Пошуковий запит: <.>K=школьная адаптация<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 50
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Бадьина, Н. П. Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов / Н. П. Бадьина> // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 53-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормовані): адаптация -- школьная адаптация -- часто болеющие дети -- часто болеющие учащиеся -- семейная ситуация -- адаптация к школе -- компенсаторные механизмы
Знайти схожі
|
>2.
|
Гольцова, Л. Н. Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад : дайджест / Л. Н. Гольцова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 68-70
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): школьное обучение -- первоклассники -- школьная адаптация -- самооценка -- детская самооценка -- познавательное развитие -- домашние дети -- детсадовские дети
Знайти схожі
|
>3.
|
Костяк, Т. В. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности / Т. В. Костяк> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 32-44. - Библиогр.: С. 43-44 (8 назв. ) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- умственное развитие -- уровень умственного развития -- детский интеллект -- личностная активация -- социализация первоклассников -- первоклассники -- школьное обучение -- школьная адаптация -- способности -- интеллектуальный потенциал -- творческий потенциал
Знайти схожі
|
>4.
|
Костина, Л. М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности : дайджест / Л. М. Костина> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 15-18
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): российское образование -- школьная адаптация -- тревожность -- недирективная игровая терапия -- игровая терапия -- дошкоьные учреждения -- дошкольный возраст -- первоклассники -- коррекционная работа -- школьная дезадаптация -- коррекция тревожности -- школьники
Знайти схожі
|
>5.
|
Фролова, С. Адаптация новичков: способы создания атмосферы взаимодействия и поддержки / Светлана Владимировна Фролова, Людмила Владимировна Фимушкина> // Директор школы. - 2004. - N 7. - С. . 61-65
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): адаптация -- школьная адаптация -- старшеклассники -- родители -- школа -- деловые игры -- игры -- дискуссии -- программы
Дод.точки доступу: Фимушкина, Л. Знайти схожі
|
>6.
| Ж 91
Журавлев, Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу / Д. Журавлев> // Народное образование. - 2002. - N 8. - С. . 99-105
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Детская психология--Педагогика школы Кл.слова (ненормовані): адаптация к школе -- здоровье детей -- начальная школа -- психологическое здоровье -- средняя школа -- школьная адаптация -- школьная дезадаптация
Знайти схожі
|
>7.
|
Кумарина, Галина (доктор педагогических наук, зав. кафедрой). Состояние риска в развитии школьника и способы их предупреждения / Галина Кумарина ; Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования> // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. . 123-130
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормовані): адаптационные нарушения -- дезадаптация -- педагогическая диагностика -- первоклассники -- психологические состояния -- риск -- родители -- школьная адаптация -- школьники
Знайти схожі
|
>8.
|
Вайнер, М. Э. (канд. пед. наук, доц.). Ребенок и родители на пороге школьной жизни / М. Э. Вайнер> // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): ребенок -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьное обучение -- 1 класс -- первоклассники -- родители (образование) -- подготовка к школе -- семья (образование) -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность семьи (образование) -- родительская позиция (образование) -- школьная адаптация -- школьные трудности -- трудности в обучении
Знайти схожі
|
>9.
|
Вайнер, М. Э. (канд. пед. наук, доц.). Ребенок и родители на пороге школьной жизни / М. Э. Вайнер> // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): ребенок -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьное обучение -- 1 класс -- первоклассники -- родители (образование) -- подготовка к школе -- семья (образование) -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность семьи (образование) -- родительская позиция (образование) -- школьная адаптация -- школьные трудности -- трудности в обучении
Знайти схожі
|
>10.
|
Черемных, Г. И. Ребенок на пороге школьной жизни : Деловая игра для педагогов / Г. И. Черемных> // Образование в современной школе. - 2004. - N 4. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.). - 0; Краткий конспект - памятка для участников деловой игры "Ребенок на пороге школьной жизни. - 0; Схема возникновения школьной дезадаптации. - 0; Карточки с описанием ситуаций. - Прил. 1. Краткий конспект - памятка для участников деловой игры "Ребенок на пороге школьной жизни"; Прил. 2. Схема возникновения школьной дезадаптации; Прил. 3. Карточки с описанием ситуаций
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): адаптация к школе -- волевая готовность -- воспитатели -- деловые игры -- дошкольное воспитание -- коммуникативная готовность -- конспект-памятка -- мотивационная готовность -- начальная школа -- педагоги -- первоклассники -- психологическая готовность -- психолого-педагогическая диагностика -- родители -- школьная адаптация -- школьная дезадаптация
Знайти схожі
|
>11.
|
Костина, Л. М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности / Л. М. Костина> // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 137-143. - Библиогр.: с. 142-143 (32 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормовані): игровая терапия -- тревожность -- школьная адаптация
Знайти схожі
|
>12.
