Пошуковий запит: <.>K=дошкольный возраст<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 716
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Абабков, В. А. Семейная жизнь и профессиональная деятельность : (на материале исследования полных семей с детьми дошкольного возраста) / В. А. Абабков и [др. ]> // Вопросы психологии. - 2004. - N 6. - С. . 44-53. - Библиогр.: с. 52-53 (19 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Россия Кл.слова (ненормовані): дошкольный возраст -- полная семья -- профессиональная деятельность -- семейные отношения -- систематические исследования
Дод.точки доступу: Перре, М.; Кайдановская, Е. В.; Шеби, Д. Знайти схожі
|
>2.
|
Аблюзина, Гюзель Ирековна (воспитатель). Экологический проект "Покормите птиц зимой" [Текст] / Г. И. Аблюзина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- познавательное развитие -- проекты для детей -- птицы -- работа с дошкольниками -- экологические праздники -- экологические проекты -- экологическое воспитание Анотація: В статье представлен экологический проект для детей дошкольного возраста "Покормите птиц зимой". Цель проекта - воспитать интерес у детей к птицам.
Знайти схожі
|
>3.
|
Абрамушкина, Лиана Викторовна (музыкальный руководитель). Образовательная область "Музыка": интегративные связи и активизация познавательного развития дошкольников [Текст] / Л. В. Абрамушкина> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 36-37
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- интегративные связи -- музыкальное воспитание -- музыкальное воспитание дошкольников -- музыкальное развитие дошкольников -- музыкальные игры -- познавательное развитие -- познавательное развитие дошкольников Анотація: Автор делится опытом целенаправленной интегрированной работы в образовательных областях художественно-эстетическом направлении.
Знайти схожі
|
>4.
|
Авдулова, Т. П. Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях ДОУ [Текст] / Т. П. Авдулова, Ю. Я. Смирницкая> // Психология обучения. - 2014. - № 5. - С. 89-100 : ил. - Библиогр.: с. 99-100 (11 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- больные дети -- дети -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- нормотипичные дети -- ограниченные возможности -- психологическое сопровождение -- социализация детей -- социальные установки -- социометрические статусы -- умственная отсталость -- ценностные ориентации Анотація: Анализ и систематизация опыта социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с умственной отсталостью в среду нормально развивающихся сверстников.
Дод.точки доступу: Смирницкая, Ю. Я. Знайти схожі
|
>5.
|
Авсеенко, Наталья Викторовна (старший преподаватель кафедры ТиМФВиС Мурманского государственного педагогического университета). Физическое развитие детей 4-6 лет [Текст] : (Кольское Заполярье) / Н. В. Авсеенко> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (10 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Кольское Заполярье--Россия Кл.слова (ненормовані): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- дошкольники -- готовность дошкольников к обучению -- рост ребенка -- вес ребенка -- окружность грудной клетки -- физическое развитие детей Анотація: Об одном из основных показателей готовности дошкольников к обучению в школе - физическому развитию детей 4-6 лет, проживающих в Кольском Заполярье.
Знайти схожі
|
>6.
|
Агарева, Мария Владимировна (аспирант кафедры педагогики Волгоградского государственного педагогического университета). Из опыта воспитания образа телесного я детей 5-7 лет [Текст] / М. В. Агарева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (1 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- дошкольники -- образ телесного Я -- старший дошкольный возраст -- обучение владению телом -- музыкальные образы -- музыкальные занятия -- эмоциональная отзывчивость -- музыкальное воспитание Анотація: Описываются этапы воспитания образа телесного Я у детей 5-7 лет. Обозначена цель и задачи каждого из них. Представлены примерные конспекты музыкальных занятий для каждого этапа.
Знайти схожі
|
>7.
|
Агрессия и аутоагрессия у дошкольников [Текст] / В. В. Шишков [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9. - С. 10-13
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): агрессия -- аутоагрессия -- детская агрессивность -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая терапия -- открытая агрессия -- разрешение конфликтов -- скрытая агрессия Анотація: Агрессивность или склонность ребенка к агрессивному поведению, является основным симптомом при нарушении поведения. Рассматривается ряд теорий, пытающихся объяснить агрессию. Существует две основные формы проявления агрессии - открытая и скрытая. Правила экстренного вмешательства, позволяющие в конфликтной ситуации обеспечить позитивное разрешение конфликтов.
