Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=сенсорные способности<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Крысанова, Галина (ст. воспитатель).
    Пространство раннего возраста / Галина Крысанова, Наталья Соболева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 28-30
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- ранний возраст -- предметно-игровая среда -- игровая деятельность -- предметная деятельность -- сенсорные способности -- модули -- подвесные модули -- пространственная среда -- игры -- игрушки -- развивающая среда -- предметно-развивающая среда -- педагогический опыт


Дод.точки доступу:
Соболева, Наталья
Знайти схожі

2.


    Мозговкина, Ирина (зав.).
    Большой - маленький? / Ирина Мозговкина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 31-32
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Псковская область

    Великие Луки (город)

Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- ранний возраст -- игры -- воспитатели -- сенсорные способности -- коррекция внимания -- педагогический опыт

Знайти схожі

3.


    Медникова, Л. С.
    Особенности развития пространственно - временной организации изобразительной и речевой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л. С. Медникова // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 54 (14 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
детское рисование -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционное обучение -- пространственно-временная организация -- речевая деятельность -- ритмическая организация речи -- сенсорные способности -- умственно отсталые дети

Знайти схожі

4.


    Веракса, Николай (д-р психол. наук).
    Человек, который ходит вверх ногами [Текст] / Николай Веракса // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 4. - С. 13-15 : фот., рис.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
символы -- эмоции -- умственное развитие -- интеллектуальные способности -- мыслительная деятельность -- детские рисунки -- дошкольники -- психологические методики -- наглядное моделирование -- сенсорные способности -- механизмы преобразования -- сенсорные эталоны -- механизмы творчества -- механизмы мыслительной деятельности -- нормативно-стабилизирующие способности -- символические способности
Анотація: Представленная методика "Необычное дерево", разработана с целью анализа развития мышления ребенка.

Знайти схожі

5.


    Ребенок, Александра.
    "Головоломки" для самостоятельных [Текст] / Александра Ребенок // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 27-29 : фот., рис.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
геометрические конструкторы -- смекалка -- умственное развитие -- мышление -- память -- игры -- дошкольное воспитание -- конструкторы -- дошкольники -- развитие дошкольников -- логическое мышление -- воображение -- внимание -- пространственное мышление -- сенсорные способности -- геометрические фигуры -- головоломки -- сообразительность -- зрительная память -- логические игры
Анотація: Знакомство детей дошкольного возраста с головоломками на складывание или геометрических конструкторов.

Знайти схожі

6.


    Абрамова, Наталья Валерьевна (музыкальный руководитель).
    Развитие сенсорных способностей как основа формирования эстетического восприятия произведений музыкального искусства [Текст] / Наталья Валерьевна Абрамова // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 90-101 : фот. - Библиогр.: с. 99 (9 назв. ). - В приложении к статье музыкальная сказка
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
детское восприятие -- дидактические игры -- дидактические упражнения -- диффузность -- дошкольники -- музыкально-эстетическое воспитание -- музыкальное искусство -- музыкальные произведения -- музыкальные сказки -- перцептивные действия -- сенсорное развитие -- сенсорные способности -- сенсорные эталоны -- сенсороное воспитание -- синкретизм -- творческая деятельность -- эстетические модели
Анотація: Формирование основ эстетического сознания является одной из важнейших задач музыкально-эстетического воспитания дошкольников, решение которой связано с развитием у ребенка специальных музыкально-сенсорных способностей, обусловливающих преодоление синкретизма и диффузности детского восприятия.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)