. Формирование пространства образовательных проб / И. В. Савина. - С .50
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / И. В. Старовикова. - С .54
Христолюбова, Л. В. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1" / Л. В. Христолюбова. - С .57
Чураев, Е. И. Педагогические предпосылки создания интегрированных профильных курсов в условиях инновационной школы / Е. И. Чураев. - С .58
Шабанов, М. П. Система элективных курсов в классах социально-гуманитарного профиля / М. П. Шабанов. - С .64
Анисимова, Наталья Алексеевна. Особенности преподавания химии в классах гуманитарного профиля / Н. А. Анисимова. - С .67
Двинина, Г. Г. Профильное обучение школьников через организацию исследовательской деятельности в условиях эколого-краеведческого лагеря / Г. Г. Двинина. - С .69
Захарова, С. В. Подготовка будущих педагогов-экологов к работе в профильной школе / С. В. Захарова. - С .74
Захарова, С. В. Элективный курс "Экологический дизайн" для подготовки будущих экологов и дизайнеров / С. В. Захарова, М. В. Панкина. - С .75
Зубкова, О. А. Особенности конструирования содержания элективных курсов в классах оборонно-спортивного профиля МОУ "Кадетская школа" / О. А. Зубкова, В. А. Самоша. - С .78
Кополовец, Г. Ю. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся химико-биологического профиля через ИКТ / Г. Ю. Кополовец. - С .81
Луговая, Г. П. Профильное обучение - ступень к профессиональному образованию / Г. П. Луговая. - С .83
Миличенкова, Т. П. Раздел программы по плаванию в классах оборонно-спортивного профиля / Т. П. Миличенкова. - С .85
Назарова, С. Н. Использование информационных технологий в географическом образовании : интегрированный профильный курс "География туризма" / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .89
Попов, С. Ю. Создание и применение компьютерной анимации на уроках химии / С. Ю. Попов. - С .91
Раздымаха, Н. Н. Система оценки знаний по химии в группах естественного направления (на примере РКЛ) / Н. Н. Раздымаха. - С .95
Рудакова, А. Л. Роль элективного курса в выборе профиля обучения / А. Л. Рудакова. - С .97
Сурикова, М. В. Использование методики "Ролевая игра" на уроках биологии в классах естественнонаучного профиля / М. В. Сурикова. - С .102
Трофимова, Н. Ф. Летняя полевая практика в системе экологического образования и воспитания школьников / Н. Ф. Трофимова. - С .105
Безкишкина, М. В. Особенности преподавания математики в 8 - 11 классах физико-математического отделения Бийского лицея-интерната Алтайского края / М. В. Безкишкина. - С .108
Богданова, С. И. Среда ПервоЛого как мощное средство интеллектуального и творческого развития младших школьников / С. И. Богданова. - С .111
Гаевская, И. С. Система устных экзаменов по математике в классах физико-математического профиля / И. С. Гаевская. - С .114
Дурова, Т. Г. Применение информационных технологий на уроках математики в профильных классах / Т. Г. Дурова. - С .116
Кульбякина, Лариса Яковлевна. О системе задач в теории обучения / Л. Я. Кульбякина. - С .119
Недосейкина, С. Л. Web-программирование для учащихся информационно-технологического профиля / С. Л. Недосейкина. - С .123
Павлова, Е. В. Учебно-методическое обеспечение преподавания физики в классах физико-математического профиля (из опыта работы) / Е. В. Павлова. - С .125
Первутинская, Л. С. Спецкурс "Линейная и векторная алгебра" в системе профильного обучения (на примере Республиканского классического лицея) / Л. С. Первутинская. - С .127
Раенко, О. Е. Подготовка будущего учителя физики к формированию у школьников представлений о вероятностно-статистическом характере физических законов / О. Е. Раенко. - С .129
Рымарь, Л. Р. Некоторые пути организации профильного обучения математике в средней общеобразовательной школе / Л. Р. Рымарь. - С .132
Стригин, В. Л. О преподавании профильного курса "Основы программирования на Паскале" / В. Л. Стригин, С. В. Гопкало. - С .135
Хлыстова, И. Н. "Трудная" тема "Тригонометрия" / И. Н. Хлыстова. - С .139
Чупин, Николай Александрович. Курс "объектно-ориентированное программирование" в профильном обучении / Н. А. Чупин. - С .141
Анисимова, Наталья Алексеевна. Семантический аспект изучения предложения в начальной школе / Н. А. Анисимова. - С .144
Брагина, Татьяна Андреевна. О синтаксическом аспекте языкового образования младших школьников / Т. А. Брагина. - С .147
Бруенкова, О. Б. Профильное обучение иностранным языкам в Республиканском классическом лицее / О. Б. Бруенкова. - С .150
Гросс, М. В. "Stationenlernen" как форма автономного обучения на уроках немецкого языка / М. В. Гросс. - С .154
Дудина, Г. П. Особенности методики обучения праву / Г. П. Дудина. - С .157
Звездкина, Л. Б. Предпрофильная подготовка на гуманитарном отделении Бийского лицея : из опыта преподавания истории в 9 классе / Л. Б. Звездкина. - С .158
Зырянова, Е. Г. Проблемы преподавания литературы : пути решения / Е. Г. Зырянова. - С .161
