Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (57)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (124)Межвузовская электронная библиотека (14)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дошкольный возраст<.>
Загальна кількість знайдених документів : 716
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Агрессия и аутоагрессия у дошкольников [Текст] / В. В. Шишков [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9. - С. 10-13 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
агрессия -- аутоагрессия -- детская агрессивность -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая терапия -- открытая агрессия -- разрешение конфликтов -- скрытая агрессия
Анотація: Агрессивность или склонность ребенка к агрессивному поведению, является основным симптомом при нарушении поведения. Рассматривается ряд теорий, пытающихся объяснить агрессию. Существует две основные формы проявления агрессии - открытая и скрытая. Правила экстренного вмешательства, позволяющие в конфликтной ситуации обеспечить позитивное разрешение конфликтов.


Дод.точки доступу:
Шишков, Валерий Витальевич (кандидат медицинских наук; доцент кафедры психиатрии и наркологии; врач-психотерапевт высшей категории КДЦ); Марьенко, Ирина Игоревна (врач-психиатр; врач-психотерапевт); Боброва, Ирина Юрьевна (методист и воспитатель высшей категории); Борисова, Елена Александровна (педагог-психолог высшей категории); Киреева, Илона Анатольевна (воспитатель первой категории)
Знайти схожі

2.


    Галикова, М. А.
    Адаптация детей с нарушениями слуха к среде нормально слышащих сверстников [Текст] / М. А. Галикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- обучение -- специальное образование -- дошкольный возраст -- школы-интернаты -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- слабослышащие дети -- нарушения слуха
Анотація: О модели взаимодействия нормально слышащих детей и детей с нарушениями слуха, позволяющей ликвидировать дефицит их общения, улучшить адаптированность друг к другу, подготовить к реальной жизни в обществе.

Знайти схожі

3.


    Костина, Л. М.
    Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности : дайджест / Л. М. Костина // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 15-18
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
российское образование -- школьная адаптация -- тревожность -- недирективная игровая терапия -- игровая терапия -- дошкоьные учреждения -- дошкольный возраст -- первоклассники -- коррекционная работа -- школьная дезадаптация -- коррекция тревожности -- школьники

Знайти схожі

4.


    Гасюк, Н.
    Активизация самоконтроля звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушением речи [Текст] / Гасюк, Н. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 29
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная работа -- звукопроизношение -- дошкольники -- дошкольный возраст -- логопедия -- нарушения речи -- дефектология -- игровые приемы -- закрепление звуков -- самоконтроль
Анотація: В коррекционной работе над звукопроизношением введение нового звука в речь ребенка становится процессом долгим и трудным, требующим от взрослых терпения, а от детей - усердия. В силу того, что вновь выработанные нервные связи еще слабы, ребенок пользуется приобретенным звуком крайне нерегулярно. Поэтому необходимо развивать его внутренний самоконтроль за своей речью.


Дод.точки доступу:
Нина
Знайти схожі

5.


    Казакова, Е.
    "Активное смотрение". Опыт музейной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е. Казакова // Искусство в школе. - 2013. - № 2. - С. 54-55 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Россия--Саратов, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
активное смотрение -- дошкольный возраст -- кружковая работа -- метод активного смотрения -- младший школьный возраст -- музейная педагогика -- музейно-эстетические экскурсии -- проигрывание сюжета -- студийные занятия
Анотація: Кружковая и студийная работа в Саратовском художественном музее имени А. Н. Радищева позволила накопить определенный опыт, разработать принципы и методы работы с детьми.


Дод.точки доступу:
Художественный музей имени А. Н. Радищева \центр музейной педагогики\; Центр музейной педагогики Художественного музея имени А. Н. Радищева
Знайти схожі

6.


    Павлий, Т. Н. (канд. психол. наук).
    Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка [Текст] : (на примере истории и организации в Хабаровске) / Т. Н. Павлий // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровск, город

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- специальное образование -- дошкольный возраст -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- дошкольники -- нарушение слуха -- расстройства аутистического спектра -- комплексные службы сопровождения
Анотація: О создании службы комплексного сопровождения аутичных детей.

Знайти схожі

7.


