Пошуковий запит: <.>K=социальные качества<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10 |
>1.
|
Башмакова, Светлана Борисовна. Коррекция эмоционального развития конфликтных детей / С. Б. Башмакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольное детство -- дошкольники -- дошкольный возраст -- конфликтные дети -- конфликтность -- коррекционная работа -- игры -- упражнения -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональные нарушения -- социально-эмоциональные нарушения -- социальные качества -- упражнения -- игры -- игровые занятия
Знайти схожі
|
>2.
|
Дружинина, Н. Социальная адаптация подростков из неполных семей [Текст] / Н. Дружинина> // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 24-26 : рис.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормовані): адаптация -- исследования -- личностный рост -- неполные семья -- подростки -- семья -- социальная адаптация -- социальные качества -- типы семей Анотація: Итоги исследования степени ответственности подростков в зависимости от типа семей.
Знайти схожі
|
>3.
|
Куракина, Л. М. (к. ф. н.; доцент). Социализация и духовность: к проблеме взаимосвязи [Текст] / Л. М. Куракина> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 3. - С. 229-241. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-8120ББК 60.028 Рубрики: Социальная философия Духовная деятельность Кл.слова (ненормовані): личность -- социальные качества -- качества социальные -- сознание -- философский контекст Анотація: Задача формирования целостной гармоничной личности в процессе социализации в своей основе предполагает нахождение меры взаимосвязи общества и личности, при которой личность, сохраняя свою автономность, индивидуальность, играет активную роль в обществе.
Знайти схожі
|
>4.
|
Попова, Галина Евгеньевна (канд. техн. наук, профессор). К вопросу формирования культуры будущего специалиста [Текст] / Г. Е. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 257-262
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормовані): будущие специалисты -- качество образования -- квалификация -- культура поведения -- культура специалистов -- модернизация образования -- профессионализм -- профессиональные качества -- профилизация -- система образования -- социальные качества -- технологическая культура Анотація: Рассмотрены вопросы формирования культуры будущего специалиста. Представлены различные аспекты понятия "культура". Отмечено, что ядро культуры составляют общечеловеческие цели и ценности, а также исторически сложившиеся способы их восприятия и достижения.
Знайти схожі
|
>5.
|
Пашен, Х. Зарубежные подходы к "социальному и эмоциональному образованию" [Текст] : как укрепить у ребенка чувство, что жизнь имеет смысл и жить - стоит? / Х. Пашен> // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 3-8.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа Организация образования Кл.слова (ненормовані): зарубежное образование -- подходы в образовании -- социальное образование -- эмоциональное образование -- дети -- социальные качества -- эмигранты -- социальные ситуации -- смысл жизни -- экспертные группы Анотація: Представлены подходы в области "социального и эмоционального образования", а также рекомендации интернациональной экспертной группы по образованию в этой области для использования в странах Европы.
Знайти схожі
|
>6.
|
Швецова, Н. Н. Беседы после уроков [Текст] / Н. Н. Швецова> // Воспитание школьников. - 2011. - N 1. - С. 29-31
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): воспитание детей -- ценности -- подростки -- школьники -- ученики -- учащиеся -- молодежь -- примеры ценностей -- высшие ценности -- беседы -- духовно-нравственные ценности -- нравственное воспитание -- социальные качества -- личность человека Анотація: Беседа для учащихся, посвященная формированию представления о роли духовно-нравственных ценностей в жизни человека и развитию социально ценных качеств личности как важнейшего фактора формирования нравственно здорового общества.
Знайти схожі
|
>7.
|
Куклина, Наталия Борисовна (кандидат социологических наук ; доцент). Духовность как фактор социальной адаптации личности и ориентир современного образования [Текст] = Spirituality as a factor of social adaptation of the person and an orienting point of modern education / Н. Б. Куклина> // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 104-111. - Библиогр.: с. 111 (14 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 105
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): личность -- духовность -- социальное мышление -- социальная адаптация -- социальные качества -- мышление Анотація: Об адаптивной модели социального мышления личности и о духовности как ориентире образования.
Знайти схожі
|
>8.
|
Дроздова, П. В. Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния [Текст] / П. В. Дроздова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (17 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): психология детей -- принятие решений -- эмоциональное состояние -- индивидуально-типологические особенности учащихся -- импульсивность -- рефлексивность -- тревожность -- школьники -- ученики -- учащиеся -- осторожность -- средние школы -- общеобразовательные школы -- склонность к риску -- младшие школьники -- осознанный риск -- неосознанный риск -- социальные качества -- ценностные ориентации -- нравственные ориентиры -- самостоятельные решения -- ценностные ориентиры -- воспитательный потенциал -- модели воспитания -- ценностно-ориентированная модель воспитания Анотація: Исследование стратегии поведения и особенностей принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния (импульсивность и рефлективность, личностная и школьная тревожность), а также от их ценностных ориентаций.
Знайти схожі
|
>9.
|
Мардашова, Р. Развитие социальных качеств у одаренных детей [Текст] / Р. Мардашова> // Беспризорник. - 2012. - № 2. - С. 10-12 : табл.
ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- развитие детей -- работа с детьми -- исследования -- социальные качества Анотація: Одаренность определяется как способность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности. В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме обучения и развития одаренных детей.
Дод.точки доступу: Хабибулина, Л. Знайти схожі
|
>10.
|
Прусак, А. И. Актуальная необходимость в сфере образования - мудрость [Текст] / А. И. Прусак> // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 2. - С. 35-41 : 1 табл.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): качества личности -- мудрость -- образовательные экспертизы -- профессиональная компетентность -- социальное взаимодействие -- социальные качества -- экспертная деятельность -- экспертные оценки -- эксперты Анотація: В статье рассматривается профессиональная компетентность экспертов.
Знайти схожі
|
|