Дод.точки доступу: Шишков, Валерий Витальевич (кандидат медицинских наук; доцент кафедры психиатрии и наркологии; врач-психотерапевт высшей категории КДЦ); Марьенко, Ирина Игоревна (врач-психиатр; врач-психотерапевт); Боброва, Ирина Юрьевна (методист и воспитатель высшей категории); Борисова, Елена Александровна (педагог-психолог высшей категории); Киреева, Илона Анатольевна (воспитатель первой категории) Знайти схожі
|
>8.
|
Адамьянц, Т. 3. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия [Текст] / Т. 3. Адамьянц> // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 214-222. - Библиогр.: с. 221-222 (12 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормовані): семиосоциопсихология -- интенциональность -- мотивационно-целевая структура -- социоментальные группы -- смысл -- понимание -- взаимопонимание -- коммуникативные навыки -- дошкольный возраст Анотація: В статье приведены сведения о параметрах социоментальных групп (групп по уровню развития коммуникативных навыков) среди аудитории разного возраста, уровня образования и т. д., массового развития коммуникативных навыков (социоментальных характеристик) личности. Приведены также данные эксперимента по развитию у детей дошкольного возраста навыков понимания интенциональности, или равнодействующей авторских мотивов и целей, при восприятии произведений, соответствующих возрасту детей, по оригинальной методике, разработанной автором.
Знайти схожі
|
>9.
|
Адаричева, Елена Юрьевна. Формирование коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Ю. Адаричева> // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): диалогическая речь -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативная компетентность -- метод интервьюирования -- общение -- понятие коммуникации -- программы -- работа с родителями -- развитие коммуникативных навыков -- языковое общение Анотація: Опыт работы детского сада по программе Н. М. Крыловой "Детский сад - дом радости", в котором приоритетным направлением в работе выбрано развитие коммуникативных навыков детей через все виды воспитательно-образовательной деятельности.
Дод.точки доступу: Крылова, Н. М. Знайти схожі
|
>10.
|
Алексеева, Елена Евгеньевна (канд. психол. наук). Как помочь ребенку преодолеть последствия психической травмы [Текст] / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 47-49
. - ISSN 1726-0973ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольный возраст -- психологические проблемы -- психические травмы -- посттравматическое стрессовое расстройство -- ПТСР -- психотравмирующие факторы Анотація: Симптомы посттравматического стрессового расстройства могут присутствовать у детей в течение месяца после психической травмы или в виде оставленной реакции проявляться не позже шести месяцев после психической травмы. однако совсем неожиданно, когда совсем не ждешь, дает о себе знать незалеченная в детстве психическая травма.
Знайти схожі
|
>11.
|
Алипова, Елена. "Большие и маленькие" [Текст] / Елена Алипова, Наталия Беляева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 32-33 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): игры -- физическое воспитание -- физические упражнения -- проекты -- родители -- дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольный возраст -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- игровые упражнения -- старший дошкольный возраст -- педагогический опыт -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- коррекционная работа -- средний дошкольный возраст Анотація: Проект "Большие и маленькие" создает условия в детском саду для социально-психологической адаптации и коррекционно-развивающей работы с детьми.
Дод.точки доступу: Беляева, Наталия Знайти схожі
|
>12.
|
Алферова, Юлия Сергеевна (учитель-логопед). Семинар-практикум для родителей "Предупреждение оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста" [Текст] / Ю. С. Алферова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дисграфия -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- логопедическая работа -- логопедические задания -- нарушение письма -- оптическая дисграфия -- работа логопеда -- семинары -- семинары-практикумы Анотація: В статье представлен семинар-практикум для родителей. Данный семинар рассчитан на привлечение родителей к правильному выполнению логопедических заданий с детьми (в данном случае - заданий по профилактике оптической дисграфии).
Знайти схожі
|
>13.
|
Ананьева, Татьяна Викторовна. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей "особого" ребенка / Т. В. Ананьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 64-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- дошкольный возраст -- особые дети -- семья -- пропедевтический этап -- диагностический этап -- компенсирующий этап -- корригирующий этап -- формирующий этап -- детские сады -- дефектология -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- младшие группы -- учреждения компенсирующего вида -- подготовительная группа -- задержка психического развития -- ЗПР -- психолого-педагогическое сопровождение -- уровень родительской мотивации -- работа с родителями
Знайти схожі
|
>14.
|
Анисимова, Елена Вячеславовна (аспирант кафедры педагогики и психологии детства Челябинского государственного педагогического университета). Роль семьи в формировании коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Анисимова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 12. - С. 78-81 : табл. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- дошкольники -- формирование коммуникативной компетенции -- начальные ключевые компетенции -- воспитательная активность родителей -- совершенствование культуры общения -- развитие коммуникативной компетенции -- семейное воспитание -- групповые методы работы Анотація: Раскрывается сущность одного из педагогических условий формирования коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста.
