Пошуковий запит: <.>K=сенсорные эталоны<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 17 |
>1.
|
Андреева, Наталья (зам. заведующей). Спасибо, "Обруч", за идею! / Наталья Андреева, Надежда Щербинина, Наталья Евсюкова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 32-35. - 0; Группа начинается с приемной / Н. Евсюкова
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Кемеровская область Новокузнецк (город) Приморский край Фокино (город) Дунай (поселок) Белгород (город) Иркутская область Усть-Илимск (город) Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- адаптация -- игрушки-пособия -- игры -- дидактические игры -- кольца Луллия -- Луллия кольца -- сказки -- детские музеи -- сенсомоторные модули -- сенсорные эталоны -- педагогический опыт
Дод.точки доступу: Щербинина, Надежда (педагог); Евсюкова, Наталья (старший воспитатель) Знайти схожі
|
>2.
|
Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук, профессор). Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида [Текст] : сообщение 2 / Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 20-29 : Ил. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): тифлопедагогика -- дети -- младшие школьники -- коррекционные школы 4 вида -- программы -- зрительные образы -- развитие зрительного восприятия -- зрительное восприятие -- цвет -- спектр -- восприятие величины -- коррекционные занятия -- нарушение зрения -- сенсорные эталоны -- диагностика -- осязание -- дидактические приемы Анотація: В статье приводится содержание коррекционных занятий I этапа программы курса "Развитие зрительного восприятия" для учащихся коррекционных школ IV вида.
Дод.точки доступу: Грищенко, Т. А. Знайти схожі
|
>3.
|
Елагина, Ф. Р. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста [Текст] / Ф. Р. Елагина, О. Н. Писковенко, Е. В. Левинская> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 6. - С. 38-45 : 4 табл. - Библиогр.: 43 (9 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дети раннего возраста -- сенсорные представления детей -- сенсорное воспитание -- сенсорные эталоны -- игры-занятия -- дидактические игрушки -- свойства предметов -- определение цвета Анотація: Сенсорный, чувственный опыт служит источником познания мира. В раннем детстве ребенок особенно чувствителен к сенсорным воздействиям. Упущения в формировании сенсорной сферы ребенка на ранних этапах его развития компенсируются с трудом, а порой невосполнимы.
Дод.точки доступу: Писковенко, Оксана Николаевна; Левинская, Е. В. Знайти схожі
|
>4.
|
Малева, З. П. (кандидат педагогических наук, доцент). Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения [Текст] / З. П. Малева> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 38-52 : фото. - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): тифлопедагогика -- дети -- дошкольники -- слепые -- нарушение зрения -- аутизм -- зрительное восприятие -- цветовосприятие -- ПМПК -- наглядные материалы -- коррекционные занятия -- сенсорные эталоны -- предметные представления -- предметность восприятия -- навыки ориентировки Анотація: Об опыте формирования зрительного восприятия детей с нарушением зрения и аутичными тенденциями поведения.
Знайти схожі
|
>5.
|
Романова, И. П. Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога [Текст] / И. П. Романова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 59-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- тифлопедагогика -- нарушение зрения -- сенсорные эталоны -- зрительное восприятие -- цвет -- форма -- величина -- продуктивная деятельность -- творческие способности Анотація: В статье даются рекомендации для проведения коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением.
Знайти схожі
|
>6.
|
Веракса, Николай (д-р психол. наук). Человек, который ходит вверх ногами [Текст] / Николай Веракса> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 4. - С. 13-15 : фот., рис.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): символы -- эмоции -- умственное развитие -- интеллектуальные способности -- мыслительная деятельность -- детские рисунки -- дошкольники -- психологические методики -- наглядное моделирование -- сенсорные способности -- механизмы преобразования -- сенсорные эталоны -- механизмы творчества -- механизмы мыслительной деятельности -- нормативно-стабилизирующие способности -- символические способности Анотація: Представленная методика "Необычное дерево", разработана с целью анализа развития мышления ребенка.
