Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=взаимодействие ДОУ с семьей<.>
Загальна кількість знайдених документів : 30
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-30 
1.


    Скорик, Татьяна Васильевна (заведующая).
    Реализация права ребенка на качественное дошкольное образование в условиях взаимодействия ДОУ с семьей [Текст] / Т. В. Скорик // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 58-61 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- качественное дошкольное образование -- права ребенка -- взаимодействие ДОУ с семьей -- детский сад и семья -- открытость детского сада для семьи -- модель открытой социально-педагогической системы
Анотація: Требования родителей к качеству образовательных услуг значительно выросли. Разработана образовательная политика учреждения, которая ориентирована на интересы детей и семьи.

Знайти схожі

2.


    Суздальцева, Л. В.
    Единство ДОУ и семьи в вопросах здоровья детей [Текст] : [опыт работы д/с N 2190, г. Москва] / Суздальцева Л. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 5. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- здоровье -- семья -- детский сад -- оздоровление детей -- здоровьесберегающие технологии в ДОУ -- здоровьесбережение детей -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- родители -- студенты педагогических колледжей -- опыт работы -- взаимодействие ДОУ с семьей
Анотація: Сотрудничество детского сада и родителей по воспитанию здорового ребенка. Система и формы работы с семьями воспитанников. Опыт обучения студентов комплексному взаимодействию с родителями в области здоровьесбережения детей.

Знайти схожі

3.


    Зверева, О. Л.
    Диалог с родителями в условиях консультативного пункта [Текст] / Зверева О. Л., Корягина Л. П. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 5. - С. 79-87
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
родители -- семья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дети дошкольного возраста -- консультационные пункты -- детские сады -- семейное воспитание -- образование родителей -- взаимодействие ДОУ с семьей
Анотація: Вовлечение родителей в воспитательный процесс ДОУ. Дошкольное воспитание родителей и оказание педагогической помощи. Основные задачи и формы работы консультативного пункта. Тематическое планирование консультаций.


Дод.точки доступу:
Корягина, Л. П.
Знайти схожі

4.


    Гаранина, Н. К.
    Как рождается сообщество? [Текст] : (взаимодействие педагога с детьми 1,5-3 лет и их родителями) / Гаранина Н. К. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 5. - С. 113-117
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- дошкольники -- дети раннего возраста -- родители -- центры раннего развития -- педагоги -- развивающие занятия -- образовательный процесс -- интегрированные развивающие занятия -- группы раннего развития -- опытно-экспериментальная работа -- взаимодействие ДОУ с семьей
Анотація: Проблемы взаимодействия педагога с родителями дошкольников. Опытно-экспериментальная работа с группой детей раннего дошкольного возраста. Интегрированные развивающие занятия и участие в обучающем процессе родителей.

Знайти схожі

5.


    Поспелова, Л. Ф.
    Субботняя карусель [Текст] : [о получении дошк. образования детьми, не посещающими дет. сады : опыт работы дошк. учреждений г. Калтана Кемеров. обл. ] / Поспелова Л. Ф. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 9. - С. 121-122
ББК 74.104(2-2Калтан) + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область--Калтан, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Кемеровская область--Калтан, город

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- группы кратковременного пребывания -- сетевое взаимодействие -- дети -- социальные проекты -- адаптация к посещению детского сада -- развитие коммуникативных навыков -- подготовка к школе -- взаимодействие ДОУ с семьей -- родители -- консультативная помощь родителям -- организация учебно-воспитательной работы -- опыт работы
Анотація: Организация работы детских садов с группами кратковременного пребывания в форме сетевого взаимодействия в условиях малого города.

Знайти схожі

6.


    Майданкина, Н. Ю.
    Безбарьерная среда как условие социализации детей, не посещающих ДОО [Текст] / Н. Ю. Майданкина, Е. В. Олейникова, И. А. Белова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 10. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (9 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОО -- ДОУ -- безбарьерная среда -- взаимодействие ДОУ с семьей -- дети раннего дошкольного возраста -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые упражнения -- игры -- сотрудничество с родителями -- социализация детей -- социальная компетентность -- уровни построения безбарьерной среды
Анотація: Обеспечение возможности для полноценного развития и образования детей раннего дошкольного возраста, в том числе с нарушениями в развитии.


Дод.точки доступу:
Олейникова, Е. В.; Белова, И. А.
Знайти схожі

7.


