Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=социальные качества<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.


    Башмакова, Светлана Борисовна.
    Коррекция эмоционального развития конфликтных детей / С. Б. Башмакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольное детство -- дошкольники -- дошкольный возраст -- конфликтные дети -- конфликтность -- коррекционная работа -- игры -- упражнения -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональные нарушения -- социально-эмоциональные нарушения -- социальные качества -- упражнения -- игры -- игровые занятия

Знайти схожі

2.


    Дружинина, Н.
    Социальная адаптация подростков из неполных семей [Текст] / Н. Дружинина // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 24-26 : рис.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
адаптация -- исследования -- личностный рост -- неполные семья -- подростки -- семья -- социальная адаптация -- социальные качества -- типы семей
Анотація: Итоги исследования степени ответственности подростков в зависимости от типа семей.

Знайти схожі

3.


    Куракина, Л. М. (к. ф. н.; доцент).
    Социализация и духовность: к проблеме взаимосвязи [Текст] / Л. М. Куракина // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 3. - С. 229-241. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-8120
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормовані):
личность -- социальные качества -- качества социальные -- сознание -- философский контекст
Анотація: Задача формирования целостной гармоничной личности в процессе социализации в своей основе предполагает нахождение меры взаимосвязи общества и личности, при которой личность, сохраняя свою автономность, индивидуальность, играет активную роль в обществе.

Знайти схожі

4.


    Попова, Галина Евгеньевна (канд. техн. наук, профессор).
    К вопросу формирования культуры будущего специалиста [Текст] / Г. Е. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 257-262
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормовані):
будущие специалисты -- качество образования -- квалификация -- культура поведения -- культура специалистов -- модернизация образования -- профессионализм -- профессиональные качества -- профилизация -- система образования -- социальные качества -- технологическая культура
Анотація: Рассмотрены вопросы формирования культуры будущего специалиста. Представлены различные аспекты понятия "культура". Отмечено, что ядро культуры составляют общечеловеческие цели и ценности, а также исторически сложившиеся способы их восприятия и достижения.

Знайти схожі

5.


    Пашен, Х.
    Зарубежные подходы к "социальному и эмоциональному образованию" [Текст] : как укрепить у ребенка чувство, что жизнь имеет смысл и жить - стоит? / Х. Пашен // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 3-8.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
зарубежное образование -- подходы в образовании -- социальное образование -- эмоциональное образование -- дети -- социальные качества -- эмигранты -- социальные ситуации -- смысл жизни -- экспертные группы
Анотація: Представлены подходы в области "социального и эмоционального образования", а также рекомендации интернациональной экспертной группы по образованию в этой области для использования в странах Европы.

Знайти схожі

6.


    Швецова, Н. Н.
    Беседы после уроков [Текст] / Н. Н. Швецова // Воспитание школьников. - 2011. - N 1. - С. 29-31 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
воспитание детей -- ценности -- подростки -- школьники -- ученики -- учащиеся -- молодежь -- примеры ценностей -- высшие ценности -- беседы -- духовно-нравственные ценности -- нравственное воспитание -- социальные качества -- личность человека
Анотація: Беседа для учащихся, посвященная формированию представления о роли духовно-нравственных ценностей в жизни человека и развитию социально ценных качеств личности как важнейшего фактора формирования нравственно здорового общества.

Знайти схожі

7.


    Куклина, Наталия Борисовна (кандидат социологических наук ; доцент).
    Духовность как фактор социальной адаптации личности и ориентир современного образования [Текст] = Spirituality as a factor of social adaptation of the person and an orienting point of modern education / Н. Б. Куклина // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 104-111. - Библиогр.: с. 111 (14 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 105 . - ISSN 1811-0916
ДРНТІ
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
личность -- духовность -- социальное мышление -- социальная адаптация -- социальные качества -- мышление
Анотація: Об адаптивной модели социального мышления личности и о духовности как ориентире образования.

Знайти схожі

8.


    Дроздова, П. В.
    Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния [Текст] / П. В. Дроздова // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (17 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
психология детей -- принятие решений -- эмоциональное состояние -- индивидуально-типологические особенности учащихся -- импульсивность -- рефлексивность -- тревожность -- школьники -- ученики -- учащиеся -- осторожность -- средние школы -- общеобразовательные школы -- склонность к риску -- младшие школьники -- осознанный риск -- неосознанный риск -- социальные качества -- ценностные ориентации -- нравственные ориентиры -- самостоятельные решения -- ценностные ориентиры -- воспитательный потенциал -- модели воспитания -- ценностно-ориентированная модель воспитания
Анотація: Исследование стратегии поведения и особенностей принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния (импульсивность и рефлективность, личностная и школьная тревожность), а также от их ценностных ориентаций.

Знайти схожі

9.


    Мардашова, Р.
    Развитие социальных качеств у одаренных детей [Текст] / Р. Мардашова // Беспризорник. - 2012. - № 2. - С. 10-12 : табл.
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
одаренные дети -- развитие детей -- работа с детьми -- исследования -- социальные качества
Анотація: Одаренность определяется как способность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности. В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме обучения и развития одаренных детей.


Дод.точки доступу:
Хабибулина, Л.
Знайти схожі

10.


    Прусак, А. И.
    Актуальная необходимость в сфере образования - мудрость [Текст] / А. И. Прусак // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 2. - С. 35-41 : 1 табл.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
качества личности -- мудрость -- образовательные экспертизы -- профессиональная компетентность -- социальное взаимодействие -- социальные качества -- экспертная деятельность -- экспертные оценки -- эксперты
Анотація: В статье рассматривается профессиональная компетентность экспертов.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)