Знайти схожі
|
>7.
| 74.100.52 У 68
Урадовских, Г. Сенсорное развитие в процессе художественного конструирования [Текст] / Г. Урадовских> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2012. - № 2. - С. 24 - 25
ББК 74.100.52
Кл.слова (ненормовані): конструирование в доу -- сенсорное воспитание дошкольника -- сенсорные эталоны
Знайти схожі
|
>8.
| 74.100.52 У 68
Урадовских, Г. Сенсорное развитие в процессе художественного конструирования [Текст] / Г. Урадовских> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2012. - № 2. - С. 24 - 25
ББК 74.100.52
Кл.слова (ненормовані): конструирование в доу -- сенсорное воспитание дошкольника -- сенсорные эталоны
Знайти схожі
|
>9.
|
Урадовских, Г. Сенсорное развитие в процессе художественного конструирования [Текст] / Урадовских, Г.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 24-25. - На диске набор плакатов для методического кабинета
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): художественное конструирование -- детская психология -- представления о предметах -- свойства предметов -- сенсорно-перцептивные процессы -- сенсорное развитие детей -- восприятие -- сенсорные эталоны -- конструирование в детском саду Анотація: Усваивая сенсорные эталоны, ребенок начинает пользоваться ими как своеобразными чувственными мерками. В результате возрастает как точность, так и произвольность сенсорно-перцептивных процессов. Это означает, что обеспечить усвоение детьми сенсорных эталонов - значит сформировать у них представления об основных разновидностях каждого свойства предмета.
Дод.точки доступу: Галина Знайти схожі
|
>10.
|
Якимова, Наталья (учитель-дефектолог). Дидактическая игра "Чудесные бочонки" [Текст] / Наталья Якимова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 30-31 : фот. - К материалу "Дидактическая игра "Чудесные бочонки"" прилагаются иллюстрации на диске
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): величина предметов -- дети -- дефектология -- дидактические игры -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- опыт действий -- предметы -- признаки предметов -- сенсорные эталоны -- фигуры Анотація: В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации или с определенными предметами, приобретая собственный опыт. Это особенно важно для детей с ОВЗ.
Дод.точки доступу: Чудесные бочонки, дидактическая игра Знайти схожі
|
>11.
|
Габова, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Сенсорное развитие ребенка как основа формирования математических представлений [Текст] / Марина Анатольевна Габова> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 16-29 : репрод., табл. - Библиогр.: с. 28 (15 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): величина -- время -- дошкольники -- дошкольное образование -- математические представления -- мышление -- пространство -- сенсорная культура -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- форма Анотація: В статье раскрывается значение сенсорного развития ребенка как основы формирования представлений о величине, форме, пространственных и временных отношениях, представлены методические подходы к формированию математических представлений у детей на сенсорной основе.
Знайти схожі
|
>12.
|
Хохрякова, Юлия Михайловна (кандидат педагогических наук). Всему свое время, или Проблема соотношения сенсорного и математического развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст] / Юлия Михайловна Хохрякова> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 30-37 : репрод. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): абстрактные объекты -- дошкольники -- дошкольное образование -- логические действия -- математическое образование -- математическое развитие -- младшие дошкольники -- моделирование -- пространственное восприятие -- пространственные свойства -- ранний возраст -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- соотносящие действия Анотація: В статье поднимается проблема смешения задач и средств сенсорного воспитания и математического образования детей; освещается последовательность и специфика формирования в раннем и дошкольном возрасте различных способов восприятия пространственных свойств объектов; раскрывается роль моделирования, обеспечивающего переход от практических соотносящих действий с реальными предметами к логическим действиям с абстрактными математическими объектами.