Исупова, М. А. Предпрофильная подготовка учащихся 7 - 8 классов на примере освоения элективного курса "Мифология древних славян. Мифологические образы в фольклоре и литературе" / М. А. Исупова. - С .164
Крохова, Е. С. Формирование надпредметных компетенций посредством уроков литературы в социально-гуматарном классе / Е. С. Крохова. - С .169
Мишакова, О. В. Система формирования лингвистической компетенции в эпоху информационных технологий : из опыта работы в филологической группе / О. В. Мишакова. - С .171
Окунева, Л. А. ИКТ как средство формирования информационной культуры школьников на занятиях элективного курса "Основы имиджеологии и делового общения" / Л. А. Окунева. - С .182
Островская, Е. В. Использование хрестоматии "Алтайские жарки" на уроках в начальной школе / Е. В. Островская. - С .186
Петрова, О. А. Проведение летней лингвистической профильной смены как один из путей реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку / О. А. Петрова. - С .190
Пивоварова, Т. Н. Система обучения русскому языку в профильно-ориентированных классах / Т. Н. Пивоварова. - С .192
Плаксина, Н. Ю. Приобщение школьников к научной традиции на уроках русского языка / Н. Ю. Плаксина. - С .195
Синельщикова, Е. В. Комплексный анализ текста как условие формирования метапредметных компетенций в профильном поле средней общеобразовательной школы / Е. В. Синельщикова. - С .199
Сортыякова, В. М. Изучение русских народных сказок с опорой на родные (алтайские) сказки на уроках русской литературы / В. М. Сортыякова. - С .200
Шмакова, Т. Е. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников / Т. Е. Шмакова. - С .207
Полежаева, Н. В. О проектном подходе к реализации направления "одаренный ребенок" национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Н. В. Полежаева. - С .210
Алексеева, Татьяна Васильевна. Методы и средства социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .213
Беленкова, О. В. Исследовательская деятельность учащихся как один из механизмов самореализации учащихся по выбранному профилю / О. В. Беленкова. - С .217
Гарманова, Валентина Филипповна. Психологическое здоровье старшеклассников в условиях профильного обучения / В. Ф. Гарманова. - С .223
Гонохова, Т. А. Психологическое сопровождение профильного обучения в Республиканском классическом лицее / Т. А. Гонохова. - С .225
Насонова, Е. Ю. Реализация элективного курса "Мой исследовательский проект" в рамках профильного обучения / Е. Ю. Насонова. - С .229
Некрасова, О. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения лицеистов / О. А. Некрасова. - С .232
Орищенко, И. А. Формирование социально грамотной и социально мобильной личности учащихся через изучение элективных курсов / И. А. Орищенко. - С .234
Скоркина, Т. В. Психологическое сопровождение учащихся в условиях профильного обучения / Т. В. Скоркина. - С .238
Стародубова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения / Н. Г. Стародубова. - С .243
Торконяк, Т. В. Работа с одаренными детьми : профильные классы (из опыта работа учителей-словесников АКПЛ / Т. В. Торконяк. - С .245
Шмелева, Т. Н. Проблемы профессионального выбора старшеклассников в рамках уроков "Психология профессионального самоопределения" / Т. Н. Шмелева. - С .250
Штаб, В. А. Профессиональные и личностные качества учителя как условие эффективности профильного обучения / В. А. Штаб. - С .255
ББК 74.202.4 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- профильные курсы -- элективные курсы -- экологическое образование -- экологическое воспитание -- летняя полевая практика -- детская психология -- одаренный ребенок -- труды


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\; Черемисин, Александр Александрович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

11.
   74.04
   Ц 46


    Церникель, Лилия Анатольевна.
    Формирование системы управления качеством образования в школе в условиях модернизации российского образования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Л. А. Церникель. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2012. - 126 с. - Режим доступа: https://icdlib.nspu.ru/views/icdlib/3066/read.php. -
ББК 74.044.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
управление качеством образования -- модернизация образования -- управление школой -- образовательные системы -- компетентностный подход -- качество образования -- компетентностное образование -- компетенции (образование)
Аннотация: В электронном учебно-методическом пособии представлено научно-методическое обеспечение формирования системы управления качеством образования в школе в условиях модернизации российского образования. Данное обеспечение позволяет руководителям образовательных учреждений создать свою школьную систему управления качеством образования. Электронное учебно-методическое пособие предназначено руководителям образовательных учреждений, их заместителям, педагогам.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)