Пошуковий запит: <.>K=личностно-профессиональное развитие<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 53
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Белошицкий, А. В. (канд. пед. наук). Становление субъективности студентов в образовательном процессе вуза / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 60-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормовані): студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- субъектность студентов -- становление субъектности -- личностно-профессиональное развитие -- стадии личностно-профессионального развития -- технологии обучения -- интегративно-дифференцированное обучение
Дод.точки доступу: Бережная, И. Ф. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>2.
|
Сороковых, Г. Н. Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов : дайджест / Г. В. Сороковых> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 52-54
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормовані): личностно-профессиональное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- субъектно-деятельностный подход -- культура личности -- воспитание личности -- лингвистическая подготовка -- метод проектов
Знайти схожі
|
>3.
|
Николаева, Марина (канд. пед. наук). Новые формы повышения квалификации учителей начальных классов / Марина Николаева, Татьяна Руденко> // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 74-78
ББК 74.5 + 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Начальное профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Волгоградская область Волгоград Кл.слова (ненормовані): повышение квалификации -- совершенствование обучения -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- личностно-профессиональное развитие -- личностно-развивающее образование -- педагогические студии -- эмоциональная сфера учителя -- методы обучения -- учителя начальных классов -- учителя начальной школы
Дод.точки доступу: Руденко, Татьяна (доцент) Знайти схожі
|
>4.
|
Белошицкий, А. В. (канд. пед. наук). Становление субъективности студентов в образовательном процессе вуза / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 60-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормовані): студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- субъектность студентов -- становление субъектности -- личностно-профессиональное развитие -- стадии личностно-профессионального развития -- технологии обучения -- интегративно-дифференцированное обучение
Дод.точки доступу: Бережная, И. Ф. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>5.
|
Боровиков, Л. И. (кандидат педагогических наук). Технологическая модель эффективного развития воспитательного профессионализма у опытных педагогов-практиков в процессе повышения квалификации / Боровиков Л. И.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 1. - С. . 22-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ). - Табл.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): профессиональное мастерство -- воспитательный профессионализм -- личностно-профессиональное развитие -- повышение квалификации -- непрерывное самосовершенствование -- педагоги-практики
Знайти схожі
|
>6.
|
Мельчук, Андрей Степанович. Психологические детерминанты субъективной значимости смысложизненного аспекта профессиональной переподготовки кадров управления / А. С. Мельчук> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. . 188-197. - Библиогр.: с. 196-197 (9 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормовані): кадры -- управленцы -- профессиональная компетентность -- креативность -- стрессоустойчивость -- коммуникабельность -- множественные кризисы -- профессиональная переподготовка -- личностно-профессиональное развитие
Знайти схожі
|
>7.
|
Селезнева, Е. В. Личностно-профессиональный рост и преодоление персоны / Е. В. Селезнева> // Мир психологии. - 2003. - N 4. - С. . 159-164. - Библиогр.: с. 164 (6 назв.)
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология Кл.слова (ненормовані): личностно-профессиональное развитие -- личность -- профессиональные стереотипы -- самооценка -- способности -- стереотипы
Знайти схожі
|
>8.
|
Белошицкий, А. В. Становление субъектности студентов в образовательном процессе вуза : дайджест / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 8-11. - Полностью статья опубликована: Педагогика.- 2006.- N5.- С. 60-67.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): студенты вузов -- субъектность студентов -- вузовское образование -- субъектность -- образовательный процесс -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- гуманистические ценности
Дод.точки доступу: Бережная, И. Ф. Знайти схожі
|
>9.
|
Брендакова, Л. В. Психологические средства развития профессиональных намерений учащихся на предпрофильной ступени обучения [Текст] / Л. В. Брендаков, Е. А. Герцева> // Психология и школа. - 2008. - N 3. - С. 21-32. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): личности -- школьники -- 9 класс -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональные намерения -- коуч-практикумы -- предпрофильное обучение -- опросник Голланда Анотація: В статье описываются разработанные одним из авторов психологические средства рзвития профессиональных намерений учащихся-девятиклассников в рамках концепции Л. М. Митиной о профессиональном развитии личности.