Знайти схожі
|
>15.
|
Аннаева, Мунира Мунировна (учитель-логопед). Гендерный подход к воспитанию дошкольников с ОВЗ [Текст] / М. М. Аннаева, И. В. Александрова, Н. А. Бойко> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 7. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ). - Прил.
. - ISSN 1726-0973ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Образование. Педагогика Детская психология Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- гендерное воспитание -- гендерный подход -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- кругозор детей -- самосознание ребенка Анотація: В статье показана роль гендерного подхода в дошкольном образовательном учреждении, что является главным направлением при внедрении этого подхода в воспитании дошкольников.
Дод.точки доступу: Александрова, Ирина Викторовна (учитель-логопед); Бойко, Н. А. (воспитатель) Знайти схожі
|
>16.
|
Антипова, Анна Михайловна (воспитатель). Литературно-музыкальная гостиная "Осенние пейзажи" [Текст] / А. М. Антипова, Е. В. Денисова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 42-44
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- занятия с дошкольниками -- музыкальное восприятие -- осенние праздники -- праздники для дошкольников -- развитие дошкольников -- развитие речи -- художественно-эстетическое развитие Анотація: В статье представлена разработка мероприятия литературно-музыкальной гостиной для детей дошкольного возраста, "Осенние пейзажи".
Дод.точки доступу: Денисова, Екатерина Владимировна (музыкальный руководитель) Знайти схожі
|
>17.
|
Антонова, Оксана Александровна (учитель-логопед; ассистент). Конспект подгруппового логопедического занятия с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста на этапе ограничения речи [Текст] / О. А. Антонова, А. В. Силина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- заикающиеся дети -- конспекты -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические занятия -- развитие внимания -- развитие мелкой моторики Анотація: В статье представлен конспект подгруппового логопедического занятия с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста на этапе ограничения речи (период молчания и шепотной речи) по лексической теме "Овощи".
Дод.точки доступу: Силина, Анастасия Владимировна (студентка) Знайти схожі
|
>18.
|
Антонова, Оксана Александровна (учитель-логопед). Наш чудесный "Уголок-говорок", или Речевой уголок в логопедической группе [Текст] / О. А. Антонова, Т. А. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 31-35 : рис.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- логопедические группы -- логопедические занятия -- логопедические коврики -- развитие речи -- речевые уголоки Анотація: Идея по оборудованию и творческому использованию речевого уголка в групповом помещении.
Дод.точки доступу: Алексеева, Татьяна Александровна (воспитатель) Знайти схожі
|
>19.
|
Аншукова, Елена Юрьевна (старший воспитатель). Организация работы по преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Е. Ю. Аншукова> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 12. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- преемственность -- детские сады -- 1 класс -- дошкольный возраст -- развитие речи -- младшие школьники -- дошкольное образование -- младший школьный возраст -- обучение грамоте -- ДОУ -- дошкольники -- обучение родному языку -- детские образовательные учреждения -- начальное школьное образование -- предшкольное образование Анотація: Об организации работы по проблеме преемственности между детским образовательным учреждением и школой.
Дод.точки доступу: Бунеева, Е. В.; Бунеев, Р. Н.; Пронина, О. В.; Кислова, Т. Р.; Средняя образовательная школа N 8; СОШ N 8; Средняя образовательная школа N 14; СОШ N 14 Знайти схожі
|
>20.
|
Арушанова, Алла Генриховна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Принципы саморазвития и спонтанейности в парциальной образовательной программе "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо") [Текст] / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 14-18. - Библиогр.: c. 18 (22 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): воспитание дошкольников -- дети дошкольного возраста -- ДОО -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- образовательные программы для дошкольников -- обучение дошкольников -- саморазвитие дошкольников -- спонтанейное обучение дошкольников Анотація: В статье описаны принципы саморазвития и спонтанейности в парциальной образовательной программе "Веселый день дошкольника".
Дод.точки доступу: Коренблит, Станислав Соломонович (композитор; руководитель); Рычагова, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) Знайти схожі
|
|
|