Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=сенсорные эталоны<.>
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 17
1.


    Андреева, Наталья (зам. заведующей).
    Спасибо, "Обруч", за идею! / Наталья Андреева, Надежда Щербинина, Наталья Евсюкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 32-35. - 0; Группа начинается с приемной / Н. Евсюкова
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Кемеровская область

    Новокузнецк (город)

    Приморский край

    Фокино (город)

    Дунай (поселок)

    Белгород (город)

    Иркутская область

    Усть-Илимск (город)

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- адаптация -- игрушки-пособия -- игры -- дидактические игры -- кольца Луллия -- Луллия кольца -- сказки -- детские музеи -- сенсомоторные модули -- сенсорные эталоны -- педагогический опыт


Дод.точки доступу:
Щербинина, Надежда (педагог); Евсюкова, Наталья (старший воспитатель)
Знайти схожі

2.


    Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук, профессор).
    Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида [Текст] : сообщение 2 / Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 20-29 : Ил. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
тифлопедагогика -- дети -- младшие школьники -- коррекционные школы 4 вида -- программы -- зрительные образы -- развитие зрительного восприятия -- зрительное восприятие -- цвет -- спектр -- восприятие величины -- коррекционные занятия -- нарушение зрения -- сенсорные эталоны -- диагностика -- осязание -- дидактические приемы
Анотація: В статье приводится содержание коррекционных занятий I этапа программы курса "Развитие зрительного восприятия" для учащихся коррекционных школ IV вида.


Дод.точки доступу:
Грищенко, Т. А.
Знайти схожі

3.


    Елагина, Ф. Р.
    Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста [Текст] / Ф. Р. Елагина, О. Н. Писковенко, Е. В. Левинская // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 6. - С. 38-45 : 4 табл. - Библиогр.: 43 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети раннего возраста -- сенсорные представления детей -- сенсорное воспитание -- сенсорные эталоны -- игры-занятия -- дидактические игрушки -- свойства предметов -- определение цвета
Анотація: Сенсорный, чувственный опыт служит источником познания мира. В раннем детстве ребенок особенно чувствителен к сенсорным воздействиям. Упущения в формировании сенсорной сферы ребенка на ранних этапах его развития компенсируются с трудом, а порой невосполнимы.


Дод.точки доступу:
Писковенко, Оксана Николаевна; Левинская, Е. В.
Знайти схожі

4.


    Малева, З. П. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения [Текст] / З. П. Малева // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 38-52 : фото. - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
тифлопедагогика -- дети -- дошкольники -- слепые -- нарушение зрения -- аутизм -- зрительное восприятие -- цветовосприятие -- ПМПК -- наглядные материалы -- коррекционные занятия -- сенсорные эталоны -- предметные представления -- предметность восприятия -- навыки ориентировки
Анотація: Об опыте формирования зрительного восприятия детей с нарушением зрения и аутичными тенденциями поведения.

Знайти схожі

5.


    Романова, И. П.
    Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога [Текст] / И. П. Романова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 59-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- тифлопедагогика -- нарушение зрения -- сенсорные эталоны -- зрительное восприятие -- цвет -- форма -- величина -- продуктивная деятельность -- творческие способности
Анотація: В статье даются рекомендации для проведения коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением.

Знайти схожі

6.


    Веракса, Николай (д-р психол. наук).
    Человек, который ходит вверх ногами [Текст] / Николай Веракса // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 4. - С. 13-15 : фот., рис.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
символы -- эмоции -- умственное развитие -- интеллектуальные способности -- мыслительная деятельность -- детские рисунки -- дошкольники -- психологические методики -- наглядное моделирование -- сенсорные способности -- механизмы преобразования -- сенсорные эталоны -- механизмы творчества -- механизмы мыслительной деятельности -- нормативно-стабилизирующие способности -- символические способности
Анотація: Представленная методика "Необычное дерево", разработана с целью анализа развития мышления ребенка.

Знайти схожі

7.
74.100.52
У 68


    Урадовских, Г.
    Сенсорное развитие в процессе художественного конструирования [Текст] / Г. Урадовских // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2012. - № 2. - С. 24 - 25
ББК 74.100.52

Кл.слова (ненормовані):
конструирование в доу -- сенсорное воспитание дошкольника -- сенсорные эталоны

Знайти схожі

8.
74.100.52
У 68


    Урадовских, Г.
    Сенсорное развитие в процессе художественного конструирования [Текст] / Г. Урадовских // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2012. - № 2. - С. 24 - 25
ББК 74.100.52

Кл.слова (ненормовані):
конструирование в доу -- сенсорное воспитание дошкольника -- сенсорные эталоны

Знайти схожі

9.


    Урадовских, Г.
    Сенсорное развитие в процессе художественного конструирования [Текст] / Урадовских, Г. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 24-25. - На диске набор плакатов для методического кабинета
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
художественное конструирование -- детская психология -- представления о предметах -- свойства предметов -- сенсорно-перцептивные процессы -- сенсорное развитие детей -- восприятие -- сенсорные эталоны -- конструирование в детском саду
Анотація: Усваивая сенсорные эталоны, ребенок начинает пользоваться ими как своеобразными чувственными мерками. В результате возрастает как точность, так и произвольность сенсорно-перцептивных процессов. Это означает, что обеспечить усвоение детьми сенсорных эталонов - значит сформировать у них представления об основных разновидностях каждого свойства предмета.


Дод.точки доступу:
Галина
Знайти схожі

10.


    Якимова, Наталья (учитель-дефектолог).
    Дидактическая игра "Чудесные бочонки" [Текст] / Наталья Якимова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 30-31 : фот. - К материалу "Дидактическая игра "Чудесные бочонки"" прилагаются иллюстрации на диске
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
величина предметов -- дети -- дефектология -- дидактические игры -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- опыт действий -- предметы -- признаки предметов -- сенсорные эталоны -- фигуры
Анотація: В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации или с определенными предметами, приобретая собственный опыт. Это особенно важно для детей с ОВЗ.