    Кинтанар, Л.
    Анализ зрительно-пространственной деятельности у детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания / Л. Кинтанар, Ю. Соловьева, Р. Бония // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 1. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 54-55 (26 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормовані):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- зрительно-пространственная деятельность -- психическая деятельность -- синдром дефицита внимания


Дод.точки доступу:
Соловьева, Ю.; Бония, Р.
Знайти схожі

8.
0+


    Бакиева, Наиля Загитовна (кандидат биологических наук; старший преподаватель).
    Анатомо-физиологический аспект развития орального праксиса в онтогенезе [Текст] : (с момента рождения до 5 лет) / Н. З. Бакиева // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (15 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
речевые нарушения -- оральный праксис -- артикуляционный праксис -- дети -- новорожденные -- дошкольный возраст -- речевое разитие
Анотація: Анализируется содержание понятий "оральный праксис" и "артикуляционный праксис". Исследуется усвоение фонетической стороны речевой деятельности с учетом онтогенетических закономерностей развития орального праксиса. Раскрывается причинно-следственная связь между состоянием звукопроизношения и совершенствованием работы речевого аппарата с анатомо-физиологических позиций.

Знайти схожі

9.


    Епанчинцева, Н. Д. (доцент кафедры дошкольного и начального образования БелРИПКППС Белгородской области).
    Английский язык для детей в лекотеке [Текст] / Н. Д. Епанчинцева, И. Г. Зоболева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 40-43 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- дошкольники -- лекотеки -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- нарушения развития детей -- изучение английского языка -- учебно-игровые комплексы
Анотація: Опыт обучения детей в соответствии с учебно-игровым комплексом "Английский язык для детей в лекотеке".


Дод.точки доступу:
Зоболева, И. Г. (педагог дополнительного образования МДОУ "Центр развития ребенка-детский сад N 35")
Знайти схожі

10.


    Шишков, Валерий Витальевич (кандидат медицинских наук; врач-психотерапевт; доцент).
    Астено-невротический синдром у детей [Текст] / В. В. Шишков, М. Н. Абрамовская, И. А. Киреева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 57.3 + 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

   Психотерапия

Кл.слова (ненормовані):
астенические расстройства у детей -- астенический синдром -- астения -- астено-невротический синдром -- гипердинамическая астения -- гиперстеническая астения -- гиподинамическая астения -- гипостеническая астения -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- здоровье детей
Анотація: В статье говорится о таком виде нарушения поведения детей, как астено-невротический синдром.


Дод.точки доступу:
Абрамовская, Мария Николаевна (клинический психолог; старший преподаватель); Киреева, Илона Анатольевна (воспитатель)
Знайти схожі

11.


    Никишина, Татьяна.
    Безопасность как стиль жизни [Текст] / Татьяна Никишина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 1. - С. 24-25 : фот., рис.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
безопасность -- безопасное поведение -- культура безопасности -- программы -- дошкольный возраст -- дошкольники -- пожарная безопасность -- правила поведения -- экстремальные ситуации -- компьютерные технологии -- компьютерные занятия
Анотація: Безопасное поведение на улице, в быту, безопасное общение с людьми - все это составляющие общей культуры безопасности, которые закладываются в дошкольном возрасте.

Знайти схожі

12.


    Маликова, Е.
    Беречь здоровье смолоду [Текст] / Е. Маликова // Учитель. - 2010. - N 1. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв. )
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
дошкольный возраст -- здоровье детей -- здоровьесберегающая деятельность -- культура здоровья -- оздоровительная деятельность
Анотація: Воспитание культуры здоровья у детей.

Знайти схожі

13.


    Алипова, Елена.
    "Большие и маленькие" [Текст] / Елена Алипова, Наталия Беляева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 32-33 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
игры -- физическое воспитание -- физические упражнения -- проекты -- родители -- дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольный возраст -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- игровые упражнения -- старший дошкольный возраст -- педагогический опыт -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- коррекционная работа -- средний дошкольный возраст
Анотація: Проект "Большие и маленькие" создает условия в детском саду для социально-психологической адаптации и коррекционно-развивающей работы с детьми.


