Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=личностно-профессиональное развитие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 53
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Белошицкий, А. В. (канд. пед. наук).
    Становление субъективности студентов в образовательном процессе вуза / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 60-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- субъектность студентов -- становление субъектности -- личностно-профессиональное развитие -- стадии личностно-профессионального развития -- технологии обучения -- интегративно-дифференцированное обучение


Дод.точки доступу:
Бережная, И. Ф. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

2.


    Сороковых, Г. Н.
    Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов : дайджест / Г. В. Сороковых // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 52-54
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормовані):
личностно-профессиональное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- субъектно-деятельностный подход -- культура личности -- воспитание личности -- лингвистическая подготовка -- метод проектов

Знайти схожі

3.


    Николаева, Марина (канд. пед. наук).
    Новые формы повышения квалификации учителей начальных классов / Марина Николаева, Татьяна Руденко // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 74-78
ББК 74.5 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Начальное профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Волгоградская область

    Волгоград

Кл.слова (ненормовані):
повышение квалификации -- совершенствование обучения -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- личностно-профессиональное развитие -- личностно-развивающее образование -- педагогические студии -- эмоциональная сфера учителя -- методы обучения -- учителя начальных классов -- учителя начальной школы


Дод.точки доступу:
Руденко, Татьяна (доцент)
Знайти схожі

4.


    Белошицкий, А. В. (канд. пед. наук).
    Становление субъективности студентов в образовательном процессе вуза / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 60-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- субъектность студентов -- становление субъектности -- личностно-профессиональное развитие -- стадии личностно-профессионального развития -- технологии обучения -- интегративно-дифференцированное обучение


Дод.точки доступу:
Бережная, И. Ф. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

5.


    Боровиков, Л. И. (кандидат педагогических наук).
    Технологическая модель эффективного развития воспитательного профессионализма у опытных педагогов-практиков в процессе повышения квалификации / Боровиков Л. И. // Сибирский учитель. - 2006. - N 1. - С. . 22-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ). - Табл.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
профессиональное мастерство -- воспитательный профессионализм -- личностно-профессиональное развитие -- повышение квалификации -- непрерывное самосовершенствование -- педагоги-практики

Знайти схожі

6.


    Мельчук, Андрей Степанович.
    Психологические детерминанты субъективной значимости смысложизненного аспекта профессиональной переподготовки кадров управления / А. С. Мельчук // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. . 188-197. - Библиогр.: с. 196-197 (9 назв. )
ДРНТІ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормовані):
кадры -- управленцы -- профессиональная компетентность -- креативность -- стрессоустойчивость -- коммуникабельность -- множественные кризисы -- профессиональная переподготовка -- личностно-профессиональное развитие

Знайти схожі

7.


    Селезнева, Е. В.
    Личностно-профессиональный рост и преодоление персоны / Е. В. Селезнева // Мир психологии. - 2003. - N 4. - С. . 159-164. - Библиогр.: с. 164 (6 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
Кл.слова (ненормовані):
личностно-профессиональное развитие -- личность -- профессиональные стереотипы -- самооценка -- способности -- стереотипы

Знайти схожі

8.


    Белошицкий, А. В.
    Становление субъектности студентов в образовательном процессе вуза : дайджест / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 8-11. - Полностью статья опубликована: Педагогика.- 2006.- N5.- С. 60-67.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
студенты вузов -- субъектность студентов -- вузовское образование -- субъектность -- образовательный процесс -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- гуманистические ценности


Дод.точки доступу:
Бережная, И. Ф.
Знайти схожі

9.


    Брендакова, Л. В.
    Психологические средства развития профессиональных намерений учащихся на предпрофильной ступени обучения [Текст] / Л. В. Брендаков, Е. А. Герцева // Психология и школа. - 2008. - N 3. - С. 21-32. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
личности -- школьники -- 9 класс -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональные намерения -- коуч-практикумы -- предпрофильное обучение -- опросник Голланда
Анотація: В статье описываются разработанные одним из авторов психологические средства рзвития профессиональных намерений учащихся-девятиклассников в рамках концепции Л. М. Митиной о профессиональном развитии личности.


