Пошуковий запит: <.>K=организационно-педагогические условия<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 49
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
[Аннотации на электронные версии журнала "Народное образование"]> // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 117, 202
ББК 74.04 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ Кабардино-Балканская Республика Кабардино-Балкария Кл.слова (ненормовані): электронные версии -- организационно-педагогические условия -- модернизация -- начальное профессиональное образование -- образование -- профессиональное образование -- специалисты -- региональные системы -- летние школы -- научно-оздоровительные школы -- воспитанники -- программы -- образовательные программы -- интеллектуально-творческие программы -- оздоровительные программы -- школы
Знайти схожі
|
>2.
|
Афанасьева, Ольга Юрьевна. Педагогическое сопровождение концепции управления коммуникативным образованием студентов вузов / О. Ю. Афанасьева, Е. В. Грош> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66
. - ISSN 1726-667XББК 74.58
Кл.слова (ненормовані): Управление -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогическое управление -- Функции управления -- Организационно-педагогические условия -- Коммуникативное образование -- Концепция управления
Дод.точки доступу: Грош, Екатерина Владимировна Знайти схожі
|
>3.
|
Тринитатская, О. Г. (канд. пед. наук). Формирование развивающей среды общеобразовательного учреждения [Текст] / О. Г. Тринитатская> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 45-52
. - ISSN 0869-561ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ростовская область Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- развивающая среда -- развивающая среда школы -- организационно-педагогические условия -- формирование развивающей среды -- повышение квалификации учителей -- учителя -- система повышения квалификации -- внутришкольная система -- коллективная работа -- управление школой -- модели управления школой -- матричная модель -- инновационная деятельность -- программирование инновационной деятельности -- содержание образования -- национально-региональный компонент -- внутренняя среда -- общественно активные школы -- мониторинг школы -- развитие школы -- образовательно-педагогический консалтинг Анотація: Раскрыты организационно-педагогические условия формирования развивающей среды школы: внутришкольная система повышения квалификации, участие учителей в управлении школой, переход к матричной модели управления школой, программирование инновационной деятельности, реализация национально-регионального компонента содержания образования, мониторинг развития школы, внешний образовательно-управленческий консалтинг.
Знайти схожі
|
>4.
|
Воронина, Ю. В. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профильного обучения в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / Ю. В. Воронина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 35-38
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- допдолнительное педагогическое образование -- педагогические инновации -- инновационная деятельность педагогов -- праксеологический подход -- организационно-педагогические условия -- модели профессиональной готовности педагогов Анотація: Профессиональная готовность педагога к реализации идей профильного обучения _ это устойчивое интегративное личностное качество, характеризующееся осознанием необходимости и устойчивым желанием работать в системе профильного обучения, а также наличием определенных теоретических знаний и практических умений для обеспечения качественного и доступного образования учащихся на старшей ступени общеобразовательной школы. В статье рассматриваются модели формирования профессиональной готовности педагогов, структура и организационно-педагогические условия для их реализации.
Знайти схожі
|
>5.
|
Быков, Сергей Александрович (преподаватель). Информационно-коммуникационная компетентность студентов - будущих учителей начальных классов [Текст] / С. А. Быков> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 56-58 : фот., табл.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): компетентности -- профессиональные компетентности -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные компетенции -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- педагоги -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- организационно-педагогические условия -- информационно-коммуникационное образовательное пространство -- образовательное пространство -- исследования -- опыт работы Анотація: Опыт формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов - будущих учителей начальных классов.
Дод.точки доступу: Кузбасская государственная педагогическая академия Знайти схожі
|
>6.
|
Матвеева, Т. В. (ст. преподаватель). Методические особенности индивидуализации обучения высшей математике на гуманитарных специальностях [Текст] / Т. В. Матвеева, Т. К. Смыковская> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): индивидуализация обучения -- обучение высшей математике -- высшая математика -- математика -- гуманитарное образование -- гуманитарные специальности -- студенты вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- типологические группы -- методические приемы -- организационно-педагогические условия Анотація: Модель организации индивидуализации обучения высшей математике студентов-гуманитариев.
Дод.точки доступу: Смыковская, Татьяна Константиновна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой) Знайти схожі
|
>7.
|
Степанова, М. Школа полного дня: условия, необходимые для укрепления здоровья учащихся [Текст] / М. Степанова, З. Сазанюк, Б. Воронова> // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 94-99
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 51.28 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Общеобразовательная школа Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- образовательная сфера -- современные школы -- типы школ -- школы полного дня -- полнодневные школы -- инновационные процессы -- организационно-педагогические условия -- здоровье -- здоровье детей -- здоровье школьников -- охрана здоровья Анотація: Организация работы школы полного дня.
