Пошуковий запит: <.>K=ДОО<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 202
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Анохина, И. А. Интегрированный подход в работе с семьей по формированию культуры здоровья [Текст] : [опыт работы детского сада № 4 "Буратино" р. п. Кузоватово Кузоватовского р-на Ульяновской обл.] / И. А. Анохина, И. П. Кувшинова, И. В. Ткачева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 1. - С. 80-91
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область--Кузоватовский район; Кузоватово, рабочий поселок Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновская область--Кузоватовский район; Кузоватово, рабочий поселок Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- валеологическое воспитание -- взаимодействие ДОУ с семьей -- воспитательно-образовательный процесс -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- инновационные технологии -- интеграция воспитательных задач -- опыт работы -- перспективно-тематическое планирование -- работа с родителями -- родители -- совместная деятельность -- физкультурно-оздоровительная работа -- формирование культуры здоровья -- формы работы Анотація: Реализация задач физкультурно-оздоровительной работы в различных видах совместной деятельности, внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс, повышение у родителей теоретических знаний в вопросах здоровья и физического воспитания.
Дод.точки доступу: Кувшинова, И. П.; Ткачева, И. В.; Детский сад № 4 "Буратино"; "Буратино", детский сад № 4 Знайти схожі
|
>2.
|
Антонов, Ю. Е. Проект "Созвездие наукоградов" [Текст] : [информ. сообщение о совещании "Созвездие наукоградов России", Москва] / Ю. Е. Антонов> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 3. - С. 116-121
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- автономные детские сады -- взаимодействие ДОО и органов власти -- детские сады -- деятельность автономных ДОО -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные программы -- дошкольные образовательные учреждения -- информационные сообщения -- модернизация образования -- наукограды -- педагоги детских садов -- проекты -- региональные системы образования -- совещания Анотація: Обсуждение вопросов об образовательных программах для дошкольников, взаимодействии дошкольных образовательных организаций с муниципальными властями, деятельности автономных ДОО в наукограде, модернизации региональных систем дошкольного образования, профессиональных и социальных проблем педагогов детских садов.
Дод.точки доступу: "Созвездие наукоградов России", совещание Знайти схожі
|
>3.
|
Арушанова, Алла Генриховна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Принципы саморазвития и спонтанейности в парциальной образовательной программе "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо") [Текст] / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 14-18. - Библиогр.: c. 18 (22 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): воспитание дошкольников -- дети дошкольного возраста -- ДОО -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- образовательные программы для дошкольников -- обучение дошкольников -- саморазвитие дошкольников -- спонтанейное обучение дошкольников Анотація: В статье описаны принципы саморазвития и спонтанейности в парциальной образовательной программе "Веселый день дошкольника".
Дод.точки доступу: Коренблит, Станислав Соломонович (композитор; руководитель); Рычагова, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) Знайти схожі
|
>4.
|
Афанасьева, Татьяна Павловна (кандидат педагогических наук). Проблемно-ориентированный анализ состояния педагогической системы ДОО [Текст] / Т. П. Афанасьева, Г. П. Новикова> // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2016. - № 3 (65). - С. 20-35 : 2 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 34-35 (23 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 1997-9657ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология--Россия Образование. Педагогика--Россия Детская психология Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- механизмы инновационной деятельности -- проблемно-ориентированный анализ -- технологии -- педагогическая система -- дошкольные образовательные организации -- образовательная деятельность Анотація: Технология реализации первого этапа системных изменений в педагогической системе дошкольной образовательной организации – проблемно-ориентированного анализа ее образовательной деятельности.
Дод.точки доступу: Новикова, Галина Павловна (доктор педагогических наук) Знайти схожі
|
>5.
|
Бабичева, Надежда Васильевна (учитель-логопед). Консультация для родителей "Ребенок идет в школу" [Текст] / Н. В. Бабичева, Е. К. Косенко> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 6. - С. 48-51 : фот., табл. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): адаптация к школе -- готовность к школе -- дети дошкольного возраста -- дизорфография -- дислексия -- ДОО -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольный возраст -- консультации для родителей -- нарушение письма -- родители дошкольников -- школьный возраст Анотація: В статье дана консультация родителям о том как подготовить ребенка к школе, на что обратить внимание.
Дод.точки доступу: Косенко, Елена Константиновна (учитель-логопед) Знайти схожі
|
>6.
|
Бабушкина, Людмила Михайловна (заведующая). Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольников [Текст] / Л. М. Бабушкина, О. А. Никифорова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (16 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- дети дошкольного возраста -- детские общественные объединения -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- звукопроизношение -- мелкая моторика -- правильная речь -- развитие речи -- формирование произношения Анотація: Автор статьи описывает влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольников.