Дод.точки доступу:
Беляева, Наталия
Знайти схожі

14.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Варианты комплексных занятий по картинам русских художников [Текст] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 41-46 : 2 рис. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- адекватные эмоции -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- комплексные занятия -- предметно-моделирующая деятельность -- формирование математических представлений
Анотація: В статье даны варианты комплексных занятий по картинам русских художников с дошкольниками.

Знайти схожі

15.
0+


    Иванова, М. М.
    Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна [Текст] / М. М. Иванова // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
Дауна синдром -- активная речь -- дети -- дошкольный возраст -- игровые навыки -- инклюзивное обучение -- исследования -- коммуникативные навыки -- особые образовательные потребности -- пассивная речь -- ранняя помощь -- результаты исследований -- речевое развитие -- синдром Дауна
Анотація: Описаны общие трудности, влияющие на речевые возможности детей с синдромом Дауна. Представлены и проанализированы результаты исследования с описанием общих и вариативных характеристик речевого развития детей с синдромом Дауна в возрасте от 3 до 7 лет.

Знайти схожі

16.


    Орлов, Владимир Александрович, (доктор биологических наук).
    Весоростовые характеристики детей школьного возраста с расчетами и оценкой по технологии "Навигатор здоровья" [Текст] / В. А. Орлов, О. Б. Фетисов, М. А. Андрюнин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 1. - С. 32, 49-52 : 1 фот., 2 табл., 3 схемы. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
антропометрические коэффициенты -- Брока индекс -- весоростовый коэффициент -- дошкольный возраст -- ИМТ -- индекс Брока -- индекс Кетле -- индекс массы тела -- Иссаксона формула -- Кетле индекс -- масса тела -- технологии -- физиологические исследования -- физическое воспитание -- физическое развитие детей -- формула Иссаксона -- человеческий вес -- человеческий рост -- школьный возраст
Анотація: Результаты массового обследования весоростовых характеристик детей школьного возраста, проведенного в учебных и дошкольных учреждениях городов Европейской части России в течение одного учебного года.


Дод.точки доступу:
Фетисов, Олег Борисович (ведущий специалист); Андрюнин, М. А. (кандидат педагогических наук); Ассоциация "Народный Спорт-парк"; Народный Спорт-парк, ассоциация
Знайти схожі

17.


    Поволяева, Ирина Валериевна (инструктор по детскому фитнесу).
    Взаимодействие педагога и воспитанников на занятиях по лечебной физической культуре [Текст] / И. В. Поволяева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные детские учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- конспекты занятий -- физическое развитие -- физическое развитие детей
Анотація: Представлены разработки занятий для физического развития детей дошкольного возраста.

Знайти схожі

18.


    Леонова, Татьяна Александровна (воспитатель).
    Взаимодействие педагогов и родителей детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. А. Леонова, Л. М. Диденко // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 3. - С. 35-37 : рис. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- родители -- дошкольный возраст -- педагоги -- формы работы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- общее недоразвитие речи
Анотація: О способах взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и родителей детей с патологиями речи.


Дод.точки доступу:
Диденко, Людмила Михайловна (воспитатель)
Знайти схожі

19.


    Понеделко, Ю. Ф.
    Взаимодействие со взрослым как условие саморазвития ребенка [Текст] / Ю. Ф. Понеделко // Одаренный ребенок. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв. )
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормовані):
одаренность -- дошкольный возраст -- развивающее взаимодействие -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие с педагогом -- потенциальные возможности -- значимый взрослый
Анотація: Статья посвящена проблеме развития способностей и навыков дошкольников в процессе непосредственного взаимодействия с социумом в рамках дополнительного образования.


Дод.точки доступу:
Дворец творчества детей и молодежи "Город Радости"
Знайти схожі

20.


    Гаспринская, Анжелика Анатольевна (музыкальный руководитель).
    Взаимодействие социальных институтов в развитии детей младшего дошкольного возраста [Текст] / А. А. Гаспринская // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 64-67 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОО -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- музыкальные занятия с дошкольниками -- педагоги ДОО -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст -- родители -- сценарии
Анотація: В статье описан поиск взаимодействия родителей и дошкольных учреждений, что позволит обеспечить целостность всестороннего развития ребенка, включить его родителей в процесс овладения методами и формами воспитательной работы.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)