    Чапкова, В. В.
    Познавательный игровой сеанс как новая форма взаимодействия с семьей и организации образовательной деятельности в работе с дошкольниками [Текст] / В. В. Чапкова // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 63-70
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- вариативные формы образования -- взаимодействие ДОУ с семьей -- воспитатели -- детские сады -- деятельность педагога с детьми -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая среда -- игровое взаимодействие -- игровое моделирование -- игровые сеансы -- образовательная деятельность -- педагоги -- познавательные игры -- родители -- совместная деятельность -- сотрудничество с родителями
Анотація: Игровое взаимодействие специалиста с ребенком при участии родителей как вариативная форма дошкольного образования.

Знайти схожі

8.


    Лазарева, Н. И.
    Весенний праздник для детей и родителей в центре игровой поддержки "Весняночка" [Текст] : [опыт работы детского сада № 1578 г. Москвы] / Н. И. Лазарева, А. Н. Горьканова // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 70-71
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- весенние праздники -- взаимодействие ДОУ с семьей -- детские праздники -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- опыт работы -- родители -- сотрудничество с родителями -- сценарии праздников -- тема весны -- центры игровой поддержки
Анотація: Сценарий праздника встречи весны для дошкольников и их родителей.


Дод.точки доступу:
Горьканова, А. Н.; Детский сад № 1578 \центр игровой поддержки "весняночка"\Центр игровой поддержки "Весняночка" детского сада № 1578
Знайти схожі

9.


    Ключникова, Е. А.
    Педагогические условия ранней социализации дошкольников группы риска [Текст] : [опыт работы в детском саду № 162 г. Ульяновска] / Е. А. Ключникова, Н. А. Соколова, Н. В. Трифонова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 1. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновск, город

Кл.слова (ненормовані):
ДОО -- ДОУ -- вариативный инструментарий -- взаимодействие ДОУ с семьей -- групповая работа -- дети группы риска -- детские сады -- диагностический инструментарий -- диагностическое сопровождение -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- инвариативный инструментарий -- индивидуальная работа -- опыт работы -- педагоги -- педагогические условия социализации -- повышение компетентности -- профессиональная компетентность -- работа с родителями -- ранняя социализация дошкольников
Анотація: Диагностическое сопровождение детей группы риска, индивидуальная и групповая работа в детском саду и ближайшем социуме, повышение уровня компетентности педагогов, работающих с детьми этой категории и взаимодействие ДОО с родителями.


Дод.точки доступу:
Соколова, Н. А.; Трифонова, Н. В.; Детский сад № 162
Знайти схожі

10.


    Чемарова, М. В.
    Развитие системы дошкольного образования в муниципальном образовании "город Ульяновск" [Текст] / М. В. Чемарова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 1. - С. 24-27
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновск, город

Кл.слова (ненормовані):
ДОО -- ДОУ -- взаимодействие ДОУ с семьей -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- качество образования -- муниципальные образования -- образовательные потребности -- опыт работы -- особые возможности здоровья -- работа с родителями -- система дошкольного образования
Анотація: Удовлетворение различных образовательных потребностей детей дошкольного возраста, в том числе детей с особыми возможностями здоровья. Один из векторов обеспечения качественного образования - работа с семьей.

Знайти схожі

11.


    Анохина, И. А.
    Интегрированный подход в работе с семьей по формированию культуры здоровья [Текст] : [опыт работы детского сада № 4 "Буратино" р. п. Кузоватово Кузоватовского р-на Ульяновской обл.] / И. А. Анохина, И. П. Кувшинова, И. В. Ткачева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 1. - С. 80-91
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область--Кузоватовский район; Кузоватово, рабочий поселок
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновская область--Кузоватовский район; Кузоватово, рабочий поселок

Кл.слова (ненормовані):
ДОО -- ДОУ -- валеологическое воспитание -- взаимодействие ДОУ с семьей -- воспитательно-образовательный процесс -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- инновационные технологии -- интеграция воспитательных задач -- опыт работы -- перспективно-тематическое планирование -- работа с родителями -- родители -- совместная деятельность -- физкультурно-оздоровительная работа -- формирование культуры здоровья -- формы работы
Анотація: Реализация задач физкультурно-оздоровительной работы в различных видах совместной деятельности, внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс, повышение у родителей теоретических знаний в вопросах здоровья и физического воспитания.


