Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=учебное пространство<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.


    Ефремов, Кирилл (доцент).
    Психологические аспекты экспертизы образовательных программ / Кирилл Ефремов // Народное образование. - 2006. - N 2. - С. . 99-106
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
образовательные программы -- законы -- официальные материалы -- образовательные учреждения -- учебное пространство -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- положения -- экспертиза образовательных учреждений

Знайти схожі

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) [Текст] : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 34. - С. 71-87 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- письма -- рекомендации -- образовательный процесс -- слабослышащие -- неслышащие -- слабовидящие -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- психологические особенности -- нарушения слуха -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- учебное пространство -- дистанционное образование -- частичная слуховая недостаточность -- мышление -- наглядно-образное мышление -- словесно-логическое мышление -- тифлопедагогика -- ВИТО -- ИТО -- интенсивные технологии обучения -- высокие интеллектуальные технологии обучения -- технологии обучения

Знайти схожі

3.


    Ефремов, К.
    Психологические аспекты экспертизы образовательных программ [Текст] / К. Ефремов // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 6-15
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
экспертиза образовательных программ -- образовательные программы -- программы -- законы -- психологическая экспертиза -- эксперты (образование) -- анализ образовательного пространства -- образовательное пространство -- учебное пространство -- проксемические показатели -- сенсорные показатели -- ситуационные показатели -- коммуникационные показатели -- критерии -- анализ образовательной технологии -- образовательные технологии -- анализ текста программ -- тексты программ -- психофизиологические характеристики
Анотація: О необходимости создания в России института квалифицированной экспертизы образовательных программ, который действовал бы на разных уровнях. Иметь представление об экспертизе должны все участники образовательного процесса, в том числе школьники и их родители.

Знайти схожі

4.


    Патаракин, Е. (доц.).
    Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" [Текст] / Е. Патаракин // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация обучения -- интернет -- среды программирования -- Скретч -- ВикиВики -- Google -- информационные технологии -- личное учебное пространство -- учебное пространство -- программирование
Анотація: Об информатизации образования, об организации личного учебного пространства, о новых средах программирования.

Знайти схожі

5.


    Патаракин, Е. К.
    Личное учебное пространство ученика в сети электронных коммуникаций [Текст] / Е. К. Патаракин, Б. Б. Ярмахов // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 88-93. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
личное учебное пространство -- обучение -- сеть электронных коммуникаций -- учебное пространство -- портфолио -- электронные коммуникации -- виртуальное обучение -- сетевое сотрудничество -- информационные потоки -- электронное портфолио -- сетевое портфолио -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютеры -- ИКТ
Анотація: Представлены способы формирования личного учебного пространства с помощью информационно-коммуникационных технологий.


Дод.точки доступу:
Ярмахов, Б. Б.
Знайти схожі

6.


    Михеева, Л. Н.
    Культурообразный характер современного образования [Текст] / Л. Н. Михеева // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (1 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
современное образование -- гуманизация образования -- учебное пространство -- культура и образование -- творческая личность
Анотація: Современное образовательное пространство ориентировано на формирование творческой личности, создание поисковой атмосферы.

Знайти схожі

7.


    Куваева, Я. В.
    Архитектура школы будущего: среда обучения [Текст] / Я. В. Куваева // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 124-131. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Финляндия

Кл.слова (ненормовані):
школы будущего -- образы школы будущего -- архитектура школы будущего -- инновационные проекты -- предметно-пространственная среда -- среда обучения -- мнения детей -- структура школы будущего -- учебное пространство -- пространство для отдыха -- пространство рекреации -- эмоциональная разгрузка -- общественные места -- наружные пространства -- многоуровневость пространств
Анотація: На примере финского глобального инновационного проекта, посвященного разработке школы будущего InnoSchool, автор рассматривает структуру школы будущего с учетом мнения школьников.

Знайти схожі

8.


   
    Рекомендации для руководителей ОО по созданию специальных образовательных условий для детей с ОВЗ [Текст] // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 46-51 : ил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
АПК -- ОВЗ -- адаптированное пространство -- адаптированное учебное пространство -- аппаратно-программный комплекс -- дети с ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- доступная среда -- инклюзивное образование -- материально-техническое обеспечение -- незрячие школьники -- общешкольное пространство -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое обеспечение -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- слабовидящие дети -- слабовидящие учащиеся -- слабовидящие школьники -- слепые дети -- специальные образовательные условия -- учащиеся с ограниченными возможностями -- учебное пространство -- учебные кабинеты
Анотація: Специалисты Института проблем инклюзивного образования подготовили рекомендации по обустройству образовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)