Дод.точки доступу: Никифорова, Ольга Алексеевна (старший воспитатель) Знайти схожі
|
>7.
|
Бакунина, Анна Михайловна (учитель-логопед). Достижение современного качества образования на основе государственно-общественного управления реализацией образовательных программ [Текст] / А. М. Бакунина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 55-58
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): воспитание дошкольников -- государственно-общественное управление -- ДОО -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- обучение дошкольников -- реализация образовательных программ -- современная образовательная система -- современная система образования -- современное качество образования -- управление образованием Анотація: В статье идет речь о достижении современного качества образования на основе государственно-общественного управления реализацией образовательных программ.
Знайти схожі
|
>8.
|
Белоконь, О. В. Образовательная среда ДОО как условие профессионального развития педагога [Текст] / О. В. Белоконь> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 8. - С. 88-100
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационная образовательная среда -- личностно-профессиональное развитие -- модели управления -- образовательная среда -- организационно-педагогические условия -- педагоги -- принципы управления -- самосовершенствование педагогов -- управление образовательной средой Анотація: Модель управления инновационной образовательной средой на основе создания комплекса управленческих условий, обеспечивающих позитивную динамику личностно-профессионального развития педагогов и детей.
Знайти схожі
|
>9.
|
Белянкова, Н. (доцент). Исследовательская деятельность студентов как средство подготовки к работе в условиях полиэтнической группы ДОО [Текст] / Н. Белянкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 97-98
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): исследовательская деятельность -- межнациональные отношения -- национальное воспитание -- полиэтническое общество -- российская идентичность -- студенты педвузов -- целевые программы -- этнокультурное образование -- этнонациональные отношения Анотація: В статье рассказывается о задачах, стоящих перед преподавателями педагогических вузов при реализации Федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России".
Знайти схожі
|
>10.
|
Бережнова, О. В. (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой). Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО [Текст] / О. В. Бережнова> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 70-75
. - ISSN 0869-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДО -- ДОО -- ООП -- ФГОС ДО -- государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- кадровые условия -- материально-технические условия -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- предметно-пространственная среда -- психолого-педагогические условия -- стандарты дошкольного образования -- стандарты образования -- структура образовательной программы -- федеральные образовательные стандарты -- финансовые условия Анотація: В статье рассматриваются нормативные подходы к разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями современного законодательства, дается подробный анализ структуры образовательной программы дошкольной организации, условий ее реализации.
Знайти схожі
|
>11.
|
Бережнова, О. В. ФГОС дошкольного образования: основные положения [Текст] / О. В. Бережнова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- ФГОС -- ФГТ -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- кадровое обеспечение -- общеобразовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- сопоставительный анализ -- сравнительный анализ -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные требования Анотація: Сопоставление представленных в ФГТ и ФГОС ДО задач и принципов дошкольного образования, проблемы и пути их решения.
Знайти схожі
|
>12.
|
Березина, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук). Интерактивные формы взаимодействия педагогов с родителями [Текст] / Татьяна Анатольевна Березина> // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 26-35 : репрод. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- интерактивность -- интерактивные формы взаимодействия -- работа с родителями -- дискуссии -- семейные гостиные -- семейные клубы -- встречи-досуги -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействия детского сада и семьи -- родители дошкольников -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- дошкольные образовательные учреждения -- детско-родительские проекты -- ДОУ -- игры -- игровые упражнения -- ролевые игры -- ситуационные игры Анотація: Статья посвящена интерактивным формам взаимодействия педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников. Показана значимость их использования в работе с семьей. Раскрываются особенности организации отдельных интерактивных форм взаимодействия педагога с родителями - дискуссий, семейных гостиных, семейных клубов, детско-родительских проектов и других. Особое внимание уделяется использованию в работе с родителями дошкольников игр и игровых упражнений.
Знайти схожі
|
>13.
|
Боброва, Ирина Юрьевна (воспитатель). Решение образовательных ситуаций в ходе режимных моментов [Текст] : как способ повышения познавательной активности дошкольников / И. Ю. Боброва> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети дошкольного возраста -- ДОО -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- исследовательская деятельность дошкольников -- обучение дошкольников -- познавательная активность дошкольников -- проблемная ситуация -- работа с дошкольниками Анотація: В статье описан способ повышения познавательной активности дошкольников.
Знайти схожі
|
>14.
|
Богославец, Л. Г. Формула аксиологической культуры [Текст] : (творческая мастерская для руководителей) / Л. Г. Богославец> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 112-117
ББК 74.1 + 88.40 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- аксиологическая культура -- воспитатели -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- коллективная деятельность -- личностно-профессиональное развитие -- педагоги -- педагогическая деятельность -- руководители ДОО -- специалисты ДОО -- творческие мастерские -- успешность педагогической деятельности -- ценностные ориентации Анотація: Личностно-профессиональное развитие специалистов ДОО на основе аксиологического подхода.
