Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=организационно-педагогические условия<.>
Загальна кількість знайдених документів : 49
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


   
    [Аннотации на электронные версии журнала "Народное образование"] // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 117, 202
ББК 74.04 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кабардино-Балканская Республика

    Кабардино-Балкария

Кл.слова (ненормовані):
электронные версии -- организационно-педагогические условия -- модернизация -- начальное профессиональное образование -- образование -- профессиональное образование -- специалисты -- региональные системы -- летние школы -- научно-оздоровительные школы -- воспитанники -- программы -- образовательные программы -- интеллектуально-творческие программы -- оздоровительные программы -- школы

Знайти схожі

2.


    Афанасьева, Ольга Юрьевна.
    Педагогическое сопровождение концепции управления коммуникативным образованием студентов вузов / О. Ю. Афанасьева, Е. В. Грош // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
Управление -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогическое управление -- Функции управления -- Организационно-педагогические условия -- Коммуникативное образование -- Концепция управления


Дод.точки доступу:
Грош, Екатерина Владимировна
Знайти схожі

3.


    Тринитатская, О. Г. (канд. пед. наук).
    Формирование развивающей среды общеобразовательного учреждения [Текст] / О. Г. Тринитатская // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 45-52 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ростовская область
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- развивающая среда -- развивающая среда школы -- организационно-педагогические условия -- формирование развивающей среды -- повышение квалификации учителей -- учителя -- система повышения квалификации -- внутришкольная система -- коллективная работа -- управление школой -- модели управления школой -- матричная модель -- инновационная деятельность -- программирование инновационной деятельности -- содержание образования -- национально-региональный компонент -- внутренняя среда -- общественно активные школы -- мониторинг школы -- развитие школы -- образовательно-педагогический консалтинг
Анотація: Раскрыты организационно-педагогические условия формирования развивающей среды школы: внутришкольная система повышения квалификации, участие учителей в управлении школой, переход к матричной модели управления школой, программирование инновационной деятельности, реализация национально-регионального компонента содержания образования, мониторинг развития школы, внешний образовательно-управленческий консалтинг.

Знайти схожі

4.


    Воронина, Ю. В.
    О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профильного обучения в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / Ю. В. Воронина // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 35-38
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- допдолнительное педагогическое образование -- педагогические инновации -- инновационная деятельность педагогов -- праксеологический подход -- организационно-педагогические условия -- модели профессиональной готовности педагогов
Анотація: Профессиональная готовность педагога к реализации идей профильного обучения _ это устойчивое интегративное личностное качество, характеризующееся осознанием необходимости и устойчивым желанием работать в системе профильного обучения, а также наличием определенных теоретических знаний и практических умений для обеспечения качественного и доступного образования учащихся на старшей ступени общеобразовательной школы. В статье рассматриваются модели формирования профессиональной готовности педагогов, структура и организационно-педагогические условия для их реализации.

Знайти схожі

5.


    Быков, Сергей Александрович (преподаватель).
    Информационно-коммуникационная компетентность студентов - будущих учителей начальных классов [Текст] / С. А. Быков // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 56-58 : фот., табл. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
компетентности -- профессиональные компетентности -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные компетенции -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- педагоги -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- организационно-педагогические условия -- информационно-коммуникационное образовательное пространство -- образовательное пространство -- исследования -- опыт работы
Анотація: Опыт формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов - будущих учителей начальных классов.


Дод.точки доступу:
Кузбасская государственная педагогическая академия
Знайти схожі

6.


    Матвеева, Т. В. (ст. преподаватель).
    Методические особенности индивидуализации обучения высшей математике на гуманитарных специальностях [Текст] / Т. В. Матвеева, Т. К. Смыковская // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
индивидуализация обучения -- обучение высшей математике -- высшая математика -- математика -- гуманитарное образование -- гуманитарные специальности -- студенты вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- типологические группы -- методические приемы -- организационно-педагогические условия
Анотація: Модель организации индивидуализации обучения высшей математике студентов-гуманитариев.


Дод.точки доступу:
Смыковская, Татьяна Константиновна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой)
Знайти схожі

7.


    Степанова, М.
    Школа полного дня: условия, необходимые для укрепления здоровья учащихся [Текст] / М. Степанова, З. Сазанюк, Б. Воронова // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 94-99 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.2 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- образовательная сфера -- современные школы -- типы школ -- школы полного дня -- полнодневные школы -- инновационные процессы -- организационно-педагогические условия -- здоровье -- здоровье детей -- здоровье школьников -- охрана здоровья
Анотація: Организация работы школы полного дня.


