Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (7)IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дошкольное детство<.>
Загальна кількість знайдених документів : 24
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-24 
1.


    Синельникова, Валентина Георгиевна.
    Воспитание будущего читателя / В. Г. Синельникова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 10-13
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
будущие читатели -- воспитание читателей -- детское чтение -- дошкольное детство -- приобщение к книге -- художественная литература -- художественно-эстетическое воспитание

Знайти схожі

2.


    Башмакова, Светлана Борисовна.
    Коррекция эмоционального развития конфликтных детей / С. Б. Башмакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольное детство -- дошкольники -- дошкольный возраст -- конфликтные дети -- конфликтность -- коррекционная работа -- игры -- упражнения -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональные нарушения -- социально-эмоциональные нарушения -- социальные качества -- упражнения -- игры -- игровые занятия

Знайти схожі

3.


    Каплунович, И. Я.
    Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном возрасте / И. Я. Каплунович // Вопросы психологии. - 2004. - N 5. - С. . 47-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
визуальный образ -- дошкольное детство -- мышление дошкольника -- наглядный объект -- ориентация в пространстве -- развитие -- структура образного мышления

Знайти схожі

4.


    Алиева, Т. И.
    Конференция, посвященная 100-летию со дня рождения А. В. Запорожца / Т. И. Алиева // Вопросы психологии. - 2006. - N 2. - С. . 182-184
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
конференции -- дошкольники -- дошкольное детство -- дошкольное воспитание

Знайти схожі

5.


    Магомедова, З. Ш.
    Педагогическая коррекция конфликтного поведения дошкольников / З. Ш. Магомедова // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 116-118
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Дагестан

    Республика Дагестан

    Махачкала

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольное детство -- педагогическая коррекция -- формирование личности -- игры -- сюжетно-ролевые игры -- конфликты -- типы конфликтов -- операционные конфликты -- внешние конфликты -- мотивационные конфликты -- внутренние конфликты -- коррекция поведения -- коррекция взаимоотношений дошкольников -- игротерапия -- игровая терапия -- игровая коррекция поведения -- коррекционная работа -- общение -- межличностные отношения

Знайти схожі

6.


   
    Педагогический проект "Знакомим детей с произведениями В. В. Бианки" [Текст] / Балащенко, Л. Н. [и др. ] // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 7-14 : 1 табл., 3 рис., 4 илл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное детство -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольная педагогика -- педагогический проект -- анкетирование родителей -- участие родителей -- совместная деятельность -- театрализованные представления -- восприятие художественного слова -- образный язык -- речевые игры -- сюжетно-ролевые игры -- литературный аукцион
Анотація: Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова. Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно.


Дод.точки доступу:
Балаценко, Людмила Николаевна; Мусинцева, Алла Дмитриевна; Савина, Светлана Петровна; Тайцман, Ирина Владимировна; Бианки, Виталий Валентинович (1894-1959) \в. В.\
Знайти схожі

7.


    Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Пореформенная мозаика (2004-2007 гг. ) [Текст] : лекция. 9 / Ямбург Е. А. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 7. - С. 104-127 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Швеция, 2004-2007 гг.

Кл.слова (ненормовані):
зарубежный опыт -- школьное образование -- педагоги -- педагогические кадры -- образовательные учреждения -- образовательные стандарты -- качество образования -- преподавание истории -- обучение истории -- стандарты образования -- дошкольное детство
Анотація: Отрывки из книги Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма".

Знайти схожі

8.


    Евдокимова, Е.
    Образ взрослого в событийной картине дошкольного детства [Текст] / Е. Евдокимова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 47-49 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети -- взрослые -- дошкольное детство -- образ взрослого -- педагогические эксперименты -- педагогические исследования -- воспоминания о детстве -- окружение ребенка -- роль семьи -- картина детства
Анотація: Для того, чтобы понять место и роль взрослого в развитии и становлении личности ребенка, автором был проведен эксперимент, в ходе которого изучались воспоминания взрослых о событиях своего дошкольного детства.

Знайти схожі

9.


    Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук).
    Феноменология дошкольного возраста в аспекте развития одаренности ребенка [Текст] / Л. В. Трубайчук // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 12. - С. 10-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- феноменология -- дошкольный возраст -- одаренные дети -- психология развития -- дошкольники -- детская одаренность -- дошкольное детство
Анотація: О феноменологических проявлениях одаренности в дошкольном возрасте.

Знайти схожі

10.


    Петрова, Елена Владимировна.
    Система работы по ознакомлению дошкольников с Солнечной системой [Текст] / Е. В. Петрова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 6-14 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ФГТ -- федеральные государственные требования -- умственное развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольное воспитание -- дошкольное детство -- солнечная система -- звезды -- изучение космоса человечеством -- астрономические наблюдения -- планеты Солнечной системы -- искусственные спутники
Анотація: Формирование представлений детей о Солнечной системе.

Знайти схожі

11.


    Миронова, В.
    "Как Бурый ходил в гости в детский сад" [Текст] : адаптация детей средней группы / В. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 16-23 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное детство -- социализация дошкольников -- средняя группа -- адаптация к детскому саду -- адаптация дошкольников -- детские сады -- психология дошкольников -- сценарии занятий -- досуговые занятия -- взаимодействие с родителями
Анотація: Адаптация детей среднего дошкольного возраста имеет специфику, связанную с их возрастными особенностями. Автор предлагает сценарий досуга, настраивающий детей на спокойное посещение группы.

Знайти схожі

12.