Дод.точки доступу:
Герцева, Е. А.
Знайти схожі

10.


    Трушина, Н. Н.
    Особенности психологического сопровождения профессионального развития личности в подрастковом возрасте [Текст] / Н. Н. Трушина, Г. В. Шавырина // Психология и школа. - 2008. - N 3. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
личности -- школьники -- психологическое сопровождение -- личностно-профессиональное развитие -- профильное развитие личности -- подростки -- профориентационные работы -- корекционно-развивающие методики
Анотація: В статье рассматриваются пути и способы психолого-педагогической поддержки подростков как в личностном, так и в профессиональном развитии. Предлагаются диагностические методики и упражнения, способствующие их профессиональному развитию, которые школьный психолог и педагог могут использовать в профориентационной работе с учащимися.


Дод.точки доступу:
Шавырина, Г. В.
Знайти схожі

11.


    Лотова, И. П. (д-р психол. наук).
    Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза [Текст] / И. П. Лотова // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 59-63 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- модели специалистов -- специалисты -- выпускники вузов -- студенты -- мониторинги -- развитие личности студента -- личностно-развивающее образование -- вузы -- личностно-профессиональное развитие -- психологический мониторинг -- структура психологического мониторинга -- входная диагностика -- поступающие -- поступление в вуз -- тестирование -- психологическое тестирование -- психологическое тестирование -- программы личностно-профессионального роста -- программы психологической коррекции -- текущая диагностика -- выходная диагностика -- итоговая диагностика -- психологические службы
Анотація: Автор подробно останавливается на психологическом мониторинге как средстве оптимизации процесса личностно-профессионального развития студентов, который, по сути, является целью личностно-развивающего образования в вузе.

Знайти схожі

12.


    Суслова, Е. А.
    О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития [Текст] : дайджест / Е. А. Суслова // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 141-142 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.05
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
непрерывное образование -- парадигмы образования -- межличностные связи -- методы образования -- педагогическое сотрудничество -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие
Анотація: Характеристика новой парадигмы образования. Интеграция индивидуальных и социокультурных аспектов непрерывного образования: психологический аспект.

Знайти схожі

13.


    Бикмухаметов, Р. К.
    Психологизация профессиональной подготовки педагога по физической культуре [Текст] / Р. К. Бикмухаметов, Н. Ш. Фазлеев // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 83-85 . - ISSN 0040-3601
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
физическая культура -- преподаватели физической культуры -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- прфоессиональная сфера -- учебная деятельность -- психологическая компетентность -- аутопсихологическая компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- развитие личности -- преподавание физкультуры
Анотація: Личностно-центрированное образование в подготовке педагогов по физической культуре.


Дод.точки доступу:
Фазлеев, Н. Ш.
Знайти схожі

14.


    Можаев, Э. Л.
    Интеграция компетентностного и професиографического подходов в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту [Текст] / Э. Л. Можаев // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 8. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 85-86 (9 назв. ). . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.26
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Татарстан

Кл.слова (ненормовані):
личностно-профессиональное развитие -- педагоги -- учителя школ -- общепедагогические компетенции -- преподаватели физкультуры -- интеграция -- профессиональное развитие -- профессиографический подход
Анотація: Анализ профессионально-педагогических компетенций.

Знайти схожі

15.


    Сластенин, В. А.
    Профессионализм учителя как явление педагогической культуры [Текст] / В. А. Сластенин // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 12. - С. 4-15 . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
профессионализм деятельности -- личностно-профессиональное развитие -- модель профессионала -- самосознание -- развитие профессиональной деятельности учителя -- самооценка -- педагогическое творчество -- личностное образование -- акмеологический подход
Анотація: Профессионально-педагогическая культура выступает мерой и способом творческой самореализации личности учителя в различных видах педагогической деятельности и общения, направленных на освоение и создание педагогических ценностей и технологий. Основными критериями профессионально-личностного развития выступают уровни сформированного методологического, рефлексивного, проектного и коммуникативного компонентов профессионально-педагогической культуры учителя.