Дод.точки доступу:
Кувшинова, И. П.; Ткачева, И. В.; Детский сад № 4 "Буратино"; "Буратино", детский сад № 4
Знайти схожі

12.


    Майданкина, Н. Ю.
    Повышение готовности педагогов ДОО к организации досуговой деятельности [Текст] : [опыт работы "Силикатненского детского сада "Сказка" Сенгилеевского р-на Ульяновской обл.] / Н. Ю. Майданкина, Т. В. Кузнецова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 3. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область--Сенгилеевский район; Силикатный, поселок
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновская область--Сенгилеевский район; Силикатный, поселок

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- амплификация досуговой деятельности -- взаимодействие ДОУ с семьей -- готовность к организации деятельности -- готовность к профессиональной деятельности -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- профессиональная деятельность -- связи с общественностью -- сотрудничество с родителями
Анотація: Повышение квалификации педагогов в области социально-личностного развития и совершенствования практических умений в проведении досуговой деятельности.


Дод.точки доступу:
Кузнецова, Т. В.; Силикатненский детский сад "Сказка""Сказка", Силикатненский детский сад
Знайти схожі

13.


    Селис, М. А.
    Модель комплексного предоставления услуг по развитию детей дошкольного возраста [Текст] : [опыт работы Центра развития ребенка - детского сада № 26 г. Москвы] / М. А. Селис, Н. Л. Аверина, И. А. Качанова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 3. - С. 91-95
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- вариативные формы образования -- взаимодействие ДОУ с семьей -- дети с особыми образовательными потребностями -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационные модели развития -- интеграция видов деятельности -- комплексное предоставление услуг -- образовательные услуги -- опыт работы -- сотрудничество с родителями -- социальное развитие -- центры развития
Анотація: Развитие дошкольников в условиях вариативных форм организации дошкольного образования и интеграции различных видов детской деятельности.


Дод.точки доступу:
Аверина, Н. Л.; Качанова, И. А.; Центр развития ребенка - детский сад № 26; Детский сад № 26
Знайти схожі

14.


    Шаехова, Р. К.
    Организация деятельности взрослых и детей в ДОО Республики Татарстан [Текст] / Р. К. Шаехова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 3. - С. 95-100
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан
   Дошкольная педагогика--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормовані):
взаимодействие ДОУ с семьей -- воспитание самостоятельности -- дошкольники -- интегрированное образование -- мотивированность детской деятельности -- обучение русскому языку -- обучение татарскому языку -- опыт работы -- проектирование воспитательно-образовательного процесса -- развивающее обучение -- развитие речи -- сотрудничество с родителями -- уменьшение психологических нагрузок -- формирование активности -- целостные представления об окружающем мире
Анотація: Использование интегрированного подхода к проектированию воспитательно-образовательного процесса имеет преимущества: повышается мотивированность детской деятельности, уменьшение психологических нагрузок при усилении развивающего эффекта, повышение самостоятельности и активности, формирование целостных представлений об окружающем мире.

Знайти схожі

15.


    Богомолова, М. И.
    Ознакомление старших дошкольников с астрономическими объектами и явлениями [Текст] : [опыт работы детского сада № 124 "Планета детства" г. Ульяновска] / М. И. Богомолова, О. Ю. Полякова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 96-97 (4 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновск, город

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- астрономические представления -- взаимодействие ДОУ с семьей -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- миропонимание -- ознакомление с астрономическими объектами -- ознакомление с астрономическими явлениями -- ознакомление с окружающим миром -- опыт работы -- предметно-развивающая среда -- сотрудничество с родителями -- умственное воспитание -- элементарные астрономические представления
Анотація: Формирование элементарных астрономических представлений в ДОУ.


Дод.точки доступу:
Полякова, О. Ю.; "Планета детства", детский сад № 124Детский сад № 124 "Планета детства"
Знайти схожі

16.


    Лазарева, Н. И.
    Совместная деятельность в развитии партнерских отношений между родителями и педагогами Центра игровой поддержки ребенка [Текст] : [опыт работы детского сада № 1578 г. Москвы] / Н. И. Лазарева, А. Н. Горьканова // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 61-64
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормовані):
1 год -- 2 года -- 3 года -- ДОУ -- адаптация к дошкольному учреждению -- взаимодействие ДОУ с семьей -- дети раннего возраста -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуальные занятия -- конкурсы -- опыт работы -- партнерские отношения -- педагоги дошкольных учреждений -- педагогические технологии -- проектная деятельность -- совместная деятельность -- сотрудничество с родителями -- социализация детей -- творческая деятельность -- центры игровой поддержки
Анотація: Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах социализации и адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению.


Дод.точки доступу:
Горьканова, А. Н.; Детский сад № 1578 \центр игровой поддержки ребенка\Центр игровой поддержки ребенка детского сада № 1578
Знайти схожі

17.


    Палий, Т. М.
    Изучение эффективности взаимодействия детского сада и семьи в аспекте исследования проблемы качества дошкольного образования [Текст] / Т. М. Палий // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 65-72
УДК
ББК 74.1 + 74.9 + 88.5 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
анкетирование -- беседы -- взаимодействие ДОУ с семьей -- качество взаимодействия с родителями -- качество дошкольного образования -- контроль качества -- корректирующий контроль качества -- мониторинг -- образовательные стратегии -- педагоги -- педагогические установки -- познавательно-речевое развитие -- посещения на дому -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- родители -- сотрудничество с родителями
Анотація: Выявление педагогических установок родителей, анализ сформированности образовательных стратегий сотрудничества семьи и детского сада. Составление плана корректирующего контроля качества взаимодействия с родителями.

Знайти схожі

18.


    Струнина, А. А.
    Интерактивное обучение педагогов современного детского сада [Текст] : [организация мозгового штурма на тему "Как привлечь родителей к активному взаимодействию с педагогами детского сада" и педагогического совета с применением метода "Шесть шляп мышления"] / А. А. Струнина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 6. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 89 (2 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 88.492 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- взаимодействие ДОУ с семьей -- воспитатели -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- интерактивное обучение -- интерактивные методы -- коммуникативные тренинги -- метод шести шляп -- методы обучения -- мозговой штурм -- осознанное мышление -- педагоги дошкольных учреждений -- педагогические коллективы -- педагогические советы -- педагогическое мастерство -- психологические тренинги -- сотрудничество с родителями -- сценарии -- творческое мышление
Анотація: Проведение мероприятий по повышению уровня педагогического мастерства воспитателей дошкольных учреждений.

Знайти схожі

19.


    Толкачева, Г. Н.
    Взаимодействие педагогов и родителей в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО [Текст] : [опыт работы дошкольного отделения № 3 школы № 998 г. Москвы] / Г. Н. Толкачева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 6. - С. 89-99
УДК
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

   Психология--Россия--Москва, город

   Детская психология--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормовані):
ДОО -- ДОУ -- адаптация к детскому саду -- анкетирование -- взаимодействие ДОУ с семьей -- дети раннего возраста -- детские сады -- диагностические исследования -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуальные особенности детей -- педагоги детского сада -- педагогические возможности -- программы работы с родителями -- родители -- сотрудничество с родителями
Анотація: Диагностические исследования индивидуальных особенностей детей, их интересов, условий жизни, педагогических возможностей родителей и готовности к сотрудничеству с педагогами детского сада. Использование результатов анкетирования при построении программы работы с родителями.


Дод.точки доступу:
Берсентьева, Л. А.; Школа № 998 \дошкольное отделение № 3\
Знайти схожі

20.


    Жильцова, Е. В.
    Методическое обеспечение введения ФГОС ДО [Текст] : [опыт работы Вытегорского информационно-методического центра Вологодской области] / Е. В. Жильцова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 9. - С. 32-37
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Вологодская область--Вытегорский район; Вытегра, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Вологодская область--Вытегорский район; Вытегра, город

Кл.слова (ненормовані):
ДОО -- ДОУ -- ФГОС -- взаимодействие ДОУ с семьей -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- единые методические дни -- информационно-методические центры -- методическая работа -- методическое сопровождение -- опыт работы -- педагоги -- педагогические конкурсы -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- программы дошкольного образования -- профессиональная компетентность -- семинары -- сотрудничество с родителями -- тематические мероприятия -- федеральные государственные образовательные стандарты
Анотація: Методическая деятельность по дошкольному образованию с целью осуществления успешной мотивированной профессиональной деятельности педагогов.

Знайти схожі

 1-20    21-30 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)