Давыдова, Галина Ивановна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой). Рефлексивный диалог в образовательном процессе вуза [Текст] / Г. И. Давыдова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 91-93 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Культурология История культурологических учений Психология Психология личности Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- образовательный процесс -- рефлексия -- рефлексивный диалог -- направленность личности -- история искусства -- искусство -- живопись -- история культуры -- западноевропейская культура -- культура -- культурные парадигмы -- самопознание человека -- логика самопознания -- рефлексивно-гносеологический анализ -- культурно-событийный контекст -- личность студента Аннотация: Логическая схема смены культурных парадигм в истории западноевропейской культуры и ее соответствие логике самопознания человека. Методологические основы развития рефлексивного диалога студентов в русле культурных аналогий в процессе изучения конкретной дисциплины. |
Бухтеева, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент; зам. директора по научно-исследовательской работе). Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза [Текст] / Е. Е. Бухтеева, Г. И. Давыдова, О. И. Кравец> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- образовательный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- туристское образование -- туристские вузы -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- компетенции -- рефлексивно-диалогический подход -- рефлексивный диалог -- выпускники вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- личностно ориентированное образование Аннотация: О компетентностной парадигме в высшем туристском образовании, реализуемой с использованием рефлексивно-диалогического подхода. Доп.точки доступа: Давыдова, Галина Ивановна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; зав. лабораторией); Кравец, Ольга Ивановна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой) |