    Коротаева, Евгения Владиславовна.
    Пирамида потребностей дошкольника по А. Маслоу [Текст] / Е. В. Коротаева, Е. А. Царегородцева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 59-60 (5 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
пирамида потребностей дошкольников -- пирамида потребностей А. Маслоу -- призма потребностей -- дошкольная психология -- потребности ребенка -- дошкольное детство
Анотація: Посмотрим на дошкольное детство не через привычные характеристики - развитие речи, сенсомоторики, познавательные процессы, социальные умения, - а через призму потребностей, мотивов, направленности, для чего обратимся к пирамиде потребностей А. Маслоу.


Дод.точки доступу:
Царегородцева, Елена Анатольевна
Знайти схожі

13.


    Сандомирский, Марк.
    Мужчины - слабый пол? [Текст] / Марк Сандомирский ; [беседовал] Алексей Куликов // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 34-37 : фот., рис.
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
психология мужчины -- психологи -- психотерапевты -- психология женщины -- интервью -- взаимоотношения -- семья -- воспитание -- родители -- дети -- социализация -- матриархат -- дошкольное детство
Анотація: Интервью с известным психологом, психотерапевтом Марком Сандомирским.


Дод.точки доступу:
Куликов, Алексей \.\
Знайти схожі

14.


    Потаповская, О. М.
    О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста [Текст] / О. М. Потаповская // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 82 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
аксиологический подход -- антропологический подход -- воспитание -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное детство -- дошкольное образование -- духовно-нравственное воспитание -- культурологический подход -- методологические подходы -- онтологический подход -- социокультурный подход
Анотація: В статье представлена характеристика методологических оснований исследования процесса духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в логике онтологического, аксиологического, культурологического, антропологического и социокультурных подходов.

Знайти схожі

15.


    Теплова, Анна Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Игрушка в картине мира современного ребенка-дошкольника [Текст] / Анна Борисовна Теплова // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 38-49 : репрод., табл. - Библиогр.: с. 49 (10 назв. )
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольное детство -- дошкольное образование -- игровая среда -- игровые наборы -- игрушки -- история игрушки -- картина мира -- плохие игрушки -- современные дошкольники -- современные игрушки -- субъективный опыт ребенка -- хорошие игрушки
Анотація: Статья посвящена вопросам становления картины мира ребенка. Особое внимание уделено игрушке как инструменту педагогического воздействия воспитывающего взрослого на процесс становления картины мира ребенка в истории и в современности. Проведен анализ игрового набора ребенка-дошкольника как опредмеченной картины мира. Представлены результаты исследования отношения современного дошкольника к игрушке.

Знайти схожі

16.


    Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук).
    Проблемы дошкольного образования в свете стандартизации [Текст] / Людмила Владимировна Трубайчук // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 12. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное детство -- индивидуальные особенности детей -- личностное развитие -- социально-коммуникативное развитие -- социальное развитие
Анотація: Анализируется состояние дошкольного образования до и после принятия Федерального государственного образовательного стандарта.

Знайти схожі

17.


    Кузнецова, Альвина Яковлевна (доктор философских наук; профессор).
    Диалектика культурной традиции и инновации в развитии детской одаренности [Текст] / А. Я. Кузнецова // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 188-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 72 + 74.00 + 60.56
Рубрики: Наука. Науковедение
   Образование. Педагогика

   Социология

   Общие вопросы науки

   Общая педагогика

   Отраслевые социологии в целом--Россия

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное детство -- дошкольное образование -- духовное развитие -- инновационность -- интеллектуальное развитие -- одаренность -- философия образования
Анотація: Достижение стратегических целей инновационного развития России требует взаимодействия науки, высшего, среднего, начального профессионального и дошкольного образования. Инновации приводят к изменению традиции в ответ на изменение внешних обстоятельств. Под инновацией понимается введение новых технологий или моделей деятельности. В центре инновационной психолого-педагогической проблемы модернизации дошкольного образования на основе личностного развития детей особое место занимает комплексная проблема выявления и развития одаренности в дошкольном детстве, в том числе, и в особенности, – проблема интеллектуального развития детей с целью их последующей социализации в современном обществе.

Знайти схожі

18.


    Любимов, Лев (заместитель научного руководителя).
    Союз детского сада и школы. Удвоение их потенциала [Текст] / Лев Любимов, Инна Маевская // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 9-11
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольное детство -- модернизация образования -- образовательные процессы -- образовательные системы -- образовательные ступени -- синергетические эффекты -- слияние школ и детсадов -- среднее образование -- управление образованием -- управление школой -- школы -- школьное детство -- школьные комплексы -- эффективность управления
Анотація: Включение в Москве детских садов в состав школьных комплексов - один из наиболее важных и необходимых шагов в модернизации московской образовательной системы. Новый Закон "Об образовании" наделил деятельность детских садов статусом первой образовательной ступени (теперь полное общее среднее образование состоит из четырех ступеней). Но реальная практика большинства детских садов состояла и состоит в "кормежке, хороводах и выгуле", а в восприятии родителей детский сад устойчиво представлялся и представляется лишь "камерой хранения".


Дод.точки доступу:
Маевская, Инна (директор)
Знайти схожі

19.


    Погодаева, М. В. (кандидат биологических наук).
    Методология проектирования образования в области безопасности периода дошкольного детства [Текст] / М. В. Погодаева // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 66-70 : рис. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
безопасность жизнедеятельности -- дошкольники -- дошкольное детство -- методология проектирования -- педагогическое проектирование -- проектирование -- проектирование образования
Анотація: Концепция и методология проектирования образования в области безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Знайти схожі

20.


    Силина, О. (психолог).
    Зачем нужны границы? [Текст] : материалы для родительского собрания в детском саду / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 30-33 : 3 ил.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- возрастные особенности -- гендерные особенности -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное детство -- психологические границы -- рекомендации психологам -- рекомендации родителям -- родительские собрания в детских садах
Анотація: О психологических границах.

Знайти схожі

 1-20    21-24 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)