Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дидактические приемы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.


    Максимова, Е. А.
    Дидактические возможности сотрудничества : (на примере уроков иностранного языка) / Е. А. Максимова // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (3 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
дидактические приемы -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- педагогическое сотрудничество -- сотрудничество

Знайти схожі

2.


    Шошина, М. Ю.
    Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка [Текст] / М. Ю. Шошина // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 39-46 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- обучение -- средняя школа -- мотивации при обучении -- мотивы познавательные -- познавательные мотивы -- приемы дидактические -- дидактические приемы
Анотація: Опыт учителей английского языка, использующих современные педагогические технjлогии.

Знайти схожі

3.


    Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук, профессор).
    Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида [Текст] : сообщение 2 / Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 20-29 : Ил. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
тифлопедагогика -- дети -- младшие школьники -- коррекционные школы 4 вида -- программы -- зрительные образы -- развитие зрительного восприятия -- зрительное восприятие -- цвет -- спектр -- восприятие величины -- коррекционные занятия -- нарушение зрения -- сенсорные эталоны -- диагностика -- осязание -- дидактические приемы
Анотація: В статье приводится содержание коррекционных занятий I этапа программы курса "Развитие зрительного восприятия" для учащихся коррекционных школ IV вида.


Дод.точки доступу:
Грищенко, Т. А.
Знайти схожі

4.


    Ажгалиева, А. О.
    О двадцати пяти способах решения одной задачи [Текст] / А. О. Ажгалиева, О. А. Ажгалиев // Математика в школе. - 2009. - N 6. - С. 39-47 : ил. . - ISSN 0130-9358
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
методические рекомендации -- уроки геометрии -- математика -- геометрия -- геометрические задачи -- дидактические приемы -- школьный курс -- решение задач
Анотація: Опыт организации работы над одной задачей при изучении курса планиметрии. Показано, что решение одной задачи разными способами эффективнее, чем решение нескольких задач одним способом, поскольку способствует более глубокому пониманию и усвоению материала и формированию у школьников взгляда на математику как на цельную науку.


Дод.точки доступу:
Ажгалиев, О. А.
Знайти схожі

5.


    Райко, Д. Н.
    Ретроальтернативные сценарии на уроках истории [Текст] / Д. Н. Райко // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 157-165
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
уроки истории -- история (образование) -- ретроальтернативистика -- альтернативные сценарии -- исторические события -- критерии сценариев -- ретроальтернативные сценарии -- примеры сценариев -- создание альтернативных сценариев -- тематические проблемные поля -- дидактические приемы -- личностно ориентированное обучение
Анотація: Моделирование ретроальтернативных сценариев на уроке позволяет заинтересовать учащихся, расширить границы познаваемого через игру, предполагают творческое, нестандартное видение исторического факта или явления, создание его альтернативной модели в концепте "что если бы... ".

Знайти схожі

6.


    Елисеев, А. В. (учитель географии).
    Педагогическое значение школьного географического краеведения [Текст] / А. В. Елисеев // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 4. - С. 45-53
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
география в школе -- краеведческий материал -- воспитательная роль краеведения -- изучение своего края -- дидактические приемы -- систематические наблюдения -- сравнения -- исследовательские работы
Анотація: Занимаясь работой по изучению края, учащиеся видят природную среду, жизнь людей, часто могут наблюдать процессы развития природы, результаты хозяйственной деятельности человека. Для создания у учащихся правильных географических представлений и образов прекрасным наглядным материалом на уроках могут служить различные местные натуральные предметы и иллюстративные пособия, составленные на краеведческом материале. Для географии это очень удобная форма соединения обучения и воспитания.

Знайти схожі

7.


    Райко, Д. Н.
    "Эксперимент" на уроке истории [Текст] / Д. Н. Райко // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 145-150. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
история (образование) -- уроки истории -- учебные эксперименты -- личностно-ориентированное обучение -- исторические учебные эксперименты -- дидактические приемы -- варианты учебных экспериментов -- разрушение привычного -- эксперименты-разрушения -- идеальные типы -- исторический анахронизм -- историзация настоящего -- историческая компаративистика -- экспериментальные исторические сравнения -- типы исторических сравнений
Анотація: Один из действенных способов реализации принципов личностно-ориентированного обучения на уроке истории представляет дидактический прием учебного "эксперимента". В статье рассматриваются варианты "учебных экспериментов".

Знайти схожі

8.


    Гвинджилия, Ольга Витальевна (учитель).
    Как научиться "видеть невидимое", или Развиваем воображение на уроках русского языка [Текст] / О. В. Гвинджилия // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 8. - С. 39-42. - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
русский язык -- начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- уроки русского языка -- преподавание русского языка -- развитие воображения -- обучение русскому языку -- художественные тексты -- понимание текста -- приемы понимания текста -- прием включения воображения -- дидактические приемы
Анотація: О приемах понимания текста на уроках русского языка в начальной школе.

Знайти схожі

9.


    Илюшин, Л. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование "Конструктора задач" в разработке современного урока [Текст] / Л. С. Илюшин // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 123-132
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дидактические тексты -- дидактические приемы -- педагогические задачи -- конструкторы задач -- решение задач -- принципы оценивания -- компетентностный подход -- учебные задания -- комплексы учебных заданий -- языковая компетентность -- коммуникативная компетентность
Анотація: Цель данной статьи - предложить учителю-практику комплексный дидактический прием, позволяющий создавать собственный "дидактический текст" и с его помощью решать конкретные педагогические задачи, связанные с проектированием, сопровождением и оценкой достижений учащихся.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)