Роснач, Д. Ю. Определение речевой готовности детей с нарушением слуха, поступающих в массовую школу [Текст] / Д. Ю. Роснач> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 2. - С. 45-50. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 50 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- речевое развитие -- глухие дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- диагностические методы -- речевая готовность -- метод беседы Аннотация: О диагностической проверке, которую проходят слышащие и неслышащие дети при поступлении в массовую школу. |
Роснач, Д. Ю. (научный сотрудник). Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха [Текст] / Д. Ю. Роснач> // Дефектология. - 2010. - N 4. - С. 33-41 : 2 табл. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями слуха -- слабослышащие дети -- трудности обучения -- трудности общения -- коррекционная помощь -- учителя-дефектологи -- сурдопедагоги -- развитие речи -- разборчивость речи -- устная речь -- исследования -- логопедические обследования Аннотация: На основе проведенного экспериментального исследования раскрываются направления коррекционной помощи детям с нарушениями слуха, обучающимися массовой школе. Характеризуются особенности их слухоречевого, общего и социально-эмоционального развития. |
Роснач, Д. Ю. Трехдневное путешествие: новый опыт организации совместных выездных мероприятий для детей и взрослых с нарушенным и сохранным слухом [Текст] / Д. Ю. Роснач> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 47-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушение слуха -- дети -- глухие дети -- слабослышащие дети -- коррекционная работа -- совместное обучение -- инклюзивное обучение -- походы -- интегрированные учащиеся Аннотация: Описывается новая форма работы с интегрированными учащимися с нарушенным слухом, рассматриваемая в качестве составляющей коррекционной работы сурдопедагога в массовой школе. |
Роснач, Д. Ю. Как мы ходили в поход: развитие самостоятельности и активности глухих детей в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Д. Ю. Роснач, Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 28-32 : фот. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интерактивные игры -- контекстная речь -- коррекционная работа -- нарушения слуха -- самостоятельность глухих детей -- сурдопедагогика -- языковые средства Аннотация: Подход к обучению детей с нарушением слуха предусматривает поэтапное формирование способностей к продуктивному поведению и речи в сложных житейских и коммуникативных ситуациях. Доп.точки доступа: Соловьева, Т. А. |