Дод.точки доступу: Сазанюк, З.; Воронова, Б. Знайти схожі
|
>8.
|
Николаева, А. Д. (д-р пед. наук ; доц.). Самореализация личности школьника в условиях сельской школы [Текст] / А. Д. Николаева, Т. Т. Саввинов> // Профильная школа. - 2009. - N 5. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормовані): образование в регионах -- региональное образование -- сельские школы -- профильное обучение -- модель организации профильного обучения -- самореализация школьников -- организационно-педагогические условия -- ресурсные школы Анотація: Рассматривается проблема, где на качество образования влияют социокультурное окружение и специфические условия отдаленной школы. Влияние особого уклада школы на самореализацию ученика в условиях профильного обучения. Введение профильного обучения на старшей ступени школы обуславливает необходимость иного подхода к содержанию образования и виду деятельности.
Дод.точки доступу: Саввинов, Т. Т. (д-р пед. наук) Знайти схожі
|
>9.
|
Артемьев, Антон Александрович. Организационно-педагогические условия физкультурно-оздоровительной работы в детском оздоровительно-образовательном центре [Текст] / А. А. Артемьев> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 354-363 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 363 (7 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): педагогика здоровья -- здоровьесберегающая деятельность -- массовое оздоровление детей -- оздоровительные учреждения -- оздоровительно-образовательные центры -- организационно-педагогические условия -- физическая активность -- оздоровительные мероприятия -- физкультурно-спортивная деятельность -- структура спортивной деятельности -- управление оздоровительной работой Анотація: Состояние здоровья подрастающего поколения России не только вызывает тревогу, но и становится угрозой национальной безопасности страны. Предлагаются организационно-педагогические условия позволяющие не только оптимизировать процесс физкультурно-оздоровительной работы, но и дает возможность осуществлять коррекцию здоровьесберегающей деятельности в условиях модернизации образования в нашей стране.
Дод.точки доступу: Сибирская сказка, детский оздоровительно-образовательный центр Знайти схожі
|
>10.
|
Быков, С. А. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов [Текст] / С. А. Быков> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 12. - С. 34-37
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): информационные технологии -- коммуникационные технологии -- профессиональная компетентность -- организационно-педагогические условия -- научно-технические средства -- методические средства Анотація: В статье речь идет о формировании информационно-коммуникационной компетентности как благоприятного объектно-субъектного пространства, актуализирующего интеллектуальные, моральные и коммуникативные возможности личности, обеспечивающего комфортную интеграцию в профессиональную среду, оптимальную профессиональную адаптацию будущих учителей начальных классов.
Знайти схожі
|
>11.
|
Улубекова, Назани Шихмахмудовна (преподаватель). Исследовательская деятельность как ключевой фактор формирования научного мировоззрения студентов в процессе изучения обществознания [Текст] / Н. Ш. Улубекова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 76-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): средние специальные учебные заведения -- учебные заведения -- колледжи -- студенты -- педагоги -- научное мировоззрение -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- общественные дисциплины -- обществознание -- модели обучения -- исследовательская модель обучения -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия Анотація: Сущность исследовательской деятельности в мировоззренческом развитии личности. Формы исследовательской деятельности в процессе изучения общественных дисциплин. Организационно-педагогические условия эффективной организации научно-исследовательской деятельности студентов колледжа.
Знайти схожі
|
>12.
|
Галицына, Ирина Васильевна (педагог-психолог; ст. преподаватель). Организационно-педагогические условия и модель функционирования психологической службы технического вуза [Текст] / И. В. Галицына> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 78-81 : табл. - Библиогр.: с. 81 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- психологическая служба -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- программы -- содержание программы -- студенты -- социальное здоровье -- здоровье -- исследования -- опыт работы Анотація: Рассмотрены организационные и педагогические условия деятельности психологической службы Рязанского государственного радиотехнического университета, направленные на укрепление социального здоровья студентов. Представлено содержание программы "Образование и здоровье".
Дод.точки доступу: Рязанский государственный радиотехнический университет Знайти схожі
|
>13.
|
Ленин, Альберт Викторович (аспирант). Организационно-педагогические условия развития профессионального менталитета у будущего социального работника в процессе преддипломной практики [Текст] / А. В. Ленин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 81-85
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- социальные работники -- будущие социальные работники -- студенты -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональный менталитет -- менталитет -- преддипломная практика -- практика -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- ценностно-смысловое самоопределение -- самоопределение -- рефлексия -- учебно-профессиональное сотрудничество -- учебно-профессиональная общность -- учебная деятельность -- педагогические ситуации Анотація: Рассматривается проблема формирования профессионального менталитета будущих социальных работников в процессе преддипломной практики.