Дод.точки доступу: Герцева, Е. А. Знайти схожі
|
>10.
|
Трушина, Н. Н. Особенности психологического сопровождения профессионального развития личности в подрастковом возрасте [Текст] / Н. Н. Трушина, Г. В. Шавырина> // Психология и школа. - 2008. - N 3. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): личности -- школьники -- психологическое сопровождение -- личностно-профессиональное развитие -- профильное развитие личности -- подростки -- профориентационные работы -- корекционно-развивающие методики Анотація: В статье рассматриваются пути и способы психолого-педагогической поддержки подростков как в личностном, так и в профессиональном развитии. Предлагаются диагностические методики и упражнения, способствующие их профессиональному развитию, которые школьный психолог и педагог могут использовать в профориентационной работе с учащимися.
Дод.точки доступу: Шавырина, Г. В. Знайти схожі
|
>11.
|
Лотова, И. П. (д-р психол. наук). Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза [Текст] / И. П. Лотова> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 59-63
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- модели специалистов -- специалисты -- выпускники вузов -- студенты -- мониторинги -- развитие личности студента -- личностно-развивающее образование -- вузы -- личностно-профессиональное развитие -- психологический мониторинг -- структура психологического мониторинга -- входная диагностика -- поступающие -- поступление в вуз -- тестирование -- психологическое тестирование -- психологическое тестирование -- программы личностно-профессионального роста -- программы психологической коррекции -- текущая диагностика -- выходная диагностика -- итоговая диагностика -- психологические службы Анотація: Автор подробно останавливается на психологическом мониторинге как средстве оптимизации процесса личностно-профессионального развития студентов, который, по сути, является целью личностно-развивающего образования в вузе.
Знайти схожі
|
>12.
|
Суслова, Е. А. О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития [Текст] : дайджест / Е. А. Суслова> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 141-142
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 74.05 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормовані): непрерывное образование -- парадигмы образования -- межличностные связи -- методы образования -- педагогическое сотрудничество -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие Анотація: Характеристика новой парадигмы образования. Интеграция индивидуальных и социокультурных аспектов непрерывного образования: психологический аспект.
Знайти схожі
|
>13.
|
Бикмухаметов, Р. К. Психологизация профессиональной подготовки педагога по физической культуре [Текст] / Р. К. Бикмухаметов, Н. Ш. Фазлеев> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 83-85
. - ISSN 0040-3601ББК 88.40 + 88.4 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): физическая культура -- преподаватели физической культуры -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- прфоессиональная сфера -- учебная деятельность -- психологическая компетентность -- аутопсихологическая компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- развитие личности -- преподавание физкультуры Анотація: Личностно-центрированное образование в подготовке педагогов по физической культуре.
Дод.точки доступу: Фазлеев, Н. Ш. Знайти схожі
|
>14.
|
Можаев, Э. Л. Интеграция компетентностного и професиографического подходов в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту [Текст] / Э. Л. Можаев> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 8. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 85-86 (9 назв. ).
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.26 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Татарстан Кл.слова (ненормовані): личностно-профессиональное развитие -- педагоги -- учителя школ -- общепедагогические компетенции -- преподаватели физкультуры -- интеграция -- профессиональное развитие -- профессиографический подход Анотація: Анализ профессионально-педагогических компетенций.
Знайти схожі
|
>15.
|
Сластенин, В. А. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры [Текст] / В. А. Сластенин> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 12. - С. 4-15
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): профессионализм деятельности -- личностно-профессиональное развитие -- модель профессионала -- самосознание -- развитие профессиональной деятельности учителя -- самооценка -- педагогическое творчество -- личностное образование -- акмеологический подход Анотація: Профессионально-педагогическая культура выступает мерой и способом творческой самореализации личности учителя в различных видах педагогической деятельности и общения, направленных на освоение и создание педагогических ценностей и технологий. Основными критериями профессионально-личностного развития выступают уровни сформированного методологического, рефлексивного, проектного и коммуникативного компонентов профессионально-педагогической культуры учителя.