Знайти схожі

16.


    Леонтьева, М. Ф.
    Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже [Текст] / М. Ф. Леонтьева, В. П. Одинцова, Н. В. Шмелева // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 115-118 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
педагогические колледжи -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- качество подготовки -- педагогические технологии -- деятельностный подход -- проектная культура студентов -- проектная деятельность -- профессиональное образование -- элементы профессионального образования -- личностно-профессиональное развитие -- личностно-профессиональное пространство
Анотація: В статье раскрыты два важных направления модернизации образования в педагогическом колледже: реализация личностно ориентированных технологий и внедрение элементов профессионального обучения в общеобразовательную подготовку студентов.


Дод.точки доступу:
Одинцова, В. П. (канд. пед. наук); Шмелева, Н. В.; Педагогический колледж
Знайти схожі

17.


    Бикмухаметов, Р. К.
    Педагогические основы личностно-профессионального развития педагога по физической культуре [Текст] / Р. К. Бикмухаметов // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 10. - С. 37-38 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74р
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
личностно-профессиональное развитие -- профессиональная подготовка -- педагог по физической культуре -- профессиональная детяльность педагога -- учитель по физической культуре
Анотація: Профессиональная подготовка и закономерности личностно-профессионального развития педагогов по физической культуре в вузе.

Знайти схожі

18.


    Пацека, И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ).
    Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов [Текст] / И. М. Пацека // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
внутришкольное управление -- саморазвитие -- личностно ориентированный подход -- профессиональное становление педагогов -- управление школами -- эффективное управление -- организационные структуры управления -- вертикальная координация -- горизонтальная координация -- концепция оптимизации -- оптимизация обучения -- оптимизационный подход -- соуправление -- самоуправление -- компоненты управления -- оптимизация управления -- управление учебно-воспитательным процессом -- социализация -- гуманистическая направленность -- инновационные процессы -- руководители школ -- педагоги -- учителя -- личностный рост -- творческий рост -- Я-концепция -- педагогическое мастерство -- социальные ценности -- самоопределение педагогов -- рефлексия личности -- опыт рефлексии -- профессиональное становление педагогов -- личностно-профессиональное развитие -- самоконтроль -- групповое взаимодействие
Анотація: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов.


Дод.точки доступу:
Поташник, М. М.; Бабанский, Ю. К. (создатель теории и методики оптимизации обучения); Куликова, Л. Н.
Знайти схожі

19.


    Шемет, О. В. (канд. пед. наук).
    Оценка качества компетентностно-ориентированного высшего профессионального образования [Текст] / О. В. Шемет // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 116-119 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- компетентностный подход -- качество образования -- оценка качества образования -- компетенции -- личностно-профессиональное развитие -- критерии развития -- направления развития -- личностный компонент -- когнитивно-методологический компонент -- интегративно-деятельностный компонент -- диагностика компетенций
Анотація: О диагностике личностно-профессионального развития как важном этапе диагностики качества образования.

Знайти схожі

20.


    Харавинина, Л. Н.
    Сопровождение профессиональной адаптации преподавателей педагогического колледжа [Текст] / Л. Н. Харавинина // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормовані):
педагогические колледжи -- профессиональная адаптация -- преподаватели колледжей -- педагогическая деятельность -- организационно-педагогическое сопровождение -- личностно-профессиональное развитие
Анотація: Технология профессиональной адаптации как самостоятельная сфера педагогической деятельности. Модель сопровождения личностно-профессионального развития молодого преподавателя в условиях Ярославского индустриально-педагогического колледжа.


Дод.точки доступу:
Ярославский индустриально-педагогический колледж
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-53 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)