|
Микляева, А. В. Семинары для педагогов по психопрофилактике школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 77-94
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): 1 класс -- 10 класс -- 11 класс -- 5 класс -- 9 класс -- адаптация школьников -- выпускники -- классные часы -- первоклассники -- профилактика тревожности -- психопрофилактика тревожности -- родительские собрания -- семинары для педагогов -- тревожность школьников -- школьная адаптация -- школьная тревожность -- экзамены
Дод.точки доступу: Румянцева, П. В. Знайти схожі
|
>13.
|
Кумарина, Г. Состояние риска в развитии школьника и способы их предупреждения на опыте и в теории : дайджест / Г. Кумарина> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 32-34. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2004.- N7.- С. 123-130.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): ситуации риска -- развитие школьника -- кризисные ситуации -- адаптационные нарушения -- педагогическое дигностирование -- школьная адаптация
Знайти схожі
|
>14.
|
Буш, Э. С. Неприятие и виктимизация со стороны сверстников: процессы, опосредствующие связь между отторжением группой сверстников и учебной деятельностью : дайджест / Э. С. Буш, Г. У. Лэдд, С. Л. Херальд> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 14-16. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N1.- P. 1-13.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): принятие -- отторжение -- учебный процесс -- школьная успеваемость -- школьники -- школьная адаптация -- учебная деятельность -- сверстники -- ученики школ
Дод.точки доступу: Лэдд, Г. У.; Херальд, С. Л. Знайти схожі
|
>15.
|
Гольцова, Л. Н. Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад : дайджест / Л. Н. Гольцова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 68-70. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2005.- N4.- С. 17-26.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): школьное обучение -- первоклассники -- школьная адаптация -- самооценка -- детская самооценка -- познавательное развитие -- домашние дети -- детсадовские дети
Знайти схожі
|
>16.
|
Григорьева, М. В. К разработке концептуальной модели взаимодействия личности и среды [Текст] / Григорьева М. В.> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 93-101. - Библиогр.: с. 100-101 (25 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): личность и среда -- личность -- адаптация -- школьная адаптация -- индивидуальность -- субъекты -- деятельность -- развитие -- обучение -- взаимодействие (психология)
Знайти схожі
|
>17.
|
Тюменева, Ю. А. К проблеме оценки готовности детей к школе [Текст] / Ю. А. Тюменева> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 95-107. - Библиогр.: с. 106-107 ( 15 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): подготовка к школе -- школьная адаптация -- готовность к школе -- учебные достижения -- психометрические характеристики -- прогностическая валидность -- дети -- диагностические программы Анотація: Дифференционно-диагностическое качество инструментария для измерения готовности ребенка к школе.
Дод.точки доступу: Семаго \н. Я.\; Семаго \м. М.\ Знайти схожі
|
>18.
|
Об итогах всероссийской междисциплинарной конференции "Технологии индивидуализации обучения в вузе" (Москва, 27 декабря 2007 г. ) [Текст]> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 108-112
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): всероссийские конференции -- школьная адаптация -- междисциплинарные конференци -- вузовское образование -- технологии обучения -- индивидуализация обучения -- образовательный процесс Анотація: Объективные предпосылки для индивидуализации различных компонентов процесса обучения: по материалам конференции.
Дод.точки доступу: "Технологии индивидуализации обучения в вузе", всероссийская междисциплинарная конференция Знайти схожі
|
>19.
|
Григорьева, М. Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей [Текст] / М. Григорьева> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 69-76
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): адаптация школьников -- школьная адаптация -- отношение родителей к школе -- школа -- учителя -- родители -- учащиеся -- эмоциональная адаптация -- интеллектуальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- оценка адаптации школьников -- критерии оценивания Анотація: Рассматривается понятие школьной адаптации и как ее составляющие рассматриваются эмоциональная, интеллектуальная и социально-психологическая адаптация. Приведены результаты исследований подтверждающие то, что школьная адаптация учащихся зависит от отношения родителей к школе и учителям.
Знайти схожі
|
>20.
|
Лешин, В. В. Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний [Текст] / В. В. Лешин> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (15 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.48 Рубрики: Психология--Россия Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): соматические заболевания -- школьная адаптация -- специальная психология -- нарушения психического развития -- зрительное восприятие -- слуховая память -- познавательная среда -- депривация -- учебная деятельность -- учебная деятельность больных детей -- пропедевтика -- обучение больных детей -- акцентуация характера -- личностное развитие -- больные дети -- тяжелые соматические заболевания Анотація: Основу исследования составил авторский подход к изучению проблем, которые связаны с обучением учащихся, имеющих тяжелые формы соматических заболеваний. Этот подход опирается на теоретические и экспериментальные исследования в области специальной психологии и опыт практической работы автора. Экспериментальные данные раскрывают причины затруднений в учебной деятельности и их связь с особенностями психического развития у учащихся с соматическими заболеваниями 1 - 11 классов. Приведены методические рекомендации по оптимизации учебного процесса и коррекции нарушений.
Знайти схожі
|
|
|