Дод.точки доступу:
Чудесные бочонки, дидактическая игра
Знайти схожі

11.


    Габова, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Сенсорное развитие ребенка как основа формирования математических представлений [Текст] / Марина Анатольевна Габова // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 16-29 : репрод., табл. - Библиогр.: с. 28 (15 назв. )
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
величина -- время -- дошкольники -- дошкольное образование -- математические представления -- мышление -- пространство -- сенсорная культура -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- форма
Анотація: В статье раскрывается значение сенсорного развития ребенка как основы формирования представлений о величине, форме, пространственных и временных отношениях, представлены методические подходы к формированию математических представлений у детей на сенсорной основе.

Знайти схожі

12.


    Хохрякова, Юлия Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Всему свое время, или Проблема соотношения сенсорного и математического развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст] / Юлия Михайловна Хохрякова // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 30-37 : репрод. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
абстрактные объекты -- дошкольники -- дошкольное образование -- логические действия -- математическое образование -- математическое развитие -- младшие дошкольники -- моделирование -- пространственное восприятие -- пространственные свойства -- ранний возраст -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- соотносящие действия
Анотація: В статье поднимается проблема смешения задач и средств сенсорного воспитания и математического образования детей; освещается последовательность и специфика формирования в раннем и дошкольном возрасте различных способов восприятия пространственных свойств объектов; раскрывается роль моделирования, обеспечивающего переход от практических соотносящих действий с реальными предметами к логическим действиям с абстрактными математическими объектами.

Знайти схожі

13.


    Клюева, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Природа как средство формирования у старших дошкольников представлений о сенсорных эталонах [Текст] / Елена Викторовна Клюева // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 60-65 : репрод. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
величина -- детская психология -- дидактические игры -- дошкольное образование -- интегрированное развитие -- представления величины -- природа -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- сенсорный опыт -- средства развития -- старшие дошкольники -- формирование представлений -- формы -- цвета
Анотація: В статье рассматриваются возможности природы в формировании у старших дошкольников представлений о сенсорных эталонах. Даются рекомендации по использованию растений в развитии у детей представлений о цвете, форме, величине.

Знайти схожі

14.


    Богомолова, Мария Ивановна (доктор педагогических наук).
    Формирование у дошкольников сенсорной культуры в практических действиях [Текст] / Мария Ивановна Богомолова // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 74-81 : репрод. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
Монтессори-урок -- Монтессори-учитель -- детская психология -- дошкольники -- дошкольное образование -- практические действия -- практический опыт -- самостоятельность -- сенсорная культура -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- сенсорный опыт -- сенсороное воспитание -- упражнения -- формирование представлений
Анотація: В статье представлен опыт использования методики М. Монтессори в современной российской образовательной практике, описывается опытно-экспериментальная работа по формированию у детей дошкольного возраста сенсорной культуры в практических действиях.


Дод.точки доступу:
Монтессори, М. (педагог ; 1870-1952)
Знайти схожі

15.


    Абрамова, Наталья Валерьевна (музыкальный руководитель).
    Развитие сенсорных способностей как основа формирования эстетического восприятия произведений музыкального искусства [Текст] / Наталья Валерьевна Абрамова // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 90-101 : фот. - Библиогр.: с. 99 (9 назв. ). - В приложении к статье музыкальная сказка
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
детское восприятие -- дидактические игры -- дидактические упражнения -- диффузность -- дошкольники -- музыкально-эстетическое воспитание -- музыкальное искусство -- музыкальные произведения -- музыкальные сказки -- перцептивные действия -- сенсорное развитие -- сенсорные способности -- сенсорные эталоны -- сенсороное воспитание -- синкретизм -- творческая деятельность -- эстетические модели
Анотація: Формирование основ эстетического сознания является одной из важнейших задач музыкально-эстетического воспитания дошкольников, решение которой связано с развитием у ребенка специальных музыкально-сенсорных способностей, обусловливающих преодоление синкретизма и диффузности детского восприятия.

Знайти схожі

16.


    Вронская, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Использование игровых приемов сенсорного развития в обучении детей среднего дошкольного возраста лексике английского языка [Текст] / Ирина Владимировна Вронская, Татьяна Геннадьевна Павшукова // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 102-107 : табл. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное образование -- игровые приемы -- лексика -- обучение -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- средний дошкольный возраст
Анотація: В статье обосновывается актуальность и целесообразность интеграции сенсорного развития и обучения лексике английского языка детей среднего дошкольного возраста, раскрывается взаимосвязь процессов, лежащих в основе овладения словом и сенсорными эталонами.


Дод.точки доступу:
Павшукова, Татьяна Геннадьевна (заведующая кабинетом кафедры раннего обучения иностранным языкам)
Знайти схожі

17.


    Виноградова, Наталья (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ).
    Каким должен быть процесс обучения в современной начальной школе? [Текст] / Н. Виноградова // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 4-7 : 2 табл. - Продолж. Начало: № 9
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
виды наблюдений -- карта наблюдений -- младшие школьники -- наблюдения -- опыты -- процессы обучения -- сенсорные уроки -- сенсорные эталоны -- смысловое чтение -- современные начальные школы -- типы уроков -- формы сенсорных уроков -- экскурсии
Анотація: Рассмотрены характеристики типов уроков в соответствии с их приоритетной целью. Приведены сенсорный тип урока и формы его организации: экскурсии, наблюдения, опыты, и объяснительный тип урока, в основе которого лежит организация поисково-исследовательской деятельности младших школьников.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)