Знайти схожі
|
>13.
|
Клюева, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук). Природа как средство формирования у старших дошкольников представлений о сенсорных эталонах [Текст] / Елена Викторовна Клюева> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 60-65 : репрод. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): величина -- детская психология -- дидактические игры -- дошкольное образование -- интегрированное развитие -- представления величины -- природа -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- сенсорный опыт -- средства развития -- старшие дошкольники -- формирование представлений -- формы -- цвета Анотація: В статье рассматриваются возможности природы в формировании у старших дошкольников представлений о сенсорных эталонах. Даются рекомендации по использованию растений в развитии у детей представлений о цвете, форме, величине.
Знайти схожі
|
>14.
|
Богомолова, Мария Ивановна (доктор педагогических наук). Формирование у дошкольников сенсорной культуры в практических действиях [Текст] / Мария Ивановна Богомолова> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 74-81 : репрод. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): Монтессори-урок -- Монтессори-учитель -- детская психология -- дошкольники -- дошкольное образование -- практические действия -- практический опыт -- самостоятельность -- сенсорная культура -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- сенсорный опыт -- сенсороное воспитание -- упражнения -- формирование представлений Анотація: В статье представлен опыт использования методики М. Монтессори в современной российской образовательной практике, описывается опытно-экспериментальная работа по формированию у детей дошкольного возраста сенсорной культуры в практических действиях.
Дод.точки доступу: Монтессори, М. (педагог ; 1870-1952) Знайти схожі
|
>15.
|
Абрамова, Наталья Валерьевна (музыкальный руководитель). Развитие сенсорных способностей как основа формирования эстетического восприятия произведений музыкального искусства [Текст] / Наталья Валерьевна Абрамова> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 90-101 : фот. - Библиогр.: с. 99 (9 назв. ). - В приложении к статье музыкальная сказка
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): детское восприятие -- дидактические игры -- дидактические упражнения -- диффузность -- дошкольники -- музыкально-эстетическое воспитание -- музыкальное искусство -- музыкальные произведения -- музыкальные сказки -- перцептивные действия -- сенсорное развитие -- сенсорные способности -- сенсорные эталоны -- сенсороное воспитание -- синкретизм -- творческая деятельность -- эстетические модели Анотація: Формирование основ эстетического сознания является одной из важнейших задач музыкально-эстетического воспитания дошкольников, решение которой связано с развитием у ребенка специальных музыкально-сенсорных способностей, обусловливающих преодоление синкретизма и диффузности детского восприятия.
Знайти схожі
|
>16.
|
Вронская, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук). Использование игровых приемов сенсорного развития в обучении детей среднего дошкольного возраста лексике английского языка [Текст] / Ирина Владимировна Вронская, Татьяна Геннадьевна Павшукова> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 102-107 : табл. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): английский язык -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное образование -- игровые приемы -- лексика -- обучение -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- средний дошкольный возраст Анотація: В статье обосновывается актуальность и целесообразность интеграции сенсорного развития и обучения лексике английского языка детей среднего дошкольного возраста, раскрывается взаимосвязь процессов, лежащих в основе овладения словом и сенсорными эталонами.
Дод.точки доступу: Павшукова, Татьяна Геннадьевна (заведующая кабинетом кафедры раннего обучения иностранным языкам) Знайти схожі
|
>17.
|
Виноградова, Наталья (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ). Каким должен быть процесс обучения в современной начальной школе? [Текст] / Н. Виноградова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 4-7 : 2 табл. - Продолж. Начало: № 9
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): виды наблюдений -- карта наблюдений -- младшие школьники -- наблюдения -- опыты -- процессы обучения -- сенсорные уроки -- сенсорные эталоны -- смысловое чтение -- современные начальные школы -- типы уроков -- формы сенсорных уроков -- экскурсии Анотація: Рассмотрены характеристики типов уроков в соответствии с их приоритетной целью. Приведены сенсорный тип урока и формы его организации: экскурсии, наблюдения, опыты, и объяснительный тип урока, в основе которого лежит организация поисково-исследовательской деятельности младших школьников.
Знайти схожі
|
|