Знайти схожі
|
>14.
|
Танаева, Замфира Рафисовна (зам. начальника кафедры). Организационно-педагогические условия педагогического управления профессиональной подготовкой будущих специалистов к работе с несовершеннолетними правонарушителями [Текст] / З. Р. Танаева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- юридическое образование -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты -- будущие юристы -- юристы -- правонарушения несовершеннолетних -- несовершеннолетние правонарушители -- правонарушители -- педагогическое управление -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- рефлексия -- рефлексивная деятельность -- учебная практика -- субъект-субъектное взаимодействие -- научно-исследовательская деятельность -- исследования Анотація: Исследование организационно-педагогических условий эффективного педагогического управления профессиональной подготовкой будущих юристов к работе с несовершеннолетними правонарушителями.
Знайти схожі
|
>15.
|
Ведерникова, Л. В. Модель формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза [Текст] / Л. В. Ведерникова, И. А. Коробейникова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): управленческая компетентность -- ценностные установки -- готовность к управленческой деятельности -- образовательный процесс -- организационно-педагогические условия -- структурно-функциональные модели -- субъект-субъектное взаимодействие -- учебно-профессиональная общность Анотація: В статье представлена логика процесса моделирования формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза, определены структурные компоненты модели, их содержательное наполнение в соответствии со структурой содержания понятия "управленческая компетентность".
Дод.точки доступу: Коробейникова, И. А. Знайти схожі
|
>16.
|
Храпаль, Лариса Робертовна (канд. пед. наук; докторант). Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования [Текст] / Л. Р. Храпаль> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 42-44 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- модернизация образования -- экологическое образование -- профессиональное образование -- управление вузом -- модернизационные изменения -- уровни модернизационных изменений -- критерии модернизационных изменений -- диагностический инструментарий -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия Анотація: Рассмотрен диагностический инструментарий измерения уровня модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования в системе управления вуза.
Знайти схожі
|
>17.
|
Вишнякова, Ирина Вячеславовна (канд. техн. наук; доцент). Организационно-педагогические условия становления компетентности инженера в области менеджмента интеллектуальной собственности [Текст] / И. В. Вишнякова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 27-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- компетентностный подход -- компетентность -- менеджмент интеллектуальной собственности -- управление интеллектуальной собственностью -- интеллектуальная собственность -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- учебные дисциплины Анотація: Изложены теоретические положения становления компетентности в области управления интеллектуальной собственностью у будущих инженеров.
Знайти схожі
|
>18.
|
Шрамко, Н. В. Модель становления социальной зрелости студентов - будущих специалистов по социальной работе [Текст] / Н. В. Шрамко> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормовані): моделирование -- организационно-педагогические условия -- самоопределение -- саморазвитие -- аксиологический компонент -- содержательный компонент -- технологический компонент Анотація: В статье предложена модель становления социальной зрелости будущего специалиста по социальной работе в образовательном процессе, которая включает в себя аксиологический, содержательный, технологический и оценочно-результативный компоненты. Автор делает вывод, что социальная зрелость является профессионально важным качеством личности для специалиста по социальной работе вследствие специфики его деятельности.
Знайти схожі
|
>19.
|
Андриенко, Е. В. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении [Текст] / Е. В. Андриенко, Е. С. Пономарева> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): личностно-ориентированное образование -- учебно-воспитательный процесс -- индивидуализация образования -- дифференциация образования -- организационно-педагогические условия -- компетентностный подход -- развитие личности Анотація: Формирование и развитие коммуникативной компетентности в условиях профильного обучения должно осуществляться на всех этапах учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных особенностей старшеклассников, причем изучение любого предмета должно способствовать развитию тех или иных коммуникативных умений учащихся.
Дод.точки доступу: Пономарева, Е. С. Знайти схожі
|
>20.
|
Чугаев, К. А. (директор). Эффективное социальное партнерство как условие обеспечения качества профессионального образования [Текст] / Г. А. Чугаев> // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 60-62 : 1 рис.
. - ISSN 1817-6488ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): образовательные учреждения -- профессиональное образование -- качество профессионального образования -- организационно-педагогические условия -- рынок труда -- социальное партнерство -- эффективное социальное партнерство -- партнерские связи -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты Анотація: Социальный диалог и партнерские связи становится необходимым механизмом совершенствования качества профессионального образования, повышают эффективность деятельности образовательных учреждений, содействуют опережающему развитию профессионального образования.
Знайти схожі
|
|
|