Пайсон, Б. Д. (канд. пед. наук). О формировании нормативного мышления при обучении математики / Б. Д. Пайсон> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): нормативное мышление -- нормативное поведение -- школьное образование -- логическая подготовка -- элементы логики -- обучение математике -- содержание логической подготовки |
Пайсон, Б. Д. (канд. пед. наук). О формировании нормативного мышления при обучении математики / Б. Д. Пайсон> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): нормативное мышление -- нормативное поведение -- школьное образование -- логическая подготовка -- элементы логики -- обучение математике -- содержание логической подготовки |
Шабалина, Н. Н. Использование элементов логики при тематическом повторении / Н. Н. Шабалина> // Физика в школе. - 2005. - N 6. - С. . 39-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв. ). - Ил.: 2 схемы, 3 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Механика--Кинематика Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- тематическое повторение -- усвоение понятий -- логические ошибки -- 10 классы -- элементы логики -- обучение логике |
Тимофеева, И. Л. Кванторные обороты и обороты с кванторным смыслом в обучении математике [Текст] / И. Л. Тимофеева, И. Е. Сергеева> // Математика в школе. - 2009. - N 9. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 0130-9358 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- кванторы -- кванторные слова -- элементы логики -- значения общности -- значения существования -- особенности употребления кванторов -- преподавание математики Аннотация: Даются пояснения значений кванторных слов и оборотов, которые употребляются в учебниках математики, указывается на важность их правильного понимания и употребления школьниками при изучении математики. Доп.точки доступа: Сергеева, И. Е. |
Баракина, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук). Возможности изучения элементов логики на уроках математики и информатики в начальной школе [Текст] / Т. В. Баракина> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 4. - С. 33-37 : рис., табл. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- начальная школа -- информатика -- логика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- уроки математики -- обучение математике -- уроки информатики -- элементы логики -- программы по математике -- изучение логики Аннотация: О содержании логической подготовки в некоторых программах по математике для школьников начальных классов. Доп.точки доступа: Петерсон, Л. Г.; Демидова, Т. Е.; Козлова, С. А.; Тонких, А. П.; Рудницкая, В. Н.; Юдачева, Т. В. |
Рагулина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук). Обучение младших школьников информатике на основе интегративного подхода [Текст] = Training younger schoolchildren to informatics on the basis of integrative approach / М. И. Рагулина> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): схемы -- дидактические игры -- младшие школьники -- понятия -- графы -- множество -- обучение информатике -- преподавание информатики -- интегративный подход -- обучение математике -- наглядное обучение -- элементы логики Аннотация: Рассматривается последовательность методических приемов, которые целесообразно использовать при обучении младших школьников информатике. Показана логика изложения материала по ряду тематических направлений, иллюстрирующих интегративные связи информатики и математики на пропевдетическом этапе обучения. В первую очередь, это такие разделы, как "Понятие множества", "Элементы логики" и "Графы и схемы". |
Мариевич, А. Электронные часы для радиокружка [Текст] / А. Мариевич> // Радио. - 2014. - № 9. - С. 52-54 : 4 рис.
Рубрики: Радиоэлектроника Электроника в целом Кл.слова (ненормированные): регистры -- светодиодные индикаторы -- триггеры -- часы -- электронные часы -- элементы логики Аннотация: Описаны электронные часы, помогающие на практике продемонстрировать учащимся работу различных составляющих. |