Знайти схожі
|
>15.
|
Боева, Р. В. Социальное партнерство детского сада и музея [Текст] : [опыт работы детского сада № 80 г. Орла и Орловского объединенного государственного литературного музея И. С. Тургенева] / Р. В. Боева, Е. С. Прошакова, А. Н. Чернышева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 4. - С. 96-102
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город Дошкольная педагогика--Россия--Орел, город Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- взаимодействие ДОО с музеями -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые технологии -- музеи -- музейная педагогика -- ознакомление с окружающим миром -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- перспективные планы -- познавательные способности -- родители -- совместная деятельность -- сотрудничество с музеями -- социальное партнерство -- эстетическое воспитание Анотація: Перспективные планы совместной деятельности ДОО и музея с дошкольниками и их родителями по патриотическому, эстетическому воспитанию, ознакомлению с окружающим миром, развитию познавательных способностей.
Дод.точки доступу: Прошакова, Е. С.; Чернышева, А. Н.; Детский сад № 80; Орловский объединенный государственный литературный музей И. С. Тургенева Знайти схожі
|
>16.
|
Бойко, О. Н. Аттестация педагогов дошкольного образования на соответствие занимаемым должностям [Текст] : [опыт работы детского сада № 55 г. Орла по разработке и реализации Положения об аттестации педагогических работников ДОО на соответствие занимаемым должностям] / О. Н. Бойко, Т. Г. Трубина> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 4. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город Дошкольная педагогика--Россия--Орел, город Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- аттестационные комиссии -- аттестация педагогических кадров -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги дошкольного образования -- педагогические работники ДОО -- положения об аттестации -- порядок аттестации -- соответствия занимаемым должностям -- уровень профессиональной подготовки Анотація: Оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия специалиста занимаемой должности.
Дод.точки доступу: Трубина, Т. Г.; Детский сад № 55 Знайти схожі
|
>17.
|
Браткова, М. (доцент). Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребенка с расстройствами аутистического спектра к ДОО [Текст] / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): адаптация дошкольников -- аутизм -- дети с ограниченными возможностями -- диагностика особенностей развития -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- педагогические исследования -- психологические особенности -- расстройства аутистического спектра -- социализация дошкольников -- эмоциональные нарушения Анотація: В статье раскрываются особенности изучения ребенка дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), посещающего дошкольную образовательную организацию (ДОО). Представлены основные методы исследования в целях определения его психофизических и индивидуальных особенностей, а также необходимых условий адаптационного периода и его содержания.
Знайти схожі
|
>18.
|
Браткова, М. (доцент). Специфика включения ребенка с неярко выраженными отклонениями в развитии в ДОО (на примере детей с расстройствами аутистического спектра) [Текст] / М. Браткова, О. Караневская> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): адаптация дошкольников -- аутизм -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное воспитание -- нарушения развития -- нарушения речи -- отклонения в развитии -- расстройства аутистического спектра -- социальная адаптация -- эмоциональные нарушения личности Анотація: В статье раскрываются особенности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), затрудняющими процесс их включения в коллектив сверстников в дошкольных образовательных учреждениях. Авторы рассматривают педагогические условия, создание которых способствует эффективному совместному обучению и воспитанию детей изучаемой категории.
Дод.точки доступу: Караневская, О. (доцент) Знайти схожі
|
>19.
|
Бросаткина, Лариса Николаевна (воспитатель). Планируем неделю безопасности в ДОО [Текст] : для детей 4-5 лет / Л. Н. Бросаткина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 83-85. - Прил.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- безопасность в ДОО -- дети 4-5 лет -- дошкольные образовательные организации -- недели безопасности -- средние группы -- экстренные ситуации Анотація: Пример недели безопасности в детском саду.
Дод.точки доступу: МБДОУ д/с № 13; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13; Детский сад № 13, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Знайти схожі
|
>20.
|
Бурцева, Татьяна Евгеньевна (воспитатель). Конспект занятия в старшей логопедической группе "Волшебница зима" [Текст] / Т. Е. Бурцева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 48-49
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОО -- дети дошкольного возраста -- детская деятельность -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- зимние пейзажи -- конспекты -- логопедические группы -- мелкая моторика -- нетрадиционные способы изображения -- развитие эстетического восприятия -- старший дошкольный возраст -- художественно-изобразительные средства Анотація: В статье представлен конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию у детей художественно-изобразительных умений посредством применения нетрадиционного способа изображения.
Знайти схожі
|
|
|