Знайти схожі
|
>16.
|
Леонтьева, М. Ф. Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже [Текст] / М. Ф. Леонтьева, В. П. Одинцова, Н. В. Шмелева> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 115-118
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): педагогические колледжи -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- качество подготовки -- педагогические технологии -- деятельностный подход -- проектная культура студентов -- проектная деятельность -- профессиональное образование -- элементы профессионального образования -- личностно-профессиональное развитие -- личностно-профессиональное пространство Анотація: В статье раскрыты два важных направления модернизации образования в педагогическом колледже: реализация личностно ориентированных технологий и внедрение элементов профессионального обучения в общеобразовательную подготовку студентов.
Дод.точки доступу: Одинцова, В. П. (канд. пед. наук); Шмелева, Н. В.; Педагогический колледж Знайти схожі
|
>17.
|
Бикмухаметов, Р. К. Педагогические основы личностно-профессионального развития педагога по физической культуре [Текст] / Р. К. Бикмухаметов> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 10. - С. 37-38
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74р Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): личностно-профессиональное развитие -- профессиональная подготовка -- педагог по физической культуре -- профессиональная детяльность педагога -- учитель по физической культуре Анотація: Профессиональная подготовка и закономерности личностно-профессионального развития педагогов по физической культуре в вузе.
Знайти схожі
|
>18.
|
Пацека, И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ). Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов [Текст] / И. М. Пацека> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): внутришкольное управление -- саморазвитие -- личностно ориентированный подход -- профессиональное становление педагогов -- управление школами -- эффективное управление -- организационные структуры управления -- вертикальная координация -- горизонтальная координация -- концепция оптимизации -- оптимизация обучения -- оптимизационный подход -- соуправление -- самоуправление -- компоненты управления -- оптимизация управления -- управление учебно-воспитательным процессом -- социализация -- гуманистическая направленность -- инновационные процессы -- руководители школ -- педагоги -- учителя -- личностный рост -- творческий рост -- Я-концепция -- педагогическое мастерство -- социальные ценности -- самоопределение педагогов -- рефлексия личности -- опыт рефлексии -- профессиональное становление педагогов -- личностно-профессиональное развитие -- самоконтроль -- групповое взаимодействие Анотація: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов.
Дод.точки доступу: Поташник, М. М.; Бабанский, Ю. К. (создатель теории и методики оптимизации обучения); Куликова, Л. Н. Знайти схожі
|
>19.
|
Шемет, О. В. (канд. пед. наук). Оценка качества компетентностно-ориентированного высшего профессионального образования [Текст] / О. В. Шемет> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 116-119
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- компетентностный подход -- качество образования -- оценка качества образования -- компетенции -- личностно-профессиональное развитие -- критерии развития -- направления развития -- личностный компонент -- когнитивно-методологический компонент -- интегративно-деятельностный компонент -- диагностика компетенций Анотація: О диагностике личностно-профессионального развития как важном этапе диагностики качества образования.
Знайти схожі
|
>20.
|
Харавинина, Л. Н. Сопровождение профессиональной адаптации преподавателей педагогического колледжа [Текст] / Л. Н. Харавинина> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Ярославль Кл.слова (ненормовані): педагогические колледжи -- профессиональная адаптация -- преподаватели колледжей -- педагогическая деятельность -- организационно-педагогическое сопровождение -- личностно-профессиональное развитие Анотація: Технология профессиональной адаптации как самостоятельная сфера педагогической деятельности. Модель сопровождения личностно-профессионального развития молодого преподавателя в условиях Ярославского индустриально-педагогического колледжа.
Дод.точки доступу: Ярославский индустриально-педагогический колледж Знайти схожі
|
|
|