Дод.точки доступу:
Сазанюк, З.; Воронова, Б.
Знайти схожі

8.


    Николаева, А. Д. (д-р пед. наук ; доц.).
    Самореализация личности школьника в условиях сельской школы [Текст] / А. Д. Николаева, Т. Т. Саввинов // Профильная школа. - 2009. - N 5. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормовані):
образование в регионах -- региональное образование -- сельские школы -- профильное обучение -- модель организации профильного обучения -- самореализация школьников -- организационно-педагогические условия -- ресурсные школы
Анотація: Рассматривается проблема, где на качество образования влияют социокультурное окружение и специфические условия отдаленной школы. Влияние особого уклада школы на самореализацию ученика в условиях профильного обучения. Введение профильного обучения на старшей ступени школы обуславливает необходимость иного подхода к содержанию образования и виду деятельности.


Дод.точки доступу:
Саввинов, Т. Т. (д-р пед. наук)
Знайти схожі

9.


    Артемьев, Антон Александрович.
    Организационно-педагогические условия физкультурно-оздоровительной работы в детском оздоровительно-образовательном центре [Текст] / А. А. Артемьев // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 354-363 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 363 (7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
педагогика здоровья -- здоровьесберегающая деятельность -- массовое оздоровление детей -- оздоровительные учреждения -- оздоровительно-образовательные центры -- организационно-педагогические условия -- физическая активность -- оздоровительные мероприятия -- физкультурно-спортивная деятельность -- структура спортивной деятельности -- управление оздоровительной работой
Анотація: Состояние здоровья подрастающего поколения России не только вызывает тревогу, но и становится угрозой национальной безопасности страны. Предлагаются организационно-педагогические условия позволяющие не только оптимизировать процесс физкультурно-оздоровительной работы, но и дает возможность осуществлять коррекцию здоровьесберегающей деятельности в условиях модернизации образования в нашей стране.


Дод.точки доступу:
Сибирская сказка, детский оздоровительно-образовательный центр
Знайти схожі

10.


    Быков, С. А.
    Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов [Текст] / С. А. Быков // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 12. - С. 34-37 . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- профессиональная компетентность -- организационно-педагогические условия -- научно-технические средства -- методические средства
Анотація: В статье речь идет о формировании информационно-коммуникационной компетентности как благоприятного объектно-субъектного пространства, актуализирующего интеллектуальные, моральные и коммуникативные возможности личности, обеспечивающего комфортную интеграцию в профессиональную среду, оптимальную профессиональную адаптацию будущих учителей начальных классов.

Знайти схожі

11.


    Улубекова, Назани Шихмахмудовна (преподаватель).
    Исследовательская деятельность как ключевой фактор формирования научного мировоззрения студентов в процессе изучения обществознания [Текст] / Н. Ш. Улубекова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 76-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
средние специальные учебные заведения -- учебные заведения -- колледжи -- студенты -- педагоги -- научное мировоззрение -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- общественные дисциплины -- обществознание -- модели обучения -- исследовательская модель обучения -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия
Анотація: Сущность исследовательской деятельности в мировоззренческом развитии личности. Формы исследовательской деятельности в процессе изучения общественных дисциплин. Организационно-педагогические условия эффективной организации научно-исследовательской деятельности студентов колледжа.

Знайти схожі

12.


    Галицына, Ирина Васильевна (педагог-психолог; ст. преподаватель).
    Организационно-педагогические условия и модель функционирования психологической службы технического вуза [Текст] / И. В. Галицына // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 78-81 : табл. - Библиогр.: с. 81 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- психологическая служба -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- программы -- содержание программы -- студенты -- социальное здоровье -- здоровье -- исследования -- опыт работы
Анотація: Рассмотрены организационные и педагогические условия деятельности психологической службы Рязанского государственного радиотехнического университета, направленные на укрепление социального здоровья студентов. Представлено содержание программы "Образование и здоровье".


Дод.точки доступу:
Рязанский государственный радиотехнический университет
Знайти схожі

13.


    Ленин, Альберт Викторович (аспирант).
    Организационно-педагогические условия развития профессионального менталитета у будущего социального работника в процессе преддипломной практики [Текст] / А. В. Ленин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 81-85 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- социальные работники -- будущие социальные работники -- студенты -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональный менталитет -- менталитет -- преддипломная практика -- практика -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- ценностно-смысловое самоопределение -- самоопределение -- рефлексия -- учебно-профессиональное сотрудничество -- учебно-профессиональная общность -- учебная деятельность -- педагогические ситуации
Анотація: Рассматривается проблема формирования профессионального менталитета будущих социальных работников в процессе преддипломной практики.

Знайти схожі

14.


    Танаева, Замфира Рафисовна (зам. начальника кафедры).
    Организационно-педагогические условия педагогического управления профессиональной подготовкой будущих специалистов к работе с несовершеннолетними правонарушителями [Текст] / З. Р. Танаева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- юридическое образование -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты -- будущие юристы -- юристы -- правонарушения несовершеннолетних -- несовершеннолетние правонарушители -- правонарушители -- педагогическое управление -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- рефлексия -- рефлексивная деятельность -- учебная практика -- субъект-субъектное взаимодействие -- научно-исследовательская деятельность -- исследования
Анотація: Исследование организационно-педагогических условий эффективного педагогического управления профессиональной подготовкой будущих юристов к работе с несовершеннолетними правонарушителями.

Знайти схожі

15.


    Ведерникова, Л. В.
    Модель формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза [Текст] / Л. В. Ведерникова, И. А. Коробейникова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
управленческая компетентность -- ценностные установки -- готовность к управленческой деятельности -- образовательный процесс -- организационно-педагогические условия -- структурно-функциональные модели -- субъект-субъектное взаимодействие -- учебно-профессиональная общность
Анотація: В статье представлена логика процесса моделирования формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза, определены структурные компоненты модели, их содержательное наполнение в соответствии со структурой содержания понятия "управленческая компетентность".


Дод.точки доступу:
Коробейникова, И. А.
Знайти схожі

16.


    Храпаль, Лариса Робертовна (канд. пед. наук; докторант).
    Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования [Текст] / Л. Р. Храпаль // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 42-44 : фот. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- модернизация образования -- экологическое образование -- профессиональное образование -- управление вузом -- модернизационные изменения -- уровни модернизационных изменений -- критерии модернизационных изменений -- диагностический инструментарий -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия
Анотація: Рассмотрен диагностический инструментарий измерения уровня модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования в системе управления вуза.

Знайти схожі

17.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (канд. техн. наук; доцент).
    Организационно-педагогические условия становления компетентности инженера в области менеджмента интеллектуальной собственности [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 27-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- компетентностный подход -- компетентность -- менеджмент интеллектуальной собственности -- управление интеллектуальной собственностью -- интеллектуальная собственность -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- учебные дисциплины
Анотація: Изложены теоретические положения становления компетентности в области управления интеллектуальной собственностью у будущих инженеров.

Знайти схожі

18.


    Шрамко, Н. В.
    Модель становления социальной зрелости студентов - будущих специалистов по социальной работе [Текст] / Н. В. Шрамко // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
моделирование -- организационно-педагогические условия -- самоопределение -- саморазвитие -- аксиологический компонент -- содержательный компонент -- технологический компонент
Анотація: В статье предложена модель становления социальной зрелости будущего специалиста по социальной работе в образовательном процессе, которая включает в себя аксиологический, содержательный, технологический и оценочно-результативный компоненты. Автор делает вывод, что социальная зрелость является профессионально важным качеством личности для специалиста по социальной работе вследствие специфики его деятельности.

Знайти схожі

19.


    Андриенко, Е. В.
    Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении [Текст] / Е. В. Андриенко, Е. С. Пономарева // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
личностно-ориентированное образование -- учебно-воспитательный процесс -- индивидуализация образования -- дифференциация образования -- организационно-педагогические условия -- компетентностный подход -- развитие личности
Анотація: Формирование и развитие коммуникативной компетентности в условиях профильного обучения должно осуществляться на всех этапах учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных особенностей старшеклассников, причем изучение любого предмета должно способствовать развитию тех или иных коммуникативных умений учащихся.


Дод.точки доступу:
Пономарева, Е. С.
Знайти схожі

20.


    Чугаев, К. А. (директор).
    Эффективное социальное партнерство как условие обеспечения качества профессионального образования [Текст] / Г. А. Чугаев // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 60-62 : 1 рис. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
образовательные учреждения -- профессиональное образование -- качество профессионального образования -- организационно-педагогические условия -- рынок труда -- социальное партнерство -- эффективное социальное партнерство -- партнерские связи -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Анотація: Социальный диалог и партнерские связи становится необходимым механизмом совершенствования качества профессионального образования, повышают эффективность деятельности образовательных учреждений, содействуют опережающему развитию